Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
djeims7

Система автоматической регулировки баланса фракций

Рекомендованные сообщения

На главной сервера и в игре мы можем видеть инфу о соотношении сил двух фракций

Но я так понимаю она учитывает лишь показатель онлайна, этого крайне не достаточно, что бы увидеть реальную расстановку сил.

Так например на старте аналогичного проекта, наблюдал такую ситуацию когда первая фракция за день могла уничтожить 127 аванпостов, а вторая - 4 аванпостов. Первая удерживала все все форты/деревни целыми днями, а вторая - если и захватывала форт то теряла его через 1-2 часа. Первая забирала 8 рб в день, а вторая от силы 2. Первая набивала кучу пвп за день, а вторая только ходила и падала. И такое продолжалось очень долго.

Хотя онлайн был примерно равный и на сайте показывало соотношения 50 на 50.

А все потому что за 1 фракцию стартовало 2 топ клана + их подсосы, а за 2 в основном соло игроки и немощные кланы.

По этому, при расчете сил фракции, я предлагаю учитывать сразу несколько показателей по серверу. Естественно это должно делаться не в ручную, а автоматически скриптом, алгоритм работы которого я сейчас опишу.

Раз в сутки (в 12.00 по мск) производится расчет соотношения сил двух фракций, на основе собраной за последние 24 часа информация по серверу , а именно: к-ство уничтоженных аванпостов 1 и 2 фракцией, к-ство совершенных убийств в пвп 1 и 2 фракцией, к-ство убитых РБ 1 и 2 фракцией, время удержания фортов 1 и 2 фракцией (если они будут), онлайн 1 и 2 фракции.

Затем по каждому показателю рассчитывается процентное соотношения для 2 фракций.

Рассмотрим расчет % соотношения на примере к-ства убийств в пвп. Допустим, за последние 24 часа фракция огня сделала 10к убийств в пвп (суммарное к-ство пвп убийств со всех персонажей фракции с учетом пвп-локи, ивентов и оли), фракция огня сделала 2к пвп-убийств. Общее к-ство пвп убийств по серверу = 12к - это 100%. Дальше нам нужно выяснить сколько в % сделала пвп-убийств каждая фракция. Фракция огня - 10к от 12к = 83%. Фракция воды - 2к от 12к = 17%. В итоге получаем соотношения сил по пвп между фракциями огонь : вода - 83%:17% соответственно.

Аналогичным образом рассчитываются все остальные показатели взятые за последние 24 часа.

В таблице это выглядит так

[ATTACH=full]12[/ATTACH]

Рассчитываем среднее арифметическое по каждой фракции

(97+75+80+90+50)/5=78%, - где 5 - к-ство показателей которые мы учитываем

(3+25+20+10+50)/5=22%

Таким образом мы получили средневзвешенное соотношения сил 2 фракций по итогам дня - огонь:вода - 78%:22%

Дальше, исходя из рассчитанного соотношения сил фракций, на сервер вносятся определенные правки - раз в сутки в 12.00 по мск (в идеале этот процесс должен быть тоже автоматизирован).

Я предлагаю, в зависимости от ситуации, вносить следующие изменения

 

Система рекомендаций

При соотношении сил фракций (46%-50%) : (50%-54%) рекомендаций нет.

При соотношении (26%-45%) : (55%-74%) игрокам при создании перса рекомендуется выбирать отстающую фракцию.

При соотношении (1%-25%) : (75%99%) выбор доминирующей фракции невозможен.

 

Динамическая цена на смену фракции

Когда одна из фракций начинает доминировать, нужно поощрять игроков, которые переходят из доминирующей фракции в отстающую, и наоборот штрафовать тех кто из отстающей переходит в доминирующую.

В данном случае, мы это будем делать, через изменение цены за смену фракции, в зависимости от соотношения сил фракций.

При соотношении сил 50 на 50 цена за смену фракции стандартна - 500 аден.

Но, чем больше перекос в балансе сил, тем сильнее изменяется цена. Причем изменяется для обоих фракций одновременно: на переход за отстающую фракцию она уменьшается, а на переход за доминирующую - увеличивается.

Алгоритм изменения цены на смену фракции для соло игроков

[ATTACH=full]16[/ATTACH]

где Х - коэффициент, равный числу раз смены фракции, каждым отдельно взятым игроком . То есть, когда игрок меняет фракцию впервые Х=1, когда игрок меняет фракцию 2-й раз Х=2, когда игрок меняет фракцию 3 раз Х=3 и т.д.

Коэффициент Х нужен для того, что бы игроки не бегали туда сюда слишком часто для собственной выгоды (например фракционного бонуса, о котором я расскажу ниже)

 

Алгоритм изменения цены на смену фракции для кланов

[ATTACH=full]17[/ATTACH]

где Х - коэффициент, равный числу раз смены фракции, каждым отдельно взятым кланом. То есть, когда клан меняет фракцию впервые Х=1, когда клан меняет фракцию 2-й раз Х=2, когда клан меняет фракцию 3 раз Х=3 и т.д.

Коэффициент Х нужен для того, что бы кланы не бегали туда сюда слишком часто для собственной выгоды (засосов с варами ради совместного фарма РБ, захвата замков, получения фракционных бонусов и т.д.)

А делали это лишь в случае крайней необходимости - корректировки баланса сил между фракциями.

 

Когда соотношения сил фракций становится 25%:75% или хуже это говорит что "динамической цены" не достаточно. Делать цену ниже не имеет смысла(черовато абузами). Просто пора применять более радикальные меры.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

для реализации следующих механизмов и вообще в целом работы этой системы, крайне важно реализовать следующее:

- Штраф на повторную смену фракции для игрока - 72 часа. То есть, когда игрок меняет фракцию, повторно сменить ее он может только через 3-е суток.

- Штраф на повторную смену фракции для клана - 72 часа. То есть, когда клан меняет фракцию, повторно сменить ее он может только через 3-е суток.

При смене фракции кланом, штраф должен накладываться штраф как на сам клан так и на каждого игрока в клане персонально (что бы не вышли с клана и не сменили фракцию по одиночку). И соответственно если в клане есть игроки со штрафом, клан не может сменить фракцию. Это нужно да бы исключить возможность обхода системы штрафов.

- Штраф при исключении/выходе из клана. То есть, когда игрока исключает из клана, он не может вступить в другой клан в течении 24 часов, а клан исключивший игрока не может принимать игроков. А когда игрок сам выходит из клана то штраф накладывается только на него.

Очень важно, что бы игрок в обоих получал клановый штраф, иначе появляется абуз позволяющий его снять

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так когда соотношения сил фракций становится 25%:75% или хуже включается следующая цепочка механизмов

1. Запрет на смену/регистрацию за фракцию

Игрокам запрещается переходить с отстающей фракции в доминирующую, так же запрещается выбирать доминирующую фракцию при создании нового персонажа.

Игрокам доминирующей фракции посредством игровой почты, отправляется сообщения с призывом выровнять баланс и предупреждениям что они могут получить фракционный штраф.

 

2. Фракционный штраф и бонус

Если по прошествии суток, после запрета на смену фракции, баланс не выравнивается*, на всех игроков доминирующей фракции накладывается фракционный штраф - минус 15% получаемой адены и опыта в пвп.

Параллельно на отстающую фракцию накладывается фракционный бонус - +10% получаемой адены и опыта в пвп.

 

3. Усиления фракционного штрафа и бонуса

Если по прошествии суток, после наложения фракционного штрафа, баланс не выравнивается*, на всех игроков доминирующей фракции накладывается усиленный фракционный штраф - минус 20% получаемой адены и опыта в пвп.

Параллельно на отстающую фракцию накладывается усиленный фракционный бонус - +15% получаемой адены и опыта в пвп.

 

4. Принудительное перемещение кланов

Если по прошествии суток, после наложения усиленного фракционного штрафа, баланс не выравнивается*, один из топ 3-х кланов доминирующей фракции перемещается за отстающую фракцию. Клан выбирается рандомно. Естественно после перемещения клан не может сменить фракцию в течении 3 суток.

 

Если на каком то из этапов баланс выравнивается* мы возвращаемся к "динамической цене за смену фракции"

* - под выравниваем баланса имеется ввиду соотношения сил фракций (26%-45%) : (55%-74%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил твой труд над темой, и хочу тебе сказать : все что ты тут написал уже было в темах ниже, только вся эта писанина уложилась бы в 5-7 строк.

P.s. стартуйте за фраку огня (дарк) всем стадом, я стартану за воду (Лайт), через 2 дня у меня будет адены на фул шмот если такое будет:

 

2. Фракционный штраф и бонус

Если по прошествии суток, после запрета на смену фракции, баланс не выравнивается*, на всех игроков доминирующей фракции накладывается фракционный штраф - минус 10% получаемой адены и опыта в пвп.

Параллельно на отстающую фракцию накладывается фракционный бонус - +10% получаемой адены и опыта в пвп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил твой труд над темой, и хочу тебе сказать : все что ты тут написал уже было в темах ниже, только вся эта писанина уложилась бы в 5-7 строк.

я понимаю что у тебя видимо какая то обидка на меня с ИО, и ты пытаешься меня затролить, но не получится. Ничего подобного никто не предлагал ни тут ни на ио, к тому же большинство из предложений я впервые предлагал еще на ио, просто они были в разнобой и не было самого главного - системы оценки сил фракций. Без которой они бы не работали. А теперь я придумал такую систему + объединил все идеи в один слаженный механизм, что в целом увеличивает их эффективность.

P.s. стартуйте за фраку огня (дарк) всем стадом, я стартану за воду (Лайт), через 2 дня у меня будет адены на фул шмот если такое будет:

2. Фракционный штраф и бонус

Если по прошествии суток, после запрета на смену фракции, баланс не выравнивается*, на всех игроков доминирующей фракции накладывается фракционный штраф - минус 10% получаемой адены и опыта в пвп.

Параллельно на отстающую фракцию накладывается фракционный бонус - +10% получаемой адены и опыта в пвп.

Тут ты очень ошибешься, 2 дня +10-20% к адене вообще не дадут тебе существенного буста.

К тому же ты должен понимать, что эти бонусы/штрафы даются лишь тогда, когда одна фракция доминирует на 75% или больше. А это значит что доминирующая фракция забирает практически все аванпосты, контролируют все деревни/форты/рб набивая репу своим кланам и фармя ресурсы, а все твои попытки, что то забрать - лишь фри фарм аденки для топ сайдов в доминирующей фракции. Их пачки стоят и фармят на аое все точки респа и фраки куда б ты не залетел - ты сдохнешь не успев даже от тп отойти. Тебе, как и всей фракции, просто не дадут нигде нормально фармить ибо везде будут фармить тебя.

Также твоя проблема еще в том, что ты смотришь на все с позиции 1 игрока. А нужно смотреть глобально на весь сервер.

Вообще не важно сколько адены в день фармит отдельно взятый игрок, важно сколько - фармит вся фракция, по отношению к противоположной.

А так как, весь фарм на гве это пвп, аванпосты и рб, то уже по показателям соотношения: к-ства пвп убийств, к-ства уничтоженных аванпостов и к-ства убитых рб, можно сказать на сколько больше адены фармит одна фракция по сравнению с другой. А чем больше в день фракция фармит - тем быстрее одевается. И это не просто слова, это проверенная на практике инфа.

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-jpg.12

ты думал я эти цифры от балды придумал? - это расчеты на основе статистики взятой за один из дней вначале старта ИО (когда за сосались 2 топ сайда и стартовали на 1 стороне). и такое избиение младенца продолжалось где то неделю. статистику я взял с сайта и посчитал все в ручную.

и действительно, спустя несколько дней, когда у дарков уже были челики с фул рб сетами, то лайты, в лучшем случае, еще одевались в дк.

Это я все к тому, что если одна фракция сильнее другой на 75%> в пвп, то она и фармить будет на 75%> больше.

И при таких раскладах, ты играя за отстающую фракцию, за два дня на +15% бонуса адены сможешь лишь соснуть булдыжку, а не одется в фул шмот.

К тому же, доминирующая фракция не идиоты, что б терпеть штраф, они по любому попытаются поскорее выровнять баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. я тебя знать не знаю хз кто ты

2.А ты преплюсуй к Премаку и защите поста 15-20%, мало?

3.если такое и будет то трейдеров нельзя брать в расчет баланса (сел на трейд-автоматом вылетаешь из расчета баланса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. я тебя знать не знаю хз кто ты

2.А ты преплюсуй к Премаку и защите поста 15-20%, мало?

3.если такое и будет то трейдеров нельзя брать в расчет баланса (сел на трейд-автоматом вылетаешь из расчета баланса)

премаки будут у игроков обоих фракций.

чувак тут города - мирная зона. трейдеров нельзя слить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты пишешь

2.А ты преплюсуй к Премаку и защите поста 15-20%, мало?

а я тебе скажу, приплюсуй к Премаку и защите поста 75%+ к адене, мало?

а ведь фактически именно такую прибавку в адене получала доминирующая фракция ежедневно, в той ситуации которую я описал выше.

так что дать отстающей фракции +10%-15% к адене на два дня, это меньшее что мы можем сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак а причем сдесь слив трейдеров? читай внимательнее! Я сказал что трейдеры не должны считаться за количество народа в каждой фракции и баланс должен быть только из играющих людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, немного подкорректируем и реализуем как только появится возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак а причем сдесь слив трейдеров? читай внимательнее! Я сказал что трейдеры не должны считаться за количество народа в каждой фракции и баланс должен быть только из играющих людей

ты написал

3.если такое и будет то трейдеров нельзя брать в расчет баланса (сел на трейд-автоматом вылетаешь из расчета баланса)

не уточнив в расчет чего: убийств в пвп или онлайна, пол этому я тебя и не правильно понял.

естественно что трейдеров в расчет онлайна брать не нужно, тут с тобой я согласен.

К стате, система фракционного штрафа и бонуса задумана мной очень хитро. Ведь при ее включении адены с сервака будет больше выводится чем генерироваться.

потому что штраф всегда больше бонуса. 15% : 10% и 20% : 15%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, немного подкорректируем и реализуем как только появится возможность.

Пожалуйста, постарайтесь приложить максимум усилий к анализу сей писанины. Идеи не плохие, да, но они ВСЕ лежат давным давно на поверхности. И расписать несколько простейших формул разбавив ТОННОЙ воды, такая себе "инновация".

К тому же в этом мыле не мало дырок, которые опытным игрокам будут видны одномоментно.

 

И да, внесу главную ясность, которая рушит половину этой теории с авто-"балансом". Пока разрешена передача шмота\оружия и т.д., все эти увеличения цены за переход на другую сторону - полнейшая чепуха! Вкачать перса на другой стороне очень быстро, нанести краски дешего. Разница останется только лишь в заточке скилов, однако далеко не всем классам это важно и многие вообще не тратят на это денег.

 

p.s. на счет того, чтобы не учитывать в подсчетах онлайна оффлайн трейдеров, Kalista абсолютно прав. Хотя из этой темы и можно придумать абузы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, стоит начать с постоянного авторасчета смешанного коэффициента кол-ва онлайна и средней стоимости игрока (возможно среднюю стоимость стоит брать в расчет начиная с 'X' аден, чтобы новички\твинки не могли глобально влиять на реальные показатели средней стоимости игрока) с каждой стороны. ИМХО.

 

Также можно добавить запись среднего значения данного показателя за час (сбор каждые 5-10 минут например и вывод среднего) каждый час. И соответственно раскрывать данные показатели для игроков, либо же анализировать самостоятельно. Из этих средних за час можно далее составлять средние за день\ночь\сутки и т.д. Скорее всего вы уловили мою мысль. Кстати, на ио-онлайн я заметил такую закономерность, что одна из сторон давит днем, а другая ночью. Чаще всего ночью давили дарки :D Это одна из причин сбора показателей ежечасно и разбития их на разные фазы суток.

 

Пожалуй начать можно с этого, а дальше уже смотреть как будет работать подобная система.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного никто не предлагал ни тут ни на ио

На самом деле, я когда-то предлагал нечто слегка похожее на ио. Только у меня это были "бонусы и штрафы к награде за убийство в зависимости от онлайна в локации".

Типа такого:

 

5df3bb0ed7ad.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я когда-то предлагал нечто слегка похожее на ио. Только у меня это были "бонусы и штрафы к награде за убийство в зависимости от онлайна в локации".

Типа такого:

 

5df3bb0ed7ad.png

оу, ну это тоже интересно) но онлайн не всегда показатель силы, 2-3 сыгранных кп в клане размотают в 2 раза большее к-ство соло бомжей. по этому пришлось выдумывать такую сложную систему расчета. Правда она только для баланса между фракциями и в разрезе локаций не применима, да это и не так важно, главное добиться баланса между фракциями.

Единственную проблему, которую я сейчас увидел у себя - это то, что получив штраф фракции(-15% к адене) все игроки с доминирующей фракции могут перейти в отстающую и ситуация перевернется с точностью до наоборот, и слабая фраакция станет доминирующей(75%>), а доминирующая слабой(>25%). Но такое маловероятно, потому что хуже будет самим игрокам, которые это сделали. Ибо через 1 день система всем им выпишет фракционный штраф (-10% адены), а так как повторно сменить фракцию можно лишь чере 3 дня, то всем придется его терпеть. А на 3 день система перекинет 1 из кланов и баланс так ли иначе выровняется. Но игроки, сделавшие такую глупость, в целом останутся больше в минусе, чем в плюсе. По этому игроки 2 должны раза подумать, прежде чем всею толпой "убегать" от штрафа, и перейти лишь тем к-ством, которое необходимо для выравнивания баланса.

Научить игроков самым регулировать баланс и не допускать получения штрафа - истинная цель этой системы, ведь это будет в их же интересах.

Но пока игроки не поняли как работает система нужна какая то контр мера. Например, - за сутки сменить фракцию могут только 25% игроков от общего к-ства фракции. Под "общим к-ством" имеется ввиду пиковый онлайн фракции за последние сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, внесу главную ясность, которая рушит половину этой теории с авто-"балансом". Пока разрешена передача шмота\оружия и т.д., все эти увеличения цены за переход на другую сторону - полнейшая чепуха! Вкачать перса на другой стороне очень быстро, нанести краски дешего. Разница останется только лишь в заточке скилов, однако далеко не всем классам это важно и многие вообще не тратят на это денег.

По твоей логике, тогда вообще концепция гве должна была изначально разрушится, но она почему то живет уже много лет.

Возьмем к примеру ИО, там чем дольше удерживаются деревни/форты одной фракцией, тем дороже в цене они становятся для другой. Так уже за пол дня удержания цена набегает под 500 аден. И кланы доминирующей фракции могли бы спокойно сделать твинов за противоположную - прыгая на них и по кд перезахватывая деревни/форты, фармя "кучу" адены. Но почему то никто этого не делает. Все сайды и соло игроки сидят за 1 фракцию и не рыпаются, даже когда все деревни и форты захвачены и фана почти нет несколько дней подряд (как было например на этом старте и еще много раз когда). Но почему? Неужели это не выгодно?

тут есть ряд причин почему:

1. Если у тебя в пухе хороший ЛС (а не ставят лсы токо бомжы), ты не будешь его вытаскивать, что б перекинуть пушку твинку на пару дней. А это значит нужно покупать и точить еще одну пушку для твинка.

2. Заточка скилов (она важна для всех професий, если хочешь кого то убивать). Придется тратится и на твина.

3. Орден фракции который нужно с 0 апать на твине что бы покупать ништяки за славу и важные скилы которые там изучаются на чара, у твина их не будет (у нас ордена фракции нет но возможно реализуют).

4. Если у тебя на основе куплено ПА+Марка+Ацп+прем баф на месяц. То это все придется покупать и на твина. А на это мало кто готов.

А в нашем случае даже деревень нет. То бишь эти все затраты и геморой с твинком, только ради какого то вонючего бонуса на +15% несколько раз в месяц??:D Ведь с учетом моей системы доходить до этих штрафов/бонусов будет действительно редко. К тому же, если из доминирующей фракции, на своих твинков в отстающей фракции, прыгнет достаточное к-ство игроков, то система отключит им бонус уже на следующий день, так как по статистике "баланс улучшится". И все остальное время, твой твинк будет простаивать зря с тикающим ПА+прем бафом, а вложенные ресурсами в проточку скилов и пушки будут пустой тратой адены.

