Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Cherok33

Неадекватные требования античита

Рекомендованные сообщения

Я разработчик. Почему ваш античит указывает что я должен отключать компоненты системы типа hyper-v? 

image.png
Пошел на уступку- после отключения компонента он уже все так же ругается на виртуализацию. Это может быть ругань на антивирус винды- виртуальную машину она использует как изоляцию среды выполнения. Это может быть ругань на vmware, который нужен мне для работы. А еще может быть и виртуализация на процессоре. 
Почему лаунчер требует эскалацию прав доступа? Эти чрезмерные требования не позволяют мне даже зайти в эту игру. Ваш лаунчер и любой мой компьютер не совместимы. 
Как по вашему выглядит целевая аудитория? Бабушка с отключенной виртуализацией, чистой системо, ЭЛТ монитором и кружевной салфеткой сверху? 

Мне что, нужно отдельный компьютер заводить для вашего священного проекта с чистой установкой системы? Нимб не натирает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.01.2024 в 19:44, Cherok33 сказав:

Я разработчик. Почему ваш античит указывает что я должен отключать компоненты системы типа hyper-v? 

image.png
Пошел на уступку- после отключения компонента он уже все так же ругается на виртуализацию. Это может быть ругань на антивирус винды- виртуальную машину она использует как изоляцию среды выполнения. Это может быть ругань на vmware, который нужен мне для работы. А еще может быть и виртуализация на процессоре. 
Почему лаунчер требует эскалацию прав доступа? Эти чрезмерные требования не позволяют мне даже зайти в эту игру. Ваш лаунчер и любой мой компьютер не совместимы. 
Как по вашему выглядит целевая аудитория? Бабушка с отключенной виртуализацией, чистой системо, ЭЛТ монитором и кружевной салфеткой сверху? 

Мне что, нужно отдельный компьютер заводить для вашего священного проекта с чистой установкой системы? Нимб не натирает?