Я хз че вы там ноете. Отлетал 100 боев на оли, атт, ТТ бижа. Коня нереалньо убить даже в дк без атт (разве что на прямой арене) , проходение фриза близко к 100%, Бв рар сет +ав+ все саб скилы на скорость+ нет тату на - декс, его невозможно догнать, магнус бьет не критом по 1300. Если стан в самона хотябы пару раз не прошел, это автолуз. Я хз вы о чем))) или вы хотите и оли ебать, и парики водить и в пвп магнусом сразу пол клана ложить массухой?)
анимации пропадают эт кайф, отключение анимаций на колёсико вообще кайф, а ещё бегать не мог первый день вообще, не мог понять почему, персонаж просто останавливался(а потом правда додумался шо это изза ахуенной возможности бегать на двух зажатых кнопках, и да, это оказалось можно отключить), понять где конь находится вообще невозможно, и у коня брейнлаг, отклик на команды стоп/атака 3 секунды, ну и иногда бежать он вообще отказывается
прошу прощения у всех на кого сгорел в первые два дня, чьих матерей сводил в кино, мне просто тефалевский гриль на стул подложили, подпекало
хз довольно много негатива в этой теме высказано и в целом вполне обоснованно , но есть же и плюсы нашего выбора, господа сумонеры.
В овербустпрофактор паках конь к сожалению это окно, тут как бы без вариантов. Но Кониковод вполне заслуживает право на жизнь в качестве основы в клане сольников и лайф паках. Вот вчера например развлекался и разогнал в трансформе коня 1774 каст. спида ради прикола. И это ещё без ковов и повов. М атака 2200. Надо конечно будет померяться сравнивать с магами но пуляет аки водяной Гатлинг. Ману правда сжирает, что 2 шилки лить умучаются.
На оли при довольно среднем бусте удалось провести 100 боёв (вместо 10 дежурных) и выйти в 60+. Выводы сделаны, дальше будет интереснее. Олимпиада насыщенная и неоднозначная.
В целом всё зависит от ожиданий от выбранного класса. Хотелось бы, конечно, чтобы наши сумы стали самым желанным членом любого пака, чтобы люди в КПП ссоррились за право побегать на коне или там коте на осаде. Но также мы, запускаясь здесь или на любом сервере этой игры , заранее знали на что идём. Некоторые серверы приятно удивили своим положительным отношениям к сумоновским профам. А каким то только предстоит это сделать. Хотелось бы верить, небольшие подвижки всё таки есть, например ков все же мы наныли.:)
Очень интересно было наблюдать за всей этой суетой в субботу ближе к 11. 80% команд которые залетают в 3*3 - твинки антаги. Стоят в одной точке как залетели и не делают ничего, ждут либо релогают сразу. А из противоположного конца арены бежит один челик из своей команды из факторного сайда и лениво их сливает, попутно в белый чат договариваясь и корректируя цену.
Ясно же что 3*3 в текущем виде, как раз минимально сделано для того, чтобы сильные команды реально закусывались 3*3. А по большей части это площадка для залива серьезных состоятельных и уважаемых дядек где они могут почти со 100% уверенностью гарантировать себе результат приложив определённые (доступные им) усилия и без вот этого элемента случайности.
Возможно спасла бы переделка, рега в 3*3, чтобы регались поодиночке и так же попадали в пул как межклассовые и когда набирается достаточное количество людей, они так и залетали бы рандомно, кто с кем (против кого) попадет. Понятно, что так переделывать никто не будет.
А для партийных замесов запустить аналог all mighty
Играю за коня со старта и вот что я заметил и хотел бы поменять:
В трансформе мага не работают шапки виталити. Вернее работают через костыль. Сначала нужно выйти из трансформы > заюзать шапку > войти заново.
В трансформе мага полностью не работает функционал итем брокера, рецепт листа и еще ряд действий. Опять же, что бы банально бегать по рынку и что-то искать нужно выходить из трансформы.
Кто придумал к трансформе мага, который бьет водой добавить скилл снижения резиста к святости (суррендер). Еще и массовый слип. Я не могу представить себе ни одного сценария где это будет нужно/будет играбельно/вообще будет использоваться.
Бетрей действительно работает криво.
Сами суммоны работают криво. Часто бывают случаи когда при атаке цели он просто бежит за ней. Предполагаю, что дело в кривой геодате.
@Safero
Было бы не плохо пофиксить все вышесказанное и поменять суррендер на water и вместо массового слипа добавить хотя бы флешку. А то планировалась трансформа как "Замена классического мага в пати", а по факту вышел дырявый огрызок без флешки с слипом и суррендером на святость. Да и конь по прежнему в пачках выступает как окно, а не замена мага. Опять же с выходом новых стадий, маги смогут точить свои скиллы, что в трансформе коня я уверен будет невозможно.
Battle Spirit Transform (новое умение)
Данная трансформа была разработана для того, что бы класс, который крайне редко получает место в группе, смог потенциально заменить классического мага, дать необходимый бафф, а группа не потеряла в своих боевых характеристиках.
Всем привет!
Как мне недавно стало известно - здесь сделано несколько градаций кова, пова и т.д. уже начиная с 72 уровня.
А почему же обделили суммонов? Почему не добавить им такой же селф ков на пета (final servitor) немножко раньше чем на 78?
Драствуйте. Будучи преисполненный тем, как быстро администрация реагирует на предложения по улучшению сервера (мою прошлую просьбу реализовали меньше чем за сутки) я родил новую. Здесь нет спешки, просто моя боль + мечта в одном лице. Так сказать на подумать лысым (и волосатым) админам.
Для начала проблема, которую я вижу! Всю жизнь я считал холлы калана достаточно пустоватой механикой. Интересной идеей, которую корейцы как будто бы не довели до ума, бросили на пол пути. Так вот, на МВ2 (МВ1 я не играл, скорее всего это было проебано еще тогда) это десятикратно усугубилось! В связи с преобразованиями в игре кх оказались практически нафиг не нужны. Ну серьезно, зачем они если не просто по старой памяти? Кх как реген зона - смешно, лети в Гиран харбор. Баффы, телепорты? Просто подойти к нпц в городе. Ну вы поняли..
Теперь к сути. В целом за механику кх у меня душа побаливает, но прям БОЛИТ сердце за один конкретный. Честно скажу, я был приятно удивлен, что это здесь вообще реализовано, потому что откровенно говоря это мало где работало, но даже на оффе подобная штука всегда являлась какой-то обузой, заморочкой для ролевиков с актуальностью равной нулю. Речь идет о захватываемом через мини игру клан холле в Хот Спрингс Rainbow Springs Chateau. К сожалению засунуть его в игру мало, потому что в текущем варианте он нафиг никому не всрался, кроме как скучающим людям которым нечем заняться (привет NorthWind - текущие владельцы кх).
Увы, ла2 уже изучена вдоль поперек, но даже спустя 20 лет хочется в любимой игре открывать и открывать новые грани, фишечки. Сама по себе Ла2 игра не честная. Здесь никогда не было справедливости, баланса. Я не прошу, нет я УМОЛЯЮ, пестуйте, поддерживайте те не многие вещи, которые в ла2 доступны каждому. Мини-игра за клан-холл в Хот Спрингс это одно из них. Место, где маленький, частный клан может на равных тягаться с кланами-корпорациями и побеждать. Не важен ни буст, ни зерг, ни жопочасы, ни всхрюкивание свинных пяточков. Лишь смекалочка, сетапы и быстрые пальчики. Поощрите эту ролевую составляющую, впихните в мини игру вкусной мотивации чтобы люди начали тянуться! Часовые КОВЫ/ПОВЫ в КХ. Может быть какой-то уникальный бафф, прости господи вв3, акумен 4, хаст 3. Бесплатные (улучшенные) молярии в один клик. Материальные приятности.
Плюс разве ж это не прекрасно, иметь клан холл со своим личным, горячим источником где ты вместе с сокланами сможешь пооткисать после тяжелых битв? (там реально это есть!)
p.s. Во многом это все навеяно подкастом, послушав который прям веришь, что администрация хочет делать! Делать умно. Делать вкусно. С респектом той, еще не скатившейся, старой ладве.
Я снова живу, залетел ингейм, буду писать микро обзоры, показывая новичкам что "еще есть порох" и т.д.
Подписывайтесь на эти социалочки:
Паблик ВэКа
Телеграмм канал
На днях обновлю топик (крест на пузе чтоб Я сдох)
🔥 123й день // Перестановка сил на MasterWork
На сервере произошла перестановка сил, два основных сайда (альянсы Rise и OldSchool) впитали в себя паки из NextLevel. Олды вывели на сегодняшние мероприятия 288 человек в ЦЦ, а Райзы чуть больше 2х сотен ( не полные 33 и 23 пака соответственно). Но не стоит забывать, что у Райзов есть 9 флагов, которые дают им хорошее преимущество и возможность драться даже с меньшим составом. Драки могут получаться довольно насыщенными и длиться по 10+ минут.
⚔️ День начался с Закена, где два клана смотрели друг на друга, пока не реснулся пират. Эпического босса начали бить Олды, подведя его к входу во внутрь корабля, затем последовал победный раш от Райзов. Ко второй драке Олды не успели.
Серьга Закена ушел в копилку к Rise.
⚔️ Дальше альянс OS встал на сердце в ожидании респа Antharas, в первом PvP выиграли OS, после чего реснулась АК, и кланы сорвались на муравья. Часть людей из Rise сделали ТП на флагах, и им удалось быстрее занять выгодную позицию у личинки и начать фарм. OS подтянулись слишком поздно, залетели в драку не полным составом т.к. у муравья было мало ХП и не смогли победить в драке.
Ант Квина ушла в копилку к Rise.
⚔️ Кланы вернулись на Антараса, где было еще несколько драк у сердца с переменным успехом для одного и для другого клана, роняли друг друга по очереди. Время респауна Антараса выпало на момент, когда OS выиграли драку и стояли одни на сердце, что позволило им зайти во внутрь и принимать Райзов уже внутри логова. В логове была очень долгая драка, паки падали на ресскилл, отбегали на ребафф, во время файта появился Антарас. Как итог - Олдам удалось несколько раз положить Райзов на рескилл, не дать им встать, и забрать дракона.
Серьга Антараса ушла в копилку к OldSchool.