Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
NOmoneyNOdance

прошу подсказать цену

Рекомендованные сообщения

Особо в рынке не разбираюсь,а цен у итемброкера не нашла) подскажите стоимость морай хеви сет +6 без атт и дуалы очарования +8 300 земли.заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что такие дуалы есть у кого то на сере с точкой +8, по поводу морая тут все проще, целиком +6 брать не советую, пробуй по отдельности части скупать, для примера 650кк шлем +6 видел продавали, перчи тапки тут подешевле будет, верх и низ.. ну хз цену заломят жуткую, думаю если есть адена пробовать точить лично, всетаки пока-что блес ы арм точки еше долеки от себестоимости, потом будут от 70кк и до бесконечности продаваться(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что такие дуалы есть у кого то на сере с точкой +8, по поводу морая тут все проще, целиком +6 брать не советую, пробуй по отдельности части скупать, для примера 650кк шлем +6 видел продавали, перчи тапки тут подешевле будет, верх и низ.. ну хз цену заломят жуткую, думаю если есть адена пробовать точить лично, всетаки пока-что блес ы арм точки еше долеки от себестоимости, потом будут от 70кк и до бесконечности продаваться(

У меня такие дуалы и сет,вот хочу узнать почему могу продавать,чтоб не обманули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие дуалы и сет,вот хочу узнать почему могу продавать,чтоб не обманули

 

о как) если тебе срочно нужно это продать ты продешевишь что-бы тебе тут не написали, если не к спеху думаю дуалы не меньше 3ккк, сет хрен его знает, если щас за пустой 900 атт просят от 700кк, то +6 в 3-4 раза дороже должен быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо в рынке не разбираюсь,а цен у итемброкера не нашла) подскажите стоимость морай хеви сет +6 без атт и дуалы очарования +8 300 земли.заранее благодарю!