Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

kenny4ka

Вассал
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kenny4ka

  • День рождения 05/12/1992

Converted

  • Gender
    male

kenny4ka's Achievements

  1. Ты правильно пишешь, но что в моем понимании хорошая игра, это когда рынок живой, и вещи появляются там и есть с кем в инсту пойти и прочее. Я собирался тут стартануть через месяц, так как думал, есть 3 сайда значит есть конкуренция, значит рынок живет и мне не прийдется потеть за первую профу и прочее, академки + снимут ограничения на окна. Мне лично нравится крабинг мобов, инстов и рынок ( особенно рынок). Но тут я не получу только крабинг мобов и инстов и ты прав что выгодней для меня пойти на х5000000 но я хотел бы пойти на серв который долго бы держал приличный онлайн. В общем есть онлайн есть рынок. Математика проста. Ну ты сам подтвердил мои мысли, Я же лишь предложил одно из решений. Путем частичной легализации. Что бы дало админам отсеить кучу тем по поводу что его друга или брата забанили. Но я же и вынес в своем пункте что это тема на обсуждение, а не как панацея. Прости если потратил твое время, но Русский не мой родной язык. От того и ошибки. Если бы я на своем родном начал писать меня бы не поняли. Дак я же к вам в притензии ничего и не писал, и не советовал что вам делать, я просто подвел черту и свои предложения. Соболезную что вам приходится работать с такими вещами. Поправьте меня а сборка написана на ++сах? К тому же я понимаю что с большим объемом легаси когда очень сложно работать. Я потому и написал что мои пожелания и хотелки, вряд ли на этот сервер. К тому же я понимал, когда писал что на меня ведро помоев выльют люди просто потому что "а почему бы и нет?". Мне показалось разумным заинтересовать людей доп контентом, а не тем что уже пройден и перепройден 1000 раз. Просто вы заострили внимание на ботах и рб...
  2. Спасибо за ответ. Что я могу сказать? Исходя из того что вы мне написали то от PTS сборки очень таким запашком (можете почитать что это такое) веет и это говорит мне что сборка то , всеми любимая PTS, вещь не очень хорошая ... Ведь если найдется баг который в 10-м году не заметили корейцы то его пофиксить быстро не получится. И нападки в сторону "запах "явы"" ... , чем плох язык Java ? Не спорю С-ишный язык дает больше возможностей и на нем до сих пор пишут и старые девы найдут миллион причин защитить выходцев языка С. Но у вас архитектура проекта просто лютый п*здец, цитируя моего лида "это г*вно какое то а не код." Ведь проблема то не в выборе языка, а в выборе архитектуры. За это платят хорошие деньги CTO и Team Lead-ам ... "PTS сервера ценят за их приближенность к оригинальной игре." Простите мне за наглость, но по этому у вас такой большой приток новичков ?:) По этому эти ценители уходят сразу на другой сервер?:) Я написал этот пост только потому что увидел ваши ново ведения и ответ "Слишком уж сложна и запутана корейская архитектура." выглядит очень странным. Мои пункты с 1-6 принцип тот же. Я никогда не играл на Астериосе, даже больше скажу я и тут то не играю. Думал стартануть после месяца, так как я Соло дрочер и рынок был бы уже заполнен. А пол года вроде назад стартанул на аверии( там тоже была красивая реклама и прочее, я когда то давно играл у них на лоу рейте, тогда было весело) она и 2-х недель не прожила, по этому решил не спешить тут стартовать, а посмотреть не умрет ли серв после месяца. Как оказалось я был прав. Они влияют на дроп и спойл ? Я написал про руну про то что квестами ее можно сделать допустим поднять рейтовку ими до х3-4 а за коины можно докупить ее до х7-8. А смысл заключался бы в том что люди фармили бы только по 8 часов и остальное время мешали бы друг другу ( это я про топ сайды, биг вар и прочее ) и оставшееся время бегали бы делали квестики и тд. Надеюсь ФрауФрау Вы не будете отрицать тот факт что за месяц у вас был сильный отток игроков? Цифры не врут. Можно сколько угодно говорить про то что вы делаете, ивенты и тд. но факт остается фактом ... Единственное что у меня вызвало уважение и почему я написал этот пост, это подкаст и мое мнение поменяли не Вы, а Второй Админ ( Апач вроде бы зовут) и MrPaster. Так то я вас уже в тот момент похоронил. Больше всего мне было обидно за Крозика( я если честно о нем был другого мнения до этого сервера), парнишка топил за идею, за фан, за competitive spirit чего как мне кажется он не получил... Да да Я знаю вы напишите, что сейчас рынок такой, что игроки такие, что времена не те. Но тогда это ваши проблемы... Вы не смогли проанализировать рынок своих клиентов, Вы не смогли придумать то что бы не заставило их ливать после месяца, Вы не продумали четкий бизнес план, как удержать сервер больше 1 месяца. Ведь по факту как это выглядит ? "Мы срубили бабла за месяц, серв окупился, дальше нам все равно" А ведь так не должно быть. Вы позиционируете себя как профессионалы, или что? Ломайте стереотип и сегодняшнюю модель, а не тупо стойте на месте. Просто так то вы не чем не будете отличатся от других фришек, а мне бы этого не хотелось. Дико еще забавляет тот факт войны с Ботами и сторонним ПО:D Это как аналогия войны с мельницей или "анти алкогольный закон" в США. Сильно это им помогло?) Там в те года как пили так и продолжали пить, просто цены на алкоголь были выше. Я предложил вам решение проблемы путем частичной легализации( и что бы вы продумали эту модель: наказания и прочее) , как сделал Классик, вы же говорите что даже рассматривать другие варианты не желаете, потому что не PTS. Я больше чем уверен что и у РПГ не птс. Приближенный к птс? Возможно. Ведь что такое PTS? Это то что стояло на офф сервере и сдается мне что сливов офф платформ не было после гф, но я могу ошибаться, так как нужно искать инфу, а мне банально лень.
  3. Не играл на Год по этому не знал ни про какое "Кольцо дерзости". По поводу разработки, не думаю что это будет так долго. У нпс нарисовал кольца/серьги с вариациями обмена, подобавлял статичных нпс ну или мобов побить, я писал как администрация решит. Вот с этим проблема, Я понимаю. У меня есть мысль как это можно реализовать, но это костыль хД. А как ты предлагаешь бороться с ботами ? Я думал больше про СОА и не вижу ничего сложного что бы поставить на место где стоит НПС, что бы залететь в СОА, поставить РБ со статами хотя бы как у 7 рб ( это чисто по минимуму ). Убил рб засумонился нпс. Рб ресается раз в сутки и раз в сутки выкидует всех кто внутри СОА. Я исходный код не видел, но из подкастов я понял что сборку они покупают у кокой то сторонней команды разработчиков, и если у них в сборке нет документации, или банально все висит на зависимостях, то по моему Субъективному мнению, это не очень качественная сборка. Оффтоп: Игре уже более 10-ти лет, именно ХФу около 7-ми и скажем мягко она и в свой пик была не верхом гармонии и стабильности, а была популярна она тем: Было Мало конкурентов из этого следует что рынок не конкурентно способен, то он и не развивается. Появилось что то новенькое на то время и мало кто знал про квесты и прочее, все сидели искали какую то инфу ( а в инете тогда было ее ппц как мало) по этому все сидели и ручками читали квесты что куда и как. Кто то находил лакомые полянки и сидел там никому о них не говорил, пока не приходил еще какой то челик который точно так же нашел эту полянку. Было большое комьюнити и был приток игроков. Из этого всего как ты предлагаешь остановить отток игроков? Запустить чистую сборку без всяких изменений. Чистый ХФ х1 ? Кто на нем играть будет? А даже если запустить мид рейт, то эта игра обсосана с верху до низу, все знают где что и как. По этой причине топы вырываются в топ. По этой и по тому что у них жопачасов больше. По этому простой пользователь видит людей которые джебошат 24/7, а у него работа и семья и он максимум может 4-и играть и понимает что он не конкурент и его амбиции по тихой утихают. И закрадывается мысль, а нафиг оно надо? После работы еще 1 работа. Игра в первую очередь это ИГРА. Комментарий в стиле "gde vse otkrito i tuda mojno pihat' kostili takje prosto kak tebe prosit' u mamki deneg na dosh." показывает ваш уровень развития. Но так как я написал что готов вступить в диалог, я на него отвечу. Эту сборку они купили у команды девов, так же у администрации есть своя команда( поправьте меня если у вас нет своего супорт отдела). И если там есть, хотя бы от части сильные девы, внести изменения не составит труда. В конце концов им за это деньги платят? Не за то что они просто так сидят, ведь так? И если вы внимательно прочитаете мой пост. То Я в самом начале написал что это всего лишь мои предложения и идеи, некоторые из них можно взять за основу, а может и нет. И я понимаю что таски эти не на 1 месяц и не на 2. Вряд ли мы их увидем на этом ХФ. А так готов выслушать ваши аргументы и продолжить дискуссию.
  4. Всем доброго времени суток. Я простой челик, ноу нейм, просто игрок, но я следил за сервером, его развитием и прочим. Занимаюсь мобильной разработкой. И я решил поделиться своим наблюдением, но в отличии от многих Я не буду просто ныть, а предложу что то в замен (Свои мысли и идеи). А для начала: https://www.youtube.com/watch?v=w7bmgbm9s5k Посмотрев ваши 2 подкаста Я пришел к выводу, что вы(администрация) пытаетесь что то сделать для проекта, хоть у вас это очень сомнительно получаеться. Но вы первые, по крайне мере на моей памяти, кто вступили в дискуссию и налаживает фидбэк. Ну хватит воды и букв, давайте к сути. Первое, вступительное: Самая важная часть сервера это онлайн, как вы сами признались у вас на старте был очень хороший онлайн, но у вас точно такая же проблема как и в моб. приложениях удержать клиента. В общем запуск сервера как и в моб. телефонах это только начало. Retention matters: Когда пользователи утекают нет смысла вкладываться в рекламу(это деньги фактически на ветер), они не будут заходить на сервер. Поскольку пользователи, в вашем случае около 70%, видят забущеных челиков и ливают, то бессмысленно тратить деньги на маркетинг. По этому сначала нужно улучшить свои характеристики ( в основном Retention) что бы пользователи тут тусили, а уже потом думать что с ними делать и как их монетизировать :). Приведу пример у нас на приложении был отток юзеров, мы вводили всякую фигню типо получи бонусные 300 монет и бесплатный тикет, в общем трафик покупался пачками, а результата не было ни какого, аудитория никак не перестала утекать. А в основном закупка трафика портит вам цифры, то есть вы будете видеть некии скачки в онлайне, но поскольку вы знаете что они не будут возвращаться и они не целевой трафик то он не будет окупаться . В общем вам важно понять какая аудитория вам нужна и нужно понять куда она денется на следующий день. Понять как накладывается индустрия. Но думаю у вас сильная PR команда и что вам делать вы сможете понять, я просто привел то что я вижу. Команда важна: Это касается вообще любой среды:) Когда у вас крупный проект и идет большой поток людей то важно держать с ними связь и быстро( по возможности реагировать ) Ну в прочем эта тема тому подтверждение что вы на жопе не сидите( и главное что вы ее заполняете то есть юзер видит работу) Хватить трындеть давай предложения: В общем Я не знаю подойдут ли мои предложения для уже открытого сервера но не суть :) В общем что мы наблюдали со старта, есть топ пати которые топять 24 на 7 и джебурят аки лютые демоны ( драйверы там, сами сильные или боты не столь важно) В основном они одеваются чуть ли не в первую неделю ( мб раньше мб позже как повезет с крафтом ), про то что они берут 84 лвла на след день я промолчу :) Но суть в том что мне понравилась ваша система рейтовки что после 80+ лвла рейты понижались. (Погодите писать мне лютые какахи о великие топ игроки, дайте слово молвить) Но вы подошли слегка как мне кажется не правильно к этой теме. Сделать грейд рун. Добавить руны ежедневные на 8 часов, которые дают вам рейтовость после 80-го уровня, что я имею ввиду. Допустим вы втопили магом до 80го и переходите на хай лвл локи. Далее у вас в сумке есть ( с квеста или просто ежедневная награда) мешочек с рункой на 8 часов которая делает ваши рейты х2( так как после 80-го рейты х0.5 или х1 ) без нее вам как вы понимаете делать нех на хай лвлах. Но эту руну можно грейдить до х8 ( допустим) игровым путем ( сделать цепочку квестов за какую дают итемы и которые можно продавать, но не за коины у кота, как выводить коины и что бы их покупали я напишу чуть ниже. Что нам это даст? А то что будь у тебя хоть 40 + драйверов руна активна только на 8 часов, тем самым вы остановите неимоверный буст и мамкиных бизнесменов ( аля Пела). Я топлю 24/7 что мне делать 16 часов? Ответ прост, не топи 24/7. Соло игрок. Добавить для соло игроков квесты, что бы они могли занять свое время если все же хотят бессмысленно топить 24/7. Сходите в инсту фри/фреи/закена ( на них дроп без руны не распространяется, тут как Администрация поставит). Побейте мобов сабами, если так сильно хотите все таки продать адену ( я хз зачем). Побейте итемчики. Или поделайте квест на грейд . Партийный игрок. Берешь свою пати и идешь мешать челикам на хай лвлах на каче и тд. У них та руна активна, а у тебя нет. Не дай вару развиться. Квест на грейд руны. Можете поделать квесты на грейды рун( уровень сложности квестов и прочего администрация думаю придумать сможет) что бы на след день когда откроешь мешочек с рункой можно было ее по быстрому прогрейдить до нужного уровня. Квест на грейд бижы. ЧТО? Какой бижы? Я предлагаю добавить еще возможность грейда уникальной бижутерии. Допустим вы стартанули и вам дали кольцо и серьгу ( запечатанные которые не могут выпасть, что то типо ЛСа) НГ и у вас есть возможность ее грейдить(обменять) у нпс: D грейд: 100 Д кристалов, 100 д гемов + квест или 1-5 Коинов ( как решит администрация) С грейд: 1000 Ц кристалов, 1000 с гемов + квест/ 1-5 Коинов B грейд: 500 B Кристалов, 500 Б гемов + квест/ 1-5 Коинов A грейд: 500 А кристалов, Распечатанное мж кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S грейд: 500 S кристалов, Распечатанное дино кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S80 грейд: 500 S кристалов, Распечатанное S80 кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S84 грейд: 500 S кристалов, Распечатанное S84 кольцо/серьга + квест/5-10 Коинов Квестовой грейд: Квестовым грейдом можно улучшить кольцо/серьгу только 1 раз. Например: Была у вас кольцо ы80 вы прошли специальный квестик на то что бы улучшить кольцо на +1 к точности. Обменяли свое кольцо и теперь у вас кольцо с статами ы80 но так же есть вставка и +1 к точности. Можно сделать кучу разных квестов на грейд бижы тут как Администрация решит и проанализирует. Но суть в том что когда ты разделяешь свои статы тебе дается на выбор сломать кольцо или анулировать бонусы с квестов( можно сделать квест если ударил ак то можешь сдать квест при сдачи которого дает +1 к криту) P.S. цифры взяты чисто от балды можно и больше статы рисовать просто как пример привел. Епик Бижутерия: Епик бижутерия ( а точнее АК, Баюм, Белеф, Коре, Орфен, Антарас, Закен, БЗакен ) грейдятся с м дефом Как у кольца/серьги что вы вставили до этого. Пример: вставляешь ак в грейженое кольцо ы84 лвла - Оно дает тебе м деф кольца 84-го + статы которые ты на квесте прошел. Но когда вы вставили кольцо/серьгу ( даже д грейда) то с него снимается печать и когда вы пкашите оно выпадает, но носить его никто не может. Максимум это могут вытащить у НПС кольцо, выбора оставить статы не будет( так как кольцо именное). А человек который потерял кольцо/серьгу может купить новое пустое кольцо/серьгу и грейдить квестом по новой. [*]Рб перед входом в локации 80+. Допустим вы достигли того что бы пойти в Соа, самые быстрые кто получил пухи и собирается сделать себе сетики, что может быть лучше? А то что вход в локу перегородил тебе здоровенный РБ хай лвла и достаточно сложный для убийства ( рб респится каждый день) В 1 пати ты его ну ни как не убьешь( мб потом убьешь когда станешь в веспер сетиках и пухами 300, но это не точно). Но в чем вся соль таких рб? Во первых в 1 пати ты не сможешь стать на топ споты, тебе прийдется помогать всем добрать нужные лвла. И чисто по фану можно добавить Таймер у рб не успели убить за 20 минут (цифра взятая от балды) То рейтовость мобов уменьшается на х1, а добившей пати рейт руны увеличивается на х0.5 или х1 [*]АЦП: Добавить свиток ацп за коины или автоюзом в ПА. [*]Борьба с ботами! Борьба с ними полезна, но от части бессмысленна. Но я предлагаю добавить как на классике автореюз макросов( + можно авто окно конь/кот, правда вот это хз как реализовать), думаю это можно реализовать. Но суть заключается в том что эта функция доступна только в ПА! И когда кто то включает Макрос его ник становиться Зеленым, выключает обычным. И тогда вы с чистой совестью сможете банить всех аля: "МОЕГО ДРУГА, БРАТА, СВАТА забанили низа что. ОНИ НИКОГДА НЕ БОТИЛИ, А ИМ БАН! ПЛОХАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ" Вы сможете слать их на*ер! Так как я понимаю что окна на бардах руками разбафывать и тд в 2к17ом это не оч:) Но даже если там зациклят на фарм, типо через авто асист, то таких тоже легко расфлагать и ту виладж. Ведь софт будут юзать всегда, единственное за что жестко над банить это за пвп скрипты, но тут как и с ботами я хз как детектить. В общем этот пункт на обсуждение :) [*]Донат. Ну тут я думаю вы и сами сделали выводы, к тому же Mr.Paster правильно сказал советуйтесь с плами, вам не обязательно с ними соглашаться:), но выслушать и проанализировать их инфу все таки стоит! [*]Кланы. Честно говоря я придерживаюсь что ебашить надо как Крозик чисто на принципах. Но в 2к17 клы вряд ли будут играть на принципах, дак что выбор за вами. Но есть одно НО, их нужно регулировать, все таки это ваши деньги, что бы не повторить очень интересный опыт с ХайпТрейном. Пусть отчитываются, если я буду хуи пинать и не комитить ничего на работе, я полечу нах*й так быстро что аж пятки будут сверкать. Но опять же ваши деньги, ваши решения. [*]Стримы. Этот фактор тоже не надо скидывать со счетов, это норм реклама. Но к сожалению Не все они честны и за большей копейкой не побегут на другой проект, сразу оговорюсь это не камень в чей то огород, я не знаю как там и что там, и мне не особо интересно. Но они к сожалению нужны и их можно поощрять реферальными сылками, за каждого нубла и тд( тут нужно подумать), чет им давать, игровую валюту или что вы посчитаете нужным, деньги не резиновые все это прекрасно понимают. Можно от вас на евентах освещать эти события с 20-ти минутной задержкой. Подкасты тоже тема. Итоги: Так то у меня еще есть мысли, но я и так много написал. Как мне кажется эти новые фичи позволят отрегулировать баланс в игре, сделать интересный интерактив для соло игроков. Так как мне кажется "классический" сервер вряд ли заинтересует аудиторию. Прежде чем писать аля " Автор отсыпь", " автор ничего не понимает" Я готов вступить в диалог, и выслушать ваши аргументы или предложения. P.S. Постарайтесь быть вежливыми, хотя бы в этой теме. P.P.S. Прошу прощения за сумбурность мыслей и тд.
  5. Доброго времени суток. Сразу хочу оговориться что текста будет очень много, так как идей очень много. Так же хочу добавить что я не играю в ла2 (уже как год :) ), но часто смотрю стримы Mas9HT и при просмотре одного из стримов я задался вопросом, а что дают по факту замки и форты? В общем в этом посте я попробую продемонстрировать вам свои мысли как можно реорганизовать Замки и форты и сделать их НУЖНЫМИ . [spoiler=Краткое описание для тех кому лень читать. ] Держишь замок или форт, делаешь доп. квест. Захватываешь под контроль два других форта получаешь профит в виде експы/дропа/адены для более детального ознакомления советую прочитать текст ниже. [spoiler=Анализ предметной области ] [spoiler=Форты ] На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость. Крепость — это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады. В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress). [spoiler=Маленькие крепости] Aaru Fortress — Приграничная Archaic Fortress Demon Fortress — Приграничная Dragonspine Fortress — Приграничная Hive Fortress Ivory Fortress Monastic Fortress — Приграничная Narsell Fortress Shanty Fortress Tanor Fortress — Приграничная White Sands Fortress [spoiler=Большие крепости] Antharas' Fortress — Приграничная Bayou Fortress Borderland Fortress Cloud Mountain Fortress — Приграничная Floran Fortress — Приграничная Hunter's Fortress — Приграничная Swamp Fortress Southern Fortress Valley Fortress Western Fortress — Приграничная [spoiler=Расположение фортов на карте ] В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории. [spoiler=Замки ] Замки (Castle) — строения, разбросанные по всему государству Адена. Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность повышать налоги в подчиненных городах. Замок обладает схожим набором функций, что и Холл Клана, однако функций замка больше. Можно перемещаться как внутрь замка, так и наружу, используя гейткипера. По умолчанию Лорд обладает полным контролем над замком и управляет им единолично, однако через окно Привилегии он способен переложить часть функций на игроков своего клана. Лорд может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Grand Chamberlain. Поскольку Town of Aden является столицей одноименного государства, то его замок собирает налоги не только с самого Адена, но еще и с городов Town of Gludio , Town of Dion , Town of Giran , Town of Oren и Heine . Rune Township , являясь центром королевства Элмор, собирает налоги с Town of Schuttgart и Town of Goddard . Лорд каждого замка также распоряжается манором , продает семена для своей территории и покупает продукты, выросшие из этих семян. Наконец, Лорд обладает исключительным правом подняться в небо верхом на виверне и отправиться в полет. [spoiler=Замки] Gludio Castle Dion Castle Giran Castle Innadril Castle Oren Castle Schuttgart Castle Goddard Castle Rune Castle Aden Castle [spoiler=Выводы ] Я не просто так описал основные понятия замка и форта. Я думаю все прекрасно знают что и где находиться, и что такое замки и форты, но я все же описал их, так как это важно иметь ввиду ( сделать мыслено отсылку на эту информацию). [*][spoiler=Описание характеристик и свойств нововведений ] Полистав форум и почитав темки ( которые предлагают "увлекательные" ивенты) Я понял что очень много ненужных нововведений и как мне кажется не верных. Не спорю порой встречались и топовые предложения и идеи, но в основном ... Мои предложения заключаются вот в чем: [spoiler=Профит от фортов. ] В какой то из тем я вычитал про нерф флагов, мол что их можно использовать только 2 недели. Как мне показалось идея очень хороша, но я бы предложил ее дополнить. Вот в чем моя идея: Всего фортов 21 и так часто складывается, что один из топ сайдов оказывается в форте после осад. Но что по сути нам дают форты? Да фактически ничего. Кроме фарма еполетов, а в топ сайде зачастую 100+ людей фармить один жалкий подвал не выгодно. Я предлагаю провести рефакторинг системы фортов. Добавив систему "Контроля" ( название чисто от балды придуманое). Что она в себя включает? [spoiler=1) Форты] Клан может владеть одним фортом и наложить дань на два других. То есть вы не захватываете два дополнительных форта у других кланов, а просто облагаете их налогом ( к примеру 1-3%) от прибыли что зарабатывает клан ( фарм мобов, продажа вещей). Процесс захвата приблизительно такой, вы можете только раз в сутки объявлять набег, или три раза в сутки, не важно где находиться форт, вам нужно убить всех гвардов наверху появляется знамя вам нужно его спустить и прокастовать на свою палатку. Но главное это не налог ( я понимаю что это может быть пипец как жестоко), а возможность выполнения квеста "Союз с ушлыми гномами". [spoiler=2) "Союз с ушлыми гномами - часть 1&quot] "Союз с ушлыми гномами - часть 1" - квест можно взять если у вас под контролем есть Ваш форт и 2 других. Так как фортов всего 21 то этот квест могут взять минимум 7 кланов. Суть квеста, вы заключаете союз с гномами определенного замка эффект флага которого вы хотите что бы распространялся на вас. Например говорите с гномом НПС в Адене и решаете заключить с ним сделку, то у вас будет флаг Адена. Но корыстные гномы не работают за просто так. Они попросят вас внести символический денежный взнос ( допустим 100кк ), за ихнюю помощь и РИСК который они берут на себя. Они обманом выманивают 3 гвардейцев из замка ( с которым вы заключили союз) И их в виде РБ Вам нужно убить. Если сфейлитесь то квест вы сможете взять только на следующий день, а если убиваете то вы получаете 3 знака офицеров и получаете флаг который вам так нужен. [spoiler=3) "Союз с ушлыми гномами - часть 2" ] "Союз с ушлыми гномами - часть 2" . Ваши новые лучшие друзя присмотрелись к вам ( так они вам скажут), они поведают вам что у них родня разбросана по всему миру Аден и если Вы не против подзаработать то они ЭКСКЛЮЗИВНО только для ВАС предоставят вам новый контракт. Гномы поведают вам что ихние родственники обитают в