Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Lomka

лф тело на нашего свс и бд пт 19-01

Рекомендованные сообщения

ищем знакомого человека на наших чаров слот свс и бд прайм 19-01(02)+ клан ивенты,от вас встаем по звонку,опыт игры за один из этих класов и знание и понимание хроник гф,нормальный комп,что бы если нужно вы могли на мас ивенты грузить 2 окна и не говорить что вас лагает и вы (играя за дд)не можете играть в 2 окна

прошу не писать людей аля я играю 10 лет опыт большой,играю как боженька, от вас ахуенен комп норм руки + фрапсы + вы знакомый мне или моим сапортийцам человек

пм в игре lomka скайп Lomka7 или лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищем знакомого человека на слот ее прайм большой,от вас встаем по звонку,опыт игры за ее и знание и понимание хроник гф,норм комп,

прошу не писать людей аля я играю 10 лет опыт большой за ее играю как боженька,если вы не можете следить за мп пати выбирать приоритеты на берны и смотреть за своей позицию в пвп чтобы не попадать под дебафы не пишите лучше,не теряйте мое и свое время

+ вы знакомый человек мне или комуто из пати пм в игре lomka скайп Lomka7 или лс

а где пункт про софт? или это по умолчанию идет? :D

 

надеюсь ваша ебаная зайчатина не сольется отсюда хотя бы до нового года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку