Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Gwynrick

Барон
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Clown
    Gwynrick изменил репутацию Papanda в MasterWork: Патчноут   
    Релиз: с 11 по 17 Июля, время рестарта для ввода будет объявлено в телеграмме.
    Дорогие друзья!
    Вне зависимости от тяжелых, и в некоторых моментах непреодолимых, обстоятельств - мы продолжаем работать над нашим продуктом и поддерживать наших игроков. Наша основная миссия - давать вам возможность проводить досуг и отдыхать и мы благодарны за то, что доверяете свое время нам.
    А сегодня мы рады представить вашему вниманию долгожданный (и многострадальный 🙃) Патчноут, в котором вы узнаете про то, чем мы занимались последний месяц. Приятного просмотра!
     
     
     
       
     Новые Локации
     
     Seal of Shilen (New)
    Немножечко лора, для таких-же извращенцев любителей почитать, как и я 😅
    Описание локации: Классическая локация Seal of Shilen ночью (по игровому времени, т.е. раз в 4 часа) превращается в высокоуровневую локацию с сильными монстрами; Уровни монстров на локации 83-85; Сложность локации: от легкой до очень сложной. С большинства монстров с определенным шансом выпадает  Goddes Blood Drop. Из 10 капель и Адены, NPC Мааrа может сделать  Goddes Blood Vessel. Найти её можно недалеко от могилы RB Decabria. 100 000 Adena + 10шт.  Goddes Blood Drop =  Goddes Blood Vessel.  Goddes Blood Vessel нужен для того, чтобы монстры у врат эволюционировали в более могучих. От этого зависит их Дроп, базовые характеристики (здоровье, атака, защита и т.д.) и его также можно отличить визуально; Из эволюционировавших монстров можно выбить как сундуки с заточками, так и отдельные их виды; На локации присутствуют мини Боссы с высокими показателями здоровья и защиты. Из них можно выбить  Goddes Blood Vessel 10-20 штук и приятный дроп; Всем знакомый Рейд Босс Palibati Queen Themis в ночное время вместо него появляется крайне сильный босс Shillien Hight Priestess Themis с которого выпадают сундуки с заточками, сосуд с кровью богини 30-60 штук, куски на Этернал Оружие (о котором вы сможете прочитать далее), прокачивается  SA 16-18 уровней.
    Рейд Боссы Palibati Queen Themis и Shillien Hight Priestess Themis имеют разный респ. Например если время респа Palibati Queen Themis припадает на ночное время, она появиться сразу же как наступит день, если время респа наступит на дневное время у РБ Shillien Hight Priestess Themis, он появиться ночью.
    Рейд Босс Shillien Hight Priestess Themis имеет respawn time 16 +- 4  часа. На локации можно получить: Дроп: Броня:  Moirai,  Vorpal. Оружие:  Icarus,  Vesper,  Mid-84. Куски на  Eternal оружие; Сундуки: Enchanted MW Box;  Shillien Supplies Box (Att); Chest with Life StoneIf used, You will get one of Life Stones:
    Life Stone - 50%
    Mid-Grade Life Stone - 30%
    High-Grade Life Stone - 15%
    Top-Grade Life Stone - 5%. Споил: Высокоуровневые ресурсы;  Заточки  S-gr; Giant's CodexAn item required for skill enchanting. и Giant's Codex - MasteryAn item required for blessed skill enchanting.; Gemstone S.  
     
     
     
     
     
     Archaic Laboratory + Pavel Ruins (New)
    Еще немного лора 🙃
    Описание локации: Монстры на локации изменили свой внешний вид. Теперь вы нейдете там Гигантов; Уровни монстров на локации 83-85; Сложность локации:  Pavel Ruins - средняя; Archaic Laboratory - тяжелая и очень тяжелая. На локации можно получить: Дроп: Броня:  Moirai,  Vorpal. Оружие:  Icarus,  Vesper,  Mid-84. Куски на  Eternal оружие; Сундуки:  Eternal Enchant Supplies (Заточки);  Shillien Supplies Box (Att); Chest with Life StoneIf used, You will get one of Life Stones:
    Life Stone - 50%
    Mid-Grade Life Stone - 30%
    High-Grade Life Stone - 15%
    Top-Grade Life Stone - 5%. Споил: Высокоуровневые ресурсы;  Заточки  S-gr; Giant's CodexAn item required for skill enchanting. и Giant's Codex - MasteryAn item required for blessed skill enchanting.; Gemstone S. На этой локации доступен новый квест для добычи рецептов на уникальное оружие - Eternal Weapon. Для того, что бы его получить вам необходимо пообщаться с рядом NPC и набивать определенные предметы на этой локации. Детальнее с квестом вы можете ознакомиться в разделе "Новый Квест" в данном Патчноуте.  
     
     
     
     
     
    Mithril Mines (New)
    И еще немного лора 🥲
    Описание локации: Визуально монстры не изменились, однако количество здоровья, защитные характеристики и получаемый опыт были увеличены; Уровни монстров: 81-83; Сложность локации: легкая. Дроп:  Goddes Blood Drop; Остальной дроп без изменений. На этой локации доступен новый квест для добычи рецептов на уникальное оружие - Eternal Weapon. Для того, что бы его получить вам необходимо пообщаться с рядом NPC и набивать определенные предметы на этой локации. Детальнее с квестом вы можете ознакомиться в разделе "Новый Квест" в данном Патчноуте.  
     
       
     Новый Квест
    С помощью этого квеста вы сможете добить уникальное оружие Eternal. Помимо лучших характеристик, в нем также присутствуют комбинирований SA. Детальнее о новом оружии вы можете прочитать в разделе "Eternal Оружие" в этом Патчноуте.
    Описание квеста "Bring flugegeheimen!" Говорим с NPC Collector Legnar в Pavel Ruins; Отправляемся в  Eastern Mining Zone и убиваем Gem Golem, пока не получим 30  Red Shining Shard; При получении 30  Red Shining Shard они превращаются в  Corrupted Ruddy Gem; Возвращаемся с  Corrupted Ruddy Gem к NPC Collector Legnar; Отправляемся в Dwarven Village в Bronze Key Guild к Collector Gouph; Говорим с NPC Collector Gouph; Получаем  Eternity Ore; Отправляемся в Dwarven Village в Blacksmith к NPC Blacksmith Bronk; Говорим с NPC Blacksmith Bronk; Получаем  Bronk’s Message; Отправляемся в Palve Ruins к NPC Geomancer Etelvid; Говорим с NPC Geomancer Etelvid, получаем  Geomancer's Medallion; Отправляемся в Mithril Mines и охотимся на монстров, пока не получим 5000+  Earth Runestone, Отправляемся в Pavel Ruins и охотимся на монстров, пока не получим, 1000+  Giant's Breath, Отправляемся в Archaic Laboratory и охотимся на монстров, пока не получим 600+  Golem Heart; Так же мы можем обменивать друг на друга предметы  Earth Runestone,  Giant's Breath,  Golem Heart у NPC Geomancer Etelvid в разделе Trade Special Items. Возвращаемся к NPC Geomancer Etelvid  c  5000+ Earth Runestone, 1000+  Giant's Breath,  600+  Golem Heart; Говорим с NPC Geomancer Etelvid, получаем  Rough Stone of Eternity; Отправляемся в Dwarven Village в Blacksmith к NPC Blacksmith Bronk; Говорим с NPC Blacksmith Bronk, получаем  Ratatouille; Отправляемся в Mithrill Mines, ищем NPC Grave Robber Leader Kanemika; Говорим с NPC Grave Robber Leader Kanemika, получаем  Ancient tools; Отправляемся в Dwarven Village в Blacksmith к NPC Blacksmith Bronk; Говорим с NPC Blacksmith Bronk, получаем  Lambent Stone of Eternity и  Strange Fossil; Теперь мы можем покупать  Рецепты оружия вечность у NPC Blacksmith Bronk;
      Дополнительная информация: Стоимость рецепта 250 000 000 Adena +  Lambent Stone of Eternity; Для того, что бы получить еще один  Lambent Stone of Eternity вам необходимо купить  Rough Stone of Eternity у NPC Geomancer Etelvid за предметы  Earth Runestone,  Giant's Breath,  Golem Heart и обработав его у NPC Blacksmith Bronk за Adena. Проходить квест повторно не нужно; Так же у NPC Geomancer Etelvid вы можете купить части оружия вечности за Adena +   Earth Runestone,  Giant's Breath,  Golem Heart; Если в пати несколько человек с активным квестом - падать будет случайно одному из них.  
     
     
       
     Eternal Оружие
    Мы создали новое оружие, которое по своим характеристикам является венцом развития персонажа. Оно комбинирует бонусы от  SA, имеет внушительные характеристики и прекрасно выглядит 😎
     
    Описание нового оружия: Детальнее ознакомиться характеристиками нового оружия, а также с доступными к нему  SA вы можете на нашей странице Wiki, перейдя по этой ссылке; Для того, чтобы вставить улучшенные  SA в Eternal оружие - вам необходимо: Red Soul Crystal - Stage 18Red Crystal that absorbs souls, stage 18. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters. + Blue Soul Crystal - Stage 18Blue Crystal that absorbs souls, stage 18. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters. + Green Soul Crystal - Stage 18Green Crystal that absorbs souls, stage 18. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters. + 50.000.000 Adena и посетить NPC Pona Giran Castle Town. Крафт:  Recipe на желаемое оружие;  Piece of the Eternal weapon - 21; Gemstone S - 511; Crystal (S-Grade)A crystal of S-Grade. - 1402; EnriaCrystal representing revenge and destruction. Used for making items of B-Grade and above and can also be sold at ordinary shops. - 390; Mithril AlloyA material used to make Dwarven items. Can be sold in any shop. - 1099; Synthetic CokesA material used to make Dwarven items. Can be sold in any shop. - 1172; Durable Metal PlateMaterial used by a Dwarf to make an item. It can be sold at a regular store. - 739; AdamantineMaterial used to build Dwarven items. Can be sold at an ordinary store. - 211; OrichalcumMaterial used to build Dwarven items. Can be sold at an ordinary store. - 144; LeonardMaterial used to build Dwarven items. Can be sold at an ordinary store. - 153; Warsmith's HolderMaterial used by a Dwarf to make an item. It can be sold at a regular store. - 15.  
     
     
       
     Система Заточек
    Мы разработали изменения, для того что бы добавить в привычную механику зачарования (заточки) больше вариативности и эмоций.
    Также мы расширили систему бонусов за заточки оружия и брони.
    Описание заточек:  Обычные свитки - без изменений;  Благословенные свитки - без изменений;  Destruction свитки - при неудачной попытке уровень заточки остается без изменения, вместо кристаллизации; Для брони: до +7 (вместо +5); Для оружия: до +15.  Shillien свитки - может добавить +2 к уровню заточки, либо кристаллизировать при неудаче; Для брони и оружия: от +3 до +7 (включительно).  Special Shillien свитки - с вероятностью 100% добавляет +1 к уровню заточки; Для брони и оружия: от +3 до +7 (включительно).  Forbidden Shillien свитки - при успешном улучшении увеличивает уровень заточки на +1, а при неудачной уменьшит на -1.
      Способ добычи: Новые виды заточек можно выбить в локации Seal of Shillien с эволюционировавших монстров; Также они могут быть получены с некоторым шансом из  Eternal Enchant Supplies.
      Новые Бонусы от Заточек: Экипировка: Heavy set bonuses
    ENCHANT VALUE FULL BONUS DIFFERENCE BETWEEN PREVIOUS ENCHANT LEVEL 7 P. Def +100
    Accuracy +4
    Arrow Resist +7%
    Vampiric Rage Effect +3%
    Mana Regeneration +3%
    Damage Reflect +3%
    PvP Defense +4%
    Skill: Faith and Steel lvl 1 P. Def +32
    Accuracy +1
    Arrow Resist +3%
    Vampiric Rage Effect +1%
    Mana Regeneration +0.5%
    Damage Reflect +3%
    PvP Defense +1%
    Skill: Faith and Steel lvl 1 8 P. Def +140
    Accuracy +5
    Arrow Resist +10%
    Vampiric Rage Effect +4%
    Mana Regeneration +3.5%
    Damage Reflect +7%
    Stun Chance +15%
    PvP Defense +5%
    Skill: Faith and Steel lvl 2 P. Def +40
    Accuracy +1
    Arrow Resist +3%
    Vampiric Rage Effect +1%
    Mana Regeneration +0.5%
    Damage Reflect +4%
    Stun Chance +15%
    PvP Defense +1% 9 P. Def +160
    Accuracy +6
    Arrow Resist +12%
    Vampiric Rage Effect +5%
    Mana Regeneration +5%
    Damage Reflect +8%
    Stun Chance +15%
    PvP Defense +6%
    Сhance of Magic Resistance +1%
    Skill: Faith and Steel lvl 3 P. Def +20
    Accuracy +1
    Arrow Resist +2%
    Vampiric Rage Effect +1%
    Mana Regeneration +1.5%
    Damage Reflect +1%
    PvP Defense +1%
    Сhance of Magic Resistance +1% 10 P. Def +180
    Accuracy +6
    Arrow Resist +15%
    Vampiric Rage Effect +5%
    Mana Regeneration +10%
    Damage Reflect +9%
    Stun Chance +15%
    PvP Defense +7%
    Сhance of Magic Resistance +2%
    Skill: Faith and Steel lvl 4
    Skill: Soul Purge P. Def +20
    Arrow Resist +3%
    Mana Regeneration +5%
    Damage Reflect +1%
    PvP Defense +1%
    Сhance of Magic Resistance +1%
    Skill: Soul Purge Light set bonuses
    ENCHANT VALUE FULL BONUS DIFFERENCE BETWEEN PREVIOUS ENCHANT LEVEL 7 M. Def +70
    Evasion +4
    Elemental Resist +5%
    Move Speed +3
    Skill Reuse Time -2%
    PvP Defense +4%
    Skill: Faith and Steel lvl 1 M. Def +24
    Evasion +1
    Elemental Resist +2%
    Move Speed +1
    Skill Reuse Time -2%
    PvP Defense +1%
    Skill: Faith and Steel lvl 1 8 M. Def +100
    Evasion +5
    Elemental Resist +7% (+10)
    Move Speed +4
    Skill Reuse Time -5%
    Critical Chance +30
    PvP Defense +5%
    Skill: Faith and Steel lvl 2 M. Def +30
    Evasion +1
    Elemental Resist +2%
    Move Speed +1
    Skill Reuse Time -3%
    Critical Chance +30
    PvP Defense +1% 9 M. Def +115
    Evasion +7
    Elemental Resist +9% (+12)
    Move Speed +5
    Skill Reuse Time -5.5%
    Critical Chance +35
    PvP Defense +6%
    Critical Damage +2%
    Skill: Faith and Steel lv 3 M. Def +15
    Evasion +2
    Elemental Resist +2% (+2)
    Move Speed +1
    Skill Reuse Time -0.5%
    Critical Chance +5
    PvP Defense +1%
    Critical Damage +2% 10 M. Def +130
    Evasion +7
    Elemental Resist +10% (+15)
    Move Speed +5
    Skill Reuse Time -6%
    Critical Chance +37
    PvP Defense +7%
    Critical Damage +5%
    Skill: Faith and Steel lvl 4
    Skill: Soul Purge M. Def +15
    Elemental Resist +1% (+3)
    Skill Reuse Time -0.5%
    Critical Chance +2
    PvP Defense +1%
    Critical Damage +3%
    Skill: Soul Purge Robe set bonuses
    ENCHANT VALUE FULL BONUS DIFFERENCE BETWEEN PREVIOUS ENCHANT LEVEL 7 P. Def +58, M. Def +36
    Weight Limit +40%
    Spell Clarity +7%
    Silence Resist +20%
    Spell Reuse Time -2%
    PvP Defense +4%
    Skill: Faith and Steel lvl 1 P. Def +18, M. Def +12
    Weight Limit +10%
    Spell Clarity +3%
    Silence Resist +10%
    Spell Reuse Time -2%
    PvP Defense +1%
    Skill: Faith and Steel lvl 1 8 P. Def +80, M. Def +36
    Weight Limit +50%
    Spell Clarity +10%
    Silence Resist +35%
    Spell Reuse Time -5%
    Mental Debuff Chance +15%
    PvP Defense +5%
    Skill: Faith and Steel lvl 2 P. Def +22, M. Def +14
    Weight Limit +10%
    Spell Clarity +3%
    Silence Resist +15%
    Spell Reuse Time -3%
    Mental Debuff Chance +15%
    PvP Defense +1% 9 P. Def +100, M. Def +50
    Weight Limit +60%
    Spell Clarity +11%
    Silence Resist +35%
    Spell Reuse Time -5.5%
    Mental Debuff Chance +17%
    PvP Defense +6%
    Evade Phys. Skills +1%
    Skill: Faith and Steel lvl 3 P. Def +20, M. Def +14
    Weight Limit +10%
    Spell Clarity +1%
    Spell Reuse Time -0.5%
    Mental Debuff Chance +2%
    PvP Defense +1%
    Evade Phys. Skills +1% 10 P. Def +125, M. Def +70
    Weight Limit +80%
    Spell Clarity +12%
    Silence Resist +35%
    Spell Reuse Time -6%
    Mental Debuff Chance +20%
    PvP Defense +7%
    Evade Phys. Skills +2%
    Skill: Faith and Steel lvl 4
    Skill: Soul Purge P. Def +25, M. Def +20
    Weight Limit +20%
    Spell Clarity +1%
    Spell Reuse Time -0.5%
    Mental Debuff Chance +3%
    PvP Defense +1%
    Evade Phys. Skills +1%
    Skill: Soul Purge  
    Оружие: Ознакомиться с новыми Бонусами от Заточки оружия вы можете на нашей странице Wiki, перейдя по этой ссылке.  
     
     
     
     
     
     Стартовый квест для новых игроков и подарки нынешним.
    Специальная цепочка квестов поможет новым игрокам быстрее попасть во всю гущу событий, а старым игрокам - перекачать своего персонажа при необходимости.
    Квест представляет из себя цепочку, в которой вашего персонажа будут вести по локациям, указывать монстров для охоты и убивать специальных Рейд Боссов.
    Все подготовлено для того, что бы каждый игрок с любым знанием игровых механик, как базовой игры, так и нашего сервера, смогли пройти обучение и быстро поднять необходимый уровень.
     


    Также абсолютно все игроки получат сундук с полезными предметами в знак нашей признательности!
     MW Eternal Welcome Box - для всех новосозданных персонажей:  Premium Account на 2 недели;  Club Card на 3 недели;  Агатион Автолута на неделю;  MW Summon Bracelet на неделю; В комплекте идет весь набор  Талисманов. Box with Extra Entrance Passes - ZakenBox with Extra passes that removes entry restriction of Zaken's Instance zones. Double-click to get extra pass to Zaken for levels 56-73 and for levels 73 and higher.
    Personal Item. - по 5шт на Low и High; Lucky Four-leaf Clover 1-81 lvlPersonal item.
    When used, You get one of three Hats that restore your Vitality.
    For level 1-81 characters. - 5 шт;  Greater Healing PotionA magical, liquid medicine that greatly restores HP for 15 seconds. - 500 шт; Greater CP PotionRestores CP by 200.
    Cooldown: 1 sec. - 500 шт; CP PotionRestores CP by 50.
    Cooldown: 1 sec. - 500 шт; Rune of Exp+Sp 50% for ALL LevelsAncient characters which endow mysterious ability if stored in the inventory. It increases acquired Experience Points by 50% for 60 minutes. The remaining period decreases even during log-off state. Personal Item. 1 час -  10 штук; Vitality RuneThis personal Rune increases the Experience you get when killing monsters.
    Premium includes:
    Vitality can’t be reduced below 2-nd level and provide:
    +50% bonus to Experience for killing mobs.
    Without Premium:
    Vitality can’t be reduced below 1-st level and provide:
    +25% bonus to Experience for killing mobs.
    ———
    Please note! This is a time-limited item with personal timer which starts it's count right after purchase. If you will purchase 2 or more item - they will not stack!; Vitality Maintaining PotionPersonal magic potion that maintains the Vitality stage by 10 minutes.
    Reuse delay 30 minutes. - 10 шт; Vitality Replenishing PotionPersonal magic potion that restores 5000 points of Vitality (12.5%).
    Reuse delay 60 minutes. - 10 шт; MW Vitality PiePersonal Item.
    Restore full Vitality.
    Cooldown: 30 minutes. - 5 шт; Sweet Fruit CocktailPersonal Cocktail made of various rare fruits.
    When used max. levels of effects of Wind Walk, Haste, Vampiric Rage, Might, Shield, Death Whisper, Focus, Guidance and Bless the Body can be felt for 1 hour.
    Cooldown: 5 minutes. - 10 шт; Fresh Fruit CocktailPersonal Cocktail made of various rare fruits.
    When used max. levels of effects of Berserker Spirit, Magic Barrier, Bless the Soul, Empower, Greater Acumen, Clarity, Bless the Body and Wild Magic can be felt for 1 hour.
    Cooldown: 5 minutes. - 10 шт; Box with "My Teleport" ItemsPersonal wrapped pack containing:
    - 1 My Teleport Spellbook;
    - 3 My Teleport Flags;
    - 20 My Teleport Scrolls.;  MW Eternal Ring;  Cloak of the Stranger;  Купон на костюм; Accessory Exchange CouponPersonal Item.
    Exchange this Coupon for Accessory at NPC Battle Pass Manager Rylai in Town of Giran.; MW Mounting BraceletPersonal Item. Can ride a gold maned Lion when equiped. на 30 дней.
       MW Eternal Comeback Box - для персонажей, которые не заходили как минимум 2 недели:  Premium Account на 2 недели;  Club Card на 3 недели;  Агатион Автолута на неделю;  MW Summon Bracelet на неделю; В комплекте идет весь набор  Талисманов. Box with Extra Entrance Passes - ZakenBox with Extra passes that removes entry restriction of Zaken's Instance zones. Double-click to get extra pass to Zaken for levels 56-73 and for levels 73 and higher.
    Personal Item. - по 5шт на Low и High; Lucky Four-leaf Clover 1-81 lvlPersonal item.
    When used, You get one of three Hats that restore your Vitality.
    For level 1-81 characters. - 5шт;  Greater CP PotionRestores CP by 200.
    Cooldown: 1 sec. - 500шт; CP PotionRestores CP by 50.
    Cooldown: 1 sec. - 500шт; Rune of Exp+Sp 50% for ALL LevelsAncient characters which endow mysterious ability if stored in the inventory. It increases acquired Experience Points by 50% for 60 minutes. The remaining period decreases even during log-off state. Personal Item. 1 час -  10шт; Vitality RuneThis personal Rune increases the Experience you get when killing monsters.
    Premium includes:
    Vitality can’t be reduced below 2-nd level and provide:
    +50% bonus to Experience for killing mobs.
    Without Premium:
    Vitality can’t be reduced below 1-st level and provide:
    +25% bonus to Experience for killing mobs.
    ———
    Please note! This is a time-limited item with personal timer which starts it's count right after purchase. If you will purchase 2 or more item - they will not stack!; Vitality Maintaining PotionPersonal magic potion that maintains the Vitality stage by 10 minutes.
    Reuse delay 30 minutes. - 10шт; Vitality Replenishing PotionPersonal magic potion that restores 5000 points of Vitality (12.5%).
    Reuse delay 60 minutes. - 10шт; MW Vitality PiePersonal Item.
    Restore full Vitality.
    Cooldown: 30 minutes. 5 шт; Sweet Fruit CocktailPersonal Cocktail made of various rare fruits.
    When used max. levels of effects of Wind Walk, Haste, Vampiric Rage, Might, Shield, Death Whisper, Focus, Guidance and Bless the Body can be felt for 1 hour.
    Cooldown: 5 minutes. - 10шт; Fresh Fruit CocktailPersonal Cocktail made of various rare fruits.
    When used max. levels of effects of Berserker Spirit, Magic Barrier, Bless the Soul, Empower, Greater Acumen, Clarity, Bless the Body and Wild Magic can be felt for 1 hour.
    Cooldown: 5 minutes. - 10шт; Box with "My Teleport" ItemsPersonal wrapped pack containing:
    - 1 My Teleport Spellbook;
    - 3 My Teleport Flags;
    - 20 My Teleport Scrolls.;
       MW Eternal DaMan Box - для всех персонажей, которые заходили последние 2 недели: Vitality Maintaining PotionPersonal magic potion that maintains the Vitality stage by 10 minutes.
    Reuse delay 30 minutes. - 10шт; Vitality Replenishing PotionPersonal magic potion that restores 5000 points of Vitality (12.5%).
    Reuse delay 60 minutes. - 10шт; MW Vitality PiePersonal Item.
    Restore full Vitality.
    Cooldown: 30 minutes. - 3шт; Rune of Exp+Sp 50% for ALL LevelsAncient characters which endow mysterious ability if stored in the inventory. It increases acquired Experience Points by 50% for 60 minutes. The remaining period decreases even during log-off state. Personal Item. 1 час -  3шт; Vitality Rune 60 мин - 3шт; Vitality Maintaining PotionPersonal magic potion that maintains the Vitality stage by 10 minutes.
    Reuse delay 30 minutes. - 10шт; Vitality Replenishing PotionPersonal magic potion that restores 5000 points of Vitality (12.5%).
    Reuse delay 60 minutes. - 10шт; MW Vitality PiePersonal Item.
    Restore full Vitality.
    Cooldown: 30 minutes. 5 шт;  Elixir S-grade CP/HP/MP - по 20 шт;  Lucky Four-leaf Clover 1-81 lvlPersonal item.
    When used, You get one of three Hats that restore your Vitality.
    For level 1-81 characters. - 3шт;  Greater Healing PotionA magical, liquid medicine that greatly restores HP for 15 seconds. - 200шт; MW Greater CP PotionRestores CP by 200.
    Cooldown: 1 sec. - 200шт; Свитки телепорта на флаг - 5шт.
     
     
     
     
     
     Butler
    Цены на предметы в магазине были пересмотрены и значительно снижены.
    Магазин  L2Store был также приведен до состояния соответствия с Butler.
     
    Новые предметы: Квест айтем 5 лвл Алли ( Варка\  Кетра) - 15 Master Coin + 7.500.000 Adena; LunargentHigh-Grade Reagent - 5 Master Coin; Box with Rune of Exp+Sp 50% for ALL LevelsWrapped pack containing a Rune of Experience Points 50% for 60-minutes. Cannot be exchanged, dropped, or sold. Can be stored in a private warehouse.: 1 шт. - 1 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; 3 шт. - 2 Master Coin.  
    Изменение цен: Расходники (Supplies)  Разное: Стоимость всех доступных повторных  проходок в Инстанс Зоны были снижены до 1 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; Dualsword Craft StampCertificate obtained from a shop or quest. Essential component for making dualswords of B-Grade and higher. - 5 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; Соски: Blessed Spiritshot Pack (S-Grade)If used, 1000 Blessed Spiritshots S-grade are acquired.
    Shots - personal items with zero weight.
    Package with Shots is tradable item. 4000 шт. - 1 Master Coin; Soulshot Pack (S-Grade)If used, 2000 Soulshots S-grade are acquired.
    Shots - personal items with zero weight.
    Package with Shots is tradable item. 10.000 шт. - 1 Master Coin; Blessed Spiritshot Pack (A-Grade)If used, 1500 Blessed Spiritshots A-grade are acquired.
    Shots - personal items with zero weight.
    Package with Shots is tradable item. 5000 шт. - 1 Master Coin; Soulshot Pack (A-Grade)If used, 3000 Soulshots A-grade are acquired.
    Shots - personal items with zero weight.
    Package with Shots is tradable item. 20.000 шт. - 1 Master Coin; Blessed Spiritshot Pack (B-Grade)If used, 2000 Blessed Spiritshots B-grade are acquired.
    Shots - personal items with zero weight.
    Package with Shots is tradable item. - 10.000 шт. -  1 Master Coin; Soulshot Pack (B-Grade)If used, 3000 Soulshots B-grade are acquired.
    Shots - personal items with zero weight.
    Package with Shots is tradable item. 30.000 шт. - 1 Master Coin; Blessed Spiritshot Pack (C-Grade) -If used, 3000 Blessed Spiritshots C-grade are acquired.
    Shots - personal items with zero weight.
    Package with Shots is tradable item. 15.000 шт. - 1Master Coin; Soulshot Pack (C-Grade) 30.000 шт. - 1 Master Coin. Банки и Эликсиры: Greater Healing PotionA magical, liquid medicine that greatly restores HP for 15 seconds. 50 шт. - 1 Master Coin; Greater Healing PotionA magical, liquid medicine that greatly restores HP for 15 seconds. 200 шт. - 2 Master Coin; CP PotionRestores CP by 50.
    Cooldown: 1 sec. 200 шт. - 1 Master Coin; Greater CP PotionRestores CP by 200.
    Cooldown: 1 sec. 100 шт. - 1 Master Coin; MW CP Potion 50 шт. - 1 Master Coin; Набор Банок 200\200\200 - 5 Master Coin;  Все типы и ранги Эликсиров теперь стоят 1 Master Coin;  - 50 шт;  - 35 шт;  - 25 шт. Свитки: Blessed Scroll of EscapeA magical scroll that relocates you to the nearest village 3 шт. - 1 Master Coin; Blessed Scroll of ResurrectionA magic scroll that resurrects a dead character and restores his or her Exp. completely.
    Reuse Delay: 10 sec. 2 шт. - 1 Master Coin. Стрелы:   D-gr \  C-gr \  B-gr - по 1 Master Coin; Mithril QuiverIf used, 10000 personal A-grade Arrows with zero weight are acquired. ( А-gr) - 2 Master Coin; Quiver of LightIf used, 10000 personal S-grade Arrows with zero weight are acquired. ( S-gr) - 3 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.. Книги и Флаги телепортов и свитки: My Teleport FlagItem that needed to save your current location in /MyTeleport.
    Private Item. - 2 Master Coin; My Teleport SpellbookPersonal Item.
    When used increases /MyTeleport locations slots by 3, which can be used to save specific locations.
    My Teleport locations can be expanded up to 30 slots. - 3 Master Coin; Box with "My Teleport" ItemsPersonal wrapped pack containing:
    - 1 My Teleport Spellbook;
    - 3 My Teleport Flags;
    - 20 My Teleport Scrolls. - 20 Master Coin:Official server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products. My Teleport Spellbook - 1 шт; My Teleport Flag - 3 шт; My Teleport ScrollPersonal Item.
    Item consumed to teleport you to previously saved /MyTeleport location spot. - 20 шт. Клан (Clan): Свитки КРП: CRP scrollThis scroll can be exchanged for 1000 CRP (clan reputation points) at NPC Butler (Premium Store) in the "Clan" section by any clan member. = 1 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; CRP scrollThis scroll can be exchanged for 5000 CRP (clan reputation points) at NPC Butler (Premium Store) in the "Clan" section by any clan member. = 3 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.. Кровь для клана: Proof of LoyaltyA transferable item that is issued for completing the Academy.
    Necessary for learning and using new Clan Skills. 1 шт. = 1; Proof of LoyaltyA transferable item that is issued for completing the Academy.
    Necessary for learning and using new Clan Skills. 10 шт. = 8; Proof of LoyaltyA transferable item that is issued for completing the Academy.
    Necessary for learning and using new Clan Skills. 50 шт. = 30. Виталити (Vitality) Lucky Four-leaf Clover 1-76 lvlPersonal item.
    When used, You get one of three Hats that restore your Vitality.
    For level 1-76 characters.: 1 шт. - 3 Master Coin; 3 шт. - 5 Master Coin. Lucky Four-leaf Clover 1-81 lvlPersonal item.
    When used, You get one of three Hats that restore your Vitality.
    For level 1-81 characters.: 1 шт. - 5 Master Coin; 3  шт. - 10 Master Coin. Lucky Four-leaf Clover 1-85 levelsPersonal item.
    When used, You get one of three Hats that restore your Vitality.
    For level 1-85 characters.: 1  шт. 7 Master Coin; 3 шт. - 15 Master Coin. Vitality RuneThis personal Rune increases the Experience you get when killing monsters.
    Premium includes:
    Vitality can’t be reduced below 2-nd level and provide:
    +50% bonus to Experience for killing mobs.
    Without Premium:
    Vitality can’t be reduced below 1-st level and provide:
    +25% bonus to Experience for killing mobs.
    ———
    Please note! This is a time-limited item with personal timer which starts it's count right after purchase. If you will purchase 2 or more item - they will not stack!  1 час - 1 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; 1 день - 2 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; 7 день - 7 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; Расширения (Expand):  Расширение слотов Баффа: 21 - 385.000 Adena; 22 - 5 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; 23 - 15 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; 24 - 35  Master Coin. Питомцы (Pets): Уровень любого  питомца теперь 75; Вместо  Great Wolf вы получите  Fenrir. Стоимость питомца - 15 Master Coin. Саб-класс (Sub-Class): Цена на все  Посохи была снижена до 2. 3я Профессия: Цена на Квест  предмет с локации Hot Spring была снижена до 1 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products. + 1.000.000 Adena.  
     
     
     
     
     
     
     
    Мы хотим поблагодарить каждого, кто продолжает играть на нашем сервере, с пониманием относится к срокам выхода обновлений, которые напрямую связаны с независящими от нас обстоятельствами. Также мы надеемся, что изменения могут стать причиной для старых игроков - вернуться, а новых - начать и мы приложим к этому все наши усилия.
    Спасибо за верну в MasterWork!
     
    Мы хотим еще раз подчеркнуть, что все изменения могут корректироваться после их добавления на сервер. По этому мы просим вас обсуждать наши изменения и сообщать о найденных ошибках!
    В связи с введением большого количества изменений вам будет необходимо воспользоваться  Updater, но и произвести Full Check.
     
     
     
     
     
     
    с ❤️ и ☮️, E-Global & Averia
  2. Like
    Gwynrick получил репутацию от DualFORCE в Немножечко пристарелого фидбека   
    Чтобы Камаэли не бесили нужно сделать всего 3 пункта:
    1. Для применения умений расы Камаэль (по HF расходующих души для усиления умений) вновь установить зависимость от данного ресурса, чтобы возможность использовать умения потребляющие души без этих самых душ было невозможно (как было в Kamael и Hellbound, когда без наличия необходимого количества душ умения просто нельзя было использовать).
    2. Изменить Steal Divinity - с "похищает до 3/4/5/6/7 эффектов, наложенных на врага", на "похищает до 1/2/3/4/5 эффект(а/ов), наложенных на врага", время перезарядки увеличить до 30 секунд и сделать его статичным (чтобы эффекты влияющие на откаты умений не уменьшали время перезарядки данного умения);
    3. Изменить Disarm - время перезарядки увеличить до 20 секунд и сделать его статичным (чтобы эффекты влияющие на откаты умений не уменьшали время перезарядки данного умения); 


    По вашей Wiki время перезарядки Disarm - 8 сек, а время действия 5. 😅
    Ну а у Steal Divinity, опять же по вашей Wiki, время перезарядки - 10 сек.

    Ещё бы с такими перезарядками они всех не за***ли до такой степени, что игроки умоляют следующий серв запускать вообще без них. 😁

    P.S: Что касается Арбитров, то они тут слишком сильно от концепции HF переделаны (судя по отзывам не в лудшую сторону 🥲 );
    Если основываться на Арбитре чисто по HF, то предложил бы следующее:

    Appetite for Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse, Magic Impulse – требуют по 10 душ накопленных от Soul Mastery (без их наличия нельзя использовать данные умения), мощность эффектов снижена вдвое, но и базовая длительность эффектов увеличена вдвое (c 15 сек. до 30 сек. = 45 сек. на +30 заточке), время перезарядки снижено до 180 сек. и является статичным (эффекты влияющие на откаты умений не уменьшают время перезарядки), данные положительные эффекты накладываются только на членов группы и не работают/развеиваются, если Inspector/Judicator не находится в группе, данные умения также накладывают неразвеиваемое Penalty, которое предотвращает повторное получение одного из этих положительных эффектов на всё время перезарядки, также одновременно на персонажах группы может быть активировано только одно из умений: Appetite for Destruction или Protection Instinct или Vampiric Impulse или Magic Impulse (заменяют друг-друга при одновременном получении нескольких эффектов, более свежий эффект всегда заменяет предыдущий);
    //Пример: получение эффекта Appetite for Destruction на 30/45 сек. также накладывает отрицательный эффект  “Appetite for Destruction - Penalty” (спустя 0,01 сек после получения Appetite for Destruction) на всё время перезарядки данного умения (на 179,99 сек., если точнее). Это сделано, чтобы группы использующие по несколько Арбитров не находились постоянно под данными положительными эффектами + было возможно накладывать только один положительный эффект Appetite for Destruction на группу раз в 180 сек.//
  3. ROFL
    Gwynrick изменил репутацию Karmella в Новый летний Ивент на сервере MasterWork Eternal   
    Ко-ко-ко-ко-ко, продолжай плакать, больше нытья, девочка.
    Иди обсуди у кого какой достаток и буст в л2, а потом вздрочни на свои дули и иди в гц
    *фри фарм эпика*
    *я, который не играл все это время и ждал мержа*
    *ебалом в пол под фое пробегая к эпикам* 
    Пиздабол никчемный)
     
     

  4. Confused
    Gwynrick изменил репутацию lrd в дроп с инстов   
    Как только хотя бы закончат с концептуальной частью, то есть будут даны ответы на вопросы "как на наш взгляд заставить игрока зайти в игру?" и "как заставить зашедшего игрока не убежать на скрайд?"
  5. Confused
    Gwynrick изменил репутацию Vesper1991 в Немножечко пристарелого фидбека   
    Все правильно написал
    кроме инст, инсты норм
  6. Like
    Gwynrick изменил репутацию CapMaT в Немножечко пристарелого фидбека   
    Чуть-чуть предыстории.
    Моё знакомство с сервером е-глобал произошло осенью 2018го, когда я со своим паком пришел поиграть на дефолтный гф, с желанием разбавить скуку от игры на Гран Каине, где мы тогда плотно бахали. Нам так понравилось, что в 2019ом мы решили повторить этот опыт и снова пришли на очередной осенний старт гфа. А потом наступила эра стадийных серверов и я снова пришел сюда, вот уже дважды. И именно по итогу последних двух МВ хочу выдать чуть-чуть фидбека. Осторожно, впереди мат и необоснованная агрессия.
    Стоит сразу заметить, что сервер действительно хороший и можно накатать еще большую простынку, нахваливая позитивные его стороны. Но я этого делать не буду. Я хочу  описать те моменты, которые меня довольно сильно огорчали/бесили/тригерили на протяжении последних двух серверов.  Это будет сугубо субъективное мнение моего пака и меня лично, как игрока/пла.
    Итак, списочек отборного дерьма:
    1.       Играющий админ, ака «я просто игрок, но если послать меня нахуй, то ты посылаешь админа и оскорбляешь проект». Собственно да, Саферо. Не буду углубляться сильно в детали, но такой мув как играющий админ, сам по себе - сильно негативно влияет на репутацию проекта. Так в добавок к этому, ваш играющий админ – это максимально токсичный ПЛ и игрок, который видимо на подсознательном уровне играет на «победку» и душнилово. Что не сильно стыкуется с повесткой проекта – «сервер для работяг».  То есть, будь это просто сильный, но токсичный пак в 30 ебальников, который фармит бОльшую часть рб на карте, мокается в залив на олимпе, привлекая сильных оли фармеров и душит работяг на спотах весь их 4х часовой парйм – та ради Бога, такая игра. Но когда всё это делает админ – это приобретает совсем другой окрас и вызывает кучу негатива со стороны рядового игрока. И уж тем более админ не должен выступать в роли соКЛа одного из сайдов. Это вообще дикий ор. Уточню, что как к админу и человеку - к лысому 0 вопросов. Я даю оценку только формату "играющего админа" и развившейся на этом фоне биполярочки.
    2.       ПВЕ бусты. Бля, гайс, ну перебор. Я помню ответ играющего админа, что мол «Работяги не должны напрягаться на пве», но надо как-то соблюдать баланс. На сервере присутствует неадекватный множитель ПВЕ атаки и особенно защиты, что позволяет танковать таких мобов и такими классами, которые этого делать не должны и в помине. Вы видимо не поверите, но даже на пве должен быть какой-то челенж, хотя бы минимальный. Если ты получаешь профит, не приложив к этому никаких усилий, то и кайфа от такого профита куда меньше. Ведь тебе не нужно становится сильнее, лучше одетым, нажимать правильные кнопки. Похуй. Ты встаешь в одного мага на дино и пулишь весь остров одним джудом. Похуй. Ты собираешь сердце и круг и убиваешь парик в 3 лучника. Похуй. Ноль риска отвалится от парика, ноль интереса. А ведь есть еще и другая сторона. Такой механизм пве атаки и защиты в комбинации со скрещенным бардом способствует тому, что теряется смысл объединения в пати (рандомки) для экспа/фарма. Какой смысл от кооперации игроков, если мобы не наносят урона, а на персонаже +30% урона с нихуя. Игроку проще и профитнее загрузить барда, взять баф в городе и убивать мобов в соляного, на том же споте, где в обычной игре, нужна была бы мини группа. Как показала практика двух серверов, игроки объединяются только для фарма инстов, что подводит нас к следующему пункту.
    3.       Инсты. Инстов чет дохуя, мягко говоря. Еще и откатки. И вот тут, тот чел который сейчас подумал «Не нравятся инсты – не ходи в них», шел бы ты нахуй, окей? Абуз лабы, дроп, количество экспы – это слишком значимый профит, который нельзя игнорировать. И если он есть в игре – ты просто обязан его использовать, иначе сам себе прописываешь отрицательный гандикап, что как бы тупо. А как известно, что делают инсты? Верно, убивают дейли. И без рофлов, я знаю не малое количество паков, которые вне масс ивентов и не выходили из города. Типа, за время стадии качнуться они успевают и на опыте из инстов (юзая откатки и абузы), а нафармить им проще через прокачку твинков, для фарма тех же инстов. И всё, эти паки не выходят в поле. И таких дохуя. Два раза в лабу, два раза на закена, два раза в каму, два раза в соло каму, данжик в замке, байлора, кору/орфена, близов. На твиночков зашли - два раза в лабу, два раза на закена, два раза в каму, данжик в замке, байлора, кору/орфена, близов. Кайф. Вроде как игра у нас, все же, социальная. И сама игра должна способствовать тому, что люди/паки должны выходить в поле и должен быть хоть какой-то челенж между ними. Иначе это всё теряет смысл. Также сюда накладываются все эти пве бусты, которые делают убийство каждого инста ебаной рутиной, даже ебаными твинками в гавно шмоте. Описание инста «очень сложно» вызывает только смех. К слову, у вашего конкурента, проблему с абузом решили очень просто. Опыта с рб практически нету, а весь эксп дается с награды (ачивки).
    4.       Переход между стадиями. Я канешно понимаю, что и сейчас есть люди которые играют на сервере и даже есть какой никакой бигвар. Но большинство людей все же не может уделять игре круглый год. Лично я (хотя скорее не я, а моя супруга) выделяю 3-4 месяца, что бы плотно поиграть на сервере, а потом все же нужно выныривать. Ну или разводиться нахуй, увольняться с работы и усыплять домашних питомцев. Так вот, можно поинтересоваться, какого хуя мне приходиться два месяца сидеть на ебаном интерлюде, кап которого я апнул еще в первый день, а кап эквипа получил на первом мамоне? Где контент? Почему второй сервер подряд я ни разу не был на тиаде, на валакасе, на белефе? Почему я не видел икону на своем ебучем паладине, которого я танул со старта сервера? Вы скажете – ты рано слился! Да шли бы вы нахуй) на прошлом сервере я слился 1го апреля. На втором, ну да, признаю, как тряпка слился 24го февраля. Но и там и там, я сидел каждую стадию и ждал контента, который никак не могли завезти. 1я стадия – пиздец затянута и там тупо нехуй делать. 2я стадия – вообще ничем не отличается от первой. Ну ок, я потратил пару дней что бы апнуть кап. А нового контента не добавилось, тот же интерлюд. Потом у вас идет 3я стадия. Это интерлюд с камаелями. Тоже, блять, самое. И только на третий месяц у нас появляется хб и атт. Спасибо нахуй, но опять таки. Нет грации, нет тиады, нет химер, нет циты, нет тули, нет дино шмота. Игра вообще не выглядит динамично. По такому концепту, я вообще не вижу смысла начинать играть на старте. Нужно тупо скипать первые две стадии и создавать персонажей за неделю до перехода на 3ю стадии. Масс пвп на 60ых лвлах канешно выглядят прикольно, но не два месяца ж блять. Ало. Полтора из которых провести в лагах.
    5.       Лаги. Мб это я такой нежный, но вам не кажется, что первые две стадии ЧУТЬ-ЧУТЬ лагало? Мб там на магах было похуй и никто не заметил) нажали мышкой в толпу, зажали ф1 (или любую кнопку, похуй, у магов ведь на всех кнопка флешка, да?) и ждешь пока эпик упадет. А я вот на лучниках играю, знаете ли. Мне нужно, знаете ли, таргет выбрать и желательно не рандомный, а определенный и потом его убить, а потом поменять таргет и его убить и так весь файт. И чет когда ЧУТЬ-ЧУТЬ лагало фулл первые две стадии, играть было не очень приятно. Опять таки, да, я помню слова играющего админа, что у вас команда, которая проделала титаническую работу по оптимизации, и все они большие специалисты и молодцы. Но есть одно маленькое «но» – ЧУТЬ-ЧУТЬ все же лагало. Стоит уделить этому внимание. Раз уж так сложилось, что вы зовете людей на свой сервер, предлагаете им купить ваш премиум аккаунт, клубную карту, стартовый набор для комфортной игры, то стоит все же потратить больше своих сил, что бы этот комфорт обеспечить.
    6.       Обделенные классы, в частности танки. Вот ведь отлично сделали, что разбили ключевые скилы на уровни и добавили их изучение на каждую стадию (саблимы, клинсы, цепки, ковы, бое и тд). Это сделало все пвп более динамичными и интересными. Но за что так обделили танков? Примрено до стадии хб – это неиграбельные и бесполезные куски дерьма, на которых играют только отбитые фанаты класса, которые дрочат на олимп. Когда перед масс ивентом проверяешь цц и видишь у челов в составе их группы танка – начинешь их хуесосить в глобал. Когда на пве тебе не нужен танк, потому что любой парик может собирать хавк в пл сете, а танковать бп в кармяне (привет пве бусты). Отсюда впорос - где разбитая на уровни икона/крашер? Где разбитое на уровни патиуд? Где, ставшая практически дефолтом для танков в 2022ом, таргетная цепочка? Почему не сделать класс интересным и полезным. Помню только один аргумент против – они и так сильные на олиме, зачем их бустить. Так пусть эти скилы не работают на олиме или не работают на олимпе на первых стадиях. Но класс мог бы стать играбельным и составы стать более вариативны, что только добавит интерес к игре.
    7.       Ебанутые классы, в частности джуды. Слушайте, ну эксперимент был занятный и веселый, но мб хватит? Вы сделали имбу на первом сервере, потом типа понерфили её, но она всё еще осталась имбой и мастхевным персонажем для любого физ пака. Да, это именно то, что не хватало для физ паков, еще одну мастхевную курицу в состав. Да да, идите нахуй лучники, орки, ножи и тд, ваше место займет очередной ебаный петух с топовым уроном, закрывашкой, бустом п атаки, бустом берна, кв и хилом. Да, можно играть и без обязательной арбы + джуд (а по факту двух обязательных арб и двух джудов, кек), но тогда ты снова прописываешь себе отрицательный гандикап. Кайф. Как вариант, если хотите поиграть в создателей баланса, попробуйте убрать у чара весь дд потенциал и добавить ему агр (к имеющемуся хилу и бафам/дебафам), такой мув разбавит убогую вариативность для этого класса в любого формата пати.
    8.       Ебанутые классы, в частности слб. Блять, вот вы уверены, что этот класс вообще нужен в игре? Тупо генератор грязи. Вот знаете по какому параметру глобал сосёт у вальки? На вальке нет куриц. Поверьте мне, это может быть решающим фактором для выбора сервера.
    9.       Назовём пункт – позиционка. А если точнее – флаги. Тут я отчасти стреляю себе в ногу, потому что я сам этим пользуюсь очень активно (тупо вставив банковскую карту в монитор). Но это не совсем адекватно, что есть возможность по кд летать в любую точку на карте, без делея, без ограничений. Представьте себе ситуацию, что есть условный я, у которого безлимит на карте и мне похуй сколько свитков в день я трачу, это не существенно. И есть условный пак работяг, которые сильнее меня в пвп и они встали на кач в дальней руме в мосе, куда я поставил флаги. Убить этот пак я не могу, не хватает сил. Но я могу потратить весь их прайм, тупо летая туда и не давая им кач/фарм и тд. Делая это весь вечер, по кд. А если я их вдруг убью, им придется идти с тп через весь ебаный мос, потому что у них нет в паке шейха. Для кошелька админа – это канешно кайф) но блять, это не здраво работает. Такой механизм должен быть, он делает игру динамичнее (условные залеты кланом на ак и тд), но у этого должны быть ограничения – кд у флагов или лимит на количество использований в день. А то какой-то пей2вин, кто не донатит – тот сосет.
    И сюда же, хочется добавить, не совсем здравый подбор тп за клуб карту. По моему мнению не должно быть тп в паган данжер, 4с и центр вос.  
     
    И вот сейчас, перечитав весь этот список, хочется отметить, что он отчасти справедлив как в мв1, так и к мв2. А это значит, что за год, позитивных изменений по этим вопросам не произошло. Хотелось бы все же видеть работу на ошибками от сервера к серверу (а не только "мы убрали 2 лвл селфа на джуде"). Админы - услышьте критику и дайте мне повод снова прийти и поиграть на этот замечательный сервер.
     
    На какое-то более развернутое резюме и список советов у меня уже нет сил, потому на этом всё, спасибо за внимание, хейтерки -  сосать. Всем добра и мира!
  7. Like
    Gwynrick получил репутацию от Boreus в Немножечко пристарелого фидбека   
    Чтобы Камаэли не бесили нужно сделать всего 3 пункта:
    1. Для применения умений расы Камаэль (по HF расходующих души для усиления умений) вновь установить зависимость от данного ресурса, чтобы возможность использовать умения потребляющие души без этих самых душ было невозможно (как было в Kamael и Hellbound, когда без наличия необходимого количества душ умения просто нельзя было использовать).
    2. Изменить Steal Divinity - с "похищает до 3/4/5/6/7 эффектов, наложенных на врага", на "похищает до 1/2/3/4/5 эффект(а/ов), наложенных на врага", время перезарядки увеличить до 30 секунд и сделать его статичным (чтобы эффекты влияющие на откаты умений не уменьшали время перезарядки данного умения);
    3. Изменить Disarm - время перезарядки увеличить до 20 секунд и сделать его статичным (чтобы эффекты влияющие на откаты умений не уменьшали время перезарядки данного умения); 


    По вашей Wiki время перезарядки Disarm - 8 сек, а время действия 5. 😅
    Ну а у Steal Divinity, опять же по вашей Wiki, время перезарядки - 10 сек.

    Ещё бы с такими перезарядками они всех не за***ли до такой степени, что игроки умоляют следующий серв запускать вообще без них. 😁

    P.S: Что касается Арбитров, то они тут слишком сильно от концепции HF переделаны (судя по отзывам не в лудшую сторону 🥲 );
    Если основываться на Арбитре чисто по HF, то предложил бы следующее:

    Appetite for Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse, Magic Impulse – требуют по 10 душ накопленных от Soul Mastery (без их наличия нельзя использовать данные умения), мощность эффектов снижена вдвое, но и базовая длительность эффектов увеличена вдвое (c 15 сек. до 30 сек. = 45 сек. на +30 заточке), время перезарядки снижено до 180 сек. и является статичным (эффекты влияющие на откаты умений не уменьшают время перезарядки), данные положительные эффекты накладываются только на членов группы и не работают/развеиваются, если Inspector/Judicator не находится в группе, данные умения также накладывают неразвеиваемое Penalty, которое предотвращает повторное получение одного из этих положительных эффектов на всё время перезарядки, также одновременно на персонажах группы может быть активировано только одно из умений: Appetite for Destruction или Protection Instinct или Vampiric Impulse или Magic Impulse (заменяют друг-друга при одновременном получении нескольких эффектов, более свежий эффект всегда заменяет предыдущий);
    //Пример: получение эффекта Appetite for Destruction на 30/45 сек. также накладывает отрицательный эффект  “Appetite for Destruction - Penalty” (спустя 0,01 сек после получения Appetite for Destruction) на всё время перезарядки данного умения (на 179,99 сек., если точнее). Это сделано, чтобы группы использующие по несколько Арбитров не находились постоянно под данными положительными эффектами + было возможно накладывать только один положительный эффект Appetite for Destruction на группу раз в 180 сек.//
  8. Confused
    Gwynrick изменил репутацию ShiKiba в MasterWork "Interlude-based server" - быть или не быть?   
    Я тебе так скажу. Хуже ножей чем на предыдущем мастерворке я нигде не видел (на олимпе уж точно). 
    Эдинственная причина почему я "топил" за данный проект это его сборка. Хотя есть некоторые весьма огромные проблемы с сборкой, но к сожалению лучше (Класик сборки) чем этой щас нету.
  9. Плак
    Gwynrick изменил репутацию Endspiel в MasterWork "Interlude-based server" - быть или не быть?   
    у меня два провайдера в квартире и два ноута. Помимо этого раздача через теле2 с телефона и модем yota никто не отменял (лежит для путешествий). И я не единственный, у кого есть два устройства и хотя бы мобильный инет для подгрузки окна. Борьба с окнами в том виде, в котором ты предлагаешь это скорее попытка "раньше сиськи были лучше, да трава зеленее", когда нам было по 14-18 лет, денег было на дошик или оплату инета, а из возможностей оплатить ПА - продать аденку или подшабашить где-то. 

    Сейчас другие времена, другая целевая аудитория, другие возможности. 
     

    Думаю, что ты никогда не работал ни с службой поддержки, ни с составлением правил пользования сервисом. Создание отдельного исключения нивелирует уважение к поддержке сервиса и  вызывает отторжение, а каждый раз решать такой вопрос с каждым случаем, в который надо погружаться и искать доказательства - это раздуть штат поддержки (в котором сейчас 3-4 чела, судя по всему) до 10-15, причем с выделением отдельных дежурных на такие вопросы (как я и сказал - тут важен тайминг). Т.е. получится, что нам ради этой фишки создать некого account manager или access manager, который будет погружаться в охуительные истории: "это не я, это брат с соседнего ноута играет на БД с ником xendspielx, мамой клянусь ебашит по 18 часов, вот его фотка с дикпиком".

    Давай попробую расставить точки на Ё. Я тоже, как и ты, хочу те времена, когда играл в 1-2 окно на старте оффа или тем более - раньше. Прекрасные знакомства, девочки бегающие за девочек, милые посиделки в ТС\Вентриле (не дай боже скайпе), сходки в Измайловском парке или на Лиговском у товарища, ночные пельмени у противника в спальнике Москвы с совместным обсуждением геополитической ситуации на сервере и троллинге на гохе. 

    но это уже прошло и это не вернуть, игра и игроки уже не про это, все это уже было пережито. Сейчас консты, кланы как корпорации, кач без максимально возможного кача - не кач, средний возраст ~30 лет,  дети, деньги и нехватка времени. 
  10. Плак
    Gwynrick изменил репутацию lrd в MasterWork "Interlude-based server" - быть или не быть?   
    Такая проверка попросту невозможна, поскольку статический IP практически не предоставляют
  11. Плак
    Gwynrick изменил репутацию ShiKiba в MasterWork "Interlude-based server" - быть или не быть?   
    Хорошая шутка.
    Такие беды с бекстабами я видел здесь и на РПГ.
  12. Confused
    Gwynrick изменил репутацию СаняДруг в MasterWork "Interlude-based server" - быть или не быть?   
    Нормальные шансы тут, камни, блески. от того что пол сетвака светяться как новогодняя елка дак они туда и в капали бабок нормально,  Что делать если не точиться? ) я вчера на оли попадал на 16 птс с берсом в Элегии и +16 стволом у него было 24птса )))))
  13. Clap Clap!
    Gwynrick изменил репутацию LINEAGEDVATOP в Считаю ввод ХФ большой ошибкой   
    Считаю ввод ХФ большой ошибкой  и походу новый сервер по такому же этапу пойдет что и MW  =(
    лоа дв лишние локи ,может лучше подкоррректировать расширить ХБ поставить там некоторых мобов из ЛОА ... нельзя допустить что бы люди разбрелись по всему серверу и спокойно хрюкали
    уменишить локаций ,но  к примеру увеличить статы мобам + порезать дроп всего на 50% пускай все добывается сложнее  , вы же сами помните л2 на офе сдохла от упрощения геймплея нужно держать свое комьюнити л2 в режиме БДСМ
    пожалуйста минимизуйте инсты !!!возможно сделать откат лабы 2/3 дня? орфена/коре закена тоже на 1 или 2 дня увеличить откат,+ эти подвалы в кланхолах тоже считаю ошибкой и дроп мастерок  с них...
    уберите дейлики на соул/спирит оре!!! пускай люди тратят адену в НПС очень большая просьба
    уменьшите дроп АТТ пускай это будет реально чем то епическим а не в первый день при  вводе грации люди делают 150атт
     
    спасибо за внимание
  14. Confused
    Gwynrick изменил репутацию Armaif в Считаю ввод ХФ большой ошибкой   
    ХФ лучшие хроники. ТС кран и имбицил.
  15. Like
    Gwynrick получил репутацию от fabuLous в MasterWork "Interlude-based server" - быть или не быть?   
    Кратко о Reborn'е:

    Видимо там всё настолько "олдскульно", что и сборка прямиком из 2007го.

    Общего с "адаптацией обновления HF под реалии Interlude", которую мы могли наблюдать на серверах E-Global, там нет вовсе (планируют накатывать на свой кривой C6 последующие обновления L2 раз в 14-18 месяцев без каких-либо доработок в балансе и прочих изменений. Там интересны лишь правила сервера и соответствующая данным правилам атмосфера в сообществе).
    Время потраченное с удовольствием, не считается потерянным. (с)

    Получишь ли ты удовлетворение от игровых моментов в игре, где добрая часть всех персонажей стоит на афк-прокачке под функцией автобоя?
    Таких даже сливать на споте как-то не комильфо, ведь с той стороны монитора никого нет.
    Охота на таких манекенов и есть трата времени.

    Я неспроста связал воедино "окна+рмт+автоматизацию", ведь всё это чуждо первоначальной задумке этой игры.
    То, что игроки за все эти годы привыкли "это употреблять" ещё не говорит о том, что им это на самом деле нравится (был бы тот же Essence популярен - то он бы выстрелил, а сейчас он мало кому интересен).
  16. Like
    Gwynrick изменил репутацию Safero в Правила поведения на игровом сервере   
    Уважаемые игроки нашего проекта!
    Нарушение правил проекта приведет к блокировке аккаунта и\или ХВИДа.
    Обратите внимание, что блокировка персонажа\аккаунта, обжалованию не подлежит.

    1. Обман при покупке \ продаже предметов.
    Например: продажа Д самоцветов вместо Камня чистоты,  выставление крафта за 1кк++ на ресурсы при заявленных 100 аденах, выставление предметов за 999кк с целью "занять место на рынке". и т.д. 2. Offline Trade - вывеска должна соответствовать продаваемым товарам у вашего персонажа.
    Если Ваш персонаж был замечен в мошенничестве, обмане или в другой ситуации которая повлекло за собой ущерб для других игроков, будет произведена конфискация имущества и последующей возможной блокировкой биржи. 3. Оскорбления в публичных чатах, таких как Хиро чат, Глобал, Общий и Форум. (наказание: бан чата до 999 минут).
    Важно! Мы прекрасно понимаем, что мат это неотъемлемая часть нашей жизни, языка, менталитета и общения. Никто не запрещает вам материться. Речь идет о переходе за грань, где крепкое словцо переходит в оскорбление другого человека с целью унизить \ оскорбить. (Trash Talk)
    4. Превышать установленный лимит для цены на Master Coin путем продажи через чаты и т.д. (и других предметов).
    ВАЖНО, что продажа Master Coin через чат или другие попытки обхода ограничений с целью продать\купить дороже\дешевле является прямым нарушение.
    Также, любые другие попытки воздействия на рынок путем создания искуственного  дефицита Master coin, карается блокировкой аккаунтов.

    5. Рекомендем читать ВНИМАТЕЛЬНО и запоминать. Ведь вопрос касается торговли Master Coin`ами.
    Как вы знаете мы пристально следим за рынком и при необходимости регулируем его. Делаем мы это для того, что бы нафармленное вами не обесценивалось на считанные дни, а цены на рынке держались на адекватном уровне. Что же касательно Коинов, то их регуляция достаточно жесткая и прозрачная. Правилами проекта запрещен демп или же искусственное завышение цены. Например вы хотите продать свои 200 Коинов на рынке, но не хотите сдавать их трейдерам по дешевке. В таком случае я рекомендую вам держаться в рамках "средней цены". Если сегодня Коин торгуется по 50 на скупке и 56 на продаже, то держитесь этих цифр. Попытка поставить Коин за 60-65-70к приведет к блокировке аккаунта.  На первый раз разбан возможен (вопрос решается индивидуально). Но на второй вам гарантирован Пермобан. Отсюда совет: Не играйте с Коином пытаясь искусственно повысить цену, или же ставить лоты "а вдруг завтра на 20к подрастет". Иначе игра ваша закончится.
     
  17. Confused
    Gwynrick изменил репутацию kabul в дроп с инстов   
    its not proposal, its what we have at server right now... Should be S80 drops and we have A/S ....
  18. Саферити
    Gwynrick изменил репутацию sharF1k в РМТ   
    а может ты наведешь какие-то объяснения? 
    чем тебе великие хрючники мешают? 
  19. Clap Clap!
    Gwynrick изменил репутацию iamlemm в РМТ   
    Предлагаю занят жёсткую позицию относительно РМТ и тех кто этим орудует , чтоб все как и раньше покупалось на и продавалось на свой страх и риск )
  20. Like
    Gwynrick изменил репутацию Millerspoil в Актуальные Квесты   
    ничего подобного. цепочку квестов от гейткипера в хейне не дает, хотя в инфе эти квесты есть
  21. Like
    Gwynrick изменил репутацию Boreus в Актуальные Квесты   
    Собственно сабж.. Подскажите какие квесты тут работают 75+
    НЕплохо было бы вообще эту инфу внести в базу знаний....Еглобал вики...
  22. :3
    Gwynrick изменил репутацию kabul в дроп с инстов   
    FIX zaken drops + orfen/core pls, we have shit drops, maybe u dont know what is missing?
     

     
  23. Like
    Gwynrick изменил репутацию Mecker в Считаю ввод ХФ большой ошибкой   
    значит теперь всё норм будет, жаль без лайт пассивки на барда
  24. Like
    Gwynrick изменил репутацию nоmоre в Считаю ввод ХФ большой ошибкой   
    Эпилог вообще был пропущен, что, безусловно, большое упущение, т.к. эпилог на руоффе мне нравился больше всего, больше GF и больше HF, что-то доступно, а за что-то нужно сражаться.
    Наоборот, из-за них сервер превращается в болото: инстинкт на кадмусе, автыш на гранд кайне, именно эти ублюдки, которые посменно качаются 24\7 + рмтшат по черному, руинят сервера. Здесь таких очень быстро останавливала "стадийность": нельзя за неделю вкачать 85й, за второю неделю сделать 150 атрибута, а за 3ю неделю 300 и похоронить сервер за месяц.
  25. :3
    Gwynrick изменил репутацию Papanda в Заложники успеха или Ошибка Выжившего   
    Дорогие друзья,
     
    Еще до старта сервера я написал длинный пост о том, как мы пришли к идее создания MasterWork. В нем я рассказал несколько историй и немного поведал о наших идеях для реализации проекта еще до анонса полной концепции. Большинству текст понравился, однако я отдаю себе отчет, что в тот момент на форуме преобладало более лояльное и дружелюбное общение. Также я обещал, что буду, периодически, вас радовать подобными постами, а я до сих пор надеюсь, что подобные текста вас радуют. 
    Ну что же, сказал - делай. Настало время попытаться рассказать вам что мы имеем на текущий момент и поделиться моим мнением о том, как развивается проект (ваше мнение я вижу, читаю и впитываю регулярно, теперь может почитать мое ?).
    По традиции - я не знаю, чем закончу этот пост, так как пишу его не по сценарию или просьбе, а искренне выражаю свои чувства и делюсь своим мнением, но при этом я, все равно, постараюсь ответить на следующие вопросы, а в конце посмотрим, как у меня это получилось:
    За что мы вечно вам благодарны? За что мы хотели бы извиниться? Вызовы и трудности, с которыми мы столкнулись при разработке MasterWork. Беспрерывная работа над проектом и Патчноуты. Комьюнити E-Global. Вывод.  
    В первую очередь (именно в первую), я хотел бы поблагодарить всех игроков за оказанное доверие к нам и проекту. Я также пройдусь и по негативным моментам и не буду делать вид, что все гладко, однако это никак не влияет на то, что мы искренне благодарны всем и каждому игроку. Всем тем, кто доверил нам свой отдых, досуг или просто время. Мы это ценим и будем ценить всегда. Большое вам спасибо.
    Также будет справедливо принести всем наши глубочайшие извинения за те моменты, где мы не смогли оправдать оказанное доверие и высокие ожидания. Это не ирония, это не стёб или другой сарказм. Нам искренне жаль и действительно больно сталкиваться с моментами разочарования и\или неудовлетворенности.
    Я не позволю себе оскорбить ваше доверия и чувства оправданиями, потому что не бывает ничего хуже, чем извинения с "запятая но". Я лишь добавлю то, что писал регулярно в темах и во что до сих пор искреннее верю: ни одно действие, которое принесло кому-либо недовольство или неудобство не было сделано с этой целью. Все, что мы делаем - нацелено на совершенно противоположное. Мы стараемся всеми силами сделать для вас такой сервер, где бы вы получали неподдельные эмоции и прекрасно проводили время, вне зависимости от того, к какой касте игроков вы принадлежите: соло игроки, мид-кланы, отдельные группы, пвп или пве-направленные партии и так далее. Мы надеемся, что наши решения и реализации ведут к улучшению вашего геймплея и игрового опыта и ни в коем случае не наоборот. Примите, пожалуйста, наши извинения и поверьте, что мы стараемся исправить наши ошибки и усилить наши сильные стороны. 
     
    Два абзаца выше - это самое важное, что я хотел сказать. Это то, что является приоритетом №1 для меня и всей команды. Это то, ради чего мы затеяли проект MasterWork и что заставляет нас работать каждый день (буквально) уже более полугода и что поддерживает в нас силы продолжать работать и далее. С этого я хотел начать, а сейчас постараюсь вам интересно и красочно рассказать о том, что накопилось со времени старта сервера.
     
    Весь дальнейший текст будет наполнен самолюбованием и самобичеванием, рефлексией и ненужными фактами, умными словами и клишированными фразами. В общем всем, на что ваш покорный слуга горазд. Надеюсь вам хоть сколько-нибудь будет интересно. Вам я желаю силы это прочитать, а мне силы справиться с мыслями и написать связный текст.
    Спасибо, что тратите на это время.
     
    Беспрецедентность
    Действительно. За проект подобных масштабов не бралась ни одна команда, за исключением непосредственно создателей и разработчиков нашей любимой игры - NCSoft. Речь идет не просто про авторский концепт, не просто про стадии и их смену, а полноценную разработку и плавную смену хроник, которая связана с уровнями, локациями, экипировкой, механиками и еще огромным списком важнейших (и не очень) вещей.
    Об аспектах нашей разработки я уже писал в прошлой теме, поэтому возвращаться детально к ним не буду. Я лучше расскажу, что нас удивило, что пришлось менять на лету и на какие компромиссы идти. Нужно отметить, что то, что было изначально компромиссом - зачастую становилось лучшим решением, но иногда и вызывало у вас смешанные чувства.
    Смена Хроник
    Это, пожалуй, самая масштабная и "челенджевая" задача, которая, собственно, и легла в основу всей нашей концепции MasterWork. На деле же оказалось, что это не просто нелегко (nicolas_cage_face), но и, отчасти, ошибочно.
    Одна из основных идей нашего проекта - создать комьюнити игроков, которым будет интересно играть вместе. Комьюнити, где разрыв прокачки и развития персонажей не будет критичным или столь колоссальным, как это есть на других проектах (мы все знаем это комьюнити, мы все знаем эти проекты).
    Нужно отметить, что мы не против того, когда люди целенаправленно тратит ресурсы, чтобы выделиться. Но по нашему опыту (конкретно этого сервера) - это не дает настолько значительный импакт и это, буквально, несколько человек на весь огромный сервер. А вот ситуация, когда группы и целые кланы имеют преимущество в 10-20 уровней и 1-2 грейда экипировки (не говоря про заточку) - это то, от чего мы хотим уйти.
    Однако смена хроник "как есть", без промежуточных этапов, без смены рейтов, ввода дополнительных инстов и так далее - мало того, что невероятно масштабна и проблемна, так еще и ведет к тому самому разрыву, которого мы хотим избежать (об этом говорилось как в пред. анонсе, концепции, так и в моем прошлом посте).

    Также мы хотим отметить, что постепенно хотим отойти от понятий "хроник", их названий и их предполагаемых изменений. Безусловно, так проще ориентироваться и мы берем за основу именно хроники, как их вводил NCSoft, однако между Interlude и Gracia Final было еще несколько промежуточных хроник и лет разработки (nicolas_cage_face_2), которые, как мы изначально и хотели, сглаживают те самые углы-разрывы, о которых я говорил. В связи с этим мы постепенно отойдем от концепции "этап = хроника", а создадим свои этапы со своими изменениями (безусловно ориентируясь на существующие хроники). Но это позже, сейчас к другим аспектам.
    Привлечение кланов Биг-Вара
    Ходило много слухов, и сейчас мы можем сказать, что небезосновательных, что мы хотели привлечь известные кланы Биг-Вара на стадию Грации. Этого, как вы видите, не произошло и сейчас я постараюсь объяснить почему. 
    В первую очередь, я хотел бы сказать, что такие условия обсуждались, но открыв этот сервер мы поняли, что это не обычный сервер, где люди пришли пробежаться от NG до S и к новому старту. Это сервер с душой и духом старой л2, в которую мы не играли уже много лет. Соревновательный эффект - это, конечно, хорошо, но всего должно быть в меру. Бессмысленная и беспощадная гонка - на корню убьет ту ламповость и мемность, которая присутствует в игре со старта сервера.
    "Во-вторых", в целом, и не будет. Первое настолько не сочетается с нашим теперешним представлением о сервере и планами на его будущее, которое скорректировали именно вы, что добавить, в общем-то, больше и нечего ? 
    Хочу дополнить лишь одной вещью. Если вы знаете или сами являетесь лидером клана\сообщества, насчитывающего более одного человека (вас самих) и вы желаете ворваться на сервер, поучаствовать в его жизни, войти в альянс или создать свой - пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы обсудить с вами ваши условия и незамедлительно начать сотрудничество. Пусть это меркантильно, однако я надеюсь, что вы простите мне такую вставку в столь лиричный текст, ведь она нацелена именно на улучшения сервера и должна привести на него больше людей.
     
