Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Поддерживаете ли вы внедрение системы рейтинга PvP!  

65 пользователей проголосовало

  1. 1. Поддерживаете ли вы внедрение системы рейтинга PvP!

    • Да!
      21
    • Нет!
      24
    • Мне плевать!
      20


Рекомендованные сообщения

Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки.

После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков.

Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде!

 

rating.png

Голосуем.:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно будет сделать нормально сайт и статистику. Не нужно придумывать ничего нового

Тут может быть ваша реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки.

После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков.

Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде!

 

rating.png

Голосуем.:cool:

В чем смысл сие идеи то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки.

После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков.

Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде!

 

rating.png

Голосуем.:cool:

честно, не понимаю в чем смысл? что это будет давать игроку? куда девать полученные очки? Для чего это необходимо когда в игре есть стандартный счетчик пвп? Если в контре это давало звания(если брать современную версию контры), то что это будет давать в ла2? меряться у кого больше? нафиг сие кому то надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки.

После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков.

Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде!

 

rating.png

Голосуем.:cool:

 

хм...а как система будет распозновать,сильнее игрок или нет?по шмоту ? баллам?

помоему бред...идея

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...а как система будет распозновать,сильнее игрок или нет?по шмоту ? баллам?

помоему бред...идея

по баллам конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...а как система будет распозновать,сильнее игрок или нет?по шмоту ? баллам?

помоему бред...идея

Где ты видел чтоб я писал про распознание кто сильнее по баллам?:eek:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре чужие счетчики пвп не видно, а рейтинг давал бы хоть какое то представление о навыках игрока!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре чужие счетчики пвп не видно, а рейтинг давал бы хоть какое то представление о навыках игрока!

ааа ты ещё хочешь чтоб можно было видеть его баллы?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа ты ещё хочешь чтоб можно было видеть его баллы?)

Да, чтобы было видно количество баллов у противника в момент поражения/победы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...