Не понимаю о чем нытье в данной теме, я играл на ПВ на этом обт чисто по фану, в пике было ~170 птс. Да, жопа может сгореть когда тебе сливают подряд за 5 боев 50 птс танки (которых туча), либо барды абузящие медузу по кд, берсы могут задизармить так, что ствол за весь бой не наденешь, но в большинстве случаев шансов более чем достаточно для победы.
Как пруф лови ролик с обт, я думаю по нему вряд ли можно сказать, что ножики недостаточно апнуты.
Смотри, темки с тиром были по поводу доджа и его полной неработоспособности при юзе УЕ поверх доджа, что сделали админы с доджем? Правильно, фиксанули:
У бардов железобетонно сломанная механика даже по описанию самих админов еглобала. Никакого бафа дающего резист после окончания медузы не накладывается, что есть очевидный баг, о чем я и сообщил:
Смотрим что админы отписали по поводу бардов:
Теперь я поднял вопрос по поводу работы дизарма, пока ответа нет (теме всего несколько часов).
Я кидаю админам инфу которую они могут принять к сведению, а могут и нет, мне это уже не важно. А ты сидишь и как последний черт воняешь о том что кто то ноет. Поэтому я тебе предлагаю пройти нахуй и больше не заходить в создаваемые мной темы. Всего хорошего.
Продолжаем нытье на форуме про несправедливость бытия.
Из 24 кастов дизарма заходит 19. Шанс равен 79.16% + дизарм можно продлевать накладывая поверх. Иными словами ствол надеть не представляется возможным в пвп против берса.
Первое видео это то на что похож бой с берсом, второе видео это тест шанса.
Dodge у ПВ крайне странно работает. При тестах в поле с другим ножом - работает как часы (доджит 100% абил). На оли может работать, а может и нет. В прямом смысле, иногда в тебя вообще не влетает физ урон, а иногда как будто скилл ты и не использовал (как на видео). Прошу проверить механику работы.
---> UPD найдена причина некорректной работы
Ключевое значение имеет последовательность Доджа и УЕ.
При последовательности УЕ-> ДОДЖ попадает лишь 1 из 12 бэков.
При последовательности ДОДЖ->УЕ жертва не доживает до конца доджа.
Пруф на видео (обращаем внимание именно на последовательность бафов)
Так же Додж криво работает со скилом Illusion Immersion (тоже если закрыть додж этим скилом, теряется эффект доджа).
И собственно просьба поправить. Спасибо!
Добавлю немного описания. Это два видео одного и того же боя. ХХХ юзает Dodge, после чего во время действия эффекта Жопорезка дает ему 3 дедли блоу с попаданием подряд. После боя пошли проверили додж просто в поле - работает как надо (уворот от всех абил). Вопрос почему на оли не отрабатывает скилл?
Не поленился, сделал нарезку "топовых" прыжков. Но хочу отметить, что в большинстве случаев прыжок работает хорошо. Тем не менее, каждый раз думаешь что будешь делать, если прыжок будет ублюдский.
Хорошо, можно поинтересоваться чем руководствуется администрация оставляя данный функционал в игре? Есть за и против при принятии определенных решений, мне интересно какие "За" есть у сабжа. Возможно стоит сделать голосовалку для аудитории проекта, узнать что люди думают на этот счет, как никак механика затрагивает большое количество аспектов игры.
Прошу рассмотреть возможность убрать цикломакрос для некст таргета либо для макросов вида "/target НикНейм".
Зацикливая таким образом убиваются механики агра и сброса таргета у танков/бардов/ножей/сумов.
Примеры:
ДД класс пшиет таргетный макрос на биша и зацикливает его, после чего никакой бард/танк не сможет снять таргет с ДД агром.
Скилы типа Миража у ТХ или Switch/Trick теряют смысл, потому что после сброса таргет моментально возвращается на ножа.
ФС не может агром молоха переагрить противника с себя, таргет моментально восстанавливается.
Примеров еще написать можно много, но мне кажется это очень сломанная механика, которая требует доработки.