Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Papanda

Патчноут 04.03.24 - "Monastery of Silence"

Рекомендованные сообщения

Рестарт: Понедельник, 4 Марта, 2024 в 08:00 по серверному времени (09:00 Минск\Мск)

 

 

 

Дорогие друзья,

С 4 Марта вводится следующий под-этап 4-го сезона сервера MasterWork. Это следующая ступень развития сервера, согласно заранее спланированному графику жизни сезона. Поэтапность - залог размеренной и комфортной игры. На этой стадии развития сезона мы сильно упростили развитие 60 - 80, чтобы позволить игрокам как можно быстрее влиться в игру и принимать самое непосредственное участие в жизни сервера. Увеличенные рейты Опыта и SP помогут за короткий срок поднять необходимый уровень, а упрощение добычи экипировки позволит иметь необходимый минимум для участия в битвах.
О всех подробностях нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 

 

 

image.png Статистика

  • Количество PvP: 3 162 498;
  • Количество PK: 298 933;
  • Персонажи: 127 313;
  • Кланы: 778;
  • Альянсы: 142;
  • Герои: 158 (были хоть один раз героями).

 

 

 

 

image.png Важные игровые события

Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию.

  • Понедельник, 4 Марта:
    • image.png Технические работы по установке обновления - 8:00 (Ориентировочное время проведения 90 минут);
    • image.png Frintezza - 21:00 ~ 21:30.
  • Вторник, 5 Марта:
    • etc_fire_crystal_i00.pngSeed of Destruction (сбор 150+ Атрибута) -  Каждый вторник с 19:30 по 21:30;
    • image.png Queen Ant - 21:00 ~ 21:30.
  • Среда, 6 Марта:
    • image.png Valakas - 21:00.
  • Четверг, 7 Марта:
    • accessory_hero_cap_i00.png Первый день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10;
    • image.png Baium - 21:00 ~ 21:30.
  • Пятница, 8 Марта:
    • accessory_hero_cap_i00.png Второй день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10;
    • etc_fire_crystal_i00.pngSeed of Destruction (сбор 150+ Атрибута) - Каждую пятницу с 19:30 по 21:30;
    • image.png Queen Ant - 21:00 ~ 21:30 (Последняя в сезоне!!!);
    • image.png Dent - 20:30 ~ 21:15;
      • Обратите внимание! Из image.png Bane также выпадают bm_elmoaden_token.png Dent's Coin, как и из image.png Dent.
  • Суббота, 9 Марта:
    • accessory_hero_cap_i00.png Третий день Великой Олимпиады - с по 18:30 по 23:10.
  • Воскресенье, 10 Марта:
    • accessory_hero_cap_i00.png Финальный день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10.

 

 

 

 

  • Текущие рейты сервера;
  • Рейты выходного дня;
  • Доступ к баффу Adventurers Guide;
  • Актуальное развитие персонажа по уровню.

Рейты -  сервер развивается, и мы идем в ногу со временем. MasterWork - место, где тщательно подходят к поэтапной рейтовке, начинать игру становится все проще, а преодолеть порог вхождения можно за несколько дней, только сильно не разгоняйтесь 😉.

Рейты будут установлены на сервера в 18:00 по серверному времени без рестарта!
Обратите внимание! Начиная с этого обновления (согласно концепции) обновления сезона, в том числе и Рейтов, будут выходить раз в три недели (а не два раза в неделю, как это было ранее).

Связано это с тем, что начиная с данного этапа концепция увеличивается в ширь, давая доступ к различному контенту, такому как: улучшения экипировки, улучшения бижутерии, заточки умений, установки камней атрибута и так далее.

 

Актуальные Рейты с 26 Февраля, 18:00 по 18 Марта, 17:59:

  • Упрощенное развитие до 80 уровня:
    • Опыт увеличен с 60 по 70 уровни;
    • Опыт значительно увеличен с 70 по 79 уровни.
  • Основная игра 80 - 82.

 

Уровень EXP с монстров EXP c РБ
1-30 х7.00 х5.00
30-40 х7.00 -> х6.00 х5.00
40-50 х6.00 -> х5.00 х5.00 -> х4.50
50-60 х5.00 -> х4.00 х4.50 -> х4.00
60-70 х4.00 -> х3.00 х4.00 -> х3.50 
70-76 и 100.00% х3.00 -> х2.00 х3.50 -> х3.00 
77-77 и 100.00% х1.85 х3.00 
78-78 и 100.00% х1.70 х3.00 
79-79 и 100.00% х1.50 х3.00 
80-80 и 100.00% х1.00 х2.00 
81-81 и 100.00% х1.00 х2.00 
82-85 х0.10 х0.20 

 

  • Рейт SP с Рейдовых Боссов (в том числе и с Боссов в Инстансах) х2 от рейта опыта и не опускается ниже, чем х4.00;
  • Рейт SP с Монстров незначительно выше, чем рейт опыта вплоть до 80 уровня включительно, и не опускается ниже х1.00, даже на 82+;
  • exp_book_s.pngpanel_2.pngОпыт получаемый с книг соразмерно увеличен.

 

image.png Рейты выходного дня:

+50% EXP, +100% SP из Монстров, активируются с 00:00 Субботы по 00:00 Понедельника:

Уровень Опыт SP
1-30 х10.50 x14.00
30-40 х10.50 -> x9.00 x14.00 -> x12.00
40-50 x9.00 -> x7.50 x12.00 -> x10.00
50-60 x7.50 -> x6.00 x10.00 -> x8.00
60-70 x6.00 -> x4.50 x8.00 -> x6.00
70-76 x4.50 -> x3.00 x6.00 -> 4.00
77-77 и 100.00% x2.78 x3.70
78-78 и 100.00% x2.55 x3.40
79-79 и 100.00% x2.25 x3.00
80-80 и 100.00% x1.50 x2.50
81-81 и 100.00% x1.50  x2.00
82-85 и 100.00% x0.15 x2.00

Детальные о том, как работают рейты, на примере х6.00->х5.00:

Скрытый текст

 lvl_40 = 6.00
  lvl_41 = 5.90
  lvl_42 = 5.80
  lvl_43 = 5.70
  lvl_44 = 5.60
  lvl_45 = 5.50
  lvl_46 = 5.40
  lvl_47 = 5.30
  lvl_48 = 5.20
  lvl_49 = 5.10
  lvl_50 = 5.00

 

  • Напоминаем, что:
    Скрытый текст

    Опыт питомцев:

    Напоминаем о том, что:

    • 52 уровни: Квест на саб-класс;
    • 68 уровни: skill1536.png Комбо-баффы;
    • 70 уровни: skill1355.png КоВ / ПоВ (1 уровней);
    • 70 уровни: skill1323.png Статус Дворянина;
    • 72 уровни:
      • Квесты для добычи etc_crystal_blue_i00.png Ice Crystal (Hot Springs);
      • Квесты для добычи etc_stone_gray_i00.png Divine Stone of Wisdom (Varka / Ketra, 2 ур. альянса).
    • 76 уровни: 3-е профессии, доступ к Великой Олимпиаде;
    • 79 уровни:
      • Практически у всех классов появляются важнейшие умения или умения получают новый уровень, выходя на 100% своих эффектов.
        • Также напоминаем, что книги для изучения основных умений добываются с image.png Близнецов (инстанс зона). 
      • Изучение важнейших пассивных умений - "protection_of_rune.png Протекшенов", которые доступны не только с Эпических Боссов, но и с image.png Байлора.
        • В дальнейшем количество мест, в которых можно добыть этот предмет будет увеличиваться, согласно концепции.
    • 80 уровни:
      • Практически у всех классов появляются важные умения - skill1421.png Купола;
      • Will'ы вторых уровней;
      • Заточка умений с высоким шансом.
    • Все уровни, начиная с 3й профессии: image.png Заточка Умений.
      • Мы хотим подчеркнуть, что это один из важнейших элементов игры и развития вашего персонажа! Мы настоятельно рекомендуем активно и уверенно улучшать-затачивать свои умения, начиная с основных, но не ограничиваясь лишь ими!
      • Таблица шансов заточки умения, согласно уровню:
        Скрытый текст

         

        image.png

        image.png

         

         

        • Умения 2-й профессии:
          • +1..3 = 76 уровень умения;
          • +4..8 = 77 уровень умения;
          • +7..9 = 78 уровень умения;
          • +10..12 = 79 уровень умения;
          • +13..15 = 80 уровень умения;
          • +16..18 = 81 уровень умения;
          • +19..21 = 82 уровень умения;
          • +22..24 = 83 уровень умения;
          • +25..27 = 84 уровень умения;
          • +28..30 = 85 уровень умения.
        • Умения 3-й профессии:
          • +1..3 = 81 уровень умения;
          • +4..8 = 82 уровень умения;
          • +7..9 = 83 уровень умения;
          • +10..12 = 84 уровень умения;
          • +13..15 = 85 уровень умения.

    Питомцы получают независящую часть опыта от уровня хозяина. Финальные цифры опыта рассчитываются от уровня питомца. Т.е это так же остаются 5% опыта хозяина, но конкретная цифра зависит от уровня питомца. Если персонаж 81+ с входящим рейтом опыта х0.10, имеет 80-го питомца и получает 1000 опыта с моба, 5% этого опыта уходит питомцу, для него это составит 500 опыта, т.к у питомца рейт х1.
     

     

     

  • etc_royal_membership_i00.png Клубный Менеджер Adventurers' Guide:
    • Без клубной карты баф доступен до 70 уровня (для всех персонажей 1-69);
    • При наличии клубной карты вам доступно:
      • Комбо-баффы и эффекты максимальных уровней умений на любом уровне персонажа;
      • Получение баффа на любом уровне.

 

  • Добавление в дроп новых предметов;
  • Увеличение шансов дропа;
  • Увеличение получаемого опыта.

Во время рейдов всегда можно интересно провести время и помериться силами с оппонентами.

  • image.png Anais: Переведен в разряд вечерних РБ, теперь появляется в игровом мире каждые 1-2 дня с 18:00 по 00:00.
  • Увеличено количество одновременных параллельных зон до 25;
  • Увеличено время ожидания персонажа вне инсты до его исключения до 10 минут.

 

image.png Queen Ant, image.png Baium, image.png Antharas, image.png Valakas, image.png Frintezza, image.png Dent.

  • weapon_vesper_burster_i00.pngpannel_unconfirmed.png Добавлено к выпадению одно Vesper оружие с 100% шансом.

 

Giant Marphanak, Gorgolos, Last Giant Utenus, Hekaton Prime.

  • etc_sealed_blluelycan_leather_helmet_pie К выпадению добавлено от 3 до 7 кусков на Moirai шлем;
  • etc_sealed_bluelycan_cuirass_piece_i00.p К выпадению добавлено от 2 до 5 кусков на Moirai верх или низ;
  • etc_sealed_bluelycan_gauntlet_piece_i00. К выпадению добавлено от 4 до 8 кусков на Moirai ботинки или тапки;
  • etc_warding_orb_red_i00.pngMasterWork Crystal: S-grade - шанс выпадения увеличен до 7%;
  • etc_warding_orb_black_i00.pngMasterWork Crystal: S80-grade - добавлено к выпадению с шансом 5%;
  • etc_warding_orb_gold_i00.pngMasterWork Crystal: S84-grade - добавлено к выпадению с шансом 3%.

 

  • image.png Значительно увеличено количество получаемого опыта;
  • accessory_earring_of_zaken_i00.pngZaken's Earring - увеличен шанс выпадения;
  • etc_warding_orb_red_i00.pngMasterWork Crystal: S-grade - увеличен шанс выпадения;
  • etc_warding_orb_black_i00.pngMasterWork Crystal: S80-grade -  добавлено к выпадению;
  • etc_fire_stone_i00.png Увеличено кол-во выпадаемых камней с 1-2 до 2-3.

 

  • image.png Значительно увеличено количество получаемого опыта;
  • br_spell_books_sword_i00.pngarcher_will_book.pngbr_spell_books_magic_i00.png Увеличено количество выпадаемых Will`ов;
  • etc_fire_stone_i00.png Увеличено количество выпадаемых камней атрибута с 1-2 до 2-3.

 

  • image.png Значительно увеличено количество получаемого опыта;
  • weapon_draconic_bow_i00.png Увеличен шанс выпадения оружия S ранга;
  • weapon_dynasty_bow_i00.png К выпадению добавлено оружие Dynasty;
  • etc_warding_orb_green_i00.pngMasterWork Crystal: A-grade - увеличен шанс выпадения до 0.25%;
  • etc_warding_orb_red_i00.pngMasterWork Crystal: S-grade - увеличен шанс выпадения до 0.25%;
  • etc_warding_orb_black_i00.pngMasterWork Crystal: S80-grade - увеличен шанс выпадения до 0.20%;
  • etc_warding_orb_gold_i00.pngMasterWork Crystal: S84-grade - добавлено к выпадению с шансом 0.10%;
  • etc_fire_stone_i00.png Увеличено количество выпадаемых камней атрибута с 2-5 до 3-6;
  • Увеличен кап урона, который можно нанести РБ до 25 000 единиц (было 15 000);
  • Незначительно увеличены Физ. и Маг Атк., Физ. и Маг. Защ., Макс. НР и Атрибутная Атака.

 

  • image.png Значительно увеличено количество получаемого опыта;
  • weapon_draconic_bow_i00.png Увеличен шанс выпадения оружия S ранга;
  • weapon_dynasty_bow_i00.png К выпадению добавлено оружие Dynasty;
  • accessary_dynasty_necklace_i00.png К выпадению добавлена бижутерия Dynasty;
  • etc_crystal_ball_gold_i00.png К выпадению добавлены куски бижутерии Dynasty;
  • protection_of_elemental.pngForgotten Scroll - Protection of Elemental, protection_of_alignment.pngForgotten Scroll - Protection of Alignment - увеличен шанс выпадения;
  • etc_warding_orb_black_i00.pngMasterWork Crystal: S80-grade - увеличен шанс выпадения до 0.25%;
  • etc_warding_orb_gold_i00.pngMasterWork Crystal: S84-grade - добавлено к выпадению с шансом 0.15%;
  • etc_fire_stone_i00.png Увеличено количество выпадаемых камней с 2-5 до 3-7;
  • Увеличен кап урона, который можно нанести РБ до 35 000 единиц (было 20 000);
  • Незначительно увеличены Физ. и Маг Атк., Физ. и Маг. Защ., Макс. НР и Атрибутная Атака.

 

  • image.png Значительно увеличено количество получаемого опыта;
  • weapon_draconic_bow_i00.png Увеличен шанс выпадения оружия S ранга;
  • weapon_dynasty_bow_i00.png К выпадению добавлено оружие Dynasty;
  • accessary_dynasty_necklace_i00.png К выпадению добавлена бижутерия Dynasty;
  • etc_crystal_ball_gold_i00.png К выпадению добавлены куски бижутерии Dynasty;
  • accessory_earring_of_orfen_i00.pngEarring of Orfen - увеличен шанс выпадения;
  • accessory_ring_of_core_i00.pngRing of Core - увеличен шанс выпадения;
  • br_spell_books_sword_i00.pngarcher_will_book.pngbr_spell_books_magic_i00.png Увеличен шанс выпадения Will'ов;
  • protection_of_elemental.pngForgotten Scroll - Protection of Elemental, protection_of_alignment.pngForgotten Scroll - Protection of Alignment - увеличен шанс выпадения;
  • etc_warding_orb_black_i00.pngMasterWork Crystal: S80-grade - увеличен шанс выпадения до 0.25%;
  • etc_warding_orb_gold_i00.pngMasterWork Crystal: S84-grade - добавлено к выпадению с шансом 0.15%;
  • etc_fire_stone_i00.png Увеличено количество выпадаемых камней атрибута с 2-3 до 3-5;
  • Увеличен кап урона, который можно нанести РБ до 35 000 единиц (было 25 000);
  • Незначительно увеличены Физ. и Маг Атк., Физ. и Маг. Защ., Макс. НР и Атрибутная Атака.

 

Значительно улучшены награды и шансы:

  • image.png Большое количество Опыта и SP;
  • protection_of_elemental.pngForgotten Scroll - Protection of Elemental, protection_of_alignment.pngForgotten Scroll - Protection of Alignment;
  • br_spell_books_sword_i00.pngarcher_will_book.pngbr_spell_books_magic_i00.png Will`ы;
  • etc_fire_stone_i00.png Камни Атрибутов;
  • familybox_ench.pngEnchanted MW Box;
  • chest_of_dark_soul.pngChest with Life Stone;
  • etc_warding_orb_red_i00.pngetc_warding_orb_black_i00.pngetc_warding_orb_gold_i00.png Различные Эссенции;
  • weapon_dynasty_bow_i00.png Экипировка S+.

 

  • Респ и количество монстров;
  • Изменение дропа в локации.
  • Общая информация:
    • Игроки различных хроник, будь то IL, GF или HF могут сказать, что локация MoS (Monastery of Silence) - для докачки, но не для полноценного проведения прайма. Мы меняем это и улучшаем игру на всех уровнях и этапах!
      Теперь MoS станет еще более привлекательной локацией в сумме со всеми изменениями, которой она подверглась на протяжении всех сезонов MasterWork, а именно:
      • Нижняя секция:
        • Лучше подходят для соло-игроков и небольших групп
      • Верхняя секция (этажи):
        • Лучше подходят для полных групп с акцентом как на AOE фарм, так и на одиночный таргетинг.
      • Монстры:
        • Колличество монстров было увеличено, что ведет к большему колличеству дропу etc_adena_i00.pngAdena, ресурсов и так далее.
      • Добыча:
        • armor_t94_u_i02.png Moirai;
        • weapon_icarus_disperser_i00.png Icarus;
        • etc_sealed_blluelycan_helmet_piece_i00.p Куски, рецепты (как дропом, так и спойлом);
        • etc_holy_stone_i00.png Атрибут;
        • etc_bead_silver_i00.pngpannel_rotten.pngGemstone;
        • etc_adamantium_i00.pngpanel_2.pngРесурсы;
        • etc_codex_of_giant_i03.png Другое.
  • Детальная информация:
    • Уровни монстров: 82-83;
    • Монстры владеют мощной формой Стихии Святости;
    • Значительно увеличено количество монстров:
    • Измененный дроп:
      • Цельный дроп, рецепты и куски на Icarus;
      • Добыча Камней Атрибута;

Важно! Локация претерпела значительные изменения, большое количество монстров позволяет осуществлять хороший АОЕ фарм. Выпадение камней атрибута, спойл Гемов, заточек, кусков с рецептами Moirai и Icarus делают локацию довольно выгодной в экономическом плане.

  • Изменения умений
  • skill1355.png Новый групповой баф Revalation of Water (Elven Elder):
    • Доступна ветка заточки:
      • image.png Штраф+Время: Минимизирует штраф на скорость перемещения;
    • Время перезарядки: 300 секунд.
    • Добавлено к изучению:
      • 1 Уровень:
        • Уровень изучения: 70;
        • Стоимость изучения: 3 500 000 Adena;
        • Стоимость применения: 284 мр + 20 etc_stone_gray_i00.pngSpirit Ore.
      • 2 Уровень:
        • Уровень изучения 78;
        • Стоимость: 15 000 000 SP;
        • Стоимость применения: 284 мр + 40 etc_stone_gray_i00.pngSpirit Ore.
  • skill1355.pngProphecy of Water (Elven Elder):
    • Снижена стоимость изучения до 15 000 000 SP.
  • skill1357.png Новый групповой баф Revalationof Wind (Shilen Elder):
    • Доступна ветка заточки:
      • image.png Штраф+Время: Минимизирует штраф на скорость перемещения;
    • Время перезарядки: 300 секунд.
    • Добавлено к изучению:
      • 1 Уровень:
        • Уровень изучения: 70;
        • Стоимость изучения: 3 500 000 Adena;
        • Стоимость применения: 284 мр + 20 etc_stone_gray_i00.pngSpirit Ore.
      • 2 Уровень:
        • Уровень изучения 78;
        • Стоимость: 15 000 000 SP;
        • Стоимость применения: 284 мр + 40 etc_stone_gray_i00.pngSpirit Ore.
  • skill1357.pngProphecy of Wind (Shilen Elder):
    • Снижена стоимость изучения до 15 000 000 SP.
  • skill0436.png etc_level_panel_lv3.pngПассивное умениеDivine Lore (Shilen Elder, Elven Elder):
    • Снижена стоимость изучения до 15 000 000 SP.
  • skill0336.pngArcane Wisdom (Shilen Elder, Elven Elder):
    • Снижена стоимость изучения до 15 000 000 SP.
  • Умения класса Джудикатор: skill0445.pngpannel_cursed.pngOblivion, skill0100.pngpannel_cursed.pngWeak Constitution, skill1511.pngpannel_cursed.pngThin Skin, skill1206.pngpannel_cursed.pngEnervation, skill0137.pngpannel_cursed.pngSpite, skill1398.pngpannel_cursed.pngMental Impoverish:
    • Теперь все перечисленные триггеры являются дебафами:
      • Нельзя ALT+Click`нуть;
      • Можно снять умением skill1409.pngCleanse и аналогами.
  • skill0334.pngFocus Skill Mastery:
    • Добавлена ветка заточки умения:
      • image.png Мощность+Стоимость: Снижает потребляемое МР и увеличивает шанс срабатывания умения.
        • Заточка +0:
          • Потребление МР - 2;
          • Увеличение срабатывания skill0330.pngSkill Mastery +1000%.
        • Заточка +15:
          • Потребление МР - 1.25;
          • Увеличение срабатывания skill0330.pngSkill Mastery + 1450%.
            Скрытый текст

            Механика работы: Skill Mastery у всех физ. классов:

            С базовым шансом в 1%, умноженным на модификатор STR, после применения умения - оно не будет иметь перезарядки. 
            Модификатор STR "и прочая математика": 

             

            Примеры:

            1. Персонаж с 30 STR

            • 30 STR => 0.84
            • Skill Mastery: 1% (базовый шанс) х 0.84 (модификатор от 30 STR) = 0.84% шанс того, что умение будет без перезарядки.
            • Skill Mastery + Focus Skill Mastery +0: (1 + 10) х 0.84 = 11.00% (базовый шанс) х 0.84 (модификатор от 30 Силы) = 9.24%.
            • Skill Mastery + Focus Skill Mastery +15: (1 + 14.5) х 0.84 = 15.50% (базовый шанс) х 0.84 (модификатор от 30 Силы) = 13.02%.

            2. Персонаж с 50 STR

            • 50 STR => 1.71
            • Skill Mastery: 1% (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 STR) = 1.71% шанс того, что умение будет без перезарядки.
            • Focus Skill Mastery +0: (1 + 10) х 1.71 = 11.00% х 1.71 = 18.81%.
            • Focus Skill Mastery +15: (1 + 14.5) х 1.71 = 15.50% х 1.71 = 26.50%.
  • skill0113.png Пассивное умениеLong Shot (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger):
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: Макс. Дистанция Атаки +3-4 за каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: Макс. Дистанция Атаки +400.
        • Заточка +30: Макс. Дистанция Атаки + 500.
  • skill0415.png Пассивное умениеSpirit of Sagittarius (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger):
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: Потребление МР физ. умениями -1% за каждые +3 к заточке:
        • Заточка +0: Потребление МР физ. умениями -30%.
        • Заточка +15: Потребление МР физ. умениями -40%.
  • skill0416.png Пассивное умениеBlessing of Sagittarius (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger):
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: Перезарядка физ. умений -1% каждые +4 к заточке:
        • Заточка +0: Перезарядка физ. умений -20%.
        • Заточка +30: Перезарядка Физ. умений -27%.
  • skill0099.pngRapid Shot (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger):
    • Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: Скор. Атк. +0.1% за каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: Скор. Атк. +12%.
        • Заточка +30: Скор. Атк. +15%.
  • skill0431.png etc_level_panel_lv1.pngПассивное умениеArchery (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger):
    • Улучшена текущая ветка заточки:
      • image.png Мощность: PvE урон умениями +1% каждые +3 к заточке, Физ. Атк +12 каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: PvE урон умениями +35%, Физ. Атк. +200, Макс. Дистанция Атаки +100.
        • Заточка +15: PvE урон умениями +40%, Физ. Атк. +400, Макс. Дистанция Атаки +100.
  • skill0432.pngetc_level_panel_lv1.png Пассивное умениеAssassination (Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker):
    • Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: Шанс попасть Блоу умением +0.3%, Физ. Атк. +3 за каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: Шанс попасть Блоу умением +3%, Физ. Атк. +70.
        • Заточка +15: Шанс попасть Блоу умением +6%, Физ. Атк .+115.
  • skill0429.pngetc_level_panel_lv1.png Пассивное умениеKnighthood (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight):
    • Улучшена текущая ветка заточки:
      • image.png Мощность: Защита щитом +1% каждые +2-3 к заточке, Физ. Защ. +2-3 за каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: Защита щитом +12%, Физ. Защ. +88.
        • Заточка +15: Защита щитом +18%, Физ. Защ. +120.
  • skill0430.pngetc_level_panel_lv1.png Пассивное умениеMaster of Combat (Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter, Warsmith):
    • Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: +1% к Макс. СР за каждые +3 к заточке, Физ. Атк. +6 за каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: Макс. СР +5%, Физ. Атк. +80.
        • Заточка +15: Макс. СР +10, Физ. Атк. +170.
  • skill0433.pngetc_level_panel_lv1.pngArcane Roar (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Terramancer):
    • Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +1 за каждые +3-4 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +5, Маг. Атк. +3%.
        • Заточка +15: Защита от Огня, Воды, Земли, Ветра +10, Маг. Атк. +7%.
  • skill0434.pngetc_level_panel_lv1.png Пассивное умениеNecromancy (Necromancer):
    • Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: Защита от Тьмы +1 каждые +1-2 к заточке, Маг. Атк. +0.2-0.3% за каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: Защита от Тьмы +10, Маг. Атк. +3%..
        • Заточка +15: Защита от тьмы +20, Маг. Атк. +7%.
  • skill0435.pngetc_level_panel_lv1.png Пассивное умениеSummon Lore (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner):
    • Упразднены все текущие ветки заточки (если умение было заточено, уровень переносится на новую ветку);
    • Добавлена возможность заточки, ветка:
      • image.png Мощность: Скор. Маг. +0.2% и Физ. Защ. +2 за каждые +1 к заточке:
        • Заточка +0: Скор. Маг. +5% и Физ. Защ. +80 за (в легкой броне), Скор. Маг. +7% и Физ. Защ. +60 за (в робе), стоимость МР маг умений -3%.
        • Заточка +15: Скор. Маг. +8% и Физ. Защ. +110 за (в легкой броне), Скор. Маг. +10% и Физ. Защ. +90 за (в робе), стоимость маг умений -3%.

 

  • Увеличение шансов;
  • Добавление новых вариантов.
  • Увеличены шансы прокачки SA и добавлены новые варианты.
Уровень прокачки Zaken, Twins, Darniel, Keichi, Tears Baylor          Orfen & Core Queen Ant & Bane Valakas, Antharas, Baium, Frintezza, Dent Andreas Van Halter, Lord Ishka, Vidar Epidos & Anais Beleth Kerberos, Giant Marphanak, Gorgolos, Hekaton Prime, Last Lesser Giant Utenus Ankou 75-78 Ankou 80-85
10 -> 11 7.50% 20.00% 10.00% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 20.00% 15.00% 20.00%
11 -> 12 5.00% 15.00% 7.50% 100.00% 100.00% 100.00% 100.00% 15.00% 10.00% 15.00%
12 -> 13 3.50% 10.00% 5.00% 100.00% 100.00% 50.00% 100.00% 10.00% 7.50% 10.00%
13 -> 14 2.50% 7.50% 3.50% 100.00% 100.00% 35.00% 50.00% 7.50% 5.00% 7.50%
14 -> 15 1.50% 5.00% 2.50% 100.00% 100.00% 25.00% 35.00% 5.00% 3.50% 5.00%
15 -> 16 - 3.50% 1.50% 100.00% 100.00% 15.00% 25.00% 3.50% - 3.50%
16 -> 17 - - - - 100.00% - - - - -
17 -> 18 - - - - 100.00% - - - - -

 

 

  • Сбор 150+ Атрибута;
  • Условия;
  • Время.
  • Время появления Фонтанов снижено:
    • Цитадель и Трон Тиаты:
      • Было: 15 минут +- 5 минут (появляется с 10 по 20-ю минуту после начала спавна);
      • Стало: 9 минут +- 3 минуты (появляется с 6 по 12-ю минуту после начала спавна).
    • Тоннели:
      • Было: 15 минут +- 5 минут (появляется с 10 по 20-ю минуту после начала спавна);
      • Стало: 12 минут +- 4 минуты (появляется с 8 по 16-ю минуту после начала спавна).
  • Увеличено количество Фонтанов:
    • Тоннели: ~25%;
    • Цитадель: ~35%;
    • Трон Тиаты: ~20%.
  • Улучшено описание Фонтанов и Осколков.
  • У атрибут менеджеров в Руне, Адене, Аркане открыты обменники:
    Предметы к обмену Награда
    general_energy_condense_i02.pngFire Energy Compression Stone х20  etc_fire_crystal_i00.pngFire Crystal 
    general_energy_condense_i03.pngWater Energy Compression Stone х20 etc_water_crystal_i00.pngWater Crystal 
    general_energy_condense_i04.pngWind Energy Compression Stone х20 etc_wind_crystal_i00.pngWind Crystal 
    general_energy_condense_i05.pngEarth Energy Compression Stone х20 etc_earth_crystal_i00.pngEarth Crystal 
    general_energy_condense_i01.pngDarkness Energy Compression Stone х20 etc_unholy_crystal_i00.pngDark Crystal 
    general_energy_condense_i00.pngSacred Energy Compression Stone х20 etc_holy_crystal_i00.pngDivine Crystal 

     

 

  • Добавление новых предметов;
  • Обновление ассортимента обменника за купоны.
coupon_weapon_a.pngpannel_weapon.pngPersonal Coupon Weapon: Добавлены новые предметы к обмену:
dual_dagger_i00.pngNaga Storm*Kris 
weapon_r_dualblunt_i00.pngMeteor Shower*Deadman's Glory
weapon_r_dualblunt_i00.pngMeteor Shower*Art of Battle Axe
  • Изначально уже улучшены на +4;
  • Можно улучшать, при кристаллизации - 0 кристаллов;
  • Полностью персональные: Нельзя продать/ выбросить передать;
  • Можно положить на личный склад.
  • Можно вставлять Камни Жизни, Камни и Кристаллы Атрибута;
  • Нельзя сделать предметы <Редкими> или вставить {PvP}.
  • Улучшение описаний;
  • Добавление новых сообщений в редактор.
  • Улучшено описание более 300 предметов, основной акцент: редкие предметы Moirai, Vesper, Vorpal, Elegia;
  • Улучшены многие стандартные системные сообщения;
  • В редактируемые системные сообщения добавлено новое сообщение:
    • id=748 - Дистанция слишком велика, применение умения отменено.

 

 

 

image.png P.S.: Немного дополнительной информации:

  • 11 Марта появится возможность обменивать etc_fire_stone_i00.pngКамни Атрибута на etc_fire_crystal_i00.pngКристаллы Атрибута;
  • c 18-го Марта будут доступны 83-е уровни, экипировка armor_t96_u_i00.png Vesper, а также новые локации.

 

 

 

 

 

Вам будет необходимо воспользоваться нашим image.png Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. 
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления.

 

 

❤️, E-Global & Averia

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Devastate изменил заголовок на Патчноут 04.03.24 - "Monastery of Silence"
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...