Очень ждал, что на стриме покажут хотя бы 2000 анимированных моделей рядом (не говорю про игроков, просто моделек). В итоге же все промо показывали как бегает 1-2 персонажа на экране и все равно умудряются ловить фризы.
Это фундаментальная проблема при разработке ММО которую нужно решить первым делом, а поверх уже накидывать все остальные вещи типа красивых текстур, шейдеров игровых механик и т.д. Судя по тому что увидел на стриме - эта проблема не была решена.
Я никогда не работал с УЕ, но мне доводилось решать похожие проблемы с множественным рендером на других движках в гораздо меньших масштабах и даже тогда это была титаническая по своей сложности задача. Ради интереса погуглил можно ли, к примеру, инстансировать анимированные модели в УЕ для уменьшения количество отрисовок, и оказалось что без серьезных танцев с бубном - нельзя. И даже если сделать это - профита мы не получим ибо уменьшив количество отрисовок - мы замусорим память.
Погуглив чуть глубже пришел к выводу, что не переписав основательно ядро анриала - использовать его для ММО, а уж тем более ММО в масштабах мастерворка - не лучшая идея. Тут уже проще будет свой движок писать заточенный под ММО.
Мои выводы супер поверхностные, так как на анриале я проектов не делал, но у меня есть какой-никакой опыт работы с другими движками и рендерами и фундаментально они делают плюс минус одно и то же. Очень надеюсь, что я неправ и лучи эту проблему уже давно решили, но просто не захотели показывать на стриме. Хотя я бы показал это в первую очередь, так как тут есть чем гордиться.
С удовольствием бы поиграл на ГОДовских хрониках, только от админов мастерворка и их подходом к нововведениям
Есть ли в планах такие проекты, были бы попытки собрать мнения игроков и рынка?
Даже на самых производительных машинах в местах с большим скоплением людей наблюдается огромная просадка FPS.
Кнопка, скрывающая одежду персонажей может помочь с этой проблемой. Функционал уже был реализован и протестирован на mw3 на Beleth'е, надеюсь, ничего не мешает ввести его на полноценной основе
Пример реализации во вложении
Чтобы администрация рассмотрела петицию, нужно набрать 50 голосов. Голосуем!
Одно дело убрать ограничения на взятия сабов, я сам об этом здесь писал, но камаэли с сабами бишей и сорков это уже какая-то дичь. Уж лучше бы вы ввели дварфа мистика с земляной магией. Шучу!!!
Потому что здесь делать становится НЕЧЕГО, сейчас здесь локации 2х видов: 1 для фулпачки и 2я для макросников. Для обычных солоигроков нет НИ ОДНОЙ нормальной локации, я до прайм, хотел бы пойти побить мобов, а мне некуда идти, не пойду же я на 81м дрочить кетраварку или ИОП, да я лучше с книжкой постою, вкачаю те же самые сраные 3.5%, но в афк режиме. Даже на капе ИЛа было чем занятся солоигрокам, кто-то бил рецепты на МЖ боты и ДК перчи, кто-то спойлил, сейчас этого вообще ничего нет.
И это уже 3й сервер, наверное, ведь не случайно в эпилоге корейцы вводили новые сололоки (именно для СОЛОигроков, а не для бототрейнов.)
На правах оффтопа, чтобы не создавать новую тему спрошу тут:
Знаю, что некоторое время назад при обмене TT бижи на иммортал заточка сохранялась, как сейчас оно обменивается? Тот же вопрос по обмену и апгрейду на CORE'y.
Теперь по теме:
ЛЮБЫЕ дебафы имеют минимальный шанс прохождения в 10%. Т.е. персонаж 40го уровня может закинуть silence персонажу 83го уровня в фулэпик биже, 1-профное замедло так же имеет шанс прохождения 10%. 100% защита от дебафа - дает только 2 скила - это mystic imunity от профета и хиро берс (ФОЕ\целестиал и т.п. не беру во внимание, с ними и так всё ясно), все остальные защиты на минимальные и максимальные значения НЕ ВЛИЯЮТ.
Одно дело убрать ограничения на взятия сабов, я сам об этом здесь писал, но камаэли с сабами бишей и сорков это уже какая-то дичь. Уж лучше бы вы ввели дварфа мистика с земляной магией. Шучу!!!
Потому что здесь делать становится НЕЧЕГО, сейчас здесь локации 2х видов: 1 для фулпачки и 2я для макросников. Для обычных солоигроков нет НИ ОДНОЙ нормальной локации, я до прайм, хотел бы пойти побить мобов, а мне некуда идти, не пойду же я на 81м дрочить кетраварку или ИОП, да я лучше с книжкой постою, вкачаю те же самые сраные 3.5%, но в афк режиме. Даже на капе ИЛа было чем занятся солоигрокам, кто-то бил рецепты на МЖ боты и ДК перчи, кто-то спойлил, сейчас этого вообще ничего нет.
И это уже 3й сервер, наверное, ведь не случайно в эпилоге корейцы вводили новые сололоки (именно для СОЛОигроков, а не для бототрейнов.)
Одно дело убрать ограничения на взятия сабов, я сам об этом здесь писал, но камаэли с сабами бишей и сорков это уже какая-то дичь. Уж лучше бы вы ввели дварфа мистика с земляной магией. Шучу!!!
Потому что здесь делать становится НЕЧЕГО, сейчас здесь локации 2х видов: 1 для фулпачки и 2я для макросников. Для обычных солоигроков нет НИ ОДНОЙ нормальной локации, я до прайм, хотел бы пойти побить мобов, а мне некуда идти, не пойду же я на 81м дрочить кетраварку или ИОП, да я лучше с книжкой постою, вкачаю те же самые сраные 3.5%, но в афк режиме. Даже на капе ИЛа было чем занятся солоигрокам, кто-то бил рецепты на МЖ боты и ДК перчи, кто-то спойлил, сейчас этого вообще ничего нет.
И это уже 3й сервер, наверное, ведь не случайно в эпилоге корейцы вводили новые сололоки (именно для СОЛОигроков, а не для бототрейнов.)
Одно дело убрать ограничения на взятия сабов, я сам об этом здесь писал, но камаэли с сабами бишей и сорков это уже какая-то дичь. Уж лучше бы вы ввели дварфа мистика с земляной магией. Шучу!!!
Потому что здесь делать становится НЕЧЕГО, сейчас здесь локации 2х видов: 1 для фулпачки и 2я для макросников. Для обычных солоигроков нет НИ ОДНОЙ нормальной локации, я до прайм, хотел бы пойти побить мобов, а мне некуда идти, не пойду же я на 81м дрочить кетраварку или ИОП, да я лучше с книжкой постою, вкачаю те же самые сраные 3.5%, но в афк режиме. Даже на капе ИЛа было чем занятся солоигрокам, кто-то бил рецепты на МЖ боты и ДК перчи, кто-то спойлил, сейчас этого вообще ничего нет.
И это уже 3й сервер, наверное, ведь не случайно в эпилоге корейцы вводили новые сололоки (именно для СОЛОигроков, а не для бототрейнов.)
Изменения на проекте - это хорошо и я их максимально поддерживаю, но основное что смущает это приоритетность изменений: вводятся визуальные изменения, сабы камаэля, новый дроп/спойл с мобов и т.п., но при этом какие-то критичные моменты, которые действительно влияют на сервер и геймплей никак не правятся: геодата (жопа горела весь сезон), падение онлайна при переходе на ГФ (отсутсвие соло полей и максимальная заинстованность).
3-й сезон онлайн падает в один и тот-же момент, ливают как соло игроки, так и паки, но вместо каких-то геймплейных изменений, мы делаем сабы камаэлям, вопрос зачем это нужно? (на самом деле вопрос: нахуй это нужно?)
Ответ на поставленный изначально вопрос: при вводе камаэлей на них пересаживается достаточно большое количество человек, особенно из топ сайдов и, в частности, ради олимпа.
На вводе пернатых существует "вызов" быстро апнуть это чудище и его сабы, чтобы е-ть всё живое на олимпе и набрать 700 птс + максимально быстро апнуть джуда для пати, так как без джуда ток бибу сосай, вводя любые сабы для камаэлей происходит процесс упрощения сложности прокачки для топ игроков/топ паков, сольники/подпивасы же как сосали бибу так и сосут. вопрос зачем это нужно? (на самом деле вопрос: нахуй это нужно?)
Дополнительно: мы популизируем рассу камаэль, которой итак достаточно в игре, судя по статистике 2х и 3х проф в лк) которую итак далеко не все любят. "кто-то любит, кто-то дико хейтит". отражается это как на дейли игре, так и на олимпе. вопрос зачем это нужно? (на самом деле вопрос: нахуй это нужно?)
яхз какая может быть проблема в получении экспы, если окна, нюхающие экспу исключительно в инстах и с халявных книжек имели 80 лвла при капе 81
проблема не в экспе, а в количестве фарма на онлайн в несколько тысяч с вводом хеллбаунда
эта стадия - самая вонючая и неинтересная, объективно хуевая, когда фармит один пак из 30 человек, а остальные водят хороводы на ближних спотах ХБ (химеры, впоследствии, еще сильнее усугубляют эту проблему)
соло игроку БУКВАЛЬНО НЕГДЕ фармить, если он не имеет 2х компов и выкачанного трейна, его жопочасы на условном иопе превращаются в дырку от бублика
полупакам, которых довольно дохуя на 4-5й месяц игры, тоже фармить негде (опять же, если нет выкачанного трейна), с любого спота на хб их сгонит нормальная девятка (а в моде нынче нормально - это еще +3-4 перса офпати), да даже бомжи из условных л2тимов легко доебутся. Можно, конечно, встать в дино/фог, но там исключительно экспа, фарма нет
Поймите, это не челленж с открытием химер собрать дино сет. Челленж, это например на первой стадии сделать дк и мж сеты, когда в игре дохуя возможностей дропа/спойла рецептов и квестов на них и есть варианты как для пачек, так и соло игроков. Так называемый челленж на дино шмот заключается в том, что ты просишь знакомого соклана/120рублевого продать тебе выгодно рецепты/куски/плечи, ну а если ты оппозиция, то купить за полную цену или готовое на бирже. Больше ты нихуя не можешь (опять же, если нет трейна ахахах)
Помяните мое слово, если на некст МВ будет то же самое с концептом лок, онлайн так же рассосется на 4-5й месяц, не дождавшись даже тиаты и уж тем более ХФ. Даже если этот месяц расхода наступит в феврале, а не в шашлычные апрель-май.
Да итог тут один, МВ3 вышел откровенным говном, Бигвар мертв с первых дней, (болото в лучших традициях руоффа, но там хоть игра в долгую), мидвар, как я понял, тоже не зашел... Печально, но, видимо, МВ1 предел развития этого проекта был, хотя, казалось бы, такой "патанцевал" у проекта был.
Причем тут бафы, причем тут берн, соски? Безоткатные массухи это cancer этого сервера, такой хуйни не было ни на руоффе, ни тем более, на классике, а здесь, вроде как, пытаются воссоздать атмосферу той ла2 10-15 летней давности. Я здесь сам играл на сорке и это конченая дичь жать 2 сраные кнопки по откату, для этого не нужны не мозги, не скил, вообще ничего не нужно, и как это может нравится кому-то я не представлю?
Во-первых, сделать их мощнее, а во-вторых давать их по команде КЛа, если условные 100 магов\луков грамотно выдадут такие массухи одновременно, то там весь клан может упасть.
Это, конечно, мое ИМХО, но тот пиздец, что сейчас происходит на КМах (еще и с невидимыми маг полями) ничего, кроме раздражения не вызывает.
PS В самом крайнем случае, можно хотя бы попробовать добавить рефлекты, не на все скилы, а только на массовые.
Причем тут бафы, причем тут берн, соски? Безоткатные массухи это cancer этого сервера, такой хуйни не было ни на руоффе, ни тем более, на классике, а здесь, вроде как, пытаются воссоздать атмосферу той ла2 10-15 летней давности. Я здесь сам играл на сорке и это конченая дичь жать 2 сраные кнопки по откату, для этого не нужны не мозги, не скил, вообще ничего не нужно, и как это может нравится кому-то я не представлю?
Во-первых, сделать их мощнее, а во-вторых давать их по команде КЛа, если условные 100 магов\луков грамотно выдадут такие массухи одновременно, то там весь клан может упасть.
Это, конечно, мое ИМХО, но тот пиздец, что сейчас происходит на КМах (еще и с невидимыми маг полями) ничего, кроме раздражения не вызывает.
PS В самом крайнем случае, можно хотя бы попробовать добавить рефлекты, не на все скилы, а только на массовые.
Причем тут бафы, причем тут берн, соски? Безоткатные массухи это cancer этого сервера, такой хуйни не было ни на руоффе, ни тем более, на классике, а здесь, вроде как, пытаются воссоздать атмосферу той ла2 10-15 летней давности. Я здесь сам играл на сорке и это конченая дичь жать 2 сраные кнопки по откату, для этого не нужны не мозги, не скил, вообще ничего не нужно, и как это может нравится кому-то я не представлю?
Во-первых, сделать их мощнее, а во-вторых давать их по команде КЛа, если условные 100 магов\луков грамотно выдадут такие массухи одновременно, то там весь клан может упасть.
Это, конечно, мое ИМХО, но тот пиздец, что сейчас происходит на КМах (еще и с невидимыми маг полями) ничего, кроме раздражения не вызывает.
PS В самом крайнем случае, можно хотя бы попробовать добавить рефлекты, не на все скилы, а только на массовые.
Причем тут бафы, причем тут берн, соски? Безоткатные массухи это cancer этого сервера, такой хуйни не было ни на руоффе, ни тем более, на классике, а здесь, вроде как, пытаются воссоздать атмосферу той ла2 10-15 летней давности. Я здесь сам играл на сорке и это конченая дичь жать 2 сраные кнопки по откату, для этого не нужны не мозги, не скил, вообще ничего не нужно, и как это может нравится кому-то я не представлю?
Во-первых, сделать их мощнее, а во-вторых давать их по команде КЛа, если условные 100 магов\луков грамотно выдадут такие массухи одновременно, то там весь клан может упасть.
Это, конечно, мое ИМХО, но тот пиздец, что сейчас происходит на КМах (еще и с невидимыми маг полями) ничего, кроме раздражения не вызывает.
PS В самом крайнем случае, можно хотя бы попробовать добавить рефлекты, не на все скилы, а только на массовые.
По моему мнению, проект изжил себя, 3 однотипных серверах, с одними и теми же проблемами, да еще и при этом каждый последующий мастерворк однозначно хуже предыдущего. А все положительные изменения, которые вносятся, можно охарактеризовать, как в анекдоте про бордель и перестановку кроватей.
Я прошел мв1, мв2 и вот уже и мв3 лежит на полочке пройденного сервера :)
Ну а что будет осенью?
С каждым новым сервером админы всё больше и больше переделывают игру.
Везде летят баны, контроль за чатом игрой и даже никами.
Админ в игре, мид вар со своими замками и флагами, падающий сервер, лагающая флешка на кмах и тонны засосов
Хрючи на макросах, долбаебы с книгами в городе, онлайн 10к+, адена на крафт и переточенные шмотки на каждом втором.
Будет ли это "игра моей молодости" или сервер потихоничку превращается в астериосную помойку?
Не знаю, что такое "КРИНЖ", но оригинальная грация финал это самые конченые говнохроники, но, надо заметить, что здесь они более-менее сбалансированы.
Система атрибута здесь по ХФу, т.е. вместо 70% прибавки, только 40%.
На МВ1 так и было, когда с сервера начали массово ливать, тогда и начали вводить нормальные локи. А сейчас магом иди дрочи кетра-варку, как в С4, либо IOP, да нахуй оно надо, я лучше с книгой в городе постою, чем буду тратить свое драгоценное время на этот онанизм.
Тот, что дешевле (огонь\вода).
Это будет потом, когда введут SOD, на тот момент уже у всех будет 150 атрибута в оружии и 60*5 в броне.
Для сольников будет обмен 5 обычных камней +5кк на 1 кристалл.
Урон просчитывается: Атрибут Атаки -минус- Атрибут защиты цели = получается какое-то значение.
Дальше смотришь по таблице прибавку к урону:
Формула расчета урона с Атрибутом:
Скрыть содержимое
Т.е. если ты бьешь со 150 оружия по цели у которой 0 защиты от твоего атрибута, то она получает на 40% больше урона, но если у цели есть хотя бы 10 атрибута защиты, то она получает только на 20% больше. С магами всё несколько сложнее, т.к. у них можно атрибут атаки разогнать до 190+ (оружие150+сид20+сам нюк20, плюс всякие сурендеры и вортексы могут тебе атрибут защиты порезать).
НЕ НАДО МЕНЯ БЛАГОДАРИТЬ. НО ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ ЛУЧШУЮ НОВУЮ АРЕНУ ДЛЯ ОЛИМПА
ШТУЧКА ПО СЕРЕДИНЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ КАКОГО-ТО КАЙТА. (в 100 раз лучше фонтана)
КРУГЛАЯ АРЕНА НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ СТОЯТЬ СПИНОЙ В УГЛУ ВЕСЬ БОЙ.
ЛЕСТНИЦА ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕХАНИКУ ЛИНЕЙКИ ГДЕ ПОПАДАНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ ТВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НИЖЕ ИЛИ ВЫШЕ ТЫ СВОЕГО ПРОТИВНИКА.