Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую как и дедушек с седой бородой играющих долгое-долгие годы,так и совсем зеленых нубов не умеющих включать соски и обзывающие меня донатером:c Все мы когда то начинали играть,кто то начал со старого и доброго шока,кто то с саркисянлэнда..С какого сервера начинал свой путь ты о юный подаван?

Меня лично подсадил друг сказав что это якобы "будет круто"..Местами было круто,местами не очень,ну получилось то что получилось.Играю уже 6 лет,много раз забивал но всегда возвращался.Почему?Чего то не хватает.Бывает просто закрываю клиент и пропадаю на месяц,но все равно возвращаюсь,потому что тех эмоций что я испытал в первое время игры я бы в реале наверное не испытал.Именно тех сильных эмоций.Сейчас конечно уже "не торт",но все же..

Итак,с чего начинал ты,лалка?:p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня парень подсадил когда то давно, чтоб его так))

даже в душе не знаю что это был за сервер, помню только что хроники ила) и помню как усердно крабила аденку авешкой с тату на кон с пикой =))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня парень подсадил когда то давно, чтоб его так))

даже в душе не знаю что это был за парень, помню только что хроники ила) и помню как усердно крабила аденку авешкой с тату на кон с пикой =))))

Так было бы прикольней)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала играть в 2008 году на waytrel руоффа . Читала каждый квест с замиранием сердца, будто бы прикасалась к таинственному миру войн и магии, становилась небольшой его частью...На деле была банальным ньюфагом,который еще не подозревал что такое соски, грейд шмота/пух и телепорт:thumbsup:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было бы прикольней)

ааааххахаах :thumbsup: