Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Dobrick

Барон
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Dobrick's Achievements

  1. Форма для квестов: 1. Полное название квеста; Самонадеянный поиск 2. Напишите описание проблемы: Требуемый квестовый предмет не совпадает с выпадаемым 3. На каком этапе квеста возникла проблема или с каким НПЦ (полное имя НПЦ); НПЦ: Ханелин Поскольку пещера гигантов переработана - квестовый итем выбивается из Палиот По квесту требуют: а выпадает: 4. Язык диалогов \ язык клиента на котором обнаружена проблема; русский 5. Пришлите скриншот с открытым окном квестов или диалоговым окном, где обнаружена проблема.
  2. Добрый день, дорогие друзья. Играя в группе и стоя на споте с оффпати саппортом обложившись окнами макросов пришла идея. А что если сделать панель лидера группы? Что сделать: панель для лидеров конст групп Функционал: Принять и исключить из группы Описание: Панель отключена по умолчанию и включается в настройках MW. Выглядеть и располагаться панель может так же как панель бонусов - у края экрана: Функционал: Иконок можно сделать регулируемое кол-во, 5-12, к примеру. Или же статично(в зависимости от сложности реализации) Игрок может на каждую кнопку назначить имя персонажа(в идеале еще иконку класса или умения для интуитивного восприятия). При нажатии на кнопку игроку, назначенному на кнопке, отправляется запрос на вступление в группу. Если игрок уже в этой группе - он исключается. Просто для примера: Давайте попробуем запредиктить. - Есть же макросы! Да, Есть макросы. Но макрос на кик и макрос на инвайт - это уже 2 макроса, а тут одна кнопка. А окошко макросов в свернутом виде вмещает не так много иконок, которые можно использовать под более функциональные макросы. - Зачем мне еще одно окно на экране? Выключи в настройках галку. Это только для ПЛ-ов и их замов, собирающих группы. Даже для ПЛ-а собирающего рандомку это не особо нужно. Это больше для конст-пати. https://mw2.global/wiki/petitions/745
  3. Привет! Мы лукопак из клана FPG. И мы добираем людей. Клан участвует в мид вар активностях, таких как Осады, в будущем ТВ, Дент. Есть не малое кол-во варов. Прайм: 20:00-23:00(мск) Основные активности прайма: инсты + добитие времени в открытом мире или пвп с варами. Зависит от настроения и нужд КП. Участие в клан ивентах: Осады, ТВ, Эпики. Наш состав: СВС - вакантно Котовод - вакантно Варк - ваканнтно Арба ФР ФР Танк ШЕ Биш Мы довольно интернациональны(Латвия, Россия, Беларусь) и местами адекватны. Любим пошутить и посмеяться над собой и подколоть друг друга. Ищем таких же адекватных людей для приятной игры в одно окно. ПЛ - "Dunkan в игре(в прайм)
  4. Dobrick

    Урон Байлора

    Какую задачу решаем усилением инста? Давайте предположим что мы не хотим что бы в окнах фармили, но фамилии пачки живые. Ок, давайте во время убийства нужно будет юзать итемы одновременно(это есть) или каждый должен стоять в своей зоне что бы снять баф с рб на время. Или у каждого будет своя зона для наложения бафа надамаг/хил/трату маны и она будет перемещаться что бы нельзя было просто стоять. А том числе для танка с бафом на деф, что бы он жил только в нем? Или что-то еще интересное? Не, давайте просто атаку в три раза сделаем. Ну и в шоп что-нибудь добавим.
  5. Dobrick

    Концепт по ФС-у

    не только сейвить, но и инициировать есть возможность. Но по большей части да, саппорт-защитник-инициатор-дебафер. вот такое многосоставное. В части олимпа - нужно смотреть будет и регулировать шансами, скейлами. А то что в ПВЕ не так хорош как дестр или другой ДД - так на то и рассчет. Мы его выводим из статуса фармера и переводим в статус пвп ориентированного саппорта. Портнуть в ПВП себе биша врага и слить в ассист - уже почти выигранное пвп. Хотя бы это не всегда хуже чем прсото ДД, на мой взгляд. К тому же никто не говорит что он должен быть обязательно, но кто-то может играть через ФС-а в паке и будет иметь вот такие плюсы/минусы.
  6. Dobrick

    Концепт по ФС-у

    спасибо. Пока подумаю по другим суммонерам. Конечно, потому нужно будет менять проценты. Я потому и уточнил. С другой же стороны - это возможность пережить лимиты, а не сдохнуть от дестра за 2 крита.
  7. Dobrick

    Концепт по ФС-у

    ну Transfer Pain никогда не передавал 100% урона. Только часть. так что вполне убиваемый. А кость можно как раз поднерфить поскольку на суммонере нужно отыгрывать именно от суммона.
  8. Dobrick

    Концепт по ФС-у

    так речь же как раз не про баф, а переработку. Бафа то нет. а местами даже нерф как самостоятельного персонажа. почитай.
  9. На последнем стриме говорили о том, что не могут придумать концепцию изменения суммонов. Предлагаю взглянуть на моё представление о новом ФС. Так же дублирую сюда для удобства чтения и цитирования. Доброго времени суток! Концепция изменения: При существующих изменениях на сервере появился один слот в группе(бард теперь один). Предлагаю занять его суммонерами. Если на данный момент котовод в группе луков и коневод в группе магов обычное дело, хоть и оффпати иногда(что нужно менять), то вот ФС ни в одной из групп не смотрится желанным. Максимум на что можно рассчитывать - это как ДД в паке на фарм. В ПВП ФС не нужен. А что если переделать ФС-а в нечто иное? Если мы примем за концепцию что вместо второго барда мы берем в каждый пак саммонера? Луки - котовод Маги - коневод Мили - ФС С какими основными проблемами сталкиваются мили паки? Пожалуй самая первая - это сокращение дистанции. Да, Есть раши, блинки и т.д. А что если дать и иной путь? Давайте попробуем придумать. Начнем с изменнеий самого суммонера. Предлагаю убрать скилл Transfer Pain у самого саммонера и дальше вы поймете почему. Наш саммонер - это маг, которому Шиллен дала возможность призывать пораждени самой тьмы. И использовать эту силу что бы просто бить с руки - это не серьезно. Я предлагаю переработать суммонера в того, кто будет управлять суммонами, а не просто нажимать атаку. У ФС-а по сути есть 3 используемых саммона: 1. Тень - только ДПС 2. Молох - ДПС послабее, но агр и какой-никакой хил. 3. Лорд - ДПС, но 3-профный. Тень - оставляем пока как есть. Не бафаем(он для соло кача или в паке на споте - сойдет) Молох - оставляем пока как есть. Им можно что-то танкануть и т.д. Предлагаю подрихтовать Лорда. На данный момент это ДПС суммон. Переделываем его в нечто иное. 1. Режем этому товарищу ДПС. Поскольку у нас уже есть тень для кача и Молох, если нужно танкануть. 2. Transfer Pain теперь у суммона и работает на основе одного БАФА и одного ДЕБАФА. а. Дебаф "Seal of pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с) б. Баф "Transfer Pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с) На одного игрока можно применить только один их эффектов. Механика работы: После наложения обоих (БАФА и ДЕБФАФ) эффектов n% урона переносится с игрока под эффектом "Transfer Pain" на игрока с эффектом "Seal of pain". Пример применения. PVE. Происходит срыв РБ с барда/танка на ДД. "Seal of pain" на танка/барда "Transfer Pain" на ДД. 30 сек дд не умирает так быстро. Танк переагрил - бьем дальше. PVP. Происходит столкновение, идет фокус в биша. "Transfer Pain" на биша, "Seal of pain" на танка/барда/ или даже вражеского биша/дд. Олимп. Слитый дестр "Transfer Pain" на себя, "Seal of pain" на дестра. И хилимся/бьем костью. 3. "Укрыть тенью" На 10 секунд укрывает тенью союзника, снимая с него таргет, не позволяя взять его в таргет. Любой каст или удар выводит цель из тени. (откат 30с) Противник видит цель с виде облака дыма/тучи и может передвигаться за ним. 4. "Провал в тень" Цель(дружественная и вражеская) проваливается в воронку тьмы и появляется около Лорда(аналог ТП Порты из Крумы) Данная способность позволит как сокращать дистанцию, к примеру притянув к себе вражеского биша/мага/лука. Так и спасать из под фокуса своих бишей/дд быстро сменив их позиционку. 5. "Коррозия тьмой" Массовый дебаф. Вокруг Лорда высвобождается волна тьмы, поражающая броню противника коррозией, уменьшая показатель брони у тяжелой брони -20%, у легкой -10%, у робы -5%. Не стакается. Проценты и время, понятное дело, нужно считать отдельно. Написал такие для примерного понимания что не по КД и т.д. И вот мы получили: нового саппорта в мили пак, который может так же подфармливать соло или в составе групп как не топ ДД. Нет предпосылок для оверфарма и РМТ Интересный класс в ПВП, которым нужно контроллить бафы дебафы, ТП и сейвить своих. Дебафер Помощь мили паку в сокращении дистанции.
×
×
  • Создать...