Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Вячеслав1

Актуален ли в классик овер?

Рекомендованные сообщения

Хочу стартануть за овера, играл на ГВЕ интерлюд. В классике я так понял есть денсы сонги которые режут прохождение дебафов на 80%.

Так вот, играбелен ли овер в классик?

 

P.S. Ищу какой нить пак задротов, кто не сольется через 3 дня со старта))

Прайм с 9-24 с перерывами на пожрать, чтобы не здохнуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу стартануть за овера, играл на ГВЕ интерлюд. В классике я так понял есть денсы сонги которые режут прохождение дебафов на 80%.

Так вот, играбелен ли овер в классик?

 

P.S. Ищу какой нить пак задротов, кто не сольется через 3 дня со старта))

Прайм с 9-24 с перерывами на пожрать, чтобы не здохнуть!

Сонг от дебафов здесь урезан в половину. Помогает, но не даёт иммунитет. + лишь 3-4 задрота обычно заморачиваются выкачкой себе СВС80 ради этого сонга на 5 минут с откатом 10.

Малая маг атака овера никак не отражается на шансе дебафов(хоть с кулаками кастуй) => все дебафы заходят ОЧЕНЬ хорошо.

В общем, специально для таких ребят как ты сделал GVE Newbie Guide by Makedonsky

 

Урон в пвп овера здесь немного урезали, т.к. слишком жёстко было.

Это влияет на фарм в замесах стенка на стенку(у тебя меньше дпс => меньше шанс ласт хита), но никак не отражается на 1х1, где овер по прежнему затопчет всех кроме дестра на лимитах, и на твой импакт в пати/клане(где польза от дебафа/хила/цп, а не от дпса).

 

В общем, овер супер-актуален. Как в клане, так и в пачке.

 

На сервер собирать ИОшников будет @Shindeiru – можешь ему написать. Или у меня в клане найдётся слот – McDuckPack?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или если ты хейтер господина выше , то у меня - Dracarys!

alt=gallery_1_513.gifhttps://l2e-global.com/forum/attachments/gallery_1_513-gif.122180/[/img]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

овер суперфановый даже в соло, встаешь за стенкой и крутишь по кд главные дебафы, и аденка сыпется маленькими суммами, но много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овер тут актуален очень, даже соло. Дебафы проходят с достаточно высоким шансом, ЦП регенить полезно как всегда, правда как бафер он не реализовывает себя из-за баф-менеджера, но эта штука пригодится на олимпе.

Фармит аденку неплохо даже соло, ведь за дебаф дают часть от стоимости убитого. Не много, но так как дебафы же массовые, то набегает вполне себе.

На олимпе крепкий средняк - сам набафался, противника дебафнул, есть слип, стан и фир (или это у варка?) в помощь ну и классически задрынит дрыном. Там только с сэтом/руной/ЛС/татухи надо потестить разные варианты под свой стиль игры.

Для лабы и фарма ресурсов, я бы качнул на сабе какого-то мага, скорее всего некра, так как хорошо подходит как в маг, так и в мили пати.

На осаде и форте, как уже говорили выше - стоишь за стеночкой, берешь ведро с гавном и поливаешь )) На форте можно даже соло фармить еполеты - дрынишь не спеша, МП не заканчивается, ХП тоже ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сонг от дебафов здесь урезан в половину. Помогает, но не даёт иммунитет. + лишь 3-4 задрота обычно заморачиваются выкачкой себе СВС80 ради этого сонга на 5 минут с откатом 10.

Малая маг атака овера никак не отражается на шансе дебафов(хоть с кулаками кастуй) => все дебафы заходят ОЧЕНЬ хорошо.

В общем, специально для таких ребят как ты сделал GVE Newbie Guide by Makedonsky

 

Урон в пвп овера здесь немного урезали, т.к. слишком жёстко было.

Это влияет на фарм в замесах стенка на стенку(у тебя меньше дпс => меньше шанс ласт хита), но никак не отражается на 1х1, где овер по прежнему затопчет всех кроме дестра на лимитах, и на твой импакт в пати/клане(где польза от дебафа/хила/цп, а не от дпса).

 

В общем, овер супер-актуален. Как в клане, так и в пачке.

 

На сервер собирать ИОшников будет @Shindeiru – можешь ему написать. Или у меня в клане найдётся слот – McDuckPack?

Вот гайд очень пригодится кстати, я уже и забыл про него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гайд очень пригодится кстати, я уже и забыл про него.

Ну да.

Каждому ИЛ бойцу объяснять одну и ту же стену текста на пару часов заебёшься)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CON/MEN не влияют на шансы дебафов! Маг атака/защита тоже.

 

МЕН влияет вроде (точно, если вы считаете сало дебафом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CON/MEN не влияют на шансы дебафов! Маг атака/защита тоже.

 

МЕН влияет вроде (точно, если вы считаете сало дебафом).

Все отрицательные эффекты - дебаф. Отсюда и название. И на все из них оказывает влияние chant of spirit/zealot/etc одинаково, если только land_rate != -1.

 

Придуманная вами классификация сугубо для вашего сервера ради(или хз) подразделения на то, за что дают ассист-адену, а за что не дают, не влияет на то как механика работает по-правильному.

Провоук = chain strike = стигма = howl = стан = silence = fear = дебаф, если говорить об оффе.

 

Касательно MEN, начитавшись форумов 4гейма и тестов Ольфа, могу с полной уверенностью, что не должен влиять(и если у вас влияет – это баг).

В качестве пруфов могу предоставить лишь косвенный довод на основании 3х экспериментов Ольфа – [Age of Splendor] Эксперимент №14: Шанс прохождения умения Мстителя «Ужас» [Age of Splendor] Эксперимент №16: Сравнение эффективности разных видов умения «Ментальный Щит» [Zaken] Эксперимент №71: Определение порогов прохождения отрицательных эффектов

Шанс ужаса одинаков по мистик/файтер классам, у которых разный MEN.

 

К сожалению, экспериментов с прямым доказательством(фир/сало по цели с резистами, при разном уровне MEN) у Ольфа нет.

Однако 70% базового шанса у фира некра, и 90% у фира ДА присутствуют в любом из экспериментов, не зависимо от класса и параметра MEN, оружия в руках и прочих условностей, что явно противоречит вашей заявленной механике(если только влияние МЕN не проявляется при разнице в 40+, которая недостижима в игре, и как следствие не имеет смысла в реализации).

 

Как следствие: что на ГОДе, что на классике(механика которого взята из ГОДа), на шанс дебафа влияют лишь базовый шанс этого дебафа, и резисты/бонусы общие к дебафу, или конкретно к этому трейт типу дебафа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отрицательные эффекты - дебаф. Отсюда и название. И на все из них оказывает влияние chant of spirit/zealot/etc одинаково, если только land_rate != -1.

 

Придуманная вами классификация сугубо для вашего сервера ради(или хз) подразделения на то, за что дают ассист-адену, а за что не дают, не влияет на то как механика работает по-правильному.

Провоук = chain strike = стигма = howl = стан = silence = fear = дебаф, если говорить об оффе.

 

Касательно MEN, начитавшись форумов 4гейма и тестов Ольфа, могу с полной уверенностью, что не должен влиять(и если у вас влияет – это баг).

В качестве пруфов могу предоставить лишь косвенный довод на основании 3х экспериментов Ольфа – [Age of Splendor] Эксперимент №14: Шанс прохождения умения Мстителя «Ужас» [Age of Splendor] Эксперимент №16: Сравнение эффективности разных видов умения «Ментальный Щит» [Zaken] Эксперимент №71: Определение порогов прохождения отрицательных эффектов

Шанс ужаса одинаков по мистик/файтер классам, у которых разный MEN.

 

К сожалению, экспериментов с прямым доказательством(фир/сало по цели с резистами, при разном уровне MEN) у Ольфа нет.

Однако 70% базового шанса у фира некра, и 90% у фира ДА присутствуют в любом из экспериментов, не зависимо от класса и параметра MEN, оружия в руках и прочих условностей, что явно противоречит вашей заявленной механике(если только влияние МЕN не проявляется при разнице в 40+, которая недостижима в игре, и как следствие не имеет смысла в реализации).

 

Как следствие: что на ГОДе, что на классике(механика которого взята из ГОДа), на шанс дебафа влияют лишь базовый шанс этого дебафа, и резисты/бонусы общие к дебафу, или конкретно к этому трейт типу дебафа.

https://l2central.info/classic/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0

а как быть с этим? в описании параметра MEN (ДУХ) - Сопротивление ментальным отрицательным эффектам (сон,удержание и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отрицательные эффекты - дебаф. Отсюда и название. И на все из них оказывает влияние chant of spirit/zealot/etc одинаково, если только land_rate != -1.

 

Придуманная вами классификация сугубо для вашего сервера ради(или хз) подразделения на то, за что дают ассист-адену, а за что не дают, не влияет на то как механика работает по-правильному.

Провоук = chain strike = стигма = howl = стан = silence = fear = дебаф, если говорить об оффе.

 

Касательно MEN, начитавшись форумов 4гейма и тестов Ольфа, могу с полной уверенностью, что не должен влиять(и если у вас влияет – это баг).

В качестве пруфов могу предоставить лишь косвенный довод на основании 3х экспериментов Ольфа – [Age of Splendor] Эксперимент №14: Шанс прохождения умения Мстителя «Ужас» [Age of Splendor] Эксперимент №16: Сравнение эффективности разных видов умения «Ментальный Щит» [Zaken] Эксперимент №71: Определение порогов прохождения отрицательных эффектов

Шанс ужаса одинаков по мистик/файтер классам, у которых разный MEN.

 

К сожалению, экспериментов с прямым доказательством(фир/сало по цели с резистами, при разном уровне MEN) у Ольфа нет.

Однако 70% базового шанса у фира некра, и 90% у фира ДА присутствуют в любом из экспериментов, не зависимо от класса и параметра MEN, оружия в руках и прочих условностей, что явно противоречит вашей заявленной механике(если только влияние МЕN не проявляется при разнице в 40+, которая недостижима в игре, и как следствие не имеет смысла в реализации).

 

Как следствие: что на ГОДе, что на классике(механика которого взята из ГОДа), на шанс дебафа влияют лишь базовый шанс этого дебафа, и резисты/бонусы общие к дебафу, или конкретно к этому трейт типу дебафа.

Не понял что вы назвали продуманной классификацией (я вроде такого не делал).

Ну значит у нас MEN влияет на некоторые деабафы.

Также как и КОН на станы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://l2central.info/classic/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0

а как быть с этим? в описании параметра MEN (ДУХ) - Сопротивление ментальным отрицательным эффектам (сон,удержание и т.д.)

На офф сборках/клиентах было много неверных описаний.

 

Один из самых ярких примеров - lethal blow, который по описанию не критовал вплоть до классика, хотя по факту критовал все 10 лет с момента его добавления в игру.

 

На первом патче классика в клиенте была подсказка о том, что КОН влиял на шанс стана. На ГОДе она тоже была, но шанс стана не зависил от него.

 

Потом на патче 1.5 классика была подсказка в клиенте и на централе, что шанс дебафов зависит от МДР, но по факту и всем экспериментам — нет.

 

Потому смотреть стоит на эксперименты, а они показывают чуть более чем явно, что шанс фира некра/да абсолютно одинаковый на воинов и магов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял что вы назвали продуманной классификацией (я вроде такого не делал).

Когда мы проверяли награду по пати, вы пару раз задели тему что было дебафом, а что нет. Принцип по которому это распределение делалось, или список раскрыть не пожелали. У вас howl/provoke/станы - не дебаф. Но стигма и magic backfire - дебаф. Согласно вашим словам, дебаф у вас и стан ВЛа(но не другие станы).

 

Распределение выдуманное сугубо вами. Открыв птс скрипты ХФа, видим явно что у любого из вышеперечисленных навыков, ровно как и у любого скилла отображающегося в соответствующей строке дебафов в клиенте стоит is_debuff = 1

 

Уже в который раз приходим к ситуации, что вы что-то говорите, а потом оказывается что «я этого не делал».

 

Ну значит у нас MEN влияет на некоторые деабафы.

Также как и КОН на станы.

Как я и указал выше, если это правда, то это — баг.

Баг, который ещё прошлой осенью вы с Лорном обещали закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы проверяли награду по пати, вы пару раз задели тему что было дебафом, а что нет. Принцип по которому это распределение делалось, или список раскрыть не пожелали. У вас howl/provoke/станы - не дебаф. Но стигма и magic backfire - дебаф. Согласно вашим словам, дебаф у вас и стан ВЛа(но не другие станы).

 

Распределение выдуманное сугубо вами. Открыв птс скрипты ХФа, видим явно что у любого из вышеперечисленных навыков, ровно как и у любого скилла отображающегося в соответствующей строке дебафов в клиенте стоит is_debuff = 1

 

Уже в который раз приходим к ситуации, что вы что-то говорите, а потом оказывается что «я этого не делал».

 

 

Как я и указал выше, если это правда, то это — баг.

Баг, который ещё прошлой осенью вы с Лорном обещали закрыть.

Это не моя система, а система любого сервера.

Игроками принято называть дебафом все что можно назвать дебафом. Но сервер думает иначе, ну него нет четкого определения дебафа, у сервере есть куча разделение (руты / сало / параличи / станы / травилки / слип / выжигалки маны и многое другое), и вот все эти подгруппы в нашем сознании сходятся в одну группу дебафа, но в сервере нет. По этому я и говорил что не все дебафы будут приносить награду и некоторые мы добавляли вручную.

 

Сравнивая исходы птс сборки и явы, вы сравниваете песок и воду. Это абсолютно разные вещи в которых можно найти общую логику но не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не моя система, а система любого сервера.

Игроками принято называть дебафом все что можно назвать дебафом. Но сервер думает иначе, ну него нет четкого определения дебафа, у сервере есть куча разделение (руты / сало / параличи / станы / травилки / слип / выжигалки маны и многое другое), и вот все эти подгруппы в нашем сознании сходятся в одну группу дебафа, но в сервере нет. По этому я и говорил что не все дебафы будут приносить награду и некоторые мы добавляли вручную.

 

Сравнивая исходы птс сборки и явы, вы сравниваете песок и воду. Это абсолютно разные вещи в которых можно найти общую логику но не более.

Это сугубо ваша система. То, что вы написали, описывается в офф датапаке эффектами. Является ли скилл дебафом записывается отдельно от его эффектов. Но даже если отказаться от флага дебафа, и руководствоваться сугубо эффектами(и если хоть 1 из эффектов - дебаф, то скилл = дебаф)....

 

На любом птс/Java сервере, включая ваш, есть понятие дебафа, которое включает в себя любой отрицательный эффект отображающийся по итогу в клиенте в строчке дебафов, согласно ожиданиям игроков и вопреки вашим словам выше. Эти скиллы с отрицательными эффектами отмечаются в птс датапаке debuff = 1.

skill_begin skill_name = [s_hammer_crush11] /* [해머 크러쉬] */ skill_id = 260 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 38 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;487;10;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -183 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

Дебаф может иметь трейт-тип, такой как шок/холд/ментал/слип/итд, а может и не иметь(magic backfire/stigma/wind shackle/block shield).

 

Общий резист к дебафам(зил/ЧОС/сонг) работает от любого дебафа.

Трейтовый резист работает только от своего трейта.

 

Т.е. на стан распространяется как резист от ЧОСа/Зила, так и трейтовый от РШ/мж сэта.

 

По итогу: я понятия не имею в каком виде вы храните информацию о скиллах, их трейт-типах, эффектах и вашей классификации дебафов, однако хорошо что вышеописанные мной закономерности на любой, даже самой убогой Джаве + вашем сервере соблюдаются не смотря на всё безумие творящееся в коде, и, возможно, в головах.

 

Скорей всего виной тому команда фениксов, которая изначально прописала этот момент механики верно ещё в бородатых 2007-2008х годах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...