На последнем стриме говорили о том, что не могут придумать концепцию изменения суммонов.
Предлагаю взглянуть на моё представление о новом ФС.
Так же дублирую сюда для удобства чтения и цитирования.
Доброго времени суток!
Концепция изменения:
При существующих изменениях на сервере появился один слот в группе(бард теперь один).
Предлагаю занять его суммонерами. Если на данный момент котовод в группе луков и коневод в группе магов обычное дело, хоть и оффпати иногда(что нужно менять), то вот ФС ни в одной из групп не смотрится желанным.
Максимум на что можно рассчитывать - это как ДД в паке на фарм. В ПВП ФС не нужен.
А что если переделать ФС-а в нечто иное?
Если мы примем за концепцию что вместо второго барда мы берем в каждый пак саммонера?
Луки - котовод
Маги - коневод
Мили - ФС
С какими основными проблемами сталкиваются мили паки?
Пожалуй самая первая - это сокращение дистанции.
Да, Есть раши, блинки и т.д.
А что если дать и иной путь?
Давайте попробуем придумать.
Начнем с изменнеий самого суммонера.
Предлагаю убрать скилл Transfer Pain у самого саммонера и дальше вы поймете почему.
Наш саммонер - это маг, которому Шиллен дала возможность призывать пораждени самой тьмы.
И использовать эту силу что бы просто бить с руки - это не серьезно.
Я предлагаю переработать суммонера в того, кто будет управлять суммонами, а не просто нажимать атаку.
У ФС-а по сути есть 3 используемых саммона:
1. Тень - только ДПС
2. Молох - ДПС послабее, но агр и какой-никакой хил.
3. Лорд - ДПС, но 3-профный.
Тень - оставляем пока как есть. Не бафаем(он для соло кача или в паке на споте - сойдет)
Молох - оставляем пока как есть. Им можно что-то танкануть и т.д.
Предлагаю подрихтовать Лорда.
На данный момент это ДПС суммон. Переделываем его в нечто иное.
1. Режем этому товарищу ДПС. Поскольку у нас уже есть тень для кача и Молох, если нужно танкануть.
2. Transfer Pain теперь у суммона и работает на основе одного БАФА и одного ДЕБАФА.
а. Дебаф "Seal of pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с)
б. Баф "Transfer Pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с)
На одного игрока можно применить только один их эффектов.
Механика работы:
После наложения обоих (БАФА и ДЕБФАФ) эффектов n% урона переносится с игрока под эффектом "Transfer Pain" на игрока с эффектом "Seal of pain".
Пример применения.
PVE.
Происходит срыв РБ с барда/танка на ДД.
"Seal of pain" на танка/барда "Transfer Pain" на ДД.
30 сек дд не умирает так быстро. Танк переагрил - бьем дальше.
PVP.
Происходит столкновение, идет фокус в биша.
"Transfer Pain" на биша, "Seal of pain" на танка/барда/ или даже вражеского биша/дд.
Олимп.
Слитый дестр
"Transfer Pain" на себя, "Seal of pain" на дестра. И хилимся/бьем костью.
3. "Укрыть тенью"
На 10 секунд укрывает тенью союзника, снимая с него таргет, не позволяя взять его в таргет. Любой каст или удар выводит цель из тени. (откат 30с)
Противник видит цель с виде облака дыма/тучи и может передвигаться за ним.
4. "Провал в тень"
Цель(дружественная и вражеская) проваливается в воронку тьмы и появляется около Лорда(аналог ТП Порты из Крумы)
Данная способность позволит как сокращать дистанцию, к примеру притянув к себе вражеского биша/мага/лука.
Так и спасать из под фокуса своих бишей/дд быстро сменив их позиционку.
5. "Коррозия тьмой"
Массовый дебаф. Вокруг Лорда высвобождается волна тьмы, поражающая броню противника коррозией, уменьшая показатель брони у тяжелой брони -20%, у легкой -10%, у робы -5%.
Не стакается.
Проценты и время, понятное дело, нужно считать отдельно. Написал такие для примерного понимания что не по КД и т.д.
И вот мы получили:
нового саппорта в мили пак, который может так же подфармливать соло или в составе групп как не топ ДД.
Нет предпосылок для оверфарма и РМТ
Интересный класс в ПВП, которым нужно контроллить бафы дебафы, ТП и сейвить своих.
Дебафер
Помощь мили паку в сокращении дистанции.