Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

29.09.2021 в 18:51, Dzirt_ сказал:

Быть Дагером Страдать Максимально

Ну робы на оли против ножей в углах стоят же , значит опасны вы )

Изменено пользователем shubardan

Куда ни плюнь, в скилловика попадешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.09.2021 в 14:52, Mflur сказал:

ну если достаточно кинуть агр и 2 манаберна, то это совсем печальная игра у тебя и геймлей видимо тоже :D

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.09.2021 в 14:55, shubardan сказал:

Ну робы на оли против ножей в углах стоят же , значит опасны вы )

Да я про войнушку в поле в основном говорю, на олимпе я люблю лишь кричать «да как так то?!» 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.09.2021 в 18:58, Dzirt_ сказал:

Да я про войнушку в поле в основном говорю, на олимпе я люблю лишь кричать «да как так то?!» 

Аое за 0 маны с лоу кд над получается ахахах )

Куда ни плюнь, в скилловика попадешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.09.2021 в 14:21, VinDiesel сказал:

Это кстати да, проверяли с ребятками. Примерно 15% режется


Умение Acrobatic Move (Акробатическое Движение)

По умолчанию:
{p_avoid_by_move_mode;run;4;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}

У нас: 
{p_avoid_by_move_mode;run;4;diff}

Вывод:
У нас это умение не имеет скрытого зарезания защиты от стана на 11, ваши проверки не соответствуют реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.09.2021 в 14:01, shikiba сказал:

Здравствуйте, сегодня я буду главный представитель таких замечательных  професий как Абибас Валкер, Криса ТХ и "не нож, а хуета бесполезная" а.к.а  Плейнс Валкер.
Все мы наверно слышали эти кровавые истории о 800 дмг в кармиан робу и как лысый саферий залил хиро ТХ с помощью 3 релогов, потому что эти убйцы не могут никого убить выше 100 птс.
Вы наверно думаете, "Но ШиКиба, ножи ведь очень сильные, у тебя там мувик даже вышел!" - это верно они ведь действительно сильные, но есть только одна проблема.... Они начинают что-то показывать только когда петухов с клетки выпускают (стадия гфа и выше) но, до этой стадии у их возникают серьезные проблемы.
Из за этого думаю надо предложит некие изменения которые помогут этим замечательным професиям.

Здесь я напишу что я бы добавил и почему
1. Добавить летал блоу с 40 уровня - у ножей до 76 уровня есть 3 абилки дедлик бекстаб и мортал блоу.
    Дедлик конечно хороший но увы этот скилл не критует (нету х2 урона) и хотя Бекстаб критует, не всегда есть возможность его попасть, ну и мортал блоу  который наносит маленький урон и    имеет маленький шанс попадания И ЭТО ВООБЩЕ 1 ПРОФНЫЙ СКИЛ КАРЛ.
    В итоге - если на том же олимпе противник встанет в угол, у нас будет Ассасин который сможет нажимать только 1 скилл (дедли блоу) который еще и не критует, Летал сильно поменял бы картинку, так как он критует и можно нажимать его в лицо.
2. Добавить УЕ'шке резист к дебафам, % м.деф, снижение потребления маны и сделать КД скила 6-10 минут.
   Резист к дебафам даст игрокам, которые не могут позволить 40 тыщ рублей на мж рар сет, хоть как то себя проявить.
   М.деф - выживаемость вс магов.
   Снижение потребления маны - пока нету таликов, ножи физически не могут убить некоторые класы потому что нету столько маны, эту проблему можно решить добавив 50-75% снижение    употребления маны УЕшке.
   КД уе 6-10 минут - Щас её КД 15 минут, это прост очень долгий кулдаун :D

Очень не хотелось бы менять механику основных скилов как на другом проекте, а оставить игру в её класическом в виде, но некоторые изменения просто нужны.

ты походу переиграл мальчик на сервере где для скрита сделаю кайф профу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.09.2021 в 07:01, shikiba сказал:

Здравствуйте, сегодня я буду главный представитель таких замечательных  професий как Абибас Валкер, Криса ТХ и "не нож, а хуета бесполезная" а.к.а  Плейнс Валкер.
Все мы наверно слышали эти кровавые истории о 800 дмг в кармиан робу и как лысый саферий залил хиро ТХ с помощью 3 релогов, потому что эти убйцы не могут никого убить выше 100 птс.
Вы наверно думаете, "Но ШиКиба, ножи ведь очень сильные, у тебя там мувик даже вышел!" - это верно они ведь действительно сильные, но есть только одна проблема.... Они начинают что-то показывать только когда петухов с клетки выпускают (стадия гфа и выше) но, до этой стадии у их возникают серьезные проблемы.
Из за этого думаю надо предложит некие изменения которые помогут этим замечательным професиям.

