Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
moolat

Беженцу нужна помощь !

Рекомендованные сообщения

и так всем привет!я беженец из Луганска который сейчас бомбит нац-гвардия (хохлы) переехал сейчас к хорошему другу в Севастополь на время,и тут у него подсел на lineage 2 а именно на этот сервер,прошу помощи у игроков кто чем может поможет,вещами,оружием,бижей,кланом,всем чем можно!ну вот сами понимаете! ник мой на сервере BilBo (B I L B O) я в линейке люблю донат но сейчас нету такой возможности (сами понимаете) мне 24 года я не школьник и все дела!

админов тоже взываю о помощи =(

 

народ я в луганске повидал многое за это все время и поверьте не кому такова не пожелаю, большая просьба,не пишите фигню!играю вла2 дабы забыть немного что там было

админы тему если хотите ставьте под ключ дабы не кто не писал

 

повторяю мой ник BilBo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так всем привет!я беженец из Луганска который сейчас бомбит нац-гвардия (хохлы) переехал сейчас к хорошему другу в Севастополь на время,и тут у него подсел на lineage 2 а именно на этот сервер,прошу помощи у игроков кто чем может поможет,вещами,оружием,бижей,кланом,всем чем можно!ну вот сами понимаете! ник мой на сервере BilBo (B I L B O) я в линейке люблю донат но сейчас нету такой возможности (сами понимаете) мне 24 года я не школьник и все дела!

админов тоже взываю о помощи =(

 

народ я в луганске повидал многое за это все время и поверьте не кому такова не пожелаю, большая просьба,не пишите фигню!играю вла2 дабы забыть немного что там было

админы тему если хотите ставьте под ключ дабы не кто не писал

 

повторяю мой ник BilBo

бан бы тебе дать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клоун слейся, бан ему за разжигание межнациональной розни, и дезинформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клоун слейся, бан ему за розжигание межнациональной розни, и дезинформации.

согласен :thumbsup: