Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну так на забущенных игроков и так сейчас выгоднее охотится так как они стоят больше. менее прокачаные стоят меньше. так что баланс в этом плане и так присутствует. в крайности вдаватся не стоит, это же л2 а не фермер-симулятор.

Это не работает, т.к. сильные не умирают, а слабые мрут пачками. На ИО сейчас игрок с 60а умирает от 100а быстрее, особенно маги, луки, ..., чем моб, который даёт 40а. Да и мне легче убить двух по 50, чем одного на 100. Я скорее буду бить слабых, т.к. их я быстрее, легче и вероятнее убью, чем 100 и в итоге профит от слабых будет больше. При увеличении награды за убивающего и снижении за умирающего - это будет автоматический баланс награды, который позволит игрокам уже выбирать, рискнуть и попытаться убить сильного и получить награду за него, либо легче убить новичка.

 

То есть награда должна быть соответственна сложности убийства игрока и его эффективности. Но это не статичная оценка, она должна варьироваться. Есть 2 проблемы:

1) Если игрок бегает по полю, никого не может убить и постоянно умирает, почему за него должна быть высокая награда, или сравнимая с тем, кто на своём уровне прокачки делает больше, чем другие, на этом же уровне?

2) Если у игрока стоимость 50а, то должна ли она быть одинакова на старте сервера, когда все примерно одинакового лвла и этот игрок примерно одинаково умирает и убивает, или уже на более поздней стадии, когда он в 5 раз больше умирает, чем убивает?

 

Плюс такая система даст больше баланса между фракциями. Если одна из фракций доминирует, другой будет прибыльнее сопротивляться и становится более интересно, а не выходит из игры, т.к. сделать ничего не может в данный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так на забущенных игроков и так сейчас выгоднее охотится так как они стоят больше. менее прокачаные стоят меньше. так что баланс в этом плане и так присутствует. в крайности вдаватся не стоит, это же л2 а не фермер-симулятор.

Ещё, сейчас на ИО ситуация, что Дарки давят большинством уже второй день. Заходить в игру совсем не хочется. А вот если был бы хоть какой-то профит, было бы за что сражаться даже в предсказуемо проигрышной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, сейчас на ИО ситуация, что Дарки давят большинством уже второй день. Заходить в игру совсем не хочется. А вот если был бы хоть какой-то профит, было бы за что сражаться даже в предсказуемо проигрышной ситуации.

ты не путай ио интерлюд и классик , тут даже фул ребята будут падать пачками от тех кто понимает как играть на данной хронике )) допустим мне дай фул сет со старта , я буду падать по кд , ибо вообще не вкусра что да как тут, я побегал на данных хрониках посмотрел что да как , вот например че за браслеты и как их лучше юзать яхз , и так далее . Вообщем тут людям нужно будет время. Уверен онлайн будет очень большой , так как это новые хроники с данным модом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не путай ио интерлюд и классик , тут даже фул ребята будут падать пачками от тех кто понимает как играть на данной хронике )) допустим мне дай фул сет со старта , я буду падать по кд , ибо вообще не вкусра что да как тут, я побегал на данных хрониках посмотрел что да как , вот например че за браслеты и как их лучше юзать яхз , и так далее . Вообщем тут людям нужно будет время. Уверен онлайн будет очень большой , так как это новые хроники с данным модом .

ало тут же не все будет с классика так то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не путай ио интерлюд и классик , тут даже фул ребята будут падать пачками от тех кто понимает как играть на данной хронике )) допустим мне дай фул сет со старта , я буду падать по кд , ибо вообще не вкусра что да как тут, я побегал на данных хрониках посмотрел что да как , вот например че за браслеты и как их лучше юзать яхз , и так далее . Вообщем тут людям нужно будет время. Уверен онлайн будет очень большой , так как это новые хроники с данным модом .

Тут важен не старт, а более позднее время, когда вдруг одна из фракций, а точнее один из кланов или вообще несколько прокачанных игроков окажутся за одну сторону и будут всех нагибать. Или в локе бегать и всех нагибать. Интерес играть за другу фракцию пропадает. Должен быть профит. За слабую сторону должно быть выгоднее играть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важен не старт, а более позднее время, когда вдруг одна из фракций, а точнее один из кланов или вообще несколько прокачанных игроков окажутся за одну сторону и будут всех нагибать. Или в локе бегать и всех нагибать. Интерес играть за другу фракцию пропадает. Должен быть профит. За слабую сторону должно быть выгоднее играть.

согласен , но тут уже от людей зависит , если человек слабый духом , то он идет за сильный , это открытие мы со старта играли за свет и до конца тапили 2 паками . А могли как многие перейти за темных .... а таких было не мало .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ало тут же не все будет с классика так то

в смысле не все ? Классик хроники . Это и есть что то новое и интересное , так как сейчас многие говорят что классик 2.0 самая стабильная хроника среди всех предыдущих , а значит тут будут как минимум фанаты ГВЕ , а так же люди которые хотят посмотреть что за сборка . Так как я лично пвп серверов с этими хрониками уже как 2 месяца ищу и все безрезультатно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен , но тут уже от людей зависит , если человек слабый духом , то он идет за сильный , это открытие мы со старта играли за свет и до конца тапили 2 паками . А могли как многие перейти за темных .... а таких было не мало .

Я не видел в описании сервера, что он только для сильных духом, которых не так-то много :) На нём должно быть интересно играть любому человеку, а для этого должен быть баланс или выгода играть за слабых.

 

Ещё один момент по поводу увеличения награды за убивающих и уменьшения за умирающих - это как прокачаться новичку, который начал играть не со старта сервера. Никого убить не можешь и тебя все убивают -> в итоге либо очень долгий заработок денег и сложная и более долгая прокачка, чем у остальных, либо иди бить мобов. Второй вариант скорее всего не устроит большинство людей, которые пришли на этот сервер и в том числе меня. Я качаться готов только в пвп. ПВЕ ненавижу :) Должно быть более быстрое развитие, чтобы была возможность догнать прокачанных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел в описании сервера, что он только для сильных духом, которых не так-то много :) На нём должно быть интересно играть любому человеку, а для этого должен быть баланс или выгода играть за слабых.

 

Ещё один момент по поводу увеличения награды за убивающих и уменьшения за умирающих - это как прокачаться новичку, который начал играть не со старта сервера. Никого убить не можешь и тебя все убивают -> в итоге либо очень долгий заработок денег и сложная и более долгая прокачка, чем у остальных, либо иди бить мобов. Второй вариант скорее всего не устроит большинство людей, которые пришли на этот сервер и в том числе меня. Я качаться готов только в пвп. ПВЕ ненавижу :) Должно быть более быстрое развитие, чтобы была возможность догнать прокачанных.

Да согласен , но уж так повелось , мало кто готов бороться с сильными . Лично я играю уже 11 +лет и могу сказать одно , не разу не играл в кланах где нас было больше оппонента , всегда как то нас 3 пака их 4-5 нас 7 их 12 ))) Ну а в целом да , может это будет и правильно , но это уж тяжко реализовать без ошибок . По мойму пока нужно хоть раз открыть , а потом вводить обновления полезные или не очень ;)

Просто если сейчас начать выпрашивать подобные вещи , можем затянуть открытие еще на месяцок а то и больше , не хотелось бы если честно . А вот как предложение на будущее развитие сервера пойдет . :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не работает, т.к. сильные не умирают, а слабые мрут пачками. На ИО сейчас игрок с 60а умирает от 100а быстрее, особенно маги, луки, ..., чем моб, который даёт 40а. Да и мне легче убить двух по 50, чем одного на 100. Я скорее буду бить слабых, т.к. их я быстрее, легче и вероятнее убью, чем 100 и в итоге профит от слабых будет больше. При увеличении награды за убивающего и снижении за умирающего - это будет автоматический баланс награды, который позволит игрокам уже выбирать, рискнуть и попытаться убить сильного и получить награду за него, либо легче убить новичка.

 

То есть награда должна быть соответственна сложности убийства игрока и его эффективности. Но это не статичная оценка, она должна варьироваться. Есть 2 проблемы:

1) Если игрок бегает по полю, никого не может убить и постоянно умирает, почему за него должна быть высокая награда, или сравнимая с тем, кто на своём уровне прокачки делает больше, чем другие, на этом же уровне?

2) Если у игрока стоимость 50а, то должна ли она быть одинакова на старте сервера, когда все примерно одинакового лвла и этот игрок примерно одинаково умирает и убивает, или уже на более поздней стадии, когда он в 5 раз больше умирает, чем убивает?

 

Плюс такая система даст больше баланса между фракциями. Если одна из фракций доминирует, другой будет прибыльнее сопротивляться и становится более интересно, а не выходит из игры, т.к. сделать ничего не может в данный момент.

Награда и так сейчас полностью соответствует сложности убийства игрока, чем выше прокачка и буст тем больше игрок стоит и наоборот.

То что слабые мрут пачками это их проблемы. Ты хочешь прити на сервер которому 2 месяца и в кармиане убивать всех, но что б тебя никто не трогал? Л2 всегда была хардкорной игрой делать ее полностью казуальной тоже не стоит. Это сделает только хуже и убьет половину фана.

Лично у меня никогда небыло проблем в том что бы одется придя на ГВЕ даже спустя 2 месяца после старта. Да к этому времени средний буст игроков уже 70+ аден, да ты в кармиане с хомкой против типов в дк и с арками, но на твоей стороне всегда бегают такие же чуваки в дк и с арками, и если ты слабее тебе просто нужно держатся за спинами более сильных игроков и принимать асисты. Этим ГВЕ мне и нравится.

То что более прокачаного игрока нет смысла бить, я не согласен, когда появляется игрок, который стоит больше остальных то его обычно бьют сразу несколько и даже если ты нуб, у тебя все равно есть шанс сделать ласт хит либо получить аденку за участие в убийстве.

Насчет баланса между фракциями будет работать эта система, которая должна решить все проблемы https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/Система-автоматической-регулировки-баланса-фракций.173/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув админы , посмотрел новую карту и рбешек на сайте, вот заметил одну законамерность , со всех рб дропается АМ ДБ АМ ДБ , я конечно понимаю что маги и луки в моде , но все же стоит поменять дроп , сделать что то типа , все виды оружия с 1 шансом в 1 категории . или распределить все виды оружия по боссам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Награда и так сейчас полностью соответствует сложности убийства игрока, чем выше прокачка и буст тем больше игрок стоит и наоборот.

Нет, не соответствует, т.к. во-первых нет нигде данных о профессионализме игрока, а во-вторых на ИО 2 по 50а убиваются намного легче, чем 1 на 100а. Получается нужен рост стоимости хотя бы по экспоненте. А динамическое увеличение стоимости будет автоматически отображать продуктивность игрока даже вне зависимости от его прокачки.

 

Ты хочешь прити на сервер которому 2 месяца и в кармиане убивать всех, но что б тебя никто не трогал?

Где это я такое написал? Я лишь говорю, что новичку, пришедшему через 2 месяца должно быть легче прокачиваться, чем со старта, чтобы иметь возможность быстрее начать наслаждаться игрой и пвп, а не нубокиллингом противоположной фракции

 

если ты слабее тебе просто нужно держатся за спинами более сильных игроков и принимать асисты

Всё верно и такие масс замесы должны быть основным видом развлечения, а не 1 на 1 в каких-нибудь нейтральных локах. В масс замесе новичку ещё можно одеться, но нужно, чтобы этим масс замесы были. Иначе новичку делать будет нечего и он уйдёт.

 

Насчет баланса между фракциями будет работать эта система, которая должна решить все проблемы https://forum.pvp-game.ru/index.php?threads/Система-автоматической-регулировки-баланса-фракций.173/

Прочитал, но есть большие НО:

1) Принудительное перераспределение игроков между фракциями - это очень плохая затея, т.к. игроки клана не только общаются между собой, но и появляются друзья во фракции, ... Что же получается, мне придётся воевать против друзей, которые остались в другой фракции?

2) Это не выровняет баланс, т.к. отстающей фракции с бонусом в 25% не догнать обгоняющую. Причём больше убийств будет совершать именно доминирующая фракция, а отстающей очень повезёт, если хотя бы кого-нибудь убьёт. Нужен более приличный бонус, чтобы отдельные игроки могли даже обгонять по прокачке игроков из доминирующей фракции.

3) Можно искусственно занижать рейтинг своей фракции, не захватывать лишнего, ..., чтобы не получать штрафы -> а это приведёт к простому фану на фортах без его захвата.

 

Думаю, нужно привязываться всё-таки к эффективности отдельных игроков, а не всей фракции в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув админы , посмотрел новую карту и рбешек на сайте, вот заметил одну законамерность , со всех рб дропается АМ ДБ АМ ДБ , я конечно понимаю что маги и луки в моде , но все же стоит поменять дроп , сделать что то типа , все виды оружия с 1 шансом в 1 категории . или распределить все виды оружия по боссам .

поддерживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...