Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

DeWalt

Барон
  • Публикации

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Огонь
    DeWalt изменил репутацию OSVLD в MW 2023. Мысли старого орка.   
    Некоторые впечатления и размышления по прошедшему сезону Мастерворка. Сгруппировал все в несколько блоков. Коротенько так…
    1.      Техническая часть.
    С каждым сезоном сервера становятся стабильнее, это заметно и логично. И даже открытие двух серверов прошло достаточно гладко. Видна работа по оптимизации. Но складывается вот какое ощущение – как будто каждый старт администрация экономит и недозакладывает ресурсов… Каждый год на первых массовых эвентах – лаги, массовые вылеты и дропы серверов. Потом день-два «мы улучшили наши технические возможности» и все приходит в относительную норму. Раз, два – случайность, на третий раз это уже закономерность. С этим нужно что то делать. Либо изначально перезакладываться по ресурсам, либо более нестандартно подходить к предстартовому тестированию. Как вариант – предстартовый клановый турнир, в силе царь горы либо аналогичном, для создания максимальной концентрации пользователей в одной локации и контроль ситуации со стабильностью текущей сборки. Это позволит отладить все еще до, а не после старта. Ну или хотя бы покажет узкие места. Сюда же, к технической части, хочется отнести ситуацию с различными блокировками ресурсов мастерворка – надеюсь, что еще до старта у проекта наготове будет десяток различных вариантов моментального их обхода, зеркала, впн-ы, прокси, дублирование форума в даркнете, черт побери… и т.д.
    2.      Стадийность и темп развития.
    К четвертому сезону администрация практически нащупала верный темп развития. Промежутки между стадиями - достаточно длинные для того, чтобы докачаться до капа даже работяге с трехчасовым праймом и играющим не каждый день… При этом стабильные пачки могут добивать кап лвла за два три дня и у них еще остается достаточно времени на фарм и «побегушки» на пвп. Единственный момент, который еще меня напрягает – это хоть и заметно меньшая, чем в прошлых сезонах, но все-таки концентрация контента под конец сезона.  С одной стороны, я понимаю желание выдавать обновы постоянно и равномерно, держать игроков ожиданием нового контента, но с другой стороны, если закончить введение запланированного на сезон контента, к примеру, в марте и до слияния с «вечным» ограничиваться уже только эвентами типа костров, тыкв и прочей еболы – то это позволит тем кто устал от постоянной гонки за новыми грейдами шмота, оружия и т.д. спокойно доиграть уделяя внимание больше фану, понимая, что он уже на капе своего развития и нет необходимости прилагать сверхусилия и фармить на очередное новое плечо или СА для новой пушки, боясь отстать в развитии. В то же время, те кто считает, что еще не достиг капа – могут спокойно развиваться. Мне кажется, что такое изменение графика сможет для многих продлить игровой сезон. Ну или как минимум сделать его окончание более насыщенным.
    3.      ПвЕ контент. Инстансы. Экипировка.
    Первая мысль – на начальных стадиях все так же мало локаций для кача. Создание новых локаций, пусть и с меньшим лропом и количеством экспы, дает место для взаимодействия друг с другом пачек среднего и ниже среднего уровня. Именно там они могут воевать друг с другом, организовывать совместный протект и т.д. То есть именно постоянное поддержание достаточного количества локаций для «заводчан» и есть настоящая система мидвара, а не вот это вот «Дент раз в две недели». На более поздних уровнях игры это ярко проявлялось, когда становилось больше локаций и пачки группировались на локациях соответственно своей боеспособности. И драки среди паков среднего уровня там не уступали по своему драматизму зарубам бигвара за топ-локации. Откуда взять новые локации? А все очень просто, уже через несколько дней после старта на сервере образуются локации, куда не ступает нога игрока до самого закрытия сервера – стартовые локации, подземелья стартовых городов и т.д. Достаточно прописать мобам на этих локациях новый уровень и соответственно увеличенные параметры дропа/спойла/адены и все. Больше ничего можно и не менять – вуаля у вас есть новое место для массы игроков. Администрация в принципе работает в этом направлении, но как мне кажется, такие локации нужно внедрять раньше, чуть ли не со старта. Единственным минусом я вижу проблему с квестами в стартовых локациях, но кто вообще на мастерворке делает квесты, если они не на профу или не на ресурсы при массовом фарме ))).
    С инстансами все очень ровно. Думаю, тут достигнута точка баланса, когда с них не сыпется кучами дроп и люди массово выкачивают твинков для инстодроча, но и бесполезными инстансы назвать тоже нельзя – как в плане дропа, прокачки СА, так и экспинга. Фарм на споте гораздо выгоднее инстов, но если вот сегодня не хочется напрягаться – то можно быстренько по инстикам и погангать или еще какой нибудь фигней позаниматься. Единственное, что напрягает – переполнение инстансовых зон, особенно в первые дни, после их ввода. Как вариант, особенно для инстов в мирных зонах, подумайте о системе очередей, по типу олимпиады – записал свою пати и жди, за 30 секунд тебя предупредят.
    Пара слов про макросы – тоже все достаточно сбалансированно получилось. Есть возможность постоять на афк, пофармить аденку, прицепить окошко удобно за спину, но и без перегибов, когда макрос-боты стоят сутками. Кстати, этот сезон был одним из самых жестких в плане борьбы с использованием мышекликеров – так держать!
    Экипировка. Если бы меня спросили, как одним словом оценить экономику прошедшего сезона, то это слово было бы – «дорого». В этом году все было кратно дороже. Я имею ввиду цены в мастеркойнах. И с этим нужно что то делать. Достаточно быстрая смена этапов, тянет за собой быструю смену актуального эквипа, а при таких разогретых ценах переодеваться каждый раз обходится в тысячи колов. Тут либо закидывай десятки тысяч раз в две недели на переодевание, либо ставь три макрос трейна либо сам фарми пока кровь из жопы не пойдет. Ну или ходи бомжом, огребай по щам и дизморалься от постоянных поражений. Возможные причины такого разгона цен я вижу две – первая это наличие шейхов, скупающих все с рынка и вброс в экономику коловых масс с предыдущих сезонов. С первой причиной сделать ничего невозможно, ибо невыгодно да и не такое уж влияние эти шейхи оказывают, если честно. А вот бесконтрольный вброс в экономику колов на самом старте – об этом нужно подумать всерьез.
    Сервер популярный, надежный и люди планируют тут играть вдолгую, хоть и сезонами. В конце сезона очень многие распродаются и оставляют тыщенку другую колов на мастераккаунте. Какая то часть этих колов уходит на закупку стартовых бустов, но большая часть выплескивается на рынок. И мы видим брига сеты точеные дороже тысячи колов, кармиан сеты точеные по 2-3 тысячи колов и т.д. А дальше все идет по накатанной – если я покупал продавал +8 кармиан за 3 тысячи, думаете я ДК робу сет буду продавать за 200 колов, нет я выставлю его еще дороже и так дальше, маховик раскручен…
    Думаю это и админам не выгодно, один раз купленные колы не приносят больше прибыли. Но обнулять все каждый сезон – будет бунт. Так что как по мне, решением может быть некоторое финансовое регулирование ввода колов на сервер. Если ты вносишь живые деньги – можешь прямиком зачислить колы на персонажа либо на мастеракк. Но с мастеракка ты можешь вывести в игру определенный лимит – на старте этот лимит меньше, к примеру 100 колов, дальше с развитием сервера этот лимит увеличивается и совсем сходит на нет. А вот покупки в магазине личного кабинета – тут трать без ограничений. Это хоть немного ограничит выброс прошлогодних колов в новорожденный рынок нового сезона.
    Еще понравилась идея о расширении и кастомизации сетов брони и бижутерии. Двигайтесь в этом направлении, оно правильное. Я думаю если каждый класс сможет иметь альтернативу 4-5 сетов брони и бижутерии каждого грейда с разнообразными вариантами защитных параметров, резистов, бонусов и эффектов – это сделает игру гораздо насыщенней, ведь все мы так любим одевать своих «кампутерных чилавечков». То же самое и с оружием – тут поле непаханное, очень много невостребованного оружия, неиспользуемых, неактуальных СА. Придумывайте новые эффекты СА, сделайте не три а 5-6 вариантов, возможно стоит подумать о комбинациях от нескольких СА и т.д. Можно добавить различные эффекты от заточки оружия по типу заточки брони. Большой потенциал я вижу в появлении бонусов от определенных комбинаций эффектов (типа/грейда/ЛС/СА/бонусы заточки и т.п.) брони+бижутерии+оружия. Опыт очень популярных игр с огромными древовидными вариантами бонусов/резистов показывает, что эта тема народу заходит.
    4.      Баланс классов. Скилы. ПвП контент.
    Тут если не баланс, то что то достаточно близкое к нему. Есть классы раскрывающиеся на разных этапах игры, есть стабильно доминирующие классы. Перекосов и каких то «имба» скиллов лично я не заметил. Флешка все так же является основой стратегии фое-зашли-раскрылись, но тут уже ничего не поделаешь, как мне кажется. Очень положительно оцениваю механику отката скилов после реинвайта в пати – это здорово снизило эффективность опб персонажей. Надеюсь что вопрос с введением на следующий сезон агатионов с кото/коне-бафами решится положительно, и большинство паков вздохнут с облегчением. Если говорить, на какие классы стоит посмотреть в плане усиления их привлекательности на разных этапах партийной игры, на мой взгляд администрации стоит посмотреть на варкраера как резистера, берса усилить как дд, одновременно ослабив как дебафера, ну и я бы подумал над тем, чтобы перевести кузнеца из воинов в полноценные танки, полностью переработав его скилы.
    Отдельное внимание хочется обратить на баланс при фарме эпиков. Корейцы не даром задумывали, что есть классы которые могут быстро фармить РБ, а есть классы которые могут быстро обеспечить победу на пвп за РБ. Баланс по корейски – маги флешками мгновенно уничтожают противника, но РБ бьют крайне не эффективно. С другой стороны, в массовых пвп лучники/милики не могут обеспечить быструю победу в усливиях пвп 300 на 300, но могут достаточно эффективно бить РБ. На мастерворке же маги за секунду аннигилируют варов и могут достаточно быстро надамажить или вообще убить РБ. Талики макс/мин кларити, талики лайффорса и вообще проработанная система мана-менеджмента на мастерворке позволяет сделать это без потери боеспособности практически. На мой взгляд, было бы справедливо все таки немного ограничить урон магов по эпическим боссам, добавив определенные резисты на входящий магический урон. Естественно, речь идет исключительно о эпических боссах – АК, Ядро, Орфен и т.д.
     5.      Политика. Социальная активность. Осады/Олимп.
    К внутриигровой политике кланов с каждым сезоном возникает все больше вопросов. Если первый сезон можно считать эталонным в этом плане, то чем дальше, тем больше сервер скатывается в стандартную колею – короткий этап борьбы, длительное болото в одну сторону, быстрый переворот и болото уже в другую сторону. Причем это происходит как в бигваре так и в мидваре одинаково. На сервере нет никакой механики выхода из болота, кроме как собрать зерг и  сделать уже свое болото с блекджеком и шлюхами… Администрации стоит придумать такие механики – это могут быть игровые механики по типу накладывания накопительного дебафа в боевой зоне эпиков на атаку и защиту в пвп для  тех, кто убивает эпик неоднократно или, к примеру, связать механику владения кланом замка/кланхолла с участием клана в фарме эпиков (если в общих чертах - не пришел на эпик и замок с тебя слетел). Так и чисто административные методы – работа с КЛами, общие правила бигвара. Как показывает практика – если оставить комьюнити ла2 вариться в собственном соку, то люди это такие твари, что могут испоганить даже самую замечательную идею. Нужен административный контроль за количеством паков в ланах на старте, контроль за созданием альянсов, контроль за недобросовестной конкуренцией между кланами и т.д. Мне в голову пока не приходят конкретные механизмы, но то, что в этом направлении нужно думать – считаю очевидным. Кстати, нужны еще и механизмы социальных лифтов мидвар-бигвар-мидвар. Сейчас их нет, как нет и игровой мотивации для таких переходов.
    Осады. Если вам нравится беготня от телепортов и мест установки флагов – то осады на мастерворке в этом плане можно считать эталоном. Два часа беготни, полная прозрачность и очевидность. Я бы посоветовал вернуться к корейским истокам – запрет на ЛЮБЫЕ телепорты в осаждаемые зоны (и флаги и свитки сое в города и т.д.) В игре есть куча возможностей собрать клан в определенном месте – клансаммоны, саммоны варков, саммонеров, кольца и т.д. Да, это уменьшит динамичность осад, зато намного увеличит интерес, интригу, возможность для нестандартных ходов, неожиданных врывов и т.п. Осады станут интереснее чем «все летим на флаги, бежим, деремся в зависимости от результата – либо повторяем, либо встаем на место тех, с кем дрались и все повторяется уже с другой стороны».
    Олимп. Этот контент, как известно для особой прослойки людей ))) Но так с первого взгляда человека, который не особо занимался этим на мастерворке – с ним все норм. Можно отлетать быстро и не напряжно, а можно и плотно заняться, если есть желание. Если говорить чего хотелось бы, то лично мне было бы интересно увидеть олимп в виде 9v9 на большой арене типа колизея. Конечно с определенной модерацией состава, чтобы не допускать паков типа 4 танка 5 ножей ))).
     
    Вот в общем то и все.
    Всем кто прочитал полностью – респект и уважение.
     
  2. Confused
    DeWalt получил репутацию от Eiacane в Что за новый лс?   
    Давайте тут подумаем тут удобно читать 
    называется думаю Етернал ЛС
    думаю это ЛС только со скилами и стоимость его вставки не адена а где-то 100мс 😏

  3. Clown
    DeWalt получил репутацию от Amerikanec в Новый сет, бред или реальность?точно продуман или сделан на спех абы как?🤨   
    Сейчас на етернале используются куча сетов
    морай, ворпал, элегия и многие классы носят и Лайт и Хеви в разных ситуациях 
    вы хотите ввести новый сет я так понимаю он один будет просто виды хеви, лайт и Роба 
    когда идет пвп в разных ситуациях смотря в чем противник мы одеваем разные сеты и видим мы что одето на противниках
    так вот если вы вводите новые сеты допусти с разными плечами с разными резистами и тп то как мы будет распознавать в каком он резисте и какой резист лучше одеть тебе?
    или будет мегасуперсет с витамином С, сразу со всеми резистами? Так сказать ультимативным…
    так вот прочтя этот пост должен у вас возникнуть вопрос…а нахрена это нововведение нужно? не лучше ли апнуть например  эпики плащи пояса и тп, или же нужно вводить целый новый Грейд с несколькими сетами чтоб у каждого были свои резисты и статы 
    кстати введя новый сет у апаете п деф, а когда вы начнете апать м деф уже?
    половина мыслей украл у Briz, он просто грамотно их донес
    https://mw2.global/wiki/petitions/785
     
  4. Like
    DeWalt изменил репутацию Eiacane в Доп панелька   
    а я ответил 


  5. Like
    DeWalt получил репутацию от Roller в Заточек слишком много   
    Администрация проверьте пожалуйста шансы на выпадение боксов и заточек с них 
    они просто валятся как книги в катах, вы ошиблись в шансах? Или решили и в эту стадию сделать гиперинфляцию? У вас там Набиуллина подрабатывает?
    блески валятся просто как реально ресурсы с мобов 🤨
  6. Огонь
    DeWalt изменил репутацию Eiacane в Биржа…я ленив   
    Елегия с плечем, или новый сет - не будут ультимативными и универсальными. 
    Для сервера Етернал важно иметь у себя разные сеты под разные ситуации. 

     
  7. Like
    DeWalt получил репутацию от Eiacane в Мв 5 и луч   
    Из стрима саферо понял что клиент луча где-то к мв6 будет
    но можете хорошенько хайпануть и запустить рекламную акцию что луч разрабатывает для вас движок и договорится с лучом и дать возможностью побегать почувствовать сервер луча, на стриме саферо он вполне играбельным, значит вполне это можно осуществить побегать посмотреть
    онлайн конечно и так огромный но кто-то уходит кто-то приходит, будет бомбической рекламой 
  8. Like
    DeWalt получил репутацию от Briz в Новый сет, бред или реальность?точно продуман или сделан на спех абы как?🤨   
    Сейчас на етернале используются куча сетов
    морай, ворпал, элегия и многие классы носят и Лайт и Хеви в разных ситуациях 
    вы хотите ввести новый сет я так понимаю он один будет просто виды хеви, лайт и Роба 
    когда идет пвп в разных ситуациях смотря в чем противник мы одеваем разные сеты и видим мы что одето на противниках
    так вот если вы вводите новые сеты допусти с разными плечами с разными резистами и тп то как мы будет распознавать в каком он резисте и какой резист лучше одеть тебе?
    или будет мегасуперсет с витамином С, сразу со всеми резистами? Так сказать ультимативным…
    так вот прочтя этот пост должен у вас возникнуть вопрос…а нахрена это нововведение нужно? не лучше ли апнуть например  эпики плащи пояса и тп, или же нужно вводить целый новый Грейд с несколькими сетами чтоб у каждого были свои резисты и статы 
    кстати введя новый сет у апаете п деф, а когда вы начнете апать м деф уже?
    половина мыслей украл у Briz, он просто грамотно их донес
    https://mw2.global/wiki/petitions/785
     
  9. Like
    DeWalt изменил репутацию Zelikon в Double Weapon Soul Crystal   
    какая же конченная идея
    дестру хп+фокус дать просто зб респект прям
  10. Огонь
    DeWalt изменил репутацию CaHeKPwnz в Подержи проэкт,а не макрос фермы   
    Предлогаю на МВ 5 да можно и щас ,убрать окна сделать так
    1 окно -2ое толбко есди па на 2их персах-каждое след 300 кол на 1 месяц плюс премак.
    Нужно чтоб донаты шли в нужное русло ,чтоб данный хороший проэкт развивадлся и был топ 1 ,а не свино фермы без клуб карты в бригах 10 
  11. Like
    DeWalt получил репутацию от Loyan в 20 мая объединение шутка?   
    Да не парься ты у тебя там +10 элегия 😂
    а если серьезно так для информации и чтоб убрать панику элегия +8 там стоит 2.5к колов
    а топовые сеты это ворпал потому что там плечо
    а большинство бегает в мораях потому что морай защищает от стана и дает станить и к тому времени когда будет мерж тут этого самого морая и ворпала будет дофига
    и на сезонке всегда вводят новые предметы или возможность что-то улучшить чего нет на вечном сервере и сезонники входят более бущеными
    тут сольники от топов отстают всегда одинаково 
    как уже писали шторм в прошлом году валил легко всех переточенных
    а на Олимпе точно так же как и тут всех валят одни и те же 
    сармат, кредит и тп
    попробуй месяц поиграть на етернале и догонишь всех по бусту, ну может в шмоте на 1 точку меньше будет…
    переточенность там потому что есть точки которые не ломают с ними намного проще 
  12. Like
    DeWalt получил репутацию от Loyan в 20 мая объединение шутка?   
    На сезонке за месяц так же появляются актуальные сеты +8-10 и даже без 100% точек а самый распространенный сет там морай+9
    каждый год это нытье
    супер бижы там нет, маги ложат любой +10 сет, етернал пухи не намного лучше ы84
  13. Like
    DeWalt получил репутацию от L917 в С днем всех влюбленных   
    Хоть ЛГБТ и запрещено в РФ
    но поздравлю  PixelHunters и Irreale с днем всех влюбленных, наконец то вы признались друг другу в любви и засосались 👍
    Надеюсь забор победит этот мерзкий ЛГБТ союз 
  14. ROFL
    DeWalt получил репутацию от Amerikanec в СПАСИБО САФЕРЕ ЗА ЛУЧШУЮ ПРОФУ В ИГРЕ   
    А переапанная хрень на видео будет переделана?
  15. Like
    DeWalt изменил репутацию MaTa в Политическая ситуация   
    Antharas.mp4 Не моё творчество, но заслуживает тут быть запощено ))
  16. Clown
    DeWalt получил репутацию от capybara в С днем всех влюбленных   
    Хоть ЛГБТ и запрещено в РФ
    но поздравлю  PixelHunters и Irreale с днем всех влюбленных, наконец то вы признались друг другу в любви и засосались 👍
    Надеюсь забор победит этот мерзкий ЛГБТ союз 
  17. ROFL
    DeWalt получил репутацию от НечтоХрустящее в С днем всех влюбленных   
    Столько времени хyeсосить друг друга и засосаться, любовь зла…
    Самое интересное что они пытались вдвоем победить забора на эпике а в итоге эпик достался мид вару 😂😂😂👍
  18. Clown
    DeWalt получил репутацию от ketcha в С днем всех влюбленных   
    Хоть ЛГБТ и запрещено в РФ
    но поздравлю  PixelHunters и Irreale с днем всех влюбленных, наконец то вы признались друг другу в любви и засосались 👍
    Надеюсь забор победит этот мерзкий ЛГБТ союз 
  19. Like
    DeWalt получил репутацию от BackStabik в С днем всех влюбленных   
    Хоть ЛГБТ и запрещено в РФ
    но поздравлю  PixelHunters и Irreale с днем всех влюбленных, наконец то вы признались друг другу в любви и засосались 👍
    Надеюсь забор победит этот мерзкий ЛГБТ союз 
  20. Плак
    DeWalt изменил репутацию Unbreakable Bond в Когда наконец будет работать фринта?   
    за такое и пермачь не грех
  21. Like
    DeWalt изменил репутацию Unbreakable Bond в Когда наконец будет работать фринта?   
    Такой же как с фринтой?И целому альянсу будет дайте угадаю, нихуя?
    Хотя саферо еще до того как начали фармить дента знал что целый али не пустило и мог спокойно закинуть туда фул али, но не сделали нихуя

    После мержа 2 из 3 фринт забагались и не сделали нихуя, игрокам не выдали нихуя, обьяснения дали тоже нихуя, ну еее, она забагалась, еее ну приходите через неделю возможно оно заработает( нет, не заработало)
     
     
    На столько бага нет, что когда писать в поддержку или саферо все дружно отвечают что они в курсе об этом баге, а теперь его нет?
     
     



    Прошлые арены не  починили за 3 года и вдруг начали делать новые, что могло пойти не так, из всех запусков оли сколько зафейлилось 4?
    То провалы в геодату, то дисконекты, то ошибки арен, то проблема ворот 

    Просчитались, но где?

    прошлый стрим дента саферо 2 часа распинался что такие проебы на проектах не допустыми, что игроки уйдут, что много серверов загнулись из за похуизма админов, но при этом то что 2 месяц фринта не работает никого не волнует   а если спросят то админы работают, просто игроки не видят этого
  22. Like
    DeWalt получил репутацию от L917 в Гиран Трейдеры   
    Надо по железу сделать
    С 1 компа 1 оффтрейд, а то свиньи понасажают по 10 трейдеров
  23. ROFL
    DeWalt получил репутацию от Foxetss в GC   
    А че там замок повесили?
  24. ROFL
    DeWalt получил репутацию от ino0k1e в GC   
    А че там замок повесили?
  25. Like
    DeWalt получил репутацию от Loyan в Концепция сервера или как это назвать?   
    Почему?
    дана площадка для продажи
    если площадку не устраивает то что продает продавец товар убирается деньги возвращаются
    а не присваиваются деньги и устраняется продавец 😁
×
×
  • Создать...