Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я уже писал по поводу неадекватного соотношения статов мобов и награды с них, а еще по поводу того что одни профы качаются на мобах намного быстрее других, но мой пост либо читали не внимательно, либо просто не поняли.

По этому я прошу админов очень внимательно прочитать эту тему!

В предыдущем обновлении было сказано что во всех локациях были исправлены значения опыта и хп у мобов.

Этот фикс не затронул локации вокруг городов.

В них специально стоят такие мобы которые будут "будить" игроков и частично защищать от ботоводов.

Эти мобы полностью бесполезны и никак не защищают от ботов, а лишь мешают качаться большинству живых игроков:

  • Бота можно настроить так что бы он был мобов только с определенным ID и не трогал ваших "специальных"
  • Смерть Бота отнюдь не останавливает, он просто встает на аванпост и продолжает скрипт.
  • К боту моно прицепить еще 3 БП на боте и он зафармит без проблем любого моба.
  • На ГВЕ Ботов никто НЕ ставит на мобов, это не выгодно (с них просто нечего фармить, особенно у вас, где ресы кроме как на 1 талик тратить некуда и то его можно апнуть за донки). Все остальное покупается за адену, по этому 99% ботов на ГВЕ фармят именно в ПВП.

Так как А шмот очень дорогой, да и В шмот большинство намутят далеко не скоро, всем придется качаться в С шмоте вплоть до 80, по этому тесты логично проводить в С или лоу В.

Проблема №1

Для примера возьмем Сорка или Хавка 76 лвл в С шмоте. Летим в локацию MID-Elven и пробуем убить любого моба, например этого [ATTACH]419[/ATTACH], (3900 ХП) сорком либо хавком убиается вообще без проблем (умирает не добегая), при этом с него дает 51к опыта. А теперь в этой же локе возьмем этого моба [ATTACH]420[/ATTACH] (23к ХП) это в 6 раз больше (+х2 П.атака)! Тот же хавк или сорк умирает прежде чем снесет этому мобу хотя бы треть ХП. При этом с него падает такое же к-ство 51к опыта и дропа!!! ШТО? Где логика???

Если моб усилен х6, от обычного, то с него и опыта/дропа должно падать в 6 раз больше, чем с обычного. Это же логичная зависимость, которая всегда была в л2. Ведь для убийства х6 моба мы прилагаем в 6 раз больше времени и сил.

 

Идем дальше. Лока ОРЕН-ТОП. Посмотрим на [ATTACH]421[/ATTACH] и [ATTACH]422[/ATTACH]. По ХП они примерно равны, но давайте возьмем нашего Сорка или Хавка 76 лвл в С шмоте и сравним как они убивают этих 2 мобов на практике. Если 1 моб убивается секунд за 10 без проблем, то фарм 2 моба превращается в настоящее пвп с ним [ATTACH]429[/ATTACH] (у 2 Мдеф и П.деф усилен в раза в 3). При этом что с первого, что второго моба нам дает одинаковое к-ство опыта 51к и дропа.

 

Я мб и не против усиленных мобов, но почему за убийство х1 моба и за убийство х3-х5 моба мы получаем одинаковую награду???

В предыдущем обновлении было сказано что во всех локациях были исправлены значения опыта и хп у мобов.

Этот фикс не затронул локации вокруг городов.

Ничего подобного. Фикс вообще ничего не изменил. А таких мобов полно абсолютно во всех локах.

 

Антарас Лаир. Сравниваем этого моба [ATTACH]423[/ATTACH] 51к опыта 14к ХП и этого моба [ATTACH]424[/ATTACH] так же 51к опыта, но уже 35к ХП. в 3 раза ХП больше но опыта одинаково. Где Логика? (мб у второго М.деф или П.деф в раза меньше? -нет! судя по урону он примерно одинаков)

 

Давайте дальше сравним этого моба [ATTACH]425[/ATTACH] (22к ХП) и этих [ATTACH]426[/ATTACH] (41к ХП) [ATTACH]427[/ATTACH] (49к ХП) [ATTACH]428[/ATTACH] (56к ХП)

Разница ХП в 2-3 раза, при этом со всех их падает одинаковое к-ство опыта 61к. ( в опыте если и есть разница то всего лишь 5-10% xп, что совершенно не сопоставимо с разницей в статах) Дроп то же одинаков. Логика есть? - Логики нет.

 

Окей вы типа сделали этих 2 мобов [ATTACH]423[/ATTACH][ATTACH]425[/ATTACH] социальными. Давайте перейдем к практике. Возьмем Сорка или Хавка 76 лвл в С/В шмоте и сравним скорость фарма этих 2 мобов и этого [ATTACH]428[/ATTACH]. Если Первые двое (id21090 id21091) убиваются достаточно быстро и без особых проблем - сумарно получаем 112к опыта. То на убийство второго (id 20761) тем же персом, я потратил раз в 5 больше времени (2-3 раза умирал и бегал с аванпоста) и при этом получил 61к опыта.

По факту, потратил в разы больше времени и сил на фарм, а получил в 2 раза меньше опыта и дропа.

 

Giants Cave. (!много мобов с одинаковым именем и но разными id, нужны именно мобы с тем id что на скринах)

По ХП тут все мобы примерно равны, но это в данном случае не показатель, проверим на практике. Возьмите Сорка в С/В и попробуйте убивать этого [ATTACH]430[/ATTACH] или этого [ATTACH]431[/ATTACH] моба, а потом сравните с этими [ATTACH]432[/ATTACH][ATTACH]433[/ATTACH][ATTACH]434[/ATTACH]. Если первый или второй убиваются без особых проблем, то убить кого то из остальных 3-х - повезет если выживите (у них походу М.деф раза в 2-3 выше и возможно П атака тоже выше). При этом с первых 2-х вы получаете по 61к опыта, а с 3-х остальных опыта так же либо меньше (51к). Дроп одинаков. Бред.

 

ИТ. Смотрим насколько сильно разнятся статы мобов и вообще не разнится награда в виде опыта и дропа. Особенно сильно ощутима разница между этими мобами, если взять Мага и попробовать их убивать.

 

[ATTACH=full]435[/ATTACH]

20844466.jpg20844467.jpg

20844468.jpg20844469.jpg

20844470.jpg

 

 

 

Shrine of Loyalty. Вы реально считаете что на этих мобах (50к-60к ХП) будет комфортно качатся лукам магам гладам и т.д.?

Ну ОК. У них вроде как понижен П/М. деф. Но давайте сравним на практике.

Возьмите любую профу и попробуйте убивать этих мобов [ATTACH]425[/ATTACH][ATTACH]430[/ATTACH] а потом этого [ATTACH]436[/ATTACH]. Одинаковы ли усилия нужны для их убийства? А вот награда с них одинакова. И это лишь пример, такого алогичного треша полно во всех локах.

 

Такое ощущения, что тот, кто балансил мобов сравнивал соотношения статов/награды лишь мобов, которые стоят рядышком, но не сравнивал эти показатели с мобами во всей локации и с мобами во всех остальных аналогичных локациях.

 

Проблема №2

Из-за не сбалансированного у мобов П.дефа/М.дефа относительно друг к другу, разные профы фармят мобов с разной скоростью и эффективностью. А это значит, что на старте одни профы будут значительно опережать другие, в плане прокачки на мобах и фарме ресурсов.

Так к примеру:

  • в Hot Springs к магу мобы не добегают, в то время как лучник убивает тех же мобов в 2-3 раза дольше + они его еще и по ХП просаживают и придется сидеть регенится. Это значительно замедлит прокачку лучников по сравнению с магами.
  • возьмите этого моба (ИТ) и сравните одинаково ли по скорости фармит его лучник (хавк) и маг (сорк) в равном эквипе? - разница значительная.
    20844466.jpg
     
  • [ATTACH]437[/ATTACH][ATTACH]438[/ATTACH] (валей оф сайнтс) маг бьет моба по 230, крит по 430, а лучник по по 40 крит по 157. От мага моб падает в 2 раза быстрее.

И дело не только в лучниках и магах, со всякими гладами миликами ситуация не лучше.

Я уже молчу о иксованых мобах-мутантах, которых более-менее, в В шмоте, могут тянуть только НЕкр/сумонер (за счет Skill1262_0.jpg Transfer Pain) и танки. Все остальные же профы из-за этих мобов будут отставать в прокачке.

Стартовая гонка очень важна, а из-за такого дисбаланса в скорости и эффективности кача/фарма на мобах, желания стартовать за определенные профы напрочь отпадает!

 

Предлагаю следующее:

 

  • сделать так что б любая профа в С/В шмоте могла соло убивать любого моба в любой локе по своему лвлу. Моб это не РБ он должен убиватся соло.
  • сделать так, что б каждая профа (лук, маг, милик), всех и каждого моба, во всех локациях, убивала с одинаковой скоростью и эффективностью.
  • сделать адекватную награду (опыт/дроп) относительно статов моба. Если моб х1, то и награда (опыт/дроп) х1. Если ХП либо М.деф/П.деф у моба х3, то и награда (опыт/дроп) х3. Если моб х5, то и награда с него должна быть х5. Усилия приложенные к убийству моба, должны прямо пропорционально соответствовать награде за него.

Как это сделать быстро и правильно?

Можно так: Для локаций каждого типа (а у нас их всего 3 - >70, 70+ и 76+ локи) ищем какого то более менее сбалансированного моба. (что б его и лук и маг и милик убивал с одинаковой скоростью: что было адекватные статы относительно награды с него и т.д.) после берем его статы (п.деф м.деф, хп, опыт, дроп) и делаем всех мобов с такими же статами во всех аналогичных локах. Можно даже оставить разные (нынешние) модельки мобов, но залить им всем одни и те же нормальные статы - ctrl+c - ctrl+v.

Что то похожее сделано и на других ГВЕ/рвр проектах и эта система показала себя достаточно эффективной.

Что б вы не заморачивались я уже нашел таких мобов для каждого типа лок:

  • во всех локациях 70+ всех мобов сделать со статами (м./п. деф/атака, хп, дроп, опыт) как у вот этого
    20845964.jpg
     
  • а во всех локациях 76+ всех мобов сделать со статами (м./п. деф/атака, хп, дроп, опыт) как у вот этого
    20845986.jpg
     
  • для нубо локи тоже какого подыскать моба с норм статами либо подкорректировать их вручную и сделать всем одинаковые.
  • а вот в основных локах топ/мид орен/елвен я бы сделал иксованых мобов - было бы альтернативное место для прокачки паков, полу паков и хорошо одетых соло игроков (прокачка саба/рерол и т.д). Так для всех мобов в мид орен/елвен я бы взял за основу статы того же моба, что и для лок 76+ id20654, только увеличил бы ему ХП х2, соответственно увеличил бы и к-ство опыта х2. А для всех мобов в топ орен/елвен я бы взял за основу статы того же моба, что и для лок 76+ id20654, только увеличил бы ему ХП х3, соответственно увеличил бы и к-ство опыта х3.
  • так как у нас и на 70+ и на 76+ всегда есть 2 параллельные активные локи, то можно сделать так, что бы в одной из них со всех мобов падало на 25% больше дропа, а в другой - на 25% опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично проделанная работа касаемо мобов и их фарма, не думал что в локах со статами мобов подобный бардак творится, надеюсь к старту все исправят. А то окажется так, что те люди что бегали на обт и нашли себе уютное место на кача с "простыми" мобами будут опережать других, новых игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично проделанная работа касаемо мобов и их фарма, не думал что в локах со статами мобов подобный бардак творится, надеюсь к старту все исправят. А то окажется так, что те люди что бегали на обт и нашли себе уютное место на кача с "простыми" мобами будут опережать других, новых игроков.

спс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично проделанная работа касаемо мобов и их фарма, не думал что в локах со статами мобов подобный бардак творится, надеюсь к старту все исправят. А то окажется так, что те люди что бегали на обт и нашли себе уютное место на кача с "простыми" мобами будут опережать других, новых игроков.
топ место - лока >70лвл) дальше пвп фарм)
abc63e7.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топ место - лока >70лвл) дальше пвп фарм)

не совсем так. иногда профитнее на старте забить на пвп а пойти и качнуть лвл на мобах, что б получить 3 профу и все важные скилы и потом уже за счет этого быть более эффективным в пвп. тем более что на классике разница в лвле очень сильно влияет на промахи, фейлы скилов и прохождения дебафов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, задача уже описана и ждет выполнения. До старта будет опубликован крайний пост с изменениями за время ОБТ, в котором все будет описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...