Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
trolltunga

удалить флешку из игры!

Рекомендованные сообщения

06.09.2023 в 18:11, Lafoyta сказал:

сколько людей - столько и мнений. Я на днях читал как маг говорит физики - имба, а физик кричал тоже самое про магов.

опять же есть 100% уверенность что стартанув тем или иным сетапом ты будешь всех ебать? Отвечая на этот вопрос появится несколько "но", которые не дают этого 100% результата.

стартуешь берн пати и живешь на всех стадийках + - в комфорте 

стартуешь до грации ноже паком через фра 

на грации играешь курами 

на хфе играешь паладино (от пала по 40к+ дмг иззи катка) даркэвенджер паком 

ебешь всех и вся не благодари!!!!!! как говорил @Safero  Рассматривай стадийность как мету :WeSmart:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 18:16, Elfilay сказал:

Конс не защищает от флешки. Флешка это дебаф, конс защищает от сбития каста уроном.

От флешки резистятся менталом.

т.е. по твоей логике таллум хэви даст огромный резист от флешки?

123000.png    

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 18:20, trolltunga сказал:

т.е. по твоей логике таллум хэви даст огромный резист от флешки?

Четкий рофл. Одобряю PersikCorn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 18:20, trolltunga сказал:

т.е. по твоей логике таллум хэви даст огромный резист от флешки?

А нет, хуйню сморозил про ментал, глянул скрипты, там у флешки вообще трейта не прописано trait = {trait_none}
Но концентрация защищает только от сбития каста* уроном, если тут ничего не меняли.

Изменено пользователем Elfilay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 18:18, GAM3OV3R сказал:

стартуешь берн пати и живешь на всех стадийках + - в комфорте 

стартуешь до грации ноже паком через фра 

на грации играешь курами 

на хфе играешь паладино (от пала по 40к+ дмг иззи катка) даркэвенджер паком 

ебешь всех и вся не благодари!!!!!! как говорил @Safero  Рассматривай стадийность как мету :WeSmart:

в целом всё чётко, а маги где только, в 🗑️???

 :KEKWait:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 18:18, GAM3OV3R сказал:

стартуешь берн пати и живешь на всех стадийках + - в комфорте 

стартуешь до грации ноже паком через фра 

на грации играешь курами 

на хфе играешь паладино (от пала по 40к+ дмг иззи катка) даркэвенджер паком 

ебешь всех и вся не благодари!!!!!! как говорил @Safero  Рассматривай стадийность как мету :WeSmart:

Бёрн пати на 1 стадии :HYPERS:

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 19:02, Lafoyta сказал:

в целом всё чётко, а маги где только, в 🗑️???

 :KEKWait:

в бигваре на драконе флешку кастуют :KEKWlaugh: ну в берн МАНА берн можно пихнуть,  вопрос же епать все и вся сетапом КП )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 18:11, Lafoyta сказал:

сколько людей - столько и мнений. Я на днях читал как маг говорит физики - имба, а физик кричал тоже самое про магов.

опять же есть 100% уверенность что стартанув тем или иным сетапом ты будешь всех ебать? Отвечая на этот вопрос появится несколько "но", которые не дают этого 100% результата.

Я прикинул быстро по сетапам и попробую кратенько, в двух словах описать свою мысль. :PepoG:


Вот у нас есть 3 типа пати: мили, маг и арчер. К примеру это будет стандартная пати на 9+1 человек. Для примера возьмем что-то среднее по этапу, типо 72-79. 

Допустим, классический сетап лучников имеет возможность включить тебе туда, помимо классического сапорта, 1-2 арбы, 1-2 лучника, джуд, танк + опб кот. Итого ты получишь бусты в виде 1-2 пран (которые можно юзать подряд), пати уд, икону, уд джуда, аппетит и при этом твой дпс не просядет, за счет минимум 4-х дд. Получается, что защита по мдеф (праны, уд, пати уд, икона, барьеры) огромная и очень долгая, есть селфклинсы от куриц, защита по физике тоже в порядке, уд + уе(оверпавер) + пати уд + икона все-таки дадут время жить, стрелять, кайфовать. Можно даже перебернить магов, если не сканцелят 2 праны и уд с сапорта, что вообще шок забей:pandaredlol:
Окей, идем дальше. 

Вообще не силен в мили сетапах, но допустим исходим из чего-то банального и того, что я лично видел: помимо стандартного набора саппорта, можно, например, запихнуть пару (2) гладов(ножей, тиров, похуй), танк + 1 слот на дд/закрывашку и 1 опб в виде джуда/кота/арбы. Итого уже появляется выбор в виде доп. дд или доп. защиты. Если дать приорити в виде защиты, то можно запихнуть джуд + обп арба и получить из защиты пати уд, уд, прана, икона. +- приемлемо (наверное)

Маги. Возьмем классику. Опять же база сапорта + доп. лейка + опб конь. Остается 4 слота и тут начинается тетрис: можно взять 4 мага и ахуеть в канаве. Можно взять 3 мага + джуд и получить 1 уд (до 30 сек) и снова умереть в канаве с 1 бишом и 30 сек жизни. Можно взять 2 мага, джуда, доп бп и попробовать в берн. Однако по опыту получения дамага в робу тут нужны или 8++ сеты, или еще что-то для защиты, так как банально не успеваешь переживать берст урон. Но даже так мы упираемся в 2 ДПС мага, которым, на секундочку, придется как-то канцелить и пробивать вот эти все закрывашки, которые написаны выше. Пойдем дальше и уравняем защиту каждого сетапа: добавим танка и получим классический набор закрывашек в виде пати уд, уд джуда, иконы(что вряд ли, так как обычно берут ДА) ииии... все. При этом получаем два стула (оба с хуями), на одном 2 мага и 1бп в сетапе, а на втором 1 маг и 2бп в сетапе. Уже сюр? А мы еще не добавили стандартную для других сетапов закрывашку по мдефу в виде арбы для защиты от магов/берна. Итого: имеем какую-то защиту по физ дефу и никакущий дпс. Кайф:gachiGASM:

ГОУ ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

1) Арчера имеют ебанутейшую защиту по мдеф (праны, уды), оч хорошую защиту по физ дефу (ебанутейшее уе, уды) и интересную механику против канцела(повышенный пулл бафов) и стила(вообще забей) в виде триггеров. Вдобавок появилась нью фишка - отменить выстрел флешечкой больше нельзя.  
2) Миликам можно засунуть хорошую защиту по физ дефу (уды, иконы), можно даже доп. накинуть по мдфу (прана) не прям сильно потеряв в дпс. Допустим кря, но тех же арчеров в уе пробивать дольше (эвейд 80% физ/маг скилов). Не имеют сверх защиты он канцела и могут быть продавлены, высушены и отпизжены магами. 
3) Магам можно засунуть только хуй в рот с таким раскладом. При самом усредненном сетапом на жизнь с 1 джудом и доп. бп останется уповать на 2 канцел-мага. От которых ни дпс, ни канцела. Особенно во все эти закрывашки. 🤷‍♂️

ИТОГО: Помню где-то было описание о логике правок баланса и там был указан круговорот и отсылка к игре "камень, ножницы, бумага". Только в нашем случае ножницы ебут всех.

Так вот получается, что в сетапе 9+1:
1) милики имеют +- защиту от маг/физ урона, имеют дпс, но уступают в этом арчерам (потенциально меньше слотов дд, нет уе, нет защиты от канцела, флешка сбивает касты)
2) маги имеют либо дпс + канцел, но не имеют никакой защиты и сдуваются за 30 сек, либо все наоборот (уже даже не говорю о том, чтобы догнать и завязать на драку арчеров на кайте, нужно как-то запихнуть в сетап СБ)
3) арчера на фоне остальных имеют как безумную маг защиту, физ защиту, так и защиту против КАНЦЕЛА и теперь этой клятой флешки, ибо с новым патчем уже нет такой возможности забежать под фое/саблей живыми до арчеров и в плотную дополнительно получить косвенную защиту в виде отмененных выстрелов от сбитого таргета. 

И вот теперь можно вернуться к твоему вопросу про 100% уверенности в сетапе. Да, 100% быть не может, так как тут есть много НО в виде онлайна, доната, рук и понимания. НО чисто математически, исходя из среднего показателя по всем этим параметрам, для достижения максимального показателя "ебки", есть сетап, превосходящий остальные в каждом из параметров. Норма ли это? Баланс ли это?) Хз, мне лично грустно, когда на кону стоит два стула: юзать сетап арчеров и быть в более комфортных условиях или выбрать миликов/магов и понимать, что встретив в дейли арчер пак, тебе нужно приложить больше усилий, чтобы отбить спот. Раньше баланс был в том числе по параметру ФАРМА и ЭКСПЫ. Но на мастерворке это не актуально. Тут фармят и экспятся все +- одинаково. 

 


ЗЫ: Я, конечно, могу ошибаться в некоторых вещах. Особенно касательно мили сетапов, там я вообще ничего не понимаю и оперирую лишь тем, что видел в пвп против них. Местные профи поправят (надеюсь с аргументами и цифрами). Сори, если описал не достаточно развернуто и доходчиво, больше букв я уже не осилю. Более детально могу только в войсе). 

Изменено пользователем etwas.Obskur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 21:51, etwas.Obskur сказал:

стандартная пати на 9+1 человек

дожили 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 21:51, etwas.Obskur сказал:

Я прикинул быстро по сетапам и попробую кратенько, в двух словах описать свою мысль. :PepoG:


Вот у нас есть 3 типа пати: мили, маг и арчер. К примеру это будет стандартная пати на 9+1 человек. Для примера возьмем что-то среднее по этапу, типо 72-79. 

Допустим, классический сетап лучников имеет возможность включить тебе туда, помимо классического сапорта, 1-2 арбы, 1-2 лучника, джуд, танк + опб кот. Итого ты получишь бусты в виде 1-2 пран (которые можно юзать подряд), пати уд, икону, уд джуда, аппетит и при этом твой дпс не просядет, за счет минимум 4-х дд. Получается, что защита по мдеф (праны, уд, пати уд, икона, барьеры) огромная и очень долгая, есть селфклинсы от куриц, защита по физике тоже в порядке, уд + уе(оверпавер) + пати уд + икона все-таки дадут время жить, стрелять, кайфовать. Можно даже перебернить магов, если не сканцелят 2 праны и уд с сапорта, что вообще шок забей:pandaredlol:
Окей, идем дальше. 

Вообще не силен в мили сетапах, но допустим исходим из чего-то банального и того, что я лично видел: помимо стандартного набора саппорта, можно, например, запихнуть пару (2) гладов(ножей, тиров, похуй), танк + 1 слот на дд/закрывашку и 1 опб в виде джуда/кота/арбы. Итого уже появляется выбор в виде доп. дд или доп. защиты. Если дать приорити в виде защиты, то можно запихнуть джуд + обп арба и получить из защиты пати уд, уд, прана, икона. +- приемлемо (наверное)

Маги. Возьмем классику. Опять же база сапорта + доп. лейка + опб конь. Остается 4 слота и тут начинается тетрис: можно взять 4 мага и ахуеть в канаве. Можно взять 3 мага + джуд и получить 1 уд (до 30 сек) и снова умереть в канаве с 1 бишом и 30 сек жизни. Можно взять 2 мага, джуда, доп бп и попробовать в берн. Однако по опыту получения дамага в робу тут нужны или 8++ сеты, или еще что-то для защиты, так как банально не успеваешь переживать берст урон. Но даже так мы упираемся в 2 ДПС мага, которым, на секундочку, придется как-то канцелить и пробивать вот эти все закрывашки, которые написаны выше. Пойдем дальше и уравняем защиту каждого сетапа: добавим танка и получим классический набор закрывашек в виде пати уд, уд джуда, иконы(что вряд ли, так как обычно берут ДА) ииии... все. При этом получаем два стула (оба с хуями), на одном 2 мага и 1бп в сетапе, а на втором 1 маг и 2бп в сетапе. Уже сюр? А мы еще не добавили стандартную для других сетапов закрывашку по мдефу в виде арбы для защиты от магов/берна. Итого: имеем какую-то защиту по физ дефу и никакущий дпс. Кайф:gachiGASM:

ГОУ ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

1) Арчера имеют ебанутейшую защиту по мдеф (праны, уды), оч хорошую защиту по физ дефу (ебанутейшее уе, уды) и интересную механику против канцела(повышенный пулл бафов) и стила(вообще забей) в виде триггеров. Вдобавок появилась нью фишка - отменить выстрел флешечкой больше нельзя.  
2) Миликам можно засунуть хорошую защиту по физ дефу (уды, иконы), можно даже доп. накинуть по мдфу (прана) не прям сильно потеряв в дпс. Допустим кря, но тех же арчеров в уе пробивать дольше (эвейд 80% физ/маг скилов). Не имеют сверх защиты он канцела и могут быть продавлены, высушены и отпизжены магами. 
3) Магам можно засунуть только хуй в рот с таким раскладом. При самом усредненном сетапом на жизнь с 1 джудом и доп. бп останется уповать на 2 канцел-мага. От которых ни дпс, ни канцела. Особенно во все эти закрывашки. 🤷‍♂️

ИТОГО: Помню где-то было описание о логике правок баланса и там был указан круговорот и отсылка к игре "камень, ножницы, бумага". Только в нашем случае ножницы ебут всех.

Так вот получается, что в сетапе 9+1:
1) милики имеют +- защиту от маг/физ урона, имеют дпс, но уступают в этом арчерам (потенциально меньше слотов дд, нет уе, нет защиты от канцела, флешка сбивает касты)
2) маги имеют либо дпс + канцел, но не имеют никакой защиты и сдуваются за 30 сек, либо все наоборот (уже даже не говорю о том, чтобы догнать и завязать на драку арчеров на кайте, нужно как-то запихнуть в сетап СБ)
3) арчера на фоне остальных имеют как безумную маг защиту, физ защиту, так и защиту против КАНЦЕЛА и теперь этой клятой флешки, ибо с новым патчем уже нет такой возможности забежать под фое/саблей живыми до арчеров и в плотную дополнительно получить косвенную защиту в виде отмененных выстрелов от сбитого таргета. 

И вот теперь можно вернуться к твоему вопросу про 100% уверенности в сетапе. Да, 100% быть не может, так как тут есть много НО в виде онлайна, доната, рук и понимания. НО чисто математически, исходя из среднего показателя по всем этим параметрам, для достижения максимального показателя "ебки", есть сетап, превосходящий остальные в каждом из параметров. Норма ли это? Баланс ли это?) Хз, мне лично грустно, когда на кону стоит два стула: юзать сетап арчеров и быть в более комфортных условиях или выбрать миликов/магов и понимать, что встретив в дейли арчер пак, тебе нужно приложить больше усилий, чтобы отбить спот. Раньше баланс был в том числе по параметру ФАРМА и ЭКСПЫ. Но на мастерворке это не актуально. Тут фармят и экспятся все +- одинаково. 

 


ЗЫ: Я, конечно, могу ошибаться в некоторых вещах. Особенно касательно мили сетапов, там я вообще ничего не понимаю и оперирую лишь тем, что видел в пвп против них. Местные профи поправят (надеюсь с аргументами и цифрами). Сори, если описал не достаточно развернуто и доходчиво, больше букв я уже не осилю. Более детально могу только в войсе). 

Все хуйня переписывай. Это не так работает. 

1- луки самый дорогой класс много локаций про кайт ? Реали хф бесполезные занимающие слоты в клане ибо чтобы арба ДПС вносила нужено эпик два кольца арбалет в муку переточенный  фул баф икона ШК + аппетит ( и все это два три окна каждой позиции на жопе)

2 - тут тоже мало кто играбелен и требует кучу окон и бла бла.

3 - маги ебали и будут ебать (p.s. корейцы любят применять боль)

И им меньше всего нужен чем другим классам 

Короче теория одно практика другое 

Но мать тебя заногу что ты несёшь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 22:25, Ozzoni сказал:

Все хуйня переписывай. Это не так работает. 

1- луки самый дорогой класс много локаций про кайт ? Реали хф бесполезные занимающие слоты в клане ибо чтобы арба ДПС вносила нужено эпик два кольца арбалет в муку переточенный  фул баф икона ШК + аппетит ( и все это два три окна каждой позиции на жопе)

2 - тут тоже мало кто играбелен и требует кучу окон и бла бла.

3 - маги ебали и будут ебать (p.s. корейцы любят применять боль)

И им меньше всего нужен чем другим классам 

Короче теория одно практика другое 

Но мать тебя заногу что ты несёшь 

Ну ясн)))) Кста, там специально выделил, что этап до 83. Так как он самый продолжительный и в целом хф уже более балансный в этом плане как по эквипу, так и по заточке скиллов. 
А по поводу кайта, то тот же хб, чем тебе не кайт? Одна из основных зон фарма на этом этапе, если не ошибаюсь?) 
По старой памяти маги ебали, да, когда-то. Сейчас, правда, делать это в разы менее комфортно, но в теории можно. Эквип раньше у магов мало что решал и порог вхождения для этого класса был низким. Сейчас же, если ты говоришь про практику, то зайдешь на старт и чекнешь как роба "комфортно живет" на 79 уровне в условно пустом дк/ма и +3 аркой))))) Получается, что нужно либо становиться "дорогим" классом, либо набирать хуеву гору опб, чтобы вместить все необходимое в пулл к девятке для нормального существования. А это уже идет вразрез с тем, что ты написал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 22:37, etwas.Obskur сказал:

Ну ясн)))) Кста, там специально выделил, что этап до 83. Так как он самый продолжительный и в целом хф уже более балансный в этом плане как по эквипу, так и по заточке скиллов. 
А по поводу кайта, то тот же хб, чем тебе не кайт? Одна из основных зон фарма на этом этапе, если не ошибаюсь?) 
По старой памяти маги ебали, да, когда-то. Сейчас, правда, делать это в разы менее комфортно, но в теории можно. Эквип раньше у магов мало что решал и порог вхождения для этого класса был низким. Сейчас же, если ты говоришь про практику, то зайдешь на старт и чекнешь как роба "комфортно живет" на 79 уровне в условно пустом дк/ма и +3 аркой))))) Получается, что нужно либо становиться "дорогим" классом, либо набирать хуеву гору опб, чтобы вместить все необходимое в пулл к девятке для нормального существования. А это уже идет вразрез с тем, что ты написал. 

Пустой сэт ствол эээ мб ещё без ПВП вставок ?? Братик вернись из 2007 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 22:58, Ozzoni сказал:

Пустой сэт ствол эээ мб ещё без ПВП вставок ?? Братик вернись из 2007 

Тогда о чем вообще речь про "дорогой" класс?) :ddHuh:
Тебя пиздец сложно понять, ты хочешь вкинуть инфу, что арчерам нужно больше денег, чтобы сравняться тут по комфорту пивипи с робой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.09.2023 в 21:51, etwas.Obskur сказал:

Я прикинул быстро по сетапам и попробую кратенько, в двух словах описать свою мысль. :PepoG:


Вот у нас есть 3 типа пати: мили, маг и арчер. К примеру это будет стандартная пати на 9+1 человек. Для примера возьмем что-то среднее по этапу, типо 72-79. 

Допустим, классический сетап лучников имеет возможность включить тебе туда, помимо классического сапорта, 1-2 арбы, 1-2 лучника, джуд, танк + опб кот. Итого ты получишь бусты в виде 1-2 пран (которые можно юзать подряд), пати уд, икону, уд джуда, аппетит и при этом твой дпс не просядет, за счет минимум 4-х дд. Получается, что защита по мдеф (праны, уд, пати уд, икона, барьеры) огромная и очень долгая, есть селфклинсы от куриц, защита по физике тоже в порядке, уд + уе(оверпавер) + пати уд + икона все-таки дадут время жить, стрелять, кайфовать. Можно даже перебернить магов, если не сканцелят 2 праны и уд с сапорта, что вообще шок забей:pandaredlol:
Окей, идем дальше. 

Вообще не силен в мили сетапах, но допустим исходим из чего-то банального и того, что я лично видел: помимо стандартного набора саппорта, можно, например, запихнуть пару (2) гладов(ножей, тиров, похуй), танк + 1 слот на дд/закрывашку и 1 опб в виде джуда/кота/арбы. Итого уже появляется выбор в виде доп. дд или доп. защиты. Если дать приорити в виде защиты, то можно запихнуть джуд + обп арба и получить из защиты пати уд, уд, прана, икона. +- приемлемо (наверное)

Маги. Возьмем классику. Опять же база сапорта + доп. лейка + опб конь. Остается 4 слота и тут начинается тетрис: можно взять 4 мага и ахуеть в канаве. Можно взять 3 мага + джуд и получить 1 уд (до 30 сек) и снова умереть в канаве с 1 бишом и 30 сек жизни. Можно взять 2 мага, джуда, доп бп и попробовать в берн. Однако по опыту получения дамага в робу тут нужны или 8++ сеты, или еще что-то для защиты, так как банально не успеваешь переживать берст урон. Но даже так мы упираемся в 2 ДПС мага, которым, на секундочку, придется как-то канцелить и пробивать вот эти все закрывашки, которые написаны выше. Пойдем дальше и уравняем защиту каждого сетапа: добавим танка и получим классический набор закрывашек в виде пати уд, уд джуда, иконы(что вряд ли, так как обычно берут ДА) ииии... все. При этом получаем два стула (оба с хуями), на одном 2 мага и 1бп в сетапе, а на втором 1 маг и 2бп в сетапе. Уже сюр? А мы еще не добавили стандартную для других сетапов закрывашку по мдефу в виде арбы для защиты от магов/берна. Итого: имеем какую-то защиту по физ дефу и никакущий дпс. Кайф:gachiGASM:

ГОУ ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

1) Арчера имеют ебанутейшую защиту по мдеф (праны, уды), оч хорошую защиту по физ дефу (ебанутейшее уе, уды) и интересную механику против канцела(повышенный пулл бафов) и стила(вообще забей) в виде триггеров. Вдобавок появилась нью фишка - отменить выстрел флешечкой больше нельзя.  
2) Миликам можно засунуть хорошую защиту по физ дефу (уды, иконы), можно даже доп. накинуть по мдфу (прана) не прям сильно потеряв в дпс. Допустим кря, но тех же арчеров в уе пробивать дольше (эвейд 80% физ/маг скилов). Не имеют сверх защиты он канцела и могут быть продавлены, высушены и отпизжены магами. 
3) Магам можно засунуть только хуй в рот с таким раскладом. При самом усредненном сетапом на жизнь с 1 джудом и доп. бп останется уповать на 2 канцел-мага. От которых ни дпс, ни канцела. Особенно во все эти закрывашки. 🤷‍♂️

ИТОГО: Помню где-то было описание о логике правок баланса и там был указан круговорот и отсылка к игре "камень, ножницы, бумага". Только в нашем случае ножницы ебут всех.

Так вот получается, что в сетапе 9+1:
1) милики имеют +- защиту от маг/физ урона, имеют дпс, но уступают в этом арчерам (потенциально меньше слотов дд, нет уе, нет защиты от канцела, флешка сбивает касты)
2) маги имеют либо дпс + канцел, но не имеют никакой защиты и сдуваются за 30 сек, либо все наоборот (уже даже не говорю о том, чтобы догнать и завязать на драку арчеров на кайте, нужно как-то запихнуть в сетап СБ)
3) арчера на фоне остальных имеют как безумную маг защиту, физ защиту, так и защиту против КАНЦЕЛА и теперь этой клятой флешки, ибо с новым патчем уже нет такой возможности забежать под фое/саблей живыми до арчеров и в плотную дополнительно получить косвенную защиту в виде отмененных выстрелов от сбитого таргета. 

И вот теперь можно вернуться к твоему вопросу про 100% уверенности в сетапе. Да, 100% быть не может, так как тут есть много НО в виде онлайна, доната, рук и понимания. НО чисто математически, исходя из среднего показателя по всем этим параметрам, для достижения максимального показателя "ебки", есть сетап, превосходящий остальные в каждом из параметров. Норма ли это? Баланс ли это?) Хз, мне лично грустно, когда на кону стоит два стула: юзать сетап арчеров и быть в более комфортных условиях или выбрать миликов/магов и понимать, что встретив в дейли арчер пак, тебе нужно приложить больше усилий, чтобы отбить спот. Раньше баланс был в том числе по параметру ФАРМА и ЭКСПЫ. Но на мастерворке это не актуально. Тут фармят и экспятся все +- одинаково. 

 


ЗЫ: Я, конечно, могу ошибаться в некоторых вещах. Особенно касательно мили сетапов, там я вообще ничего не понимаю и оперирую лишь тем, что видел в пвп против них. Местные профи поправят (надеюсь с аргументами и цифрами). Сори, если описал не достаточно развернуто и доходчиво, больше букв я уже не осилю. Более детально могу только в войсе). 

наверное ты немного не правильно посчитал по сетапу.

1 - маг
2 - маг
3 - маг
4 - бп
5 - ее
6 - ше
7 - свс
8 - ТАНК
9 - Джуд

10 - конь

Вот тебе стандартный сетап в 3 ДД и с двумя закрывашками, и в целом этот сетап убивает любой физ/луко пак при прочих равных условиях.
И тут уже в исходе ПВП решает не кол-во пран или УД, а как ты нажимаешь кнопки. Можно дать фулл буст на лучников в руки каких-нибудь раков и их отпиздит нормальная 9ка в ДК сетах.

Пересмотрел все фрапсы с МВ3 и сам отыграл 2 года в Магической группе, ниразу не чувствовал себя ущемлённым в поле. Как правило исход ПВП решают руки, а не кол-во эпика или заточка Лука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...