Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тогда объясни мне с какой целью было ныть на ОБТ что бы ДА срезали Хорор, Хамстринг и Рефлект если у танков и так есть антиклассы, и при том не 1 ? У меня 1 ответ, что бы сделать из сервера Пиу-Пиу (F1). Меня лично бесит за такие классы играть .

Если он от мага падает в 90% случаях , то наверное не стоит из него еще большее "мясо" делать ?

А тут еще и Кансел урезают ((

Понятия не имею зачем ныли на них, ДА сила на олимпе. В поле, в условиях гве паладин/шк в разы сильнее.

Ныли скорее всего те, кто даже на релизе бегали мобов били и изредка 1 на 1 дрались с теми же ребятами, что мобов фармят. Кансел урезают с тем расчетом, что на серввере где идут постоянно драки 0 желания 50% времени тратить на ребаф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю это и не говорю что его не надо востанавливать после кансела. Но не через 10 секунд же !

Если исправить то, что после смерти баф от кансла не восстанавливается - то можно увеличить до 20-30 секунд, пока не исправят - не стоит трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты себя огорчил. У ребят модифицированый сурс с4 на с++. Где ты там джаву увидел, я хз.

нет. у них сборка скриптов. а скрипты делали классик на ядре ява хроник хф. и эта сборка стоит на всех фришках классик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все скиллы будут возвращены на офф значения.

По кенселу уже исправили.

 

То есть теперь пачка магов из 3-4 СпС/Сорков раскенселит любого в ноль)

а у Некров сало, дум и другие дебафы 99%.

Ок, впринципе так и задумывалось...

 

Тогда рефлекты (бафы и песня) тоже вернете по 20%?

 

Песню Очищения [ATTACH=full]571[/ATTACH] вернете 80%?

 

КК [ATTACH=full]568[/ATTACH] и ЧоП [ATTACH=full]570[/ATTACH] тоже вернете чтоб не стакались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

КК [ATTACH=full]568[/ATTACH] и ЧоП [ATTACH=full]570[/ATTACH] тоже вернете чтоб не стакались?

А с каких пор они не должны стакаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор они не должны стакаться?

 

а с каких должны? на видосах с офа когда нибудь видел эти 2 бафа рядом?

на фришках ток придумали их стакать, так и пошло повсеместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с каких должны? на видосах с офа когда нибудь видел эти 2 бафа рядом?

на фришках ток придумали их стакать, так и пошло повсеместно.

Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа

skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

Если судить по классику то вот:

[ATTACH=full]573[/ATTACH] взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360)

[ATTACH=full]574[/ATTACH]

 

(если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом)

Вот пример бафов, что не стакаются.

skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

 

Если все же не хватит сил переварить информацию то вот

[ATTACH=full]572[/ATTACH]

 

Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. у них сборка скриптов. а скрипты делали классик на ядре ява хроник хф. и эта сборка стоит на всех фришках классик.

Ладно, проще ответ у радиша узнать)

//summon @Radish

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа

skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

Если судить по классику то вот:

[ATTACH=full]573[/ATTACH] взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360)

[ATTACH=full]574[/ATTACH]

 

(если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом)

Вот пример бафов, что не стакаются.

skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

 

Если все же не хватит сил переварить информацию то вот

[ATTACH=full]572[/ATTACH]

 

Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались?

Я шарю в конфигах, не стоило так подробно)

Спасибо за работу, убедил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шарю в конфигах, не стоило так подробно)

Спасибо за работу, убедил.

ну вообщето все его пруфы взяты с других хроник и к классику не имеют никакого отношения. по этому не пруффы.

никаких исходников классика нет. все сборки классика это самопис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты вообще за л2 (любые хроны) то вот тебе птс скрипт с гфа

skill_begin skill_name = [s_counter_critical1] /* [카운터 크리티컬] */ skill_id = 1542 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;100};{300;80;diff};[s_trigger_counter_critical1];self;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = counter_critical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_chant_of_protection1] /* [챈트 오브 프로텍션] */ skill_id = 1461 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_defence_critical_damage;{all};-30;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 58 mp_consume2 = 231 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 1 abnormal_type = t_crt_dmg_down abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 676 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

Если судить по классику то вот:

[ATTACH=full]573[/ATTACH] взял из сходников Sarviors и Zaken (Rev.26360)

[ATTACH=full]574[/ATTACH]

 

(если не понимаешь что я кинул то я объясню - не стакаются эффекты с одинаковым абнормал тайпом)

Вот пример бафов, что не стакаются.

skill_begin skill_name = [s_over_the_body1] /* [오버 더 바디] */ skill_id = 536 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_hp_regen;{all};15;per};{p_physical_attack;{all};25;per};{p_physical_defence;{all};30;per};{p_attack_speed;{all};10;per};{p_speed;{all};10;per};{i_cp;-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_cp_per;80;up}} is_magic = 0 mp_consume2 = 143 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

 

skill_begin skill_name = [s_chant_of_victory1] /* [챈트 오브 빅토리] */ skill_id = 1363 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_hit;{all};4;diff};{p_max_hp;{all};20;per;1};{p_magic_critical_rate;{all};2;diff};{p_critical_damage;{all};20;per};{p_physical_defence;{all};20;per};{p_physical_attack;{all};10;per};{p_attack_speed;{all};20;per};{p_magical_defence;{all};20;per};{p_magical_attack;{all};20;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-10;per};{p_speed;{all};-20;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 57 mp_consume2 = 227 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

 

 

Если все же не хватит сил переварить информацию то вот

[ATTACH=full]572[/ATTACH]

 

Ну и я опять повторюсь, почему админ должен ломать скилы и делать что бы они не стакались?

скрипты с гф скрины с хф никакого отношения к классику это не имеет.

в классике много что было переработано и этот момент тоже могли переработать. это даже не другие хроники это другая ветка игры. там даже ядро другое (годовское). а ты сравниваешь с гфом каким то)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипты с гф скрины с хф никакого отношения к классику это не имеет.

в классике много что было переработано и этот момент тоже могли переработать. это даже не другие хроники это другая ветка игры. там даже ядро другое (годовское). а ты сравниваешь с гфом каким то)))

Был бы ты внимательнее - ты бы заметил что человек говорил не про классик, когда говорил что они не должны стакаться. Умничай в другом месте, когда это будет по делу. Но даже в моей посте есть скрипты классика (вот только на сколько они верны только богу известно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...