Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

некр vs фс  

50 пользователей проголосовало

  1. 1. некр vs фс

    • некр
      28
    • фс
      22


Рекомендованные сообщения

Помогите, лично у меня опыта игры за этих персонажей не особо, некра я качал только как твинка, а фса только на саб. Т.к. играю в основном соло, задумался поиграть кем-то из них за основу. Некр в принципе как персонаж мне нравится, дебафы, баны, не самый плохой дпс. Фс мне нравится хорошим самоном, наличием кубиков, но нюк слабоват. Люблю ходить на олимп, за эти профы опыта на оли нет. Короче, кто играл и тем и другим, и может дать дельный совет по своему опыту игры, расскажите кто из них вам больше пришелся по вкусу"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и того и того могут брать в инсты

самое главное в некре додом попадать:D

попадать вроде умею:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выберешь фса, тебе постоянно будут писать "Нууу, только за фса и можешь". Если тебя это не пугает, то бери его.

А нюк можно поточить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, лично у меня опыта игры за этих персонажей не особо, некра я качал только как твинка, а фса только на саб. Т.к. играю в основном соло, задумался поиграть кем-то из них за основу. Некр в принципе как персонаж мне нравится, дебафы, баны, не самый плохой дпс. Фс мне нравится хорошим самоном, наличием кубиков, но нюк слабоват. Люблю ходить на олимп, за эти профы опыта на оли нет. Короче, кто играл и тем и другим, и может дать дельный совет по своему опыту игры, расскажите кто из них вам больше пришелся по вкусу"?

фс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость