Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Меня зовут Олег мне 18. Живу в Киеве.

Учусь в КВПУД.Очень люблю рисовать и вырезать на дереве красивие рисунки.

Люблю слушать музыку JonyBoy,Lana Del Rey,Король и Шут,Ария,Stigmata та Тонкая Красная Нить.

В l2 играю не долго 1 год . На хрониках ХФ еще не все понял они какие то запутание получились . Хочу попробивать новенькое.

Очень люблю бегать та ходить в тренежорний зал.

Вот мое произведение их только мало но я только учусь) Лайкните если нравится)

x_3bc15d41.jpg.0de0923db03ddb0b9903ef2f615ef691.jpg

Eaj1gGvyNjw.thumb.jpg.094d0d29d4eefe9f81b908b043d54a45.jpg

x_f68d8e96.jpg.124728274f7fdbc98964313854c61230.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну что сказать,ну что сказать красивые рисунки"

Хорошее занятие за решеткой кстати говоря) это шутка естественно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вид какие-то не доделанные работы.

Разве? По-моему очень даже ничего))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? По-моему очень даже ничего))

я не говорю, что они плохие, но в то же время нету общей гармонии. незавершенность в них определенно присутствует, особенно в первой работе. это простительно, т.к. автор только учится, и честно об это признался. для ученика вполне достойные работы. резьба по дереву очень трудоемка, и требует огромного терпения, впрочем как и любое другое прикладное искусство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? По-моему очень даже ничего))

Ань, прости конечно за ответ не в тему:-), но как только я вижу появившийся от тебя пост в любой теме форума - он накапливает дикое количество лайков буквально в считанные минуты) Создается впечатление, будто люди сидят с мышками наготове, чтобы как можно быстрее ткнуть заветную кнопочку "Like"))) Ох уж эта популярность)) Поклонники, все дела)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах