Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Bams

Что ждем от сервера?

Рекомендованные сообщения

Написал огромный пост про прошлые сервера, про то что топы сваливают, а мид-кланы продолжают играть на дагерах и прожимать бсое :D , но стер, все-равно никто не оценит и проблемы это не исправит.

Решить нужно всего один вопрос - что людям нужно от игры кроме стартовой гонки, и почему они уходят вслед за теми, кто насытился игрой за пару недель, потому что давил по 16 часов?

Наверно стоило создать отдельную темку с голосованием, чтобы увидеть ответы. Ну вот от себя например скажу - мне почему-то до сих пор ГВГ нравится меньше чем дейли-пвп, но т.к. кап развития наступает очень быстро (фарм мобов на локациях настолько не профитен, что нормальные пачки не встретишь в поле кроме как в договорном пвп или клан-ивентах). Так же бесполезны ивенты типо ТВТ/КТФ, даже на ЛХ летают одни и те же люди, т.к. хиро не дает какого-то прям буста, а темболее лететь пачкой на них - тупо трата времени и никакого фана от убийства новичков в А-грейде, которые первый раз прилетели, либо твинков АФК на респе.

В итоге в дни, когда у клана ни одного эпика, зачастую пак просто отдыхает, т.к. фармить N-блесок в неделю я не привык, а фармить мобов - не профитно. Найти варов в поле по этим же причинам невозможно, кроме таких же искателей пвп. Именно поэтому стартовые 1-2 недели играть веселее - все сталкиваются в СОА/ЛОА, потому что НАДО :D .

 

Сколько здесь тех, кто готов спустя месяц зайти на сервер и найти себе занятие по душе? Наверное единицы, в основном те, кто ходит на олимп, либо те, кому вломы начинать на новом сервере и хватает зайти пообщаться/подраться с уже знакомыми варами в ДВ, быть может убить парочку РБ в окнах или раз в 2 недели зайти на осаду. Но администрации не выгодно держать такие сервера, ведь на них уже никто не будет покупать ПА, покупать аверы чтобы точнуть себе что-то быстрее других и т.д.

 

Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) .

/discuss :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал огромный пост про прошлые сервера, про то что топы сваливают, а мид-кланы продолжают играть на дагерах и прожимать бсое :D , но стер, все-равно никто не оценит и проблемы это не исправит.

Решить нужно всего один вопрос - что людям нужно от игры кроме стартовой гонки, и почему они уходят вслед за теми, кто насытился игрой за пару недель, потому что давил по 16 часов?

Наверно стоило создать отдельную темку с голосованием, чтобы увидеть ответы. Ну вот от себя например скажу - мне почему-то до сих пор ГВГ нравится меньше чем дейли-пвп, но т.к. кап развития наступает очень быстро (фарм мобов на локациях настолько не профитен, что нормальные пачки не встретишь в поле кроме как в договорном пвп или клан-ивентах). Так же бесполезны ивенты типо ТВТ/КТФ, даже на ЛХ летают одни и те же люди, т.к. хиро не дает какого-то прям буста, а темболее лететь пачкой на них - тупо трата времени и никакого фана от убийства новичков в А-грейде, которые первый раз прилетели, либо твинков АФК на респе.

В итоге в дни, когда у клана ни одного эпика, зачастую пак просто отдыхает, т.к. фармить N-блесок в неделю я не привык, а фармить мобов - не профитно. Найти варов в поле по этим же причинам невозможно, кроме таких же искателей пвп. Именно поэтому стартовые 1-2 недели играть веселее - все сталкиваются в СОА/ЛОА, потому что НАДО :D .

 

Сколько здесь тех, кто готов спустя месяц зайти на сервер и найти себе занятие по душе? Наверное единицы, в основном те, кто ходит на олимп, либо те, кому вломы начинать на новом сервере и хватает зайти пообщаться/подраться с уже знакомыми варами в ДВ, быть может убить парочку РБ в окнах или раз в 2 недели зайти на осаду. Но администрации не выгодно держать такие сервера, ведь на них уже никто не будет покупать ПА, покупать аверы чтобы точнуть себе что-то быстрее других и т.д.

 

Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) .

/discuss :)

Ты все верно написал. Только решения этой проблемы попросту нет. Есть возможность добавить 1-2 недельки сервера, понизив дроп адены-эполетов-шмота. Ну все равно достигнуть "капа" очень легко и быстро. А играть, когда тебе в принципе ничего не нужно фармить, ну такое.... Собственно ты об этом и написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х55, 2+ месяца, турнир. Думаю если дать пачкам мотивацию в виде турнира, это продлит жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал огромный пост про прошлые сервера, про то что топы сваливают, а мид-кланы продолжают играть на дагерах и прожимать бсое :D , но стер, все-равно никто не оценит и проблемы это не исправит.

Решить нужно всего один вопрос - что людям нужно от игры кроме стартовой гонки, и почему они уходят вслед за теми, кто насытился игрой за пару недель, потому что давил по 16 часов?

Наверно стоило создать отдельную темку с голосованием, чтобы увидеть ответы. Ну вот от себя например скажу - мне почему-то до сих пор ГВГ нравится меньше чем дейли-пвп, но т.к. кап развития наступает очень быстро (фарм мобов на локациях настолько не профитен, что нормальные пачки не встретишь в поле кроме как в договорном пвп или клан-ивентах). Так же бесполезны ивенты типо ТВТ/КТФ, даже на ЛХ летают одни и те же люди, т.к. хиро не дает какого-то прям буста, а темболее лететь пачкой на них - тупо трата времени и никакого фана от убийства новичков в А-грейде, которые первый раз прилетели, либо твинков АФК на респе.

В итоге в дни, когда у клана ни одного эпика, зачастую пак просто отдыхает, т.к. фармить N-блесок в неделю я не привык, а фармить мобов - не профитно. Найти варов в поле по этим же причинам невозможно, кроме таких же искателей пвп. Именно поэтому стартовые 1-2 недели играть веселее - все сталкиваются в СОА/ЛОА, потому что НАДО :D .

 

Сколько здесь тех, кто готов спустя месяц зайти на сервер и найти себе занятие по душе? Наверное единицы, в основном те, кто ходит на олимп, либо те, кому вломы начинать на новом сервере и хватает зайти пообщаться/подраться с уже знакомыми варами в ДВ, быть может убить парочку РБ в окнах или раз в 2 недели зайти на осаду. Но администрации не выгодно держать такие сервера, ведь на них уже никто не будет покупать ПА, покупать аверы чтобы точнуть себе что-то быстрее других и т.д.

 

Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) .

/discuss :)

Поддерживаю последний обзац, ибо весь комьюнити , включая преданных аверийцев забьют играть, потому что уйдут на всем известный сервер, который с каждым обновлением забирает онлайн у фришек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) .

/discuss :)

при этих словах вспомнила свой первый серв, аж вплакнула, но блин, там был х5 без ПА, было 2 раза переход хроник, я забивала на месяц, пришла, а он жив:cry: проиграла почти год...

но сейчас это прям фантастика, хотя идея с апдейтими может вдохнуть новую жизнь или аверия покупает все остальные сервера и выбора просто не остается:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал огромный пост про прошлые сервера, про то что топы сваливают, а мид-кланы продолжают играть на дагерах и прожимать бсое :D , но стер, все-равно никто не оценит и проблемы это не исправит.

Решить нужно всего один вопрос - что людям нужно от игры кроме стартовой гонки, и почему они уходят вслед за теми, кто насытился игрой за пару недель, потому что давил по 16 часов?

Наверно стоило создать отдельную темку с голосованием, чтобы увидеть ответы. Ну вот от себя например скажу - мне почему-то до сих пор ГВГ нравится меньше чем дейли-пвп, но т.к. кап развития наступает очень быстро (фарм мобов на локациях настолько не профитен, что нормальные пачки не встретишь в поле кроме как в договорном пвп или клан-ивентах). Так же бесполезны ивенты типо ТВТ/КТФ, даже на ЛХ летают одни и те же люди, т.к. хиро не дает какого-то прям буста, а темболее лететь пачкой на них - тупо трата времени и никакого фана от убийства новичков в А-грейде, которые первый раз прилетели, либо твинков АФК на респе.

В итоге в дни, когда у клана ни одного эпика, зачастую пак просто отдыхает, т.к. фармить N-блесок в неделю я не привык, а фармить мобов - не профитно. Найти варов в поле по этим же причинам невозможно, кроме таких же искателей пвп. Именно поэтому стартовые 1-2 недели играть веселее - все сталкиваются в СОА/ЛОА, потому что НАДО :D .

 

Сколько здесь тех, кто готов спустя месяц зайти на сервер и найти себе занятие по душе? Наверное единицы, в основном те, кто ходит на олимп, либо те, кому вломы начинать на новом сервере и хватает зайти пообщаться/подраться с уже знакомыми варами в ДВ, быть может убить парочку РБ в окнах или раз в 2 недели зайти на осаду. Но администрации не выгодно держать такие сервера, ведь на них уже никто не будет покупать ПА, покупать аверы чтобы точнуть себе что-то быстрее других и т.д.

 

Вот пока не будет у людей стимула играть спустя месяц-два-год - сервера так и будут погибать. В одной из тем мелькала идея искуственно задерживать кап развития и уменьшить разницу между игроками, постепенно проводя "апдейты", увеличивающие кап, чтобы игроки время от времени заходили и достигали его вместе с другими, а не так что пропустил 3 дня старта и безнадежно отстал от топов, ведь даже регулярный онлайн в 4 часа не позволит их догнать. Но это уже другая история )) .

/discuss :)

соглашусь с каждым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аверийское комьюнити не умеет играть на Лоу рейтах, и в тоже время ноет что хай рейт слишком быстро заканчивается:eek:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аверийское комьюнити не умеет играть на Лоу рейтах, и в тоже время ноет что хай рейт слишком быстро заканчивается:eek:

ну про лоу уже давно все заикаются ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про лоу уже давно все заикаются ))

Они то заикаются,так играть не могут

Стоит вспомнить неудачные проекты аверии(сплошь мид и лоу рейты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...