Ну СХ нормальный такой на старте особенно, но он начинает терять потенциал при бусте сервера+++ т.к там становится актуальным канцел очень сильно, и на сервере много дагеров а их маг ток через канцел убивает((
Во первых создаем Сорка или ММ. СХ хуже и я его не люблю.
1. Если на дагере буду я то к сожалению никак :D Что бы вы не сделали вы все равно умрете если вы не СБ.
2. Если против вас ребята послабее ХаусКвак - тх АрмлесДибизл - ав то шансы есть, не говоря уже про рандомов таких как антарас и вся остальная часть.
Максимальный фокус маг всегда делает на заточку сета а не ствола это главное (Чем быстрее у вас будет 1800 тем лучше).
3. Нужно запомнить правило дагер бьет сильно когда вы ему выбили Контр-критикал!
Дагера легко пробить когда вы его сканцелили.
Рабочая тактика такова, в начале боя вы первыми должны кинуть канцел, далее вы бежите (Хороший дагер не станит делать ШС без КК) периодически эвэйдя бэк (Это делать не сложно, просто знать дистанцию данного скила и поворачиваться лицом, давая в это время фир). Начинать вливать ДПС нужно только после второго канцела! И начинать это делать со скила с периодическим уроном (Антихайд).
Если вы не можете пережить урон без выбитого КК то у вас слабый буст!, и ваш шанс только фир +30 на время.
Но как показывает практика то только 3-4 ножа на сервере достойны канцелов, остальные сорком в +6 сете 1800 и +3 палкой ложаться на ура.
Вообщем лорн пора закрывать этот кабак. Суть ясна, все понимают что ап нужен т.к гнилой класс, пара предлов норм было, а сейчас уже полезли не в ту степь про фарм и тд.
Апни пасивками что то. РТ не думаю что нужно (Арбы пусть останутся уникальными)
Вообщем лорн пора закрывать этот кабак. Суть ясна, все понимают что ап нужен т.к гнилой класс, пара предлов норм было, а сейчас уже полезли не в ту степь про фарм и тд.
Апни пасивками что то. РТ не думаю что нужно (Арбы пусть останутся уникальными)
при том что актуальность класса в пве почти никак не влияет на его актуальность в пвп. сб вон вообще нифига не фармит но в пвп он актуален и за него играют. а фармить можно и твинком. тоже самое и с луками. вот сделали им локу - лизарды и что? луки стали более актуальны в пвп? нет луко-кп стало больше в поле? нет кто стоит в лизардах? - 90% боты.
и так с любой локой. она просто превратится в фри фарм для ботов с окнами. а профа актуальней не станет.
Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:
Лучники мертвы
Почему нет арчер-пати
Бустаните лучников
Арба - саппорт, не лучник
Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.
В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.
Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".
Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):
1. Отсутствие уникальных умений
Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.
2. Низкая мобильность
Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.
3. Слабая живучесть
Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.
4. Низкий показатель общего урона
Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.
Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.
Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.
Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:
Добавить всем лучникам умение Real Target.
Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
Добавить бонус скорости бега.
Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.
Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.
P.S.
Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".
Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.