Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
eleo

Registration system for Olympiad

Рекомендованные сообщения

https://mw2.global/wiki/petitions/82

This topic is created to translate petion created by me (link is above). I didn't use a tranlsation service, but tried to describe every sentence with saving all points and aspects.


Here  we go.


Preface: Already discussed with Safero. I was asked to create a ticket.
                                                                                                    
Both concepts apply to 1x1 and 3x3 modes.
                                                                                                    
Concept 1 (was discussed, there were some questions about the load on the server, promised to talk to devs)
Preparation for moving characters to arena after finishing of registration (notification to client's system chat) = 60 seconds
Completing next group of registered players (until the notification in the system chat about the end of registration) = 60 seconds
                                                                                                    
Concept 2
Completing group to move players to arena - every 15 seconds. Required amount of arenas = 60.

If there is no 60 arenas completed in first 15 seconds, then system is "on hold" for 15 seconds more and so on untill the sum of iteratons less then four (max delay time is 1 minute).
If after one minute there is still no 60 arenas, so server runs round with all registered players.
                                                                                                    
Expected question:

1) Why 60 arenas? Because this is 120 characteers must be registered. One solo CP is not able to load as much as necessary (just even if they tried, they would struggle). Excepcted that "feed a candidate" system will be a clan activity for now.

2) Could the new concept high load the server? Concept2 deffers from current implementation only in minimal necessary amount of arenas. If one day 12 500 players go oly, any system will not resist such "ddos". If we face cases when in first 15 seconds
server got less then 120 requests ( < 60 arenas), then there is no worry about high load on server.

3) I wanna to participate in every match (100+ matches). Does the new concept allow me to do this? It's easy to calculate that you can to as much as you want.
                                                                                                    
Conclusions:

1) Will be not possible to run olympiad round by 9 characters/7 3x3 groups. At the moment round starts every 15 seconds with 9 characters  or seven 3x3 groups. And this is condition to feed free hero without any risk.

2) Expected that complicated, fair-play and competitive olympiad system could be interesting for olympiad-addicted from other l2 servers. Probably they will play from day number one and continue play on Ethernal. Such kind of players develop 
and improve their cahracters all the time by creeping or donating. And this could be interesting for server.

3) Feed your clan mate is still possible, but requeres to collaborate with clan. Also new "complicated" rules lead people to improve their soft skill, develop their chars from PVP point of view, responce to CL calls at local fight for spots/RB and etc. And, as a result, stand as respected hero candidate, a man who deserves to be supported by clan.

4) In addition to previous point, taking into accaount concurency in the clan for priviege be a candidate, and aso a new "complicated" olympiad flow, it's excpeted that BigWar clans will not afford to support all candidates ( all classes ).
This fact gives a chance to MidWar clans to grab a hero and have nice benefits in fights for Dent, castles and etc.

5) Good news for olympiad masters: you have a great opportunity to earn good money for feeding "heroes" who dont want improve chars and avoid fight, but hero status.                                                                                                
                                                                                                    
For conclusion:
There is no solution how to restrict centralazing feed from a group to one person. But a new flow will defenetly make the process much harder and with a lot of risks to be catched by strong enemy on arena.

Изменено пользователем eleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню что предлагал изменения системы оли волн на мв3. Но честно говоря  я уже забыл почему для меня этот вопрос был важен.

В первые месяца сервера больше чем достаточно участников что бы проблемы нынешней системы не влияли на общию картину Олимпа. Да и возможность поиска игрока по нику очень сильно упрощает подбор волн, что от части исправляет проблему когда ты в хай птс зоне пару раз ловишь одного и того же анти класса.

Имхо если сделать волны каждые 2 минуты, этого больше чем достаточно что бы олимп стал лучше. Что это нам даст?

Больше разнообразие противников, так как в твоей волне будет больше игроков.

image.png.aae79f67f059e47b27a62c73e807df2c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 13:19, ShiKiba сказал:

Я помню что предлагал изменения системы оли волн на мв3. Но честно говоря  я уже забыл почему для меня этот вопрос был важен.

В первые месяца сервера больше чем достаточно участников что бы проблемы нынешней системы не влияли на общию картину Олимпа. Да и возможность поиска игрока по нику очень сильно упрощает подбор волн, что от части исправляет проблему когда ты в хай птс зоне пару раз ловишь одного и того же анти класса.

Имхо если сделать волны каждые 2 минуты, этого больше чем достаточно что бы олимп стал лучше. Что это нам даст?

Больше разнообразие противников, так как в твоей волне будет больше игроков.

а то по 3 раза к ряду на хСургов и подобных совсем не хочется. (( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 10:19, ShiKiba сказал:

Я помню что предлагал изменения системы оли волн на мв3. Но честно говоря  я уже забыл почему для меня этот вопрос был важен.

В первые месяца сервера больше чем достаточно участников что бы проблемы нынешней системы не влияли на общию картину Олимпа. Да и возможность поиска игрока по нику очень сильно упрощает подбор волн, что от части исправляет проблему когда ты в хай птс зоне пару раз ловишь одного и того же анти класса.

Имхо если сделать волны каждые 2 минуты, этого больше чем достаточно что бы олимп стал лучше. Что это нам даст?

Больше разнообразие противников, так как в твоей волне будет больше игроков.

С этого мы и начинали обсуждение с @Safero (раунд раз в 2 минуты). Он парировал это предложением тем, что за пару лет опытным путем были получены кейсы, когда сервер через мерно нагружался и не хватало ресурса для загрузки всех арен. Планку максимального кол-ва арен подняли, но и это не решило проблему. Тогда implementaion team начало нерфить время на запуск арен, что по логике должно ускорить цикл "рег - выделение памяти под арену - вылет - бой - очистка памяти".
В общем, концепт 2 предлагает те же 15 секунд, если активность от игроков высокая. И минуту, если все заняты чем то другим (КМ к примеру), а соло пачка пытается прокрутить пару волн "на фри". Последние будут вынуждены ждать минуту (что существенно увеличивает потенциальную вероятность быть в волне "левыми" людьми)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 10:19, ShiKiba сказал:

Я помню что предлагал изменения системы оли волн на мв3. Но честно говоря  я уже забыл почему для меня этот вопрос был важен.

В первые месяца сервера больше чем достаточно участников что бы проблемы нынешней системы не влияли на общию картину Олимпа. Да и возможность поиска игрока по нику очень сильно упрощает подбор волн, что от части исправляет проблему когда ты в хай птс зоне пару раз ловишь одного и того же анти класса.

Имхо если сделать волны каждые 2 минуты, этого больше чем достаточно что бы олимп стал лучше. Что это нам даст?

Больше разнообразие противников, так как в твоей волне будет больше игроков.

В продолжение к моему предыдущему посту, @Safero упоминал еще один кейс, когда при "редких" запусках и большом ажиотаже, сервер лимитировал кол-во арен (из соображения отказоустойчивости). Образовывались очереди, и не все успевали выполнить желаемое кол-во боев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 13:00, eleo сказал:

С этого мы и начинали обсуждение с @Safero (раунд раз в 2 минуты). Он парировал это предложением тем, что за пару лет опытным путем были получены кейсы, когда сервер через мерно нагружался и не хватало ресурса для загрузки всех арен. Планку максимального кол-ва арен подняли, но и это не решило проблему. Тогда implementaion team начало нерфить время на запуск арен, что по логике должно ускорить цикл "рег - выделение памяти под арену - вылет - бой - очистка памяти".
В общем, концепт 2 предлагает те же 15 секунд, если активность от игроков высокая. И минуту, если все заняты чем то другим (КМ к примеру), а соло пачка пытается прокрутить пару волн "на фри". Последние будут вынуждены ждать минуту (что существенно увеличивает потенциальную вероятность быть в волне "левыми" людьми)

Это слишком сложно..

Если на сервере такой онлайн что не выдерживает нагрузку олимп арен, то и проблем с заливом не будет. То что ты говоришь какая то пачка может залить себе пару боев когда все люди на КМах актуально спустя много месяцев после старта. А там уже и арен не так много, то можно волны каждые 2 минуты делать.

image.png.aae79f67f059e47b27a62c73e807df2c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, фс (?) с 92% боев в 0 сек был на какой месяц после старта? Вроде на первом или втором 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 13:54, НечтоХрустящее сказал:

Напомните, фс (?) с 92% боев в 0 сек был на какой месяц после старта? Вроде на первом или втором 

там есть еще мем, если бой длиться 10 сек или меньше, пишет 0 сек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 12:51, ShiKiba сказал:

Это слишком сложно..

Если на сервере такой онлайн что не выдерживает нагрузку олимп арен, то и проблем с заливом не будет. То что ты говоришь какая то пачка может залить себе пару боев когда все люди на КМах актуально спустя много месяцев после старта. А там уже и арен не так много, то можно волны каждые 2 минуты делать.

Боюсь что implementation team не будет делать change request в процессе, это чревато регрессией. Алгоритм который я предложил уже содержит в всю всю полноту и гибкость. Может поэтому он и "сложный" :)

Изменено пользователем eleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 13:16, GoFi сказал:

Вова, ты все ровно будешь гореть от оли) расслабся) привет кстати))

Октав, привет.
https://www.google.com/search?q=халк+я+всегда+зол&oq=халк+я+все&aqs=chrome.0.0i512j69i57.3981j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8#fpstate=ive&vld=cid:fe244603,vid:Q0st6fnD7Eg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

https://mw2.global/wiki/petitions/82

Жмякните Vote в петиции ,пожалуйста, (ссылка выше) кто разделяет предложение.
Спасибо

 

If you share the proposals described in this petition, please, follow the link above and push 'vote'.
Thank you

Изменено пользователем eleo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз вроде первые периоды все плюс минус норм было можно так оставить,только что после 120 ПТС одни туранты бегают под зайчиком пульки кидают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2023 в 23:15, Polltergeist сказал:

Хз вроде первые периоды все плюс минус норм было

1) Легко пускали заливные волны в 1х1 перед стартом эпиков, когда весь бигвар готовился к ивенту и уже не стоял в реге. 15 секунд  + 9 чаров = изи +10 птс
2) В 3х3 так же не сложно посчитать кол-во волн и пустить свою (а еще и по договорняку с варами, а-ля "мы тут лучников заливаем, а вы магов - давайте не мешать друг другу").

Искоренить залив не возможно. Возможно создать условия, при которых попасть претендентом на фидера - это скорее удача, чем банальный математический расчет.

Собственно, петиция об этом.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.09.2023 в 23:32, eleo сказал:

1) Легко пускали заливные волны в 1х1 перед стартом эпиков, когда весь бигвар готовился к ивенту и уже не стоял в реге. 15 секунд  + 9 чаров = изи +10 птс
2) В 3х3 так же не сложно посчитать кол-во волн и пустить свою (а еще и по договорняку с варами, а-ля "мы тут лучников заливаем, а вы магов - давайте не мешать друг другу").

Искоренить залив не возможно. Возможно создать условия, при которых попасть претендентом на фидера - это скорее удача, чем банальный математический расчет.

Собственно, петиция об этом.
 

Ну я проголосовал,только не вижу там убрать 3х3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...