Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет меня зовут Булат, мне 22 года. Я студент учусь на биологическом факультете. Живу в городе Уфа. Играю в доту первую люблю потму и акашу и бетрайдера =) Любимые классы в ла2 овер, ее. Люблю читать научную литературу по биологии, но скоро буду штурмовать матнауки. Люблю биологические науки и термодинамику равновесных и неравновесных систем, но Я только начал в них осваиваться. С недавнего времени полюбил бег. Бегаю обычно 3 раза в неделю по часу в среднем около 12 км с френдом подшутил как-то узнав о моих успехах он спросил, а что это ты так? Я ответил ему на прайме х1 бегал из диона в гиран вот решил теперь и здесь бегать. Надеюсь игра не помешает мне бегать. Я последние 1.5 года не играл не было ни времени ни желания, а теперь вот решился вернуться у всех есть хобби у Эйнштейна скрипка, у Планка фортепьяно, Я не ставлю себя с ними в один ряд просто пытаюсь дать себе оправдание. Спектр предпочитаемой музыки широк одно исключение только не попса!:sick: Одна из самых ярких для меня команд это fear factory, ну и наверно Reviera Regim. Ах да не курю, не пью. Люблю низкие рейты, когда война за споты начинается уже с 56+ лвлов и люблю свсов набивающих пвп на курочках сапортов. Хотя щас свсы стали ухх). В ла2 с 2008 года

147662708_.thumb.jpg.eea5767b90ddcf9dd305e19dee6f55a8.jpg

516284368_.jpg.43d5ce6464900c3d5fa81b9169b66755.jpg

1621935749_.thumb.jpg.895022319a4522d023723251e191d1d3.jpg

1828889656_).jpg.13d4caf938c1d68f6341d2f7449f3ca5.jpg

1824284371_.jpg.f559f999f7dcc21a641cd86724ca4c8d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя можно считать старым знакомым,исходя из нашей предыдущей встречи ?)

Да! Теперь мне стала ясна природа твоих возмущений)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ATTACH=full]1222[/ATTACH]

видел такого же тока в World Of WarCraft там есть расса андед они100% с тебя рисованы )