Если выбирать между ними то ПВ превосходить АВ во многом, хотя бы из-за того что у ПВ есть хил, лучше скил на 79(додж), уе на 83 самое крутое из всех даггеров, самое большое количество селф бафов, которые еще при заточки дают очень вкусные бонусы, на оли опять же из-за селфов лучше ПВ. А что же у АВ? Чуть больше сила крита и по виду он мне нравится больше, но это уже дело вкуса))
При всем моем уважении к проекту. Какого лешего стоит ограничение? Почему вместо того, чтобы править существующие недочеты, Вы занимаетесь ересью. Я играю тиром, я знаю свой максимальный крит. урон в ХФ, я играю на ХФ сервере, и почему я его не получаю? Потому что "так было решено местной администрацией"? Сделайте нормальный стабильно работающий ХФ сервер с оригинальной механикой, и вам даже девушки и эвент-менеджеры не понадобятся. Я каждый день сталкиваюсь с багами, начиная от неработающий квестов и скиллов, заканчивая отсутствием мобов в некоторых локациях и кривыми инстами. У Вас была прекрасная возможность сделать ОБТ на месяц, подождать, пока найдут все баги - и выпустить качественный, стоящий проект. Но нет, вместо этого у нас куча полуобнаженных картинок в рекламе, новый старт сервера через полтора месяца, и огромное кол-во просьб починить недочет и баги.
Это как прийти в любую забегаловку и получить вместо своего заказа блюдо, приготовленное наполовину. Как после автомастерской сесть в авто, и обнаружить некачественно сделанный ремонт. Как любая недобросовестно проделанная работа.
Или это менталитет такой? Сделать криво? И потом жаловаться, что все плохо у нас. Потому что изначально никто не задумывается о том, чтобы довести свою работу до ума. Чтобы благодарность слышать в ответ, а не упреки. Стыдно должно быть.
Есть слушок,что вы первый день(пару дней) с открытия х50 шанс заточки был гораздо выше,а потом его понизили,потому что появилось сразу несколько 6+++ сетов...:cautious:
Сервер UA под DDos, если его включить, будет лагать весь игровой сервер, а не только вы. Попробуйте другие прокси-сервера, иногда через Россию или Европу может быть даже комфортнее играть.
Ещё вариант поставить его в текстуру (как Тараса) и фармить его безнаказанно, без какого либо дмг от самого Валика.
Я не утверждаю, что ребята зафармили багом, я лишь предполагаю, что
1. Либо 45 человек должны быть бущены так, что "маманегорюй", а у здешних марая\дино, иногда проглядывается веспер.
2. Либо Валика фармили в текстуре (так как вы описали др. методы)
3. Либо с балкона (скрин может быть фейком)
Ну и четвертый пункт: валик настроен криво.
И что немаловажно, мне интересно КАК ребята фармили при таких лагах и вылетах. Заход на фрею - уже испытание (а её 20 мин фармить), а тут думаю не меньше 6-7 часов фармили и никто не вылетел (не буду обьяснять, что при вылете с валика - обратно не зайдешь)
И конечно же ещё один вариант с помощью "свыше", но надеюсь, что тут такое не практикуется, как на дельфигоре (за 200$ продали заход на бая одной девочке)
Дорогие игроки только что открывшегося сервера "AVERIA.WS" и её администрация, от лица PK Альянса №1 В РОССИИ И СНГ, приветствую вас.
Так же хочу обрадовать вас ( ну или кого расстроить .... ) - наш альянс решил посетить ваш сервер и прижиться на нем.
А конкретно :
Основной состав альянса ENEMY.
Официальный начинающий филиал под названием FromTheSky
А так же еще один наш новоиспеченный филиал под названием Grave Diggers
Пробуя себя во многих сферах игровой индустрии, наибольшую популярность мы завоевали среди игроков многопользовательской онлайн игры Lineage 2. Если сегодня зайти на
http://www.youtube.com и ввести "Lineage 2" мы увидим, что на первом месте в рейтинге стоит клип Альянса Enemy, известного своим уникальным взглядом на игру (ПК) и музыкальными творениями.
На данный момент самая популярная в России команда Lineage. Но популярность, как и многое другое - временна..
Краткая биография Enemy (музыкальной группы и сообщества в целом)
Идеология PK родилась в далеком 1997 году вместе с игрой Ultima Online. Её основателем стал Сергей "Amorality". Именно тогда и появился первый устав Enemy.
В декабре 2005, на самый крупный сервер Lineage 2 того времени "Шок", прямиком из Ультимы-Онлайн, перешел Amorality, который сразу приступил нетрадиционной игре (PK), отвергая все морали и устои, чем всколыхнул игроков и заставил задуматься о смысле их игры. Всю свою игру, начиная с малого левла Сергей провел в состоянии PK, что казалось тогда невозможным (из-за многих трудностей) и первым в мире он получил 3 профессию.
Как оказалось, среди сотен тысяч игроков, наш герой был не одинок и вскоре появился первый "крассный" Альянс на сервере, назывался он PublicEnemy (Враг Народа). Это название идеально отображало нашу идеологию. Большинство - оно как стадо, легко управляемо, где каждый индивидум не способен мыслить отдельно, независимо и свободно. В такой ситуации, не зависимо от того, о чем идет речь, будь это Россия, Украина, США или виртуальный мир - горстка мыслящих людей будут врагами народа в мире потребителей. Спустя несколько месяцев название меняется на Enemy.
Основателями Альянса считаются: Сергей (Amorality), Георгий (Злой), Владимир (Met), Костя Дарк, Алексей (Frank). На данный момент, к ним можно добавить активных организаторов: Дмитрия Ворга, Сергея Блади и Игоря Нижнекамска. Четкого лидера у Альянса нет, ключеваые решения принимаются всем основным составом. Коллектив держится исключительно на дружбе, понимании, и общности целей. Регулярно устраиваются сходки в различных городах, а также - выезды на природу.
2006-2009 год проходят в постоянных PK рейдах, с целью донести до игроков наши идеи. Показать им альтернативные взгляды, научить их адекватности и пониманию, как игры, так и реальности, освободить от игровой зависимости. В начале 2009 года, Альянсу приходит идея создавать музыкальные композиции на эти темы. Причем у каждой песни должно быть несколько уровней смысла и понимания. По сути, мы решились петь о жизни игровыми терминами, используя аллегории. Ведь только так, сегодня, можно донести что-то до "поколения задротов".
Группа Enemy возникла как "большая шутка" и никогда не имела постоянно состава, все песни записывались с первого дубля, со смехом и позитивом. Все тексты придумывали сами члены группы, но лишь часть музыки - собственного сочинения, ибо "Если мы будем сочинять еще и всю музыку, вы будете ждать наши альбомы не месяцы, а годы!" (с) Dark Часть песен записаны в домашних условиях, часть - на студии у Георгия, часть - сделаны исключительно в программах, а часть - выполнены на заказ другими музыкальными студиями (с осени 2010 года этот вариант преобладает, из-за отсутствия у членов коллектива свободного времени для записи).
Многим игрокам очень понравились эти песни. Да, почти никто не понимал их настоящей сути и заложенных идей, но постепенно "переворот" зарождался в сердцах игроков.
25 апреля 2009 года самый крупный на тот момент фри сервер L2 в РФ и СНГ публикует на главной странице свой гимн, исполненный группой Enemy. За несколько дней песню скачали свыше 10 000 человек. С того момента популярность Альянса начала расти в геометрической прогрессии.
1 июня 2009 года выходит второй альбом группы Enemy. А после - клип "Задрот", который до сих пор занимает первую позицию на Ютубе при вводе слова "LINEAGE". Внешне - простой и некачественный, но по сути - цепляющий за живое, клип и песня очень понравились игрокам, несмотря на все недостатки.
18 апреля 2010 года поклонников творчества группы Enemy радует 4 альбом. Альбом не планировалось делать хорошим, но благодаря таким хитам как "Последний ПВП", он оставил отличное впечатление, хоть и не превзошел третий.
январь 2011 года рождает 5 альбом. В альбоме представлена 61 песня Enemy, из которых 39 песен - хиты, в том числе и старые. Это сборник, подводящий черту за всем творчеством группы. Впервые, много внимания уделяется не тематическим направлениям, песням не про виртуальные миры. Как и ранее, радуют своим позитивом песни про игры; нежностью, песни о любви в интернете; правдой и силой настроя, песни о политике; также, не оставляются попытки объединить всех игроков, помочь понять друг друга.
11 октября 2011 года выходит долгожданный 6 альбом, половина песен которого уже не об игре, но об остро интересующих людей темах. Заметно выросло качество исполнения и обработки. Уже за первые дни, клип на песню "Я всё равно тебя найду", только на ютубе просмтатривает более 55 000 человек.
Так же я хочу объявить о наборе в наши доблестные ряды PK.
Условия для вступления к нам в клан/альянс читать
ЗДЕСЬ.
После всего выше изложенного - хочу пожелать игрокам сервера averia.ws - удачи.
Администрации проекта ( милым дамам - администраторам ) - желаю успехов, хорошей раскрутки и тд. !!!
Я думаю любой игрок может зайти, убедиться что даже сейчас в 4 часа утра на многих мобов очереди стоят...и все вопросы по онлайну будут исчерпаны. Займет это всего 15 минут.
Про то, что у нас мало людей - пишут на форуме только те аккаунты, у кого даже персонажей в игре нет))