Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Apache Ant

Interlude x7 - 6 Апреля!

Рекомендованные сообщения

тоже интересует причина повышения рейтов,х7+па+руны,будет х10-12.5 получается мид рейт,где через сутки будут повы\ковы.делайте тогда уже х20 и нормально пофанимся,к чему все это?

 

Сервер не запланирован как классический х7, мы уже не первый раз успешно работаем с градиентом понижения рейтов при росте уровня.

Точно также это коснется и рейтов связанных с экономикой (адена, дроп, спойл).

Соответственно техническую сторону концепта мы настроим так, чтоб в первую очередь это было интересно и сбалансировано.

 

Почему не х3?

До нас было уже два низко-рейта, один из которых продержался реальных 1.5 месяца, второй (по нашей субъективной оценке) продержится ровно до нашего запуска.

 

Считаю, что открывая очень низкий рейт - ты вдвойне обязан публике.

Игрок пришел, потратил в 3 раза больше своего времени, а когда дорос до желаемого фана - сервер пустой.

 

Посему, открывая х1-х3, нужно грамотно решить задачи как с сбором онлайна, так и его последующей подпиткой.

 

Мы обязательно потрудимся над запуском классического х1 на нашем продукте, но всему своё время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если уже спрашивали, но есть причины для повышения рейтов?

 

Ми то зачекаємо до 5 числа.

Но по 1 пункті причин : «ввидду конкуренции» висосана з пальця. Тут так все ясно. Проста математика: 1 березня валхала + місяць(час для нагібу сервера «стр$мeрами») = ну ніяк не 22 березня.

 

Подробнее описал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер не запланирован как классический х7, мы уже не первый раз успешно работаем с градиентом понижения рейтов при росте уровня.

Точно также это коснется и рейтов связанных с экономикой (адена, дроп, спойл).

Соответственно техническую сторону концепта мы настроим так, чтоб в первую очередь это было интересно и сбалансировано.

 

Почему не х3?

До нас было уже два низко-рейта, один из которых продержался реальных 1.5 месяца, второй (по нашей субъективной оценке) продержится ровно до нашего запуска.

 

Считаю, что открывая очень низкий рейт - ты вдвойне обязан публике.

Игрок пришел, потратил в 3 раза больше своего времени, а когда дорос до желаемого фана - сервер пустой.

 

Посему, открывая х1-х3, нужно грамотно решить задачи как с сбором онлайна, так и его последующей подпиткой.

 

Мы обязательно потрудимся над запуском классического х1 на нашем продукте, но всему своё время.

спс за развернутый ответ,ок в таком случае подожду подробное описание и посмотрю че по кланам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге получается что поднять рейты проще, чем сделать игру интересной на всех её стадиях

понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге получается что поднять рейты проще, чем сделать игру интересной на всех её стадиях

понятно

Интересный вывод, но, к сожалению, не верный.

 

Верный он в том плане, что "поднять рейты" - действительно проще. Чисто технически.

А вот не верный он потому, что Interlude Final, так еще и на клиенте Grand Crusade \ Classic 2.0 совершенно точно нельзя назвать "простым путем".

Вообще этот самый "простой путь" это совсем не по Глобаловски :)

 

Я вам скажу честно, что простой путь - это открывать Interlude на клиенте Interlude, со скилами Interlude, с Interlude в Interlude, Interlude Interlude Interlude (думаю логику вы поняли, продолжать не буду) "с флешки" в 2019 году.

В подтверждении своих слов я могу искренно сказать, что я очень рад, когда появляются проекты, которые ступили на сложный путь создания чего-то нового, качественного, своего. На путь, на который мы ступили год назад. Пусть они и наши конкуренты, но мы, как команда, уважаем такие начинания и всегда желаем им удачи, ведь качественная конкуренция - двигатель прогресса, а прогресс приводит к созданию чего-то нового, что не может не радовать уже вас, наших уважаемых (без иронии) игроков. По этому как нельзя кстати подходит пословица "Все что ни делается - делается к лучшему".

 

Правда нужно признаться, что так получается не всегда... Иногда получается платный кл***ик с камаелями, жутким донатом и масс цепью на танках (массово притягивает к себе персонажей в большом рендже). На правах шутки, конечно :)

[spoiler=О чем ты?] Это свежий апдейт на вышенамекаемом сервере: [MEDIA=googledrive]1NyYE0uDa0L4q__3TVOhhpdk1TgCow5vg[/MEDIA]

 

 

Плюс мы не отказываемся от всех разработок и уникальные системы и фишки, которые мы готовим для вас и уже в ближайшее время анонсируем. Речь не о новых скилах - я уже говорил, что по скилам мы начнем на том же месте, где и закончили на прошлом сервере. Но они точно вас впечатлят, я вам гарантирую.

 

По этому, я тут повторюсь, точно можно сказать, что бояться трудностей вообще не в нашем духе ;)

 

В любом случае факт остается фактом.

Сейчас максимально неудачное время для открытие еще одного жесткого лоурейта, после череды хардкорный серверов, так как сейчас весна и более легкий лоурейт привлечет значительно больше внимания у игроков.

Поверьте, друзья, что мы не просто хотели, но и готовились к анонсированному ранее лоурейту. Но рисковать сервером, а что более важно, и вашим доверием из-за наших амбиций было бы слишком глупо и мы никогда на это не пойдем. По этому мы приняли такое решение. Плюс у нас есть опыт открытия весеннего Interlude Final x7, который год назад был тепло воспринят игроками и нет причин считать, что в этот раз что-то не получится :)

 

Хардкорному интерлюду с уникальными системами, которые обсуждались, разрабатывались и тестировались почти целый год (если они вам понравится, конечно) однозначно быть, но в более активный и подходящий сезон.

 

Я уже писал, что благодарен вам за терпение, понимание и за то, что остаетесь с нами. Это не штампованная фраза, это действительно так. Вся команда преисполнена сил и вдохновения создавать для вас новые миры, с новыми механиками, на новых клиента и тд. Это все возможно только благодаря вашей поддержке и тому, что из сервера к серверу вы возвращаетесь к нам.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плеймейкер больше не 1

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papanda не думали от наборов с шмотками и пушками отказываться и придумать другой способ монетизации?

[automerge]1551878359[/automerge]

Кстати эти большие посты от стаффа должны лаконично уложиться в описание сервера, лучше в формате видеоролика, чтобы для восприятия проще было

 

Ещё вопрос какие планы на контент мейкеров и стримеров в связи с новыми правилами от инновы? Раньше стримеры хоть крупные, хоть мелкие вносили свою лепту. Будете ютуб подключать или развивать что-то самостоятельно? Нынче просто люди не особо форумы любят

 

за автомердж забрали монетку :1f624:

ghVX7hX.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Papanda не думали от наборов с шмотками и пушками отказываться и придумать другой способ монетизации?

[automerge]1551878359[/automerge]

Кстати эти большие посты от стаффа должны лаконично уложиться в описание сервера, лучше в формате видеоролика, чтобы для восприятия проще было

 

Ещё вопрос какие планы на контент мейкеров и стримеров в связи с новыми правилами от инновы? Раньше стримеры хоть крупные, хоть мелкие вносили свою лепту. Будете ютуб подключать или развивать что-то самостоятельно? Нынче просто люди не особо форумы любят

 

за автомердж забрали монетку :1f624:

ghVX7hX.png

Мы постоянно что-то думаем и пробуем, однако это очень сложный процесс, ведь угодить всем очень сложно, а влезть в чью-то зону комфорта, как игрока, можно буквально одним не верным решением. Так что пока мы выбираем меньшее зло.

 

Обзоры по серверу и концепции будут, + мы планируем развивать ютуб медиа часть. Это требует внимания, кропотливости и огромного количества времени. Однако в ближайшее время можете ожидать интересного контента.

 

По поводу стримов. Да, мы будем проводить конкурсы стримеров и видеомейкеров, так же обсуждаются различные другие конкурсы, например по гайд мейкингу. Это все будет анонсировано, как только получит цельный вид, но большинство будет запущенно к старту.

 

Ох уж эта система по антинабиванию постов.. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится система антинабивания постов

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...