Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
TeQuiero

полу-кп в условиях ХФ

Полу-кп. За или против?  

39 пользователей проголосовало

  1. 1. Полу-кп. За или против?

    • Имеют место быть
      22
    • Лучше играй в соло
      6
    • Лучше найди нормальный пак
      5
    • Автор даун тема ниочем
      6


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!;) Хотелось бы услышать мнения ребят которые играют на этих хрониках не первый день(год). Вообще о хрониках в целом, "+" и "-" перед эпилогом, о существовании полу-паков в условиях данных хроник, из 5 человек, имеют место быть, или нет? Как проще таким паком одеться, и какой лучше состав сделать, учитывая что будет большой онлайн, и следовательно, много конкуренции..Возможен ли фарм инстовых эпиков? Просто так получилось, что эти хроники как то "выпали" из моей жизни, опыта игры на них очень мало. Хотелось бы услышать ваши АДЕКВАТНЫЕ мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!;) Хотелось бы услышать мнения ребят которые играют на этих хрониках не первый день(год). Вообще о хрониках в целом, "+" и "-" перед эпилогом, о существовании полу-паков в условиях данных хроник, из 5 человек, имеют место быть, или нет? Как проще таким паком одеться, и какой лучше состав сделать, учитывая что будет большой онлайн, и следовательно, много конкуренции..Возможен ли фарм инстовых эпиков? Просто так получилось, что эти хроники как то "выпали" из моей жизни, опыта игры на них очень мало. Хотелось бы услышать ваши АДЕКВАТНЫЕ мнения.

фарм инстов на аверии возможео от 1 человека, кроме драконов, так как туда ходят таги и ты с ними ничего неподелаеш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фарм инстов на аверии возможео от 1 человека, кроме драконов, так как туда ходят таги и ты с ними ничего неподелаеш

То есть для захода не надо кучу твинов делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах