Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно, всем игрокам java серверов полюбились вот такие ребята:

1568692830297.png.add0a627f0d933e46302f3ec9edf2f1d.png

В реалиях нашего сервера это можно превратить в довольно интересный доп. контент для игроков, в особенности сольников и мини-пачек по 2-3 человека.

Думаю сделать не сложно учитывая что в каждой первой java сборке код под эту механику был с 2009 года.

 

Как я это вижу в реалиях этого сервера:

 

С шансом 1% и 0.3% вместо обычных мобов появляются такие же, но с увеличенными статами и увеличенным дропом + специальным бонус-дропом.

У обеих разновидностей:

  • усилена атака и скорость бега
  • добавлены противные скиллы(и подключен АИ, который эти скиллы будет по кд юзать). Например, стан/паралич/сильные удары.
  • выдана пассивка от рб, дающая иммунитет к полному дизейблу(стан/фир/парал/рут/слип), у вас такая есть на всех гвардах/рб.
  • добавлен в дроп итем, который добывается только с чампов

Синие(для соло/дуо):

  • Атака х8, бег 250
  • Скиллы: стан одиночный, мощный маг нюк одиночный
  • ХПх10, Дроп х10
  • 1 спец итем в дропе

Красные(для дуо-трио):

  • Атака х20, бег 300
  • Скиллы: стан массовый, мощный маг нюк дальний массовый(tidal wave), флэшка, рефлект
  • ХПх50, Дроп х50
  • 5 спец итемов в дропе
  • Игроки при атаке флагаются(дабы дать возможность убивать чаек и воевать внутри фракции)

Что за спец итемы?

На рассмотрение господина @Radish . Если реализовать предл ниже сложно/долго, можно ограничиться простыми радостями вроде когтей из лабы или крови.

 

Но если есть возможность, я бы ввёл систему доп. умений, которая прокачивается за эти спец итемы, по аналогии с системой фракционных очков(можно было бы банально скопипастить эту механику, но прикрутить вот к этим итемам, заменив умения). Естественно, цены прокачки экспоненциально растут с уровнем скилла. У скиллов 5 уровней.

  • Физ защита 1-5%
  • Физ атака 1-5%
  • Маг защита 1-5%
  • Маг атака 1-5%
  • Скор атаки 1-5%
  • Скор магии 1-5%
  • Шанс физ крита 8-40
  • Шанс маг крита 4-20
  • Мощность умений(физ/маг) 1-5%
  • Макс хп 1-5%
  • Макс мп 3-15%
  • Откат всех умений 1-5%
  • Расход маны 3-15%
  • Шанс дебафа 1-5%
  • Резист к дебафу 1-5%
  • физ/маг уворот +1-5
  • физ/маг точность +1-5

Что это даст:

  1. Контент для всех, особенно дуо-трио игроков
  2. Повысит актуальность хилов/танков, т.к. соло лучник/маг/глад/дестр точно красного чампа не зафармит.
  3. Усилит дагеров/магов на оли, которым зачастую банально нехватает мп убить жирдяев вроде ВЛов.
  4. Увеличит кап развития(проучить все пассивки займёт уйму итемов и, соответственно, времени).
  5. Возможность новеньким на поздних стадиях нагнать старичков ещё быстрей.

Ответы на вопросы:

  1. Ну не ахуел ли ты? Старт на носу, а тут такие предлы! – Надеюсь ввиду распространённости этой механики на рынке java серверов, команда сможет реализовать к этому разу. Не сможет – ну что же...
  2. Не ускорит ли это фарм? – Да, ускорит. На рынке будет больше ресурсов => меньше их цена => новички быстрей оденутся => интересней игра. Ах да, ботами таких не зафармишь. Они наоборот будут от них дохнуть. (даже если они появятся, тьфу-тьфу-тьфу – пока не было)
  3. Не усилит ли это пачки? Не думаю. Да, они будут забирать всех таких мобов, что появятся по пути катка. Однако, реснутся эти мобы могут в любой точке мира, и потому по сути все игроки на равных. Имея биш+1-2 ДД даже в Ц грейде, вполне реально убивать даже красного моба. Зато, мини-пачки как за одну, так и за разные фракции будут иметь за что повоевать между собой в любой точке мира = контент.
  4. Атака х20 - не жёстко ли? – Нет. Сейчас топовые мобы бьют в БВ хэви сэт ~180 урона, ~100 урона в ИК. У магов для фарма есть дебафы и вампирик(замедления, вортексы, курс викнесс, дебафы овера, шейкл ЕЕ/ШЕ), у физов есть жир. Не справляетесь - берите танка. Он хоть в Ц грейде выстоит при наличии хила.
  5. Опять дестро-фарм? – Нет. У красных указан рефлект специально против соло-мили фарма за дестров-палов-тиров. Вам нужен как минимум хилер. Те же сх/некры в таком случае имеют большое преимущество в виде 40% вампирика, не говоря уже о варках/оверах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разовью чуть идею со своей колокольни.

Это получается куча мини РБшек, которые респаются с маленьким шансом по всей карте, где убивают мобов. Прикольно конечно, на красных потенциально могут происходить файты между фракциями, главное чтоб порталы ставили. Это будет не совсем для пачек ,больше для зерга контент. Ведь обнаруживать мобов будут соло мободрочеры, а не мини пачки, что бегают фанятся. И для таких поставить портал и первым начать дамажить, и респаться на фраке (или персоналке) будет лучшим вариантом. И нужно еще решить, как будет распределяться дроп. Мелочи точно нужно на пол, а спец. итем и прочий ценный дроп(если такой выпал) одному игроку, что нанес больше всех % и был жив в радиусе 1500 от моба. Либо как-то иначе. При этом должно быть нельзя отводить моба слишком далеко, ибо тогда не будет драк за них. Прикинь еще, если при появлении такого моба будет анонс на весь мир (либо просто в локе).

Очень любопытная идея конечно. Могут получиться реально рандомные групп боссы. Только мб ХП и дроп стоит делать больше, чтобы чемпы не падали за 2 минуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разовью чуть идею со своей колокольни.

Это получается куча мини РБшек, которые респаются с маленьким шансом по всей карте, где убивают мобов. Прикольно конечно, на красных потенциально могут происходить файты между фракциями, главное чтоб порталы ставили. Это будет не совсем для пачек ,больше для зерга контент. Ведь обнаруживать мобов будут соло мободрочеры, а не мини пачки, что бегают фанятся. И для таких поставить портал и первым начать дамажить, и респаться на фраке (или персоналке) будет лучшим вариантом. И нужно еще решить, как будет распределяться дроп. Мелочи точно нужно на пол, а спец. итем и прочий ценный дроп(если такой выпал) одному игроку, что нанес больше всех % и был жив в радиусе 1500 от моба. Либо как-то иначе. При этом должно быть нельзя отводить моба слишком далеко, ибо тогда не будет драк за них. Прикинь еще, если при появлении такого моба будет анонс на весь мир (либо просто в локе).

Очень любопытная идея конечно. Могут получиться реально рандомные групп боссы. Только мб ХП и дроп стоит делать больше, чтобы чемпы не падали за 2 минуты.

Вижу это - ставлю дизлайк. (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разовью чуть идею со своей колокольни.

Это получается куча мини РБшек, которые респаются с маленьким шансом по всей карте, где убивают мобов. Прикольно конечно, на красных потенциально могут происходить файты между фракциями, главное чтоб порталы ставили. Это будет не совсем для пачек ,больше для зерга контент. Ведь обнаруживать мобов будут соло мободрочеры, а не мини пачки, что бегают фанятся. И для таких поставить портал и первым начать дамажить, и респаться на фраке (или персоналке) будет лучшим вариантом. И нужно еще решить, как будет распределяться дроп. Мелочи точно нужно на пол, а спец. итем и прочий ценный дроп(если такой выпал) одному игроку, что нанес больше всех % и был жив в радиусе 1500 от моба. Либо как-то иначе. При этом должно быть нельзя отводить моба слишком далеко, ибо тогда не будет драк за них. Прикинь еще, если при появлении такого моба будет анонс на весь мир (либо просто в локе).

Очень любопытная идея конечно. Могут получиться реально рандомные групп боссы. Только мб ХП и дроп стоит делать больше, чтобы чемпы не падали за 2 минуты.

Вижу это - ставлю дизлайк. (

х50 хп моб это вам не рб. Он будет быстро умирать, если фармеры не вайпаются. Потому навряд ли кто-то будет лететь на них через фраки(и фармерам нет смысла звать других на фарм). И тем более нету смысла бегать искать их попусту. Если по пути во время других активностей/фарма появился - веселье. Не появился - ну чтож...

 

Это такой контент: фармят 2 мини-пачки мобов по соседству. У одной рядом респается чамп, они сбивают до половины - подходит вторая тройка, даёт пиздюлей первой, собирает лут, идёт дальше фармить. И так по кругу))

 

Для этих мобов можно было бы попросту отключить автолут.

 

Тогда лут может подбирать в течение 9 секунд то пати, которое больше всех урона нанесло. Если тех кто нанёс больше всего перебили и моба добивает гангер - спустя 9 сек он просто поднимает лут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х50 хп моб это вам не рб. Он будет быстро умирать, если фармеры не вайпаются. Потому навряд ли кто-то будет лететь на них через фраки(и фармерам нет смысла звать других на фарм). И тем более нету смысла бегать искать их попусту. Если по пути во время других активностей/фарма появился - веселье. Не появился - ну чтож...

 

Это такой контент: фармят 2 мини-пачки мобов по соседству. У одной рядом респается чамп, они сбивают до половины - подходит вторая тройка, даёт пиздюлей первой, собирает лут, идёт дальше фармить. И так по кругу))

 

Для этих мобов можно было бы попросту отключить автолут.

 

Тогда лут может подбирать в течение 9 секунд то пати, которое больше всех урона нанесло. Если тех кто нанёс больше всего перебили и моба добивает гангер - спустя 9 сек он просто поднимает лут.

но никто не фармит мини пачками, в этом есть смысл только на старте, пока нет шмота. На любом споте и соло легко фармить.

Я ниже писал что хп нужно не х50, а больше, чтобы не падали быстро. В любом случае я расписал как бы было интересно лично мне. Я бы летал по анонсам. Опять же, главное чтобы мобы жили минут по 5-10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но никто не фармит мини пачками, в этом есть смысл только на старте, пока нет шмота. На любом споте и соло легко фармить.

Я ниже писал что хп нужно не х50, а больше, чтобы не падали быстро. В любом случае я расписал как бы было интересно лично мне. Я бы летал по анонсам. Опять же, главное чтобы мобы жили минут по 5-10.

Ну почему же.

У меня в клане люди когда ресы фармили, зачастую бегали дуо-трио.

Я когда качал и фармил, всегда бегал ~трио.

 

Соло парики фармить неудобно: слишком легко загангать, да и самые жирные споты рядом с аванпостом воды.

А бить мобов по 1му - вообще забей затея))

 

С другой стороны, когда такие мобы появляться будут в открытых локах где много людей, фанчик за них будет крутым)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте хоть ОБТ открою, скройте тему до следующего старта :)

Кто же так делает в день ОБТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же.

У меня в клане люди когда ресы фармили, зачастую бегали дуо-трио.

Я когда качал и фармил, всегда бегал ~трио.

 

Соло парики фармить неудобно: слишком легко загангать, да и самые жирные споты рядом с аванпостом воды.

А бить мобов по 1му - вообще забей затея))

 

С другой стороны, когда такие мобы появляться будут в открытых локах где много людей, фанчик за них будет крутым)

кроме елвен мид и хай особо и не поводишь нигде, так как полно игроков, что фармят мобцов. К тому же там ЛСы не падают, а точки падают хуже чем в топ локах, так что сомнительные споты и хороши теперь разве что для кача.

Ну и скажу так, что в том же ГЦ, где казалось бы очень удобно тягать парики, но делать это вообще нереально из-за мободрочеров, а КДЛ фармит очень быстро, помешать ему может только более заряженный КДЛ, и не нужно помощников. В шрайне слишком широкие пространства для париков, так что даже в пустой локе быстрее будет на КДЛе фармить. В ЛОА квест на ЦП и всегда полно игроков, тоже парики отпадают даже в 5 утра, а маг очень быстро фармит, как дестр таргетно. А в мид локах 2х ударные мобы, что делает опять же КДЛа топ фармером. Разве что в лаборатори можно водить, ведь это будет не так утомительно, как выделять каждого моба вручную на маге. Но по скорости фарма мне кажется КДЛ будет быстрее.

Подведу итог: для фарма в 2-3 человек париками у нас имеется несколько спотов в елвен мид (топ мобы из-за ошибки админа) и елвен хай. Во всех остальных местах профитнее фармить в соло или дуо с таким же КДлом.

Если бы вот реализовали твою идею ровно в том виде, как описано, то каждые 300 мобов будет появляться еще "+50 мобов", и каждые 100 мобов еще "+10" мобов. будет ли это основанием для того, чтобы брать в пати кого-то и делить дроп? Я вот сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме елвен мид и хай особо и не поводишь нигде, так как полно игроков, что фармят мобцов. К тому же там ЛСы не падают, а точки падают хуже чем в топ локах, так что сомнительные споты и хороши теперь разве что для кача.

Ну и скажу так, что в том же ГЦ, где казалось бы очень удобно тягать парики, но делать это вообще нереально из-за мободрочеров, а КДЛ фармит очень быстро, помешать ему может только более заряженный КДЛ, и не нужно помощников. В шрайне слишком широкие пространства для париков, так что даже в пустой локе быстрее будет на КДЛе фармить. В ЛОА квест на ЦП и всегда полно игроков, тоже парики отпадают даже в 5 утра, а маг очень быстро фармит, как дестр таргетно. А в мид локах 2х ударные мобы, что делает опять же КДЛа топ фармером. Разве что в лаборатори можно водить, ведь это будет не так утомительно, как выделять каждого моба вручную на маге. Но по скорости фарма мне кажется КДЛ будет быстрее.

Подведу итог: для фарма в 2-3 человек париками у нас имеется несколько спотов в елвен мид (топ мобы из-за ошибки админа) и елвен хай. Во всех остальных местах профитнее фармить в соло или дуо с таким же КДлом.

Если бы вот реализовали твою идею ровно в том виде, как описано, то каждые 300 мобов будет появляться еще "+50 мобов", и каждые 100 мобов еще "+10" мобов, стоит ли это того, чтобы брать в пати кого-то и делить дроп? Я вот сомневаюсь.

На счёт фарма ты прав по профитности.

 

Но таки стоит, ибо... без хила ты красного чампа не убьёшь, на форте толком не пофармишь, на осаду нормально не сходишь))

Разве что варком/овером можно пытаться. Но и тот живёт до первого стана при таком дамаге, а т.к. дпс куда ниже профильных ДД, то чайки будут докучать)

 

Да и хил тоже худо-бедно мобов подфармливает благодаря апнутому нюку. Преимущество КДЛа в первую очередь в ренже над хилом. Думаю с учётом того, что избивая чампа ты не тратишь время на перевод таргета/беготню, а хил тоже мобцов убивает, по фарму обычного лута то на то и выйдет. Однако имея хила, ты получаешь дополнительный лут который без хила не получить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте хоть ОБТ открою, скройте тему до следующего старта :)

Кто же так делает в день ОБТ.

Да ладно)

Это ведь довольно простая задача, которая может внести не мало фана на сервер)

Уже очень круто постарались. Как говорится, "за всю боль" закрыли все прошлые баги. Теперь финишная прямая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте хоть ОБТ открою, скройте тему до следующего старта :)

Кто же так делает в день ОБТ.

Кстати раз файлы ОБТ уже готовы, и сервер запущен, почему бы уже доступ хомячкам не открыть?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте хоть ОБТ открою, скройте тему до следующего старта :)

Кто же так делает в день ОБТ.

Надеюсь этот старт будет без лагов и фейлов. Устроим еще движ клановый, и мб даже топовый вайп окажется. Правда некоторые строки в фикс листе настораживают. Вангую кучу проблем :)

На счёт фарма ты прав по профитности.

 

Но таки стоит, ибо... без биша ты красного чампа не убьёшь))

Разве что варком/овером Но и тот живёт до первого стана при таком дамаге)

Смотря как будет распределяться дроп. Я на ИО КДЛом дроп забирал с обычных РБ, и в этом не было ничего особенного. Начав атаку чемпа на КДле можно упасть и встать по персоналке, чемп попрет убивать всех подряд, кто его коцал. В этом время можно встать на персоналке и пока РБ бьет других, снова продамажить. Набрав много урона можно поставить фраку и набрать больше всех %, ведь зерг убьет моба довольно быстро. А если танк сможет наагривать и жить стоя в УД, то можно просто на окне тягать за собой танка и с его помощью вообще в соло фармить на КДЛе этих РБ (когда реализуют то что ты просил по поводу силы агра). Либо ресаться твинком до посинения, если общее время на убийство моба будет не меньше, чем бы было потрачено на простых 50 мобов. Или же основу ставить на цикл макрос, а твинком бишом хилиться. Но ясное дело, что подобное будут реализовать 3%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лут может подбирать в течение 9 секунд то пати, которое больше всех урона нанесло. Если тех кто нанёс больше всего перебили и моба добивает гангер - спустя 9 сек он просто поднимает лут.

Мне кажется, что 9 сек -это многовато. Если пати на месте, то пособирают за 5 секунд вполне. С другой стороны, если пати нет, то спешить некуда и можно подождать пару лишних секунд.

Опять же, главное чтобы мобы жили минут по 5-10.

РБ бывает что столько не живут, бывало такое, что РБ слетал меньше за одни лимиты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь этот старт будет без лагов и фейлов. Устроим еще движ клановый, и мб даже топовый вайп окажется. Правда некоторые строки в фикс листе настораживают. Вангую кучу проблем :)

 

Смотря как будет распределяться дроп. Я на ИО КДЛом дроп забирал с обычных РБ, и в этом не было ничего особенного. Начав атаку чемпа на КДле можно упасть и встать по персоналке, чемп попрет убивать всех подряд, кто его коцал. В этом время можно встать на персоналке и пока РБ бьет других, снова продамажить. Набрав много урона можно поставить фраку и набрать больше всех %, ведь зерг убьет моба довольно быстро. А если танк сможет наагривать и жить стоя в УД, то можно просто на окне тягать за собой танка и с его помощью вообще в соло фармить на КДЛе этих РБ (когда реализуют то что ты просил по поводу силы агра). Либо ресаться твинком до посинения, если общее время на убийство моба будет не меньше, чем бы было потрачено на простых 50 мобов. Или же основу ставить на цикл макрос, а твинком бишом хилиться. Но ясное дело, что подобное будут реализовать 3%

Ухищрений можно, безусловно, много придумать. Понятно, что если нападёт толпа, то вообще по барабану какие статы у моба будут - его убьют. Также понятно, что можно привести твинка-окно, с которым дуо уже реально зафармить(дестр+ШЕ, маг+биш на макросе).

 

Но по итогу если будет 20 человек в локе, челик с хилом заберёт дроп, т.к. будет хлопать КДЛщиков(из-за флага), и других чаек, а сам стоять и дамажить пока КДЛщик 20 секунд на портал встаёт или 30 из города телепортируется.

 

В случае с примесью к этому безумию вражеской фракции, всё будет ещё интересней))

 

И напоминаю, у моба надо бы сделать рефлект. Тогда дамажить без постоянных перерывов на отхил его сможет разве что варк/овер, у которых дпс по мобам такой себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в 20:00 будет открыт доступ.

 

Мы не будем уже ничего нового делать. Пока есть стейбл версия, которая по моему мнению без багов, лучше запустится на ней. У нас нет даже начала системы чемпионов, по этому это как минимум задача на несколько дней. Да и НПС мы всех меняли, так что возникнут сложности.

 

На следующий старт я подумаю об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...