Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
J4k3

три часа игры групп.

Рекомендованные сообщения

Очень, очень хочется за последние годы возвращаясь в эту игру, собрать такую партию, что бы без косяков, что бы гсер не ныл, что бы мемберов не искать каждый день, толи в этом вина гнилого контингента толи моего пати-лидерства.

Слотов в мейне нет, с радостью приму пати-хелперов и фармерков.

skype: alwayslaughspwnz

P.S. Ну и сам я обещаю отнестись к игре более серьезно, последний рывок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спорю, но не факт что норм типы попадутся мне)

смари я норм тип. но опыта маловато. возбмешь в консту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смари я норм тип. но опыта маловато. возбмешь в консту?

ну как может быть маловато опыта в лайнедже в 2015?) зачем ты меня рофлишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень, очень хочется за последние годы возвращаясь в эту игру, собрать такую партию, что бы без косяков, что бы гсер не ныл, что бы мемберов не искать каждый день, толи в этом вина гнилого контингента толи моего пати-лидерства.

Даже не знаю, стоит ли рисковать и инвайтить форумных\чьих либо мемберов в партию

На всякий оставлю скупик: alwayslaughspwnz

Если увижу в скайпе людей, с которыми можно играть в эту игру - партии быть.

P.S. Ну и сам я обещаю отнестись к игре более серьезно, последний рывок.

Почему же последний, милок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как может быть маловато опыта в лайнедже в 2015?) зачем ты меня рофлишь?

братан. я даже не знаю что такое рофлишь. Но есть желание научиться быстро вкачиваться бить ебала. ВОзьмешь за дд??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братан. я даже не знаю что такое рофлишь. Но есть желание научиться быстро вкачиваться бить ебала. ВОзьмешь за дд??

эххх за дд никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххх за дд никак.