    Рекламная компания
    Все проекты обещают, что в бюджет сервера вложены средства на беспрерывную рекламную компанию (далее РК). Все обещают и мы обещали. Вот только никто на все 100% не выполнял это обещание, ведь, чего кривить душой, со временем доход не перекрывает растраты и объемы/стоимость рекламы начинают пересматривать, а потом и вовсе отключают.
    Мы кардинально пересмотрели свое отношение к этому и поняли, что падение релевантности РК связано не только со временем жизни сервера, но и с её (РК) актуальностью. Оказывается, что если заниматься рекламой буквально ежедневно, правильно расставлять бюджеты, перенаправлять трафик (таргетинг, маркетинг, бла-бла-бла, органика, целевой трафик и тд) - мы получим активный приток новых игроков на сервер, которому идет уже 3й месяц! Вот свежие цифры за последнюю неделю:

    P.S.: Это много ? 
     
     
     
     
    Патчноуты
    Отдельным пунктом я бы хотел выделить такую важную особенность нашего сервера (да и проекта в целом) как Патчноуты. У меня уже был диалог на форуме, где нас упрекнули в том, что мы реализуем (и публикуем) патчноуты с изменениями и исправлениями по нашему серверу. Уже тогда я попытался объяснить, что это норма и вывод из этого стоит делать полярно другой. Сейчас я еще раз, но короче и более тезисно, постараюсь объяснить почему у нас так, как есть и почему это НЕ плохо.
    Начну с того, что мы изменили подход к разработке и поддержке сервера. Для того, что бы понять, как мы его изменили - я, пожалуй, вкратце, но от того не менее красочно, расскажу, как же делают наши коллег-конкуренты и как (каюсь), поступали раньше мы сами.
    Собиралась самая оптимальная команда для открытия сервера. Ни о каких штатных маркетологах, художниках, разработчиках клиента и тд и речи не шло. Имеем: Гейм дизайнера, разработчика, арендованную сборку, арендованный вэб, ~1 сапорт и погнали. Далее идет этап подготовки сервера. Моменты с арендой анонсеров и покупкой РК у сторонних людей я упущу и перейду к тому, чем же занимается сама команда. Гейм дизайнер пишет концепцию. В большинстве случаев - это готовый пре-сет (заготовленная концепция), который уже известен и привычен людям, а также уже есть фактически в готовом виде "на флешке". А что? Затрат на запуск такого сервера - минимум, а игроки уже знают, что там будет и не нужно напрягаться. В зависимости от разных факторов, этот этап длится от 2х месяцев (если речь идет про проект с авторскими изменениями и доработками (да, такие, кроме нас, конечно же, есть)) до 2х недель. После того, как все "готово" - идет непродолжительное ОБТ. На нем, в очередной раз, правятся значительные и не очень баги и наступает день старта. После старта активная работа над сервером ведется еще очень непродолжительное время: опять таки, в зависимости от того, насколько крупный\авторский проект - это может быть 2 недели, может быть 2 дня, может быть 4 недели.  Дальше.. А все. Обычно нет "дальше". Вся последующая работа сводится к исправлению критических багов, как например, не вылезший Антарас. Фиксы скилов, локаций, ввод новых ивентов\инстов и тд - не предусмотрен ни бюджетно ни идеологически. В этот момент, обычно, наступает время тратить полученную прибыль. Сразу отмечу, что в том, что администраторы зарабатывают на своем проекте деньги, я ничего плохого не вижу. Обидно только, когда деньги заработали, а работу (сервер) не сделали. Но это частные случаи, их мы разбирать не будем. Так что же сделали мы? 
    Мы перевели проект из статуса "сессионки" (с точки зрения разработки и ведения продукта\сервера) в статус "ongoing", что означает, что он "текущий", т.е. не преследует логику "от - к", а должен развиваться, фикситься и улучшаться постоянно. Так работают все проекты (разработчики игр или обычного по - не имеет значения). Будь то Dota2, LoL, WoT, WoW или Windows или macOS - все эти продукту получают апдейты и фиксы, изменения и улучшения, смену баланса классов\персонажей или ввод визуального кастома. Подобные изменения - признак того, что проект живой и им занимаются. Именно по этому я предлагаю смотреть на это не с точки зрения "дали не готовый продукт", а с точки зрения того, что мы стремимся сделать его лучше.
    Однако потянуть подобную разработку - очень не легко. В связи с этим мы расширили свой штат, наняли различных специалистов, которые занимаются проектом на постоянной основе. Чуть детальнее я писал об этом в свой прошлой теме, можете заглянуть туда.

    Еще одним аспектом я бы хотел выделить саму логику изменений.
    Не редко (часто) на форуме можно увидеть темы, с вопросами по той или иной настройке, по причине изменений или их отсутствию, по нашей реакции на те или иные события или ситуации.
    В первую очередь я хочу отметить, что мы делаем продукт, под названием MasterWork. Это наше виденье игры, наше представление о том, какая она должна быть сейчас. Но очень важно понимать, что это самое "виденье" сложилось именно благодаря вам всем, нашим игрокам. Игрокам этого сервера, прошлого, того, который был 2 и 4 года назад. Другими словами - каждого нашего сервера. Мы читаем и прислушиваемся ко всем комментариям, которые вы оставляете (кроме братков, с других проектов, которые залетают раскачать наш форум, вам отдельный привет ?). 
    Многие могут заявить "Что толку, что вы прислушиваетесь, если не делаете как мы просим?". Сейчас я постараюсь объяснить на примере.
    Постарайтесь взглянуть на сообщения, написанные на форуме непредвзято. Есть игрок xKILLERx (имя взято случайно), а есть игрокzPLAYERz (имя взято случайно). У каждого из них есть мнение по определенному вопросу. xKILLERx создает тему,  в которой выражает недовольство тем, что класс, например, котовода (он же Warlock / Arcana Lord) - недостаточно силен и его это не устраивает. zPLAYERz, который в этот момент зашел на форум, чтобы узнать информацию о том, когда появится саб-рб, прочитал его сообщение и вспомнил, как этот самый котовод его вчера уничтожил на арене Великой Олимпиады (или просто в Варке). Он не смог совладать со злостью и тут-же пишет, что кг\ам автор не прав и, как раз таки, класс нуждается в нерфе а не бусте. Они не сошлись во мнениях по поводу баланса класса, но они оба согласны с тем, что Админ - ну точно му*ак.
    Что же мы имеем? Мы имеем два полярных мнения на один и тот-же вопрос. А что это значит? Это значит, что игроки, которые считают, что администрация не может настроить правильно класс варлока (что есть правильно мы даже обсуждать не будем, вопрос слишком риторически-теоретический), но они оба не могут сойтись на том, сильный ли класс или слабый. 
    Вывод, который стоит сделать из данной ситуации, что правильного решения - нет и если как-то и вмешиваться в эту ситуацию, то делать это нужно комплексно, вникая во все потенциальные аспекты класса и игры.
    Есть игроки, которые согласны с нашими изменениями, есть, которые не согласны. Но даже в моментах, в которых они не согласны с нами - они не могут найти согласие и между собой в том, что и как нужно изменить. В этих случаях мы изучаем все мнения и принимаем решение, которое основано на нашем опыте и по итогу все равно остаются недовольные. 
    Другими словами. Что бы мы не делали - все равно достичь баланса не удастся. Мы это понимаем и лишь ищем ближайшую точку к этому состоянию.

     
     
     
     
    Комьюнити
    Очень важная, если не основная, составляющая нашего проекта - это вы, комьюнити сервера MasterWork, комьюнити E-Global.
    Я не могу удержаться, что бы еще раз не поблагодарить вас за то, что вы здесь, что вы поверили в нас и доверили свой досуг именно нам. Мы стараемся оправдать ваши ожидания, а косяки - исправить. Но этот пункт не столько о благодарности, сколько про обратную связь.
    Мы внимательно и регулярно читаем форум и нам, конечно, приносит большие душевные страдания не сами темы, не проблемы, которые они поднимают, а подачу, с которой эти темы создаются.
    Я уже неоднократно писал о том, что у нас очень лояльные условия для высказываний на форуме и мы спокойно принимаем критику. Ни один и не 10 фиксов\изменений, которые были введены на нашем сервере, были взяты из ваших сообщений\репортов. Еще раз спасибо, за небезразличность, за то, что вам не все равно и вы не боитесь это высказать.
    Однако я очень хочу сконцентрировать ваше внимание на следующих вещах. Давайте не будем переходить на личности. Давайте не будем забывать, что мы можем допускать ошибки, но делаем мы это не со злым умыслом. Вы, безусловно, можете (и мы это приветствуем) высказывать свои эмоции по любому поводу, но давайте не забывать, что мы тоже люди. Мы тут, конечно же, не ради "спасибо", но я совру и не буду с вами искренним, если скажу, что мы не мечтаем о похвале и вашем признании.
     
    Мой Вывод
    Что я хотел сказать всем этим..?
    Я очень хотел бы, что бы вы иногда заглядывали за кулисы и смотрели, как на этой кухне с любовью готовят блюдо, которое подают к вашему столу и на ваш суд.
    Я очень хотел бы, что бы вы знали, что нам действительно жаль, когда вы остаетесь недовольны тем или иным аспектом и мы действительно благодарны каждому игроку который выбрал нас.
    Мы, безусловно, не хотим ассоциировать себя с другими проектами и прикрываться чужими неудачами, но смотреть на нас в отрыве от рынка - тоже не совсем корректно. Мы, конечно, будем стараться делать лучше, несмотря ни на что, но у всего есть мерило и со всем нужно сверяться. Мы исправляем баги NCSoft-a, мы делаем поистине беспрецедентный продукт, мы работаем каждый день и делаем это для вас. Высказывайте недовольства, помогайте нам делать проект и сервер лучше, но, пожалуйста, не забывайте, что за аватарками администраторов - люди, которые искренне хотят сделать сервер лучше. Лучше именно для вас.
    А тем временем на сервере, которому идет уже 3й месяц, ежедневно заходят более 7.500 уникальных игроков, при пиковом онлайне в ~6.000, регулярно проходят ивенты, бонус старты, вводятся новые локации и инстансы, происходят активные события на политической арене и многое другое. А вот так выглядел обычный вечерний поход на Эпических Боссов:
     
    Если ты еще не успел поучаствовать в захватывающем событии под названием MasterWork - не теряй времени! Мы тебя ждем ? 
     
     
    с огромной ❤️, Papanda
     
×
×
  • Создать...