5. В разрезе же целого клана это вообще не возможно. Иначе пришлось бы за противоположную фракцию создавать еще 1 твинко-клан, так же апать ему лвл, апать репутацию, учить скилы (что не так просто и дорого). Ведь без всего этого это клан не будет кланом. Так же без клана не будет масс ресов и масс клинсов, овербафа и цп залива для играющих в нем кп.

А главная причина - это то, что кланам необходимо удерживать форты, ради клан скилов. Прыгнуть на твинов противоположной фракции - значит оставить форт без защиты и потерять его.

Идея хорошая, немного подкорректируем и реализуем как только появится возможность.

Единственное, что бы я предложил, пока нету фортов и необходимости их удержания, при наложении фракционного штрафа, делать это по железу. Суть в том, что если один из твоих чаров получает "фракционный штраф" (-15% адены), то этот штраф получают все твои чары, даже если они находятся в противоположной фракции. Тогда даже теоретически исключается возможность аббуза фракционного бонуса.

При этом давать "фракционный штраф" (-10-15%) только чарам выше 70лвл, это нужно по 2 причинам:

- да бы исключить абсурдную ситуацию, когда например, у тебя есть основа, которой ты давно сменил фракцию, но у тебя остался твинк за противоположную фракцию 60 лвл, который просто сидит на оффтрейде и ты из-за него получаешь штраф на основу.

- да бы не напрягать новичков в нубо локе.

А вообще, стоит начать с постоянного авторасчета смешанного коэффициента кол-ва онлайна и средней стоимости игрока

Показатели онлайна и стоимости игроков - самые бесполезные. Часть игроков с высокой стоимостью могут просто стоять в городе афк, фармить мобов, летать токо на оли или токо на ивенты не делая погоды на сервере,но искажая при этом статистику. К тому же буст далеко не всегда = доминация. Ведь несколько задоненых соло игроков, всосут против такого же к-ства игроков меньшей стоимостью, но сыгранных и собранных в кп/клан с грамотным лидером.

По этому, принципе, показатель "средней стоимости игроков" можно включить в мою систему, как ОДИН ИЗ, множества переменных для подсчета соотношения сил 2 фракций.

Но подсчитывать только по онлайну и стоимости игроков - абсолютно бесполезно.

Также можно добавить запись среднего значения данного показателя за час (сбор каждые 5-10 минут например и вывод среднего) каждый час. И соответственно раскрывать данные показатели для игроков, либо же анализировать самостоятельно. Из этих средних за час можно далее составлять средние за день\ночь\сутки и т.д. Скорее всего вы уловили мою мысль.

Зачем анализировать ситуацию каждый час если в итоге ты предлагаешь все равно сводить ее к суткам? не проще ли анализировать раз в сутки?

или ты хочешь, на основании часового анализа, вносить правки в сервер? - это не очень хорошая идея. Ведь даже когда 1 фракция сильно доминирует - на 75%> больше аванпостов/рб/пвп убийств/удержания фортов то все равно, в течении суток существуют так намываемые "качели баланса". Например, прайм клана оппозиционной фракции начинается на пару часов раньше, чем в доминирующей. В итоге имеем кратковременную качелю в пользу 1-й фракции, и как результат ошибочную оценку=ошибочную правку внесенную на сервер. Например, можем получить, на некоторое время, ситуацию, когда цена за переход в доминирующую фракцию буде крайне низкая, что может еще сильнее ее усилить. К тому же с периодом в 1 час, из-за таких качель за сутки один и тот же клан система может побросать туда сюда несколько раз, что бред.

Кстати, на ио-онлайн я заметил такую закономерность, что одна из сторон давит днем, а другая ночью

такое бывает глубокой ночью или утром, когда у большинство кланов доминирующей фракции "не праймовое время" и многие игроки отдыхают, в это время несколько соло игроков или пачек (любители поиграть ночью/утром) могут немного "перетянуть одеяло на свою сторону", но это лишь до тех пор пока не проснутся кланы доминирующей фракции. Это тоже один из видов "кратковременных качель".

Именно по этому я и предлагаю брать статистику за сутки, что б свести к минимум влияния таких кратковременных качель и максимально обьективно и взвешенно оценить ситуацию на серваке.

А так дарки, на этом старте ио, держали прсто все в праймовое время (с 12 дня до 12 ночи).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...