Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Apache Ant

Interlude x7 - 6 Апреля!

Рекомендованные сообщения

Так лучше:

 

-Oops

 

[ATTACH=full]118287[/ATTACH]

Твой Джагернаут с изи лайна.

Нет, там обычный HF

А обещали - Интерлюд XD

Хф с интерфейсом и классик отличить можно легко )) Я имел ввиду, что на х3 сервере, который открылся 1 марта, ну вы поняли. Там стоит клиент GoD , годов этак 2012, со старым интерфейсом, примерно как на асте**се, Это совсем не классик 2.0, по этому я и задал этот вопрос, потому что подумал что у вас почти одинаковые концепции, но изучив больше материал я понял, что все же разные :1f601:. Почитав патчноуты, сложилось ощущение, что маги здесь будут отстойные. Видел какой то вроде баф, пов или что от такое, который дает 25% авойда маг/физ абилок. Мне кажется , маги конечно были сильны, но не настолько что бы так апать физов и арчеров, и так нерфить магов, но это только мнение, посмотрим что получится на самом деле. Кстати, не приходила в голову идея, сделать всем профам, на хайлвле, возможно на 80, какие то ультимативные способности ? С большим кд, но сильные и уникальные для каждого класса, и сделать неработающими на олимпе как купола/нойзы. Имхо это было бы интересно :1f644:.

У магов таки есть, что предложить. Скопирую свой же пост на этот счет из соседней темы ;)

 

Говоря о магах, глазами лучника:

 

Есть макроигра, есть микроигра.

Макро - это состав группы, действия группы в ПВП и на ПВЕ.

  • Макроигра осталась на том же уровне:
    • Маги - имба. Фармят на АОЕ и мобов и варов. Флэшки, вот это вот всё.

Микро - количество и качество кнопок, "действия мага в моменте".

  • Микро изменилось (нет, но), а именно (далее субъективно, то, что я для себя выделяю):
    • СХ получил хороший прямой "бафф" на высоких уровнях, и стал полноценным боевым магом, на уровне с Сорком и СпСом.
    • Некр получил хорошие косвенные "баффы" на средне-высоких уровнях, и стал полноценным боевым магом - дебафером.

    [*]Промежуточный вывод 1:

    • Состав не: СПС, СПС, СПС, но: СПС, Сорк, СХ. Или СпС, Некр, Сорк. Или Сорк, СХ, Некр. Или... Ну ты понял. Впрочем можно и СпС, СпС, СпС. Вопрос в том, что остальных "подтянули до того же положительного критерия выбора пика.
    • Больше кнопок, рассчитанных на то, чтобы убить одну цель (ебануть бёрста): взрывы вортексов, возможность кастовать инферно (и аналоги) без зарядок (я не про фьюжен скиллы - "купола", я про "ту фигню" со второй профы. Сурендеры снимают прямые резисты.

    [*]Промежуточный вывод 2:

    • Маг может "забёрстить сингл таргет". Выделил надоедливого дагерщика / ВЛа / лучника и тд - ебанул из всех орудий. Профит. В масс замесах, соответственно, ты можешь не только "закрыть глаза, зажать флэшку и двигаться по ПЛу", но еще и работать курсором мышки, выделяя приоритетные цели и убивая их точечно.
    • Больше выживаемости за счёт как Аркан Шильда (урон уходит в МП а не в ХП на несколько секунд, что позволяет тебе остаться без МП, но успеть выбежать живым из под огня условных лучников), ЧоПа (бафф варкраера, который снижает силу крит. урона по тебе).

    [*]Промежуточный вывод 3:

    • Комбинирование возможности "убить" с возможностью "выжить" - делает спайку боевых магов не только "бьем по области", но еще и "Ассист по мне, биш, убили, сумели отойти".

    [*]Ну и очевидное:

    • Олимпиада. Могут, умеют, практикуют. То есть возможность взять 5 баффов у НПЦ (Эмп, Акумен, ВВ, Концентрация, Берс), использование Blessed Spiritshots + возможность принять урон в ману и дать ответный бёрст по цели - всё это делает мага, а в особенности проточенного и одетого мага - фармером Олимпиады.

Плюсы:

  • При том же геймплэе - можно (но не обязательно, как показывает практика - 90% ебали в рот это всё, зажимают флэшку и "дают свой импакт") использовать больше кнопок, что даёт бОльшее разнообразие как 1х1, так и 9х9, 100х100.

Минусы:


И еще пара моментов, они косвенные, т.е. прямо не касается магов в вакууме, но рабочие:

  • СВС и БД могут убивать. У них больше кнопок. Они даже на пол шишечки, но могут в Олимпиаду. То есть больше мотивации играть за "БД в Маг группе". Проще найти сапорт, сапорт медленнее устаёт.
  • ЧОП Варка - отличный бафф для магов!

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обещали - Интерлюд XD

Здесь тоже обещают интерлюд, но кому нахер нужен интерлюд в 2019 году, господи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой Джагернаут с изи лайна.

 

А обещали - Интерлюд XD

 

У магов таки есть, что предложить. Скопирую свой же пост на этот счет из соседней темы ;)

 

Говоря о магах, глазами лучника:

 

Есть макроигра, есть микроигра.

Макро - это состав группы, действия группы в ПВП и на ПВЕ.

  • Макроигра осталась на том же уровне:
    • Маги - имба. Фармят на АОЕ и мобов и варов. Флэшки, вот это вот всё.

Микро - количество и качество кнопок, "действия мага в моменте".

  • Микро изменилось (нет, но), а именно (далее субъективно, то, что я для себя выделяю):
    • СХ получил хороший прямой "бафф" на высоких уровнях, и стал полноценным боевым магом, на уровне с Сорком и СпСом.
    • Некр получил хорошие косвенные "баффы" на средне-высоких уровнях, и стал полноценным боевым магом - дебафером.

    [*]Промежуточный вывод 1:

    • Состав не: СПС, СПС, СПС, но: СПС, Сорк, СХ. Или СпС, Некр, Сорк. Или Сорк, СХ, Некр. Или... Ну ты понял. Впрочем можно и СпС, СпС, СпС. Вопрос в том, что остальных "подтянули до того же положительного критерия выбора пика.
    • Больше кнопок, рассчитанных на то, чтобы убить одну цель (ебануть бёрста): взрывы вортексов, возможность кастовать инферно (и аналоги) без зарядок (я не про фьюжен скиллы - "купола", я про "ту фигню" со второй профы. Сурендеры снимают прямые резисты.

    [*]Промежуточный вывод 2:

    • Маг может "забёрстить сингл таргет". Выделил надоедливого дагерщика / ВЛа / лучника и тд - ебанул из всех орудий. Профит. В масс замесах, соответственно, ты можешь не только "закрыть глаза, зажать флэшку и двигаться по ПЛу", но еще и работать курсором мышки, выделяя приоритетные цели и убивая их точечно.
    • Больше выживаемости за счёт как Аркан Шильда (урон уходит в МП а не в ХП на несколько секунд, что позволяет тебе остаться без МП, но успеть выбежать живым из под огня условных лучников), ЧоПа (бафф варкраера, который снижает силу крит. урона по тебе).

    [*]Промежуточный вывод 3:

    • Комбинирование возможности "убить" с возможностью "выжить" - делает спайку боевых магов не только "бьем по области", но еще и "Ассист по мне, биш, убили, сумели отойти".

    [*]Ну и очевидное:

    • Олимпиада. Могут, умеют, практикуют. То есть возможность взять 5 баффов у НПЦ (Эмп, Акумен, ВВ, Концентрация, Берс), использование Blessed Spiritshots + возможность принять урон в ману и дать ответный бёрст по цели - всё это делает мага, а в особенности проточенного и одетого мага - фармером Олимпиады.

Плюсы:

  • При том же геймплэе - можно (но не обязательно, как показывает практика - 90% ебали в рот это всё, зажимают флэшку и "дают свой импакт") использовать больше кнопок, что даёт бОльшее разнообразие как 1х1, так и 9х9, 100х100.

Минусы:


И еще пара моментов, они косвенные, т.е. прямо не касается магов в вакууме, но рабочие:

  • СВС и БД могут убивать. У них больше кнопок. Они даже на пол шишечки, но могут в Олимпиаду. То есть больше мотивации играть за "БД в Маг группе". Проще найти сапорт, сапорт медленнее устаёт.
  • ЧОП Варка - отличный бафф для магов!

Да флешкой уже не поаоешишь особо, понерфили серьезно )) Но в целом согласен. ЧоП должен давать 35%, или 30%, не помню. Тут дает 10%. Все же имхо физов бустанули намного лучше, много буста на крит дмг, и т.д. + тот же авойд маг абил, 25% это много, каждый 4й нюк не попадаешь, тот же взрыв вортекса сфейлится, либо сам вортекс, либо инферно. А зная эту механику по доте, может и 4-5 скиллов подряд сфейлится, ужасно будет бесить. Это добавляет в игру большую нотку рандома, хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да флешкой уже не поаоешишь особо, понерфили серьезно )) Но в целом согласен. ЧоП должен давать 35%, или 30%, не помню. Тут дает 10%. Все же имхо физов бустанули намного лучше, много буста на крит дмг, и т.д. + тот же авойд маг абил, 25% это много, каждый 4й нюк не попадаешь, тот же взрыв вортекса сфейлится, либо сам вортекс, либо инферно. А зная эту механику по доте, может и 4-5 скиллов подряд сфейлится, ужасно будет бесить. Это добавляет в игру большую нотку рандома, хз.

Под ПОВ ШЕ разве что дагерщики бегают, увы (или к счастью) сигнатурный КОВ в совокупности лучше.

ЧОП затачивается, в реалиях 80го уровня можно заточить на +6-8, с помощью мастери и удачи до +10. А это уже 20%.

Плюс у лучников формула урона с учётом рэнджа атаки (растояние до цели). Что позволяет магу, который подошел на растояние флэшки - "сэкономить" еще ~ 10-15% получаемого урона.

Тут вообще выходит некая хорошая пропорция "камень-ножницы-бумага", когда (сейчас будет много утрирований) если на Интерлюде "лучник убивает мага, маг убивает толпу", то на ИФе - лучник убивает мага, но нет, так-как он стоит в стане от ВЛа, и было бы неплохо, чтобы маг воспользовался этим и убил лучника, но на нём висит кинжальщик :) В целом бОльшая вариативность ситуаций; это прекрасно.

Но с позиции двух предыдущих открытий - МАГИИМБА! :)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papanda, годно. Наконец-то)

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Концептик подъехал и доступен к прочтению по ссылке.

 

Приятного прочтения :)

с таким количеством изменений я бы интерлюд из названия убрал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким количеством изменений я бы интерлюд из названия убрал

А мы так не считаем.

Интерлюд отличает от других хроник его уникальные механики, такие как откаты скилов, использование фое и тд. Все характеризующее интерлюд, все его особенности и отделительные черты, которые выделяют его на фоне других хроник, делая их самыми популярными, все это осталось и останется без изменений.

Мы лишь доработали слабые стороны, ввели новые механики для удобной и приятной игры и времяпровождения, а также постарались вернуть потерянный баланс.

 

Говоря коротко, Interlude Final - это хорошо знакомый интерлюд, с актуальными доработками для 2019 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы так не считаем.

Интерлюд отличает от других хроник его уникальные механики, такие как откаты скилов, использование фое и тд. Все характеризующее интерлюд, все его особенности и отделительные черты, которые выделяют его на фоне других хроник, делая их самыми популярными, все это осталось и останется без изменений.

Мы лишь доработали слабые стороны, ввели новые механики для удобной и приятной игры и времяпровождения, а также постарались вернуть потерянный баланс.

 

Говоря коротко, Interlude Final - это хорошо знакомый интерлюд, с актуальными доработками для 2019 года.

Спасибо, я это сам конечно прекрасно понимаю, а вот интерлюд комьюнити которые приходят на сервер пишут на форуме только "админ нах этот тупой клиент сделай норм ил без говна"

Если у вас основная идея затащить как можно больше игроков интерлюда, коих по статистике больше всего, то они же как обычно будут плеваться.

А так тут от круга пиццы интерлюда один кусок :1f914:

[automerge]1552118298[/automerge]

[uSER=62972]FlMaterial[/uSER],

ДС отдельной строкой [ATTACH type=full" alt="118300]118300[/ATTACH]

что-то не вижу где тут лайк на пост поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не 100%ый представитель ИЛ комьюнити, люблю и на ГФах покатать, но не выше.

Так вот, описание почитал, все круто вроде, но потом перешел по ссылочке "хронология обновлений" и о боги, сколько текста и разных фишек, это тоже самое, что я пойду на ХФ разбираться с ноля, просто слишком много всего для плееров, которые первый раз зашли на подобное. Я не сомневаюсь, что там все продумано и все по делу, но даже я, игравший на ГФ хрониках, не осилил все буквы, я не говорю про то, чтоб запомнить что-то и на автомате использовать в игре. Большие сомнения, что люди не игравшие выше интерлюда "клюнут" на это.

с таким количеством изменений я бы интерлюд из названия убрал

здесь плюсану

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все в равных условиях. Меня только одно смущает. Вы хотите чтобы все были играбельными "мы апаем классы которые плохо себя показывают на данных хрониках." И добавляете магам Ы сэт с 10% каст спида и имбовый маг вил. В то время как бонусы остальных сэтов даже рядом не стояли с бонусами магов. + книги на другие классы имеют явно бонусы похуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДС отдельной строкой [ATTACH=full]118300[/ATTACH]

 

Они отдельной строкой, но баф слоты занимают, согласно логике интерлюда :)

 

 

Спасибо, я это сам конечно прекрасно понимаю, а вот интерлюд комьюнити которые приходят на сервер пишут на форуме только "админ нах этот тупой клиент сделай норм ил без говна"

Если у вас основная идея затащить как можно больше игроков интерлюда, коих по статистике больше всего, то они же как обычно будут плеваться.

А так тут от круга пиццы интерлюда один кусок :1f914:

 

Каждый видит то, что хочет видеть и это не плохо :)

Я уже приводил пример Interlude Final прошлогодний, который собрал тогда почти всю организованную аудиторию и соло игроков из интерлюд комьюнити. Сервер был тепло принят и собрал как хороший онлайн, так и много положительных отзывов.

По этому видимо этого "куска интерлюд пиццы" достаточно, что бы удовлетворить их любовь к старым хроникам, но при этом заинтересовать новыми механиками.

 

 

Я, конечно, не 100%ый представитель ИЛ комьюнити, люблю и на ГФах покатать, но не выше.

Так вот, описание почитал, все круто вроде, но потом перешел по ссылочке "хронология обновлений" и о боги, сколько текста и разных фишек, это тоже самое, что я пойду на ХФ разбираться с ноля, просто слишком много всего для плееров, которые первый раз зашли на подобное. Я не сомневаюсь, что там все продумано и все по делу, но даже я, игравший на ГФ хрониках, не осилил все буквы, я не говорю про то, чтоб запомнить что-то и на автомате использовать в игре. Большие сомнения, что люди не игравшие выше интерлюда "клюнут" на это.

 

Понимаю ваши сомнения и причины их появления. Конечно, пропустить целый год поэтапного развития концепции Interlude Final и попытаться ознакомиться с ним за 1 раз - это все очень волнительно, если не сказать пугающе. Это как зайти в Доту или ЛоЛ спустя год апдейтов: "ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ НА ЭКРАНЕ?!".

"А что если админы накосячили и добавили бог знает что?" - опять таки, справедливое замечание, если бы не одно но - все апдейты, кроме самого первого-базового были добавлены во время жизни и активной стадии серверов х7 и х25.

Что это значит? Все просто! Это значит, что каждая новая способность, изменная механика была продиктована не просто наблюдениями за геймплеем реального сервера, но и в результате сбора мнений у огромного кол-ва человек.

Делая такой сложный продукт для людей - нам очень важна обратная связь и игроки предыдущих серверов давали ее в большом количестве, за что мы им бесконечно благодарны.

По этому можно совершенно точно сказать, что все обновления были продиктованы необходимость, желанием и советом игроков, а также были протестированы на реальных серверах.

 

В добавок ко всему вышенаписанному хочу еще раз упомянуть, что мы разрабатываем систему расширенного туториала, гайдов и базы знаний, которая поможет не только в предоставлении базовой информации, но и "за руку" проведет и покажет игроку все изменения и нововведения, который были произведены за последний год.

 

Туториал будет выглядеть в виде своевременных подсказок, интуитивно понятного и удобного интерфейса и содержать всю необходимую информацию.

Во время его создания (которая до сих пор ведется) было проработано разное кол-во вариантов, могу поделиться 1м из них:

[spoiler=Базовая информация по выбору экипировки]tutor.png.28481d022303f717f9b1c5954780e4f4.png

 

 

 

Ну все в равных условиях. Меня только одно смущает. Вы хотите чтобы все были играбельными "мы апаем классы которые плохо себя показывают на данных хрониках." И добавляете магам Ы сэт с 10% каст спида и имбовый маг вил. В то время как бонусы остальных сэтов даже рядом не стояли с бонусами магов. + книги на другие классы имеют явно бонусы похуже.

 

Бонусы сетов на прошлом обт были хорошо приняты, однако не были испытана "в поле". Что касается книг + сетов - достаточно весомый аргумент, мы пересмотрим бонусы и общий кап, которого маг может достичь.

 

Однако кому, как не @playmaker знать, что после анонса и запуска сервера - работа по нему не заканчивается, а только начинается. За сервер х7 было разработано и реализовано 4 патчноута, которые целенаправленно баллансили допущенные корейцами (и нами, естественно) погрешности и вносили разнообразие в игру.

 

 

Мы понимаем природу волнения, которое вызывается обилием информации, которая есть сейчас. Но мы подумали об этом и стали работать над более мягким и максимально, для игрока, удобным введением его в актуальный контент, который был проверен реальными серверами.

 

Еще раз хочу сказать спасибо за ваши вопросы. Вместе мы делаем наш общий продукт лучше.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидел инфы по дестроерам и у вас написано что локации дино и фог будут частично открыты,как понять частично?(на прошлом ИФ,фог был закрыт со старта и его окрывали через убийство эмбера на входе,на щет дино не помню вроде также)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...