Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
DarknesSs

Гайд про некра

Рекомендованные сообщения

Гайд по Necromancer/Soultaker

 

t2_gstatic_com_images_a235fa70af22756c010ec282abf416a2._.jpg

 

 

Общая информация

 

Necromancer –пожиратель душ, темный маг ,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало ,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби. Но особо не пугайтесь ,подробнее с этими милыми существами и их боевыми характеристиками вы можете познакомится здесь.

 

Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков ,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта .Из минусов могу выделить только один ,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага ,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ ,и такой скорости каста,как СС . Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса.

 

Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов ,экипировки ,прокачки и других аспектов развития персонажа.

 

Прокачка

 

Качаетсяданный класс как и любой маг, с единственным ограничением ,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Качайтесь в местах где падают хербы что бы не тратить время на восстановление маны.Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Подробно останавливаться на этом этапе развития я не стану. Хочу только уточнить ,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов ,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще.

 

Далее о них.

 

 

Сабы

 

Выбор довольна большой

 

И так:

Вариант 1:

От саба Заклинателя:

hf5.l2central.info_images_f_fc__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_f5dcca91215ba0f8fb1a7a87962aa000.jpg Навык Заклинателя — Барьер.

От саба призывателя:

hf5.l2central.info_images_f_f5__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_f51e05955f54a807332d271f2bbf6e79.jpg Навык Призывателя — Дух.

От саба Воителя:

hf5.l2central.info_images_f_f3__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_3a43be179d5bfe09f7a2cfb5f06d119a.jpg Навык Воителя — Сопротивление Отрицательным эффектам.

Вариант 2:

От саба Заклинателя:

hf5.l2central.info_images_f_fc__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_f5dcca91215ba0f8fb1a7a87962aa000.jpg Навык Заклинателя — Барьер.

От саба Рыцаря:

hf5.l2central.info_images_0_00__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_29766019b13544e75e918b9dcfeb985d.jpg Навык Рыцаря — Защита.

От саба призывателя:

hf5.l2central.info_images_f_f5__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_f51e05955f54a807332d271f2bbf6e79.jpg Навык Призывателя — Дух.

Вариант 3:

От саба Заклинателя:

hf5.l2central.info_images_f_fc__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_f5dcca91215ba0f8fb1a7a87962aa000.jpg Навык Заклинателя — Барьер.

От саба Рыцаря:

hf5.l2central.info_images_7_7b__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_82c2eb0a94ec1efbdc6f5e1fda7e95c1.jpg Навык Рыцаря — Критическое сопротивление.

От саба призывателя:

hf5.l2central.info_images_f_f5__D0_9D_D0_B0_D0_B2_D1_8B_D0_BA_f51e05955f54a807332d271f2bbf6e79.jpg Навык Призывателя — Дух.

Мне больше всего нравиться 3-й вариант, в основном по тому что понижение критов бывает очень полезным, даже если не значительное, не раз помогало, целистиал обычный и привычен для всех пасивок, ну и котЭ, это котЭ, периодический значительный + К маг.атак, касту и тд не мешает.

Тату.

И так, 3 варианта:

Вариант 1:

+4 WIT -4 MEN.

+4 INT -4 MEN.

+4 CON -4 STR.

Вариант 2:

+4 WIT -4 MEN.

+4 INT -4 MEN.

+1 WIT -1 MEN.

Вариант 3:

+4 WIT -4 MEN.

+4 INT -4 MEN.

+1 INT -1 MEN.

Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но сносить вас втайной-робе будут моментально, но об броне позже.

 

Призванные существа:

 

Снаряжение: 1.Оружие.

Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много.

Вариант 1:

hf5.l2central.info_images_6_65_Item_15551.jpg Сакредюмор(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы).

Вариант 2:

hf5.l2central.info_images_c_c8_Item_15553.jpg Меч Архангела(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).

 

 

 

Снаряжение: 2.Бижутерия.

 

Ну, бюджетный вариант конечно элег бижа)

 

Но если у вас, есть возможность купить эпик, то:

hf5.l2central.info_images_a_a5_Item_10314.jpg Кольцо Белефа.

Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage.

hf5.l2central.info_images_1_1e_Item_6658.jpg Кольцо Баюма.

Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию.

hf5.l2central.info_images_d_d8_Item_6657.jpg Ожерелье Валакаса

Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%.

hf5.l2central.info_images_e_e9_Item_6656.jpg Серьга Антараса.

Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стану\слипу и плюс к хилке.

hf5.l2central.info_images_a_a3_Item_6659.jpg Серьга Закена.

Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше.

 

 

 

гайду по некру-Снаряжение: 3.Броня.

Вариант 1:

hf5.l2central.info_images_4_48_Item_16170.jpg Комплект Магических Доспехов Элегии — PvP.

Эффекты комплекта:

МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1

Маг. Атк. +10%

Скор. Маг. +15%

Скорость +7

Макс. МР +97

Расходование МР при использовании умений -3%

Бонус восстановления MP +5%

сопротивление оглушающим атакам +50%

защита от огня/воды/ветра/земли +5

Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность

Позволяет носить плащ.

Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру.

Вариант 2:

hf5.l2central.info_images_a_ac_Item_14525.jpg Магический Элитный Доспех Венеры — PvP

Эффекты комплекта:

ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1

Маг. Атк. +8,47%

Скор. Маг. +15%

скорость восстановления MP +5,57%

Защита от Оглушения +50%

Вероятность прерывания заклинания -30

Скорость +7

Расход МР при использовании умений -3%

Позволяет носить плащ.

Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет.

Вариант 3:

hf5.l2central.info_images_c_cd__D0_9C_D0_B0_D0_BD_D1_82_D0_B8_D1_8F__D0_A2_D0_B0_D0_B9_D0_BD.jpg Комплект Магической Брони Тайн

Эффекты комплекта:

МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2

Маг. Атк. +17%

Скор. +7

Вероятность прерывания заклинания -50%

Увеличение сопротивления Оглушению на 50%

Лимит Веса +5759

Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиву каста как в венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еше элег, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как.

 

 

Точка скиллов.

 

Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки).

hf5.l2central.info_images_b_b8_Skill_1064.jpg Безмолвие. — Точить на шанс.

hf5.l2central.info_images_7_7e_Skill_1234.jpg Коготь Вампира. — Либо поглощение, либо + Атт, + атт по тому что работает очень весело на Slineage, вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин.

hf5.l2central.info_images_9_97_Skill_1157.jpg Самобичевание. — Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку.

hf5.l2central.info_images_b_b6_Skill_1169.jpg Проклятие: Страх. — На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает.

hf5.l2central.info_images_e_e8_Skill_234.jpg Владение Магической Броней. — Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу.

hf5.l2central.info_images_9_99_Skill_1263.jpg Проклятье: Мрак. — На шанс.

hf5.l2central.info_images_4_42_Skill_1159.jpg Проклятие Смертельной Связи. — Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь.

hf5.l2central.info_images_3_3b_Skill_1148.jpg Шип Смерти — Так же, как и с клд, фарм оли: Стоимость, обычное пвп и максимум мощи: Мощь.

hf5.l2central.info_images_f_f6_Skill_1381.jpg Массовый Страх — Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает.

hf5.l2central.info_images_a_ad_Skill_1343.jpg Вихрь Тьмы — Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила.

 

Точка скиллов.

 

Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места.

hf5.l2central.info_images_1_12_Skill_1336.jpg Проклятье Судьбы — Шанс, без вариантов.

hf5.l2central.info_images_6_6a_Skill_434.jpg Некромантия — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15.

 

Тактики.

Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.

Ножи: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет.

Ножи Оли: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет — Вы вин(Если точь на время).

Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира.

Оли Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше.

Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука.

Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.

Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%.

Маги Оли: Все так же, как и вне оли.

Все тактики описаны с расчетом на использование скелета или зомби(предпочтительно с зомби так как у него при баффе у него немного больше ХП).

Вот вы и добрались к концу моего гайда по некру, надеюсь вы его действительно прочитали,а не просто прокрутили мышкой к концу страницы (шутка)

ВЗЯТО С САЙТА http://myl2baze.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пальцы вывихнул об клаву?)

По гайду не совсем соглашусь , всё от настройки сервера зависит .[/quoteу мекнядвнюха хз я в гаыно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для кого етот гайд? для новичков? которые не знают как добыть веспер рар соло или же елю. как он(и) будут вообще добывать ети сеты?

какова позиция некра в пвп-мпвп. какова его роль? какова по очередность юза скилов? все ето в гайдах не пишут. все ето надо познавать на собственном опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnotherAMX,я с тобой соглашусь что надо познавать на собственном опыте.Ну хоть может чутка помогу новичкам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гайд ппц какой-то)) анкор и баны в пвп не надо юзать?)) зато дум (шанс которого10%) в каждом бое))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гайд ппц какой-то)) анкор и баны в пвп не надо юзать?)) зато дум (шанс которого10%) в каждом бое))

Насчет банов согласен.Без них вообще никуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на пвп кость точил.

а я бы на 99% шанс летала)) только нет ни твоей ни моей ветки заточки у кости некра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы на 99% шанс летала)) только нет ни твоей ни моей ветки заточки у кости некра)

Странно, у фса точно есть, ох ух эти Корейцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

скопипастил, даже не читал сам походу, т.к. в тексте есть ссылки на другой сервер, а ты даже их убрать или поменять на аверию не удосужился .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...