01 - весьма странный человек. Вроде бы с деньгами, однако по какой-то нелепой случайности вынужден зависеть от вашего решения.
02 - спорная ставка. Поскольку мое сердце попросту не вместится в ее грудную клетку, опустим этот вариант.
03 - не сказал бы ничего плохого в адрес матери шестерых, но она уже прожила.
04 - руководитель любой секты хитер, расчетлив, и ленив. Подобных людей на рынке полно, поэтому именно этот не нужен.
06 - сам знал, на что подписывался. Зная, как работают эти люди, могу сказать одно: технику безопасности никто не отменял, и если тебе не ценна собственная жизнь, то мне тем более на нее плевать.
07 - времени у нее немного осталось, учитывая ее возраст. Подобные исследования не проводятся в одного, и работа без результата обычно не оценивается в особом порядке. Тут воздержусь.
08 - как и с пунктом 4
09 - в этом случае найдется несколько десятков претендентов, поэтому я удалюсь в тень.
10 - очевидно, не следовал инструкциям, за что и поплатился. Как и в предыдущем случае, возможно, найдутся глупцы.
Можно рассматривать как вариант, но в случае с Россией - с большой натяжкой. Хоть и встречались мне вполне порядочные люди, но так чтоб прям герои, не припоминаю.
Претендент:
5. Молода, почти ничего о ней не сказано, кроме негатива. Очень поверхностная оценка. Трудно судить, что там на самом деле. Даже если не выгорит, мне будет уже неважно, а подобный акт в любом случае повлияет на ее оценку собственной жизни и на дальнейшее развитие.
Снова из-под носа увели тему...
Итак, для тех, кто страдает от сброса положения элементов интерфейса. Начнем с того, что информация о расположении окон хранится в файле WindowsInfo.ini, что в папке system клиента.
Перед тем, как приступить к настройке, обязательно нужно снять атрибут "только для чтения" с этого файла.
Настройка интерфейса.
Первый вариант - настройка через клиент. Для этого нужно запустить только одно окно, расположить все элементы как надо, выйти из игры. Далее переходим к пункту "Защита файла", ниже по тексту.
Этот способ плох тем, что абсолютно все окна за один раз настроить трудно. Для этого нужно будет вызвать питомца/суммона, посетить олимпиаду, воспользоваться частной лавкой/мастерской, ну и другое, но позволяет разместить окна в точности там, где захочется, без расчета координат.
Другой вариант - правка WindowsInfo вручную. Самый надежный способ, но нужно включить воображение. Делаем следующее. Открываем этот файл для редактирования блокнотом. Там будет список окон с их координатами X и Y. Ноль - верхний левый угол экрана (X считается по возрастанию слева направо, Y - сверху вниз). Названия окон там говорят сами за себя, так что можно запросто понять, где какое окошко. Проставляете нужные координаты, а там где это нужно, еще и значения ширины(width)/высоты(height). Координаты всех элементов интерфейса, указанные в файле - это левая верхняя точка определенного окна интерфейса. Это важно помнить для правильного расположения всех элементов.
Все координаты можно запросто расчитать "на глаз" именно под свое разрешение экрана.
Небольшая подсказка: ориентироваться следует ко окошку статуса своего персонажа (это то, где полоски ХП/МП и проч.) По умолчанию оно расположено в 0.0, и имеет ширину 178, кажется, максимально растягивается до 380. Высота его - 80 точек. Зная это, можно примерно прикинуть отступы других элементов интерфейса: окна пати, таргета, питомцев/суммонов, так, чтобы получилось удобно и окна не наезжали друг на друга.
Для наглядности:
Положения некоторых окошек не удастся зафиксировать, т.к. в списке отсутствуют правильные таги, или же положение тех окон задается каким-либо другим способом - не вникал. Если выясню, то обязательно дополню.
Вот пример для разрешения 1440*900:
Обращаю внимание, что [PetWnd] и [summonedWnd] это окошки управления питомцами и суммонами. Чтобы правильно расположить еще и маленькие панельки со статусбарами питомцев/суммонов (это те, что полоски ХП/МП, а так же список бафов), нужно в конце списка добавить:
Координаты, опять же, проставить такие, как вам нужно.
Когда все готово, сохраняете изменения, делаете бэкап (мало ли чего...).
Защита WindowsInfo
Win7: замечено, что на многих серверах H5 (может и более ранних, не обращал внимания) при запуске клиента этот файл пересоздается игрой, соответственно ставить на него атрибут "только для чтения" бесполезно - слетит.
Чтобы клиент игры в дальнейшем не вносил изменения или не подменял настройки новым файлом, нужно проделать следующее:
Заходите в свойства этого файла. Переходите на вкладку "безопасность", жмете кнопку "изменить". Для группы пользователей "Прошедшие проверку" (или группы "Пользователи") убираете галку "изменение" и "запись", затем жмете "ок", переходите на вкладку "Общие", ставите атрибут только для чтения, снова "ок".
Запускать после этого лучше только через l2.exe (в свойствах проверьте, чтобы программа запускалась не от имени администратора), но можете поэкспериментировать и с запуском через апдейтер.
WinXP: будет достаточно проставить атрибут "только для чтения".
Настройка чатов
Сталкивался с проблемой, когда настройки чатов не сохранялись, и при последующих запусках игры откатывались к дефолтному значению. Чтобы этого не происходило:
Перейдите в папку system клиента, убедитесь, что у файла chatfilter.ini нет атрибута "только для чтения". Запускаете одно окно клиента, любого чара. Настраиваете все вкладки чата как посчитаете нужным. Выходите из игры. Проставляете chatfilter.ini "только чтение". Теперь настройки при запуске нескольких окон и крашах забываться не будут.
Снова из-под носа увели тему...
Итак, для тех, кто страдает от сброса положения элементов интерфейса. Начнем с того, что информация о расположении окон хранится в файле WindowsInfo.ini, что в папке system клиента.
Перед тем, как приступить к настройке, обязательно нужно снять атрибут "только для чтения" с этого файла.
Настройка интерфейса.
Первый вариант - настройка через клиент. Для этого нужно запустить только одно окно, расположить все элементы как надо, выйти из игры. Далее переходим к пункту "Защита файла", ниже по тексту.
Этот способ плох тем, что абсолютно все окна за один раз настроить трудно. Для этого нужно будет вызвать питомца/суммона, посетить олимпиаду, воспользоваться частной лавкой/мастерской, ну и другое, но позволяет разместить окна в точности там, где захочется, без расчета координат.
Другой вариант - правка WindowsInfo вручную. Самый надежный способ, но нужно включить воображение. Делаем следующее. Открываем этот файл для редактирования блокнотом. Там будет список окон с их координатами X и Y. Ноль - верхний левый угол экрана (X считается по возрастанию слева направо, Y - сверху вниз). Названия окон там говорят сами за себя, так что можно запросто понять, где какое окошко. Проставляете нужные координаты, а там где это нужно, еще и значения ширины(width)/высоты(height). Координаты всех элементов интерфейса, указанные в файле - это левая верхняя точка определенного окна интерфейса. Это важно помнить для правильного расположения всех элементов.
Все координаты можно запросто расчитать "на глаз" именно под свое разрешение экрана.
Небольшая подсказка: ориентироваться следует ко окошку статуса своего персонажа (это то, где полоски ХП/МП и проч.) По умолчанию оно расположено в 0.0, и имеет ширину 178, кажется, максимально растягивается до 380. Высота его - 80 точек. Зная это, можно примерно прикинуть отступы других элементов интерфейса: окна пати, таргета, питомцев/суммонов, так, чтобы получилось удобно и окна не наезжали друг на друга.
Для наглядности:
Положения некоторых окошек не удастся зафиксировать, т.к. в списке отсутствуют правильные таги, или же положение тех окон задается каким-либо другим способом - не вникал. Если выясню, то обязательно дополню.
Вот пример для разрешения 1440*900:
Обращаю внимание, что [PetWnd] и [summonedWnd] это окошки управления питомцами и суммонами. Чтобы правильно расположить еще и маленькие панельки со статусбарами питомцев/суммонов (это те, что полоски ХП/МП, а так же список бафов), нужно в конце списка добавить:
Координаты, опять же, проставить такие, как вам нужно.
Когда все готово, сохраняете изменения, делаете бэкап (мало ли чего...).
Защита WindowsInfo
Win7: замечено, что на многих серверах H5 (может и более ранних, не обращал внимания) при запуске клиента этот файл пересоздается игрой, соответственно ставить на него атрибут "только для чтения" бесполезно - слетит.
Чтобы клиент игры в дальнейшем не вносил изменения или не подменял настройки новым файлом, нужно проделать следующее:
Заходите в свойства этого файла. Переходите на вкладку "безопасность", жмете кнопку "изменить". Для группы пользователей "Прошедшие проверку" (или группы "Пользователи") убираете галку "изменение" и "запись", затем жмете "ок", переходите на вкладку "Общие", ставите атрибут только для чтения, снова "ок".
Запускать после этого лучше только через l2.exe (в свойствах проверьте, чтобы программа запускалась не от имени администратора), но можете поэкспериментировать и с запуском через апдейтер.
WinXP: будет достаточно проставить атрибут "только для чтения".
Настройка чатов
Сталкивался с проблемой, когда настройки чатов не сохранялись, и при последующих запусках игры откатывались к дефолтному значению. Чтобы этого не происходило:
Перейдите в папку system клиента, убедитесь, что у файла chatfilter.ini нет атрибута "только для чтения". Запускаете одно окно клиента, любого чара. Настраиваете все вкладки чата как посчитаете нужным. Выходите из игры. Проставляете chatfilter.ini "только чтение". Теперь настройки при запуске нескольких окон и крашах забываться не будут.
Я вообще в а**е от вас ребята.
В один день с этим парнем умер Юрий Яковлев, именно тот Иван Грозный из "Оперции Ы", Ипполит из"Иронии судьбы...". Человек обладавший кучей орденов, наград, игравший в театре до 85 лет. С детства вы, ваши родители, ваши бабушки и дедушки на Новый Год смотрели "Иронию судьбы...", а не форсажи. Все мы знаем цитаты этого актера.
Умер актер из боевика, абсолютно бездарного и без сюжета, без игры актеров, а только с кучей спец. эффектов и пиротехники. Все, сразу бугурт тут и в вк и ни слова про настоящего актера.
О чем это говорит? О том, что аудитория данных сообществ в основном тупая школота.
Ребята я описал,примерно последовательный фарм новичку,и в игре и на сервере.Мой способ стабильный и без конкуренции для нового игрока.Да тем кто уверен,что он может быстрее нафармить с 0,пожалуйста опишите способ автору темы,он за этим и пришел,а не для того чтоб слушать критику других игроков в сторону моего способа.
Вот что странно - раньше особым шиком считалось обрамить ник иксами (или любыми другими подходящими буквами)... ну или назваться так, чтобы ни у кого не возникало вопросов по поводу твоей сексуальной ориентации. Сейчас же креатив вышел на новый уровень. К старому списку добавились всевозможные "ночные" фантазии, политические хохмы, и ники, стыренные с названий видеороликов ютуба. Я думал, что де Сад - извращенец. Нет же, он просто пионер в сравнении с некоторыми. Интересно, этому сейчас в школе учат, или спецкурсы где открылись..?
Многим интересно, что запланировано на этот месяц, поэтому по порядку:
- Проведение GvG турнира - призовой фонд 80 000 рублей для двух проектов (завершен 7 октября)
- Пираты на Аверии (завершен 8 октября)
- Coffer of Shadows (запущен 9 октября)
- Мисс Аверия - призовой фонд 50 000 рублей (старт 14 октября). Регистрация тут
- Запуск рынка в Alt+B - вторая половина октября
- Реализация английской версии сайта - вторая половина октября
- Так же на этапе реализации находятся несколько ивентов, связанных с добычей ресурсов.
- Анонсирование списка городов и даты встреч Администрации проекта с игроками, в каждом крупном городе России/Украины в ноябре 2013 года
Конечно же будут и еженедельные обновления по серверной/клиентской части, будет и масштабное открытие Low-рейт сервера в 2014 году, по задумке это должен быть крупнейший старт сервера Lineage за всю историю игры, туда уже заложен рекламный бюджет более 1 млн рублей (для сравнения в рекламу х5 было потрачено порядка 300 000 рублей, в рекламу х50 - 250 000 рублей). Будет расширена команда специалистов, мы перейдем на мультиязычность, будут внесены большие изменения в защиту и стабильность проекта.
Друзья, в связи с тем, что мы постоянно получаем в свой адрес тонны негатива на медленно рассматриваемые жалобы или наше нежелание что-то исправлять - решил сделать небольшой топик, где рассказать о том, чем собственно занимается команда проекта.
Для начала, наш технический раздел:
Я думаю итак понятно, что написать внятно с первого раза могут единицы. Поэтому как можно заметить, в среднем репорт представляет из себя 5 сообщений, 2-3 из которых принадлежат команде проекта.
Одна из основных проблем, когда игрок создал тему, мы ему ответили... а дальше он пропал на 2-3 дня, а потом спонтанно появляется и начинает требовать, чтобы его вопрос срочно решили. Ну как нам объяснить, что он не один такой? Посмотрите посещаемость форума, это никакая не накрутка или боты (как хочется верить нашим конкурентам) - это реальные посетители, можете написать любому в ЛС и убедиться.
Какие-то серьезные фиксы по ядру занимают до недели работы, так как требуется множество проверок и тестов, перед релизом на игровом проекте. А вот один разбор взломанного аккаунта занимает от 10 до 25 минут, это если ни на что не отвлекаться
Проблемы со входами / блокировками - могут решаться на протяжении нескольких дней, так как сами игроки не удосуживаются давать своевременные ответы. Всё это идет как снежный ком, к примеру вчера было 130 тем, мы на них ответили...но только половина игроков удосужилась ответить в этот же день и тикеты были закрыты, остальные 65 тикетов ушли на завтрашний день, а к ним добавятся еще и прошлые + новые...
Естественно мы стараемся решать все вопросы как можно более оперативно, но надо понимать, команда имеет какой-то лимит, во-первых это безопасность проекта, во-вторых это уровень дохода.
Количество завершенных тикетов, из общего числа тем в технической поддержке:
Это говорит о том, что 90% заявок/проблем решено или исправлено...
Добавим к этому еще один раздел с завершенными тикетами, куда иногда по ошибке переносят модераторы (этот раздел находится в Архиве):
Вот такая наглядная работа, не забывайте, что мы занимаемся не только исправлением недоработок в игре, но и:
Взломанными аккаунтами
Проблемами со входами
Проблемами с регистрацией
Критическими ошибками
Проблемами с запуском клиента
Финансовыми вопросами
Забытыми паролями на персонаже (пин-код)
Переносами персонажей по аккаунтам + гарант
Снятием привязок / помощью со сменой e-mail
Сменой номеров СМС-привязок
Блокировками спамеров/ботов
Так же мы разрабатываем акции / ивенты / помогаем в проведении турниров, занимаемся настройкой и безопасностью проекта, отвечаем на ваши вопросы на форуме, в ЛС и многое другое...
Сколько агрессии. Как это мило. По-твоему, все кругом телепаты, и понимают истинные твои помыслы? А все кто из не понимают - сплошь контры и выходцы Кащенко? Боюсь представить конфигурацию машины, раз уж alt+P не помогает, и приходится прибегать к подсудным методам.
Снова из-под носа увели тему...
Итак, для тех, кто страдает от сброса положения элементов интерфейса. Начнем с того, что информация о расположении окон хранится в файле WindowsInfo.ini, что в папке system клиента.
Перед тем, как приступить к настройке, обязательно нужно снять атрибут "только для чтения" с этого файла.
Настройка интерфейса.
Первый вариант - настройка через клиент. Для этого нужно запустить только одно окно, расположить все элементы как надо, выйти из игры. Далее переходим к пункту "Защита файла", ниже по тексту.
Этот способ плох тем, что абсолютно все окна за один раз настроить трудно. Для этого нужно будет вызвать питомца/суммона, посетить олимпиаду, воспользоваться частной лавкой/мастерской, ну и другое, но позволяет разместить окна в точности там, где захочется, без расчета координат.
Другой вариант - правка WindowsInfo вручную. Самый надежный способ, но нужно включить воображение. Делаем следующее. Открываем этот файл для редактирования блокнотом. Там будет список окон с их координатами X и Y. Ноль - верхний левый угол экрана (X считается по возрастанию слева направо, Y - сверху вниз). Названия окон там говорят сами за себя, так что можно запросто понять, где какое окошко. Проставляете нужные координаты, а там где это нужно, еще и значения ширины(width)/высоты(height). Координаты всех элементов интерфейса, указанные в файле - это левая верхняя точка определенного окна интерфейса. Это важно помнить для правильного расположения всех элементов.
Все координаты можно запросто расчитать "на глаз" именно под свое разрешение экрана.
Небольшая подсказка: ориентироваться следует ко окошку статуса своего персонажа (это то, где полоски ХП/МП и проч.) По умолчанию оно расположено в 0.0, и имеет ширину 178, кажется, максимально растягивается до 380. Высота его - 80 точек. Зная это, можно примерно прикинуть отступы других элементов интерфейса: окна пати, таргета, питомцев/суммонов, так, чтобы получилось удобно и окна не наезжали друг на друга.
Для наглядности:
Положения некоторых окошек не удастся зафиксировать, т.к. в списке отсутствуют правильные таги, или же положение тех окон задается каким-либо другим способом - не вникал. Если выясню, то обязательно дополню.
Вот пример для разрешения 1440*900:
Обращаю внимание, что [PetWnd] и [summonedWnd] это окошки управления питомцами и суммонами. Чтобы правильно расположить еще и маленькие панельки со статусбарами питомцев/суммонов (это те, что полоски ХП/МП, а так же список бафов), нужно в конце списка добавить:
Координаты, опять же, проставить такие, как вам нужно.
Когда все готово, сохраняете изменения, делаете бэкап (мало ли чего...).
Защита WindowsInfo
Win7: замечено, что на многих серверах H5 (может и более ранних, не обращал внимания) при запуске клиента этот файл пересоздается игрой, соответственно ставить на него атрибут "только для чтения" бесполезно - слетит.
Чтобы клиент игры в дальнейшем не вносил изменения или не подменял настройки новым файлом, нужно проделать следующее:
Заходите в свойства этого файла. Переходите на вкладку "безопасность", жмете кнопку "изменить". Для группы пользователей "Прошедшие проверку" (или группы "Пользователи") убираете галку "изменение" и "запись", затем жмете "ок", переходите на вкладку "Общие", ставите атрибут только для чтения, снова "ок".
Запускать после этого лучше только через l2.exe (в свойствах проверьте, чтобы программа запускалась не от имени администратора), но можете поэкспериментировать и с запуском через апдейтер.
WinXP: будет достаточно проставить атрибут "только для чтения".
Настройка чатов
Сталкивался с проблемой, когда настройки чатов не сохранялись, и при последующих запусках игры откатывались к дефолтному значению. Чтобы этого не происходило:
Перейдите в папку system клиента, убедитесь, что у файла chatfilter.ini нет атрибута "только для чтения". Запускаете одно окно клиента, любого чара. Настраиваете все вкладки чата как посчитаете нужным. Выходите из игры. Проставляете chatfilter.ini "только чтение". Теперь настройки при запуске нескольких окон и крашах забываться не будут.
Снова из-под носа увели тему...
Итак, для тех, кто страдает от сброса положения элементов интерфейса. Начнем с того, что информация о расположении окон хранится в файле WindowsInfo.ini, что в папке system клиента.
Перед тем, как приступить к настройке, обязательно нужно снять атрибут "только для чтения" с этого файла.
Настройка интерфейса.
Первый вариант - настройка через клиент. Для этого нужно запустить только одно окно, расположить все элементы как надо, выйти из игры. Далее переходим к пункту "Защита файла", ниже по тексту.
Этот способ плох тем, что абсолютно все окна за один раз настроить трудно. Для этого нужно будет вызвать питомца/суммона, посетить олимпиаду, воспользоваться частной лавкой/мастерской, ну и другое, но позволяет разместить окна в точности там, где захочется, без расчета координат.
Другой вариант - правка WindowsInfo вручную. Самый надежный способ, но нужно включить воображение. Делаем следующее. Открываем этот файл для редактирования блокнотом. Там будет список окон с их координатами X и Y. Ноль - верхний левый угол экрана (X считается по возрастанию слева направо, Y - сверху вниз). Названия окон там говорят сами за себя, так что можно запросто понять, где какое окошко. Проставляете нужные координаты, а там где это нужно, еще и значения ширины(width)/высоты(height). Координаты всех элементов интерфейса, указанные в файле - это левая верхняя точка определенного окна интерфейса. Это важно помнить для правильного расположения всех элементов.
Все координаты можно запросто расчитать "на глаз" именно под свое разрешение экрана.
Небольшая подсказка: ориентироваться следует ко окошку статуса своего персонажа (это то, где полоски ХП/МП и проч.) По умолчанию оно расположено в 0.0, и имеет ширину 178, кажется, максимально растягивается до 380. Высота его - 80 точек. Зная это, можно примерно прикинуть отступы других элементов интерфейса: окна пати, таргета, питомцев/суммонов, так, чтобы получилось удобно и окна не наезжали друг на друга.
Для наглядности:
Положения некоторых окошек не удастся зафиксировать, т.к. в списке отсутствуют правильные таги, или же положение тех окон задается каким-либо другим способом - не вникал. Если выясню, то обязательно дополню.
Вот пример для разрешения 1440*900:
Обращаю внимание, что [PetWnd] и [summonedWnd] это окошки управления питомцами и суммонами. Чтобы правильно расположить еще и маленькие панельки со статусбарами питомцев/суммонов (это те, что полоски ХП/МП, а так же список бафов), нужно в конце списка добавить:
Координаты, опять же, проставить такие, как вам нужно.
Когда все готово, сохраняете изменения, делаете бэкап (мало ли чего...).
Защита WindowsInfo
Win7: замечено, что на многих серверах H5 (может и более ранних, не обращал внимания) при запуске клиента этот файл пересоздается игрой, соответственно ставить на него атрибут "только для чтения" бесполезно - слетит.
Чтобы клиент игры в дальнейшем не вносил изменения или не подменял настройки новым файлом, нужно проделать следующее:
Заходите в свойства этого файла. Переходите на вкладку "безопасность", жмете кнопку "изменить". Для группы пользователей "Прошедшие проверку" (или группы "Пользователи") убираете галку "изменение" и "запись", затем жмете "ок", переходите на вкладку "Общие", ставите атрибут только для чтения, снова "ок".
Запускать после этого лучше только через l2.exe (в свойствах проверьте, чтобы программа запускалась не от имени администратора), но можете поэкспериментировать и с запуском через апдейтер.
WinXP: будет достаточно проставить атрибут "только для чтения".
Настройка чатов
Сталкивался с проблемой, когда настройки чатов не сохранялись, и при последующих запусках игры откатывались к дефолтному значению. Чтобы этого не происходило:
Перейдите в папку system клиента, убедитесь, что у файла chatfilter.ini нет атрибута "только для чтения". Запускаете одно окно клиента, любого чара. Настраиваете все вкладки чата как посчитаете нужным. Выходите из игры. Проставляете chatfilter.ini "только чтение". Теперь настройки при запуске нескольких окон и крашах забываться не будут.
Попробуй написать в чате .cfg, выбери английский язык, затем выйди из игры (не релог, а именно выход) и зайди по новой. Не пробовал, но в теории должно работать.
Только в твоем случае теперь интерфейс будет сбрасываться к дефолтному в случае крашей и, возможно, запуска нескольких окон. А так да, частично проблему для себя ты решил.
Администрация проекта нехило так поднасолила игрокам, проставив на всех *.ini "только чтение" в своем патче.
А вы там рейтинги троллей составляете... Но самых главных пропустили мимо кассы. Это, видимо, акт отмщения. Кстати, подправлю статейку, а то не каждый догадается перед настройкой снять злополучный атрибут. Благодарю за подсказку.
Да я и не думаю...
Не нужно менять и убирать все, достаточно одной. Если переборщить, и запретить группе вообще любое действие с файлом, то игра не сможет прочитать настройки и загрузит дефолтные. Так что любые другие галки, кроме тех, о которых я сказал, трогать не нужно. Ну и про настройку не забыть. При настройке должно быть запущено только одно окно.
Я расписал все достаточно подробно, и добавить по сабжу мне больше нечего. Возможно этот способ не панацея, особенно в частных случаях ограниченных учетных записей Windows, но проверить это я не смогу, т.к. тратить время на испытание всех возможных настроек учеток - много чести для этой игры. У меня все заработало как надо, да и другим, вроде как, помогает...
Не имеет значения. Менять уровень прав можно как при запущенной игре, так и при выключенной. Разумеется, все изменения коснутся только последующих запусков игры, а не текущих. Если галка "Выполнять от имени администратора" поставлена и чекбокс заблокирован, видимо, ограниченная учетка. Ничем помочь не могу.
В принципе, это не должно помешать настроить чаты, если сделать все правильно - будет нормально. Файл chatfilter.ini не пересоздается при запуске, в отличие от windowsinfo.ini.
Не драматизируй, мне такое не первый раз уже встречается. Думаешь, я начал бы искать решение проблемы, не будь она так распространена? Ничего сложного, чтобы зайти в свойства файла, и проверить одну галку, я не вижу.
Смотри пост выше. Способ гарантированно работает, кроме случаев ограниченных учетных записей Windows (эти варианты я просто даже не рассматривал). Речь только за админскую учетку.
Пробуй еще.