самых прибыльных локациях таких как СОА, ЛОА, ГЦ, ФОГ и тд. И эти добряки всего лишь за символический процент (5%) готовы вас познакомить. Взяв этот квест и прийдя на место вы с удивлением узнаете что ваши новые "друзя" предложили этот "эксклюзивный" контракт не только вам. Но и всем тем кто сделал квест "Союз с ушлыми гномами - часть 1". И война за захват фарма территории начнется (допустим) в 20:00 по МСК и продлиться час. Вам нужно будет суметь захватить 2 точки и удержать их на протяжении 5 минут. То есть мобы из локи никуда не деваются, но сама лока становиться пвп зоной. Само мас пвп напоминает систему тв, за убийство вы получаете репу и после завершения маспвп вы можете у гном который находиться возле локи сдать квест и получить награду в виде "особой валюты"( если вы проиграли вам даст меньше особой валюты). Но купить вещи вы сможете при условии если ваш клан победил в Маспвп. Купить вы там можете дополнительную руну на EXP/Drop от 10 - 15% процентов ( цифри можно поменять в зависимости как будет удобно Администрации). Но самое приятное это то что 10-15% идет в квх от нафармленой адены, а 5% идет "друзьям" гномам, в независимости кто фармит победивший клан или же проигравший или даже не участвовавший ( то есть любой кто фармит локацию платит налог) . Тоесть Гномам абсолютно плевать даже если никто не победил в захвате они будут получать свои 5% ( цифру можно сделать другой) и нужно 10 раз подумать а надо ли оно вам. И руны эти действуют только в той локе в которой вы сражались и за "валюту" которой купили. НАпример купили руну на 15% в Соа как только вы покинете Соа то эфект руны пропадает. P.S. Единственное что я не знаю когда лучше проводить этот ивент и как долго он будет длиться ( 1 день или 2 или 3 ?:) ). [spoiler=Профит от Замков] [spoiler="Союз с ушлыми гномами&quot]У замков слегка упрощенная модель, им в отличии от фортов не нужно держать на себе один мейн форт, а нужно просто пойти и обложить налогом 2 форта. В случае если у замка нету его собственного флага то выполнить квест "Союз с ушлыми гномами - часть 1". Так как например у вас могло быть все флаги, а не было именно вашего флага и вы сделали этот квест то вам дается не оригинальный флаг, а теневой. Теневым флагом вы не сможете активировать ваши другие флаги. После чего вы сможете взять 2 часть квеста и пойти завоевывать себе территорию. [spoiler="Страх и восхищение" ] Этот квест можно взять после того как ваш клан смог успешно удержать 1 замок более двух осад. Вы показали горожанам что вы сильная опора и никуда уходить не собираетесь. Но что вам заботы горожан, вы можете пройти цепь квестов которая увеличит вашу прибыль от территории. Квест символический КЛу побегать по вашему городу поговорить с НПС и в конце убить волну бунтующих (как на Тиаде убиваете кучу мобов, и одного РБ - предводителя). Награда за квест вы покорили себе горожан, и теперь любой кто убивает мобов/торгует на вашей территории платит налог 10% ( То есть кто то что то посадил на продажу за 100 адены 10 из них он заплатит вам когда ее продаст) и процент этот может расти допустим до 25 % если вы долго смогли удержать замок. [*][spoiler=Итоги ] Подводя итоги я бы хотел отметить что возможно я не все продумал до конца, или не все описал тут, если возникли вопросы то пишите постараюсь разъяснить как я это вижу. Вообще в чем же заключается смысл моего поста? Я хотел попробовать внести интересные социальные элементы в игру. Так как Lineage 2 Никогда не была сложной игрой в плане индивидуального скилла, а вот социальный да. Так же попытаться как то втянуть мид и лоу кланы в жизнь сервера.
  6. Продам ворпал хеви сет за подробностями сюда или пм в игре Джоффри "От Администрации проекта: Запрещена продажа игровых ценностей за реальные деньги, сообщите о факте продажи в личную переписку руководству проекта - продавец будет заблокирован, а вы получите бонус"
  7. kenny4ka

    Vespe Shaper +11

    отпиши еще на Джоффри вечерком поговорим :) если еще продаеш
  8. kenny4ka

    Мак ОС и Lineage 2

    жаль что нету ла2 под мак (
  9. kenny4ka

    Фильмов трэд

    1. Властелин колец 2. Начало 3. Бэтмен ( от Кристофера Нолана)
×
×
  • Создать...