Здесь я напишу что я бы добавил и почему
1. Добавить летал блоу с 40 уровня - у ножей до 76 уровня есть 3 абилки дедлик бекстаб и мортал блоу.
    Дедлик конечно хороший но увы этот скилл не критует (нету х2 урона) и хотя Бекстаб критует, не всегда есть возможность его попасть, ну и мортал блоу  который наносит маленький урон и    имеет маленький шанс попадания И ЭТО ВООБЩЕ 1 ПРОФНЫЙ СКИЛ КАРЛ.
    В итоге - если на том же олимпе противник встанет в угол, у нас будет Ассасин который сможет нажимать только 1 скилл (дедли блоу) который еще и не критует, Летал сильно поменял бы картинку, так как он критует и можно нажимать его в лицо.
2. Добавить УЕ'шке резист к дебафам, % м.деф, снижение потребления маны и сделать КД скила 6-10 минут.
   Резист к дебафам даст игрокам, которые не могут позволить 40 тыщ рублей на мж рар сет, хоть как то себя проявить.
   М.деф - выживаемость вс магов.
   Снижение потребления маны - пока нету таликов, ножи физически не могут убить некоторые класы потому что нету столько маны, эту проблему можно решить добавив 50-75% снижение    употребления маны УЕшке.
   КД уе 6-10 минут - Щас её КД 15 минут, это прост очень долгий кулдаун :D

Очень не хотелось бы менять механику основных скилов как на другом проекте, а оставить игру в её класическом в виде, но некоторые изменения просто нужны.

Частично согласен, частично - не очень...


В чем особенность даггеров? Это класс-ассассин, который быстро должен убить дохлую цель, который быстрый и увороткий, которого тяжело контролить (трик-свич, мираж, хайд и тд).

В чем боль игры на даггере на первом МВ (не только на олимпе)?

 

1 - Отсутствие лок для кача-фарма.
Да, это не аое класс. Но и нормальных сингл таргет лок для физиков на сервере почти не было, до ввода гц по епилогу. Хз в чем была проблема ввести ее вместе с ФОГом по епилогу... Введение летала с эфектом спойла на ранних лвл немного поможет, ибо крабя СОС или ТОИ, сможешь что то подфармить, хотя бы.

2 - фейл абил на ранних лвл, особенно у тх. У ав и пв есть ФД, который дает шанс абил, да и дексы у них больше, поэтому им не так критично. А вот на тх бывало по 3-5 абил подряд мисуешь.
Решается фокус шансом как на ОБТ.

3 - нехватка маны до таликов.
Что в поле, что на олимпе, тебе не всегда хватает маны убить +- жирную цель. Если 3-4 абилки фейл, то можно начинать  бегать. Как вариант, можно понизить мана кост блоу абил на ранних лвл. Опять таки, если абилки проходят, то +- норм (привет фокус шанс как на обт (2) )

4 - нехватка дмг до 76го и после 83
До 76 лвл, как Шикиба уже говорил, у тебя есть 1 абилка в лицо - дедлик. Введение летала на ранних лвл должно решить эту проблему. Кроме того, сам ДМГ тоже низкий. По робам без кота бьешь 1.2-1.4к, когда у робы 4-5к хп. При этом тебе нужно еще добежать, молясь что не словишь рут или транс и не сдохнешь с 2-3 тычек мага, и успеть дать бек (слишком мало ск атаки на лоу лвл без вилов и тд). Как вариант, увеличить бонус к КД со скила спойла, который дали ножам (при ношении лайт сета). Это повлияет на дмг на ранних стадиях и будет совсем не заметно на 70+++ левелах, ибо это статическая прибавка к п атаке при крите.
На 83+ же кк и чоп стакаются + люди одеваются в весп сеты. Тут совсем печаль... Беки уже меньше 1к. Я хз как играть вообще в поле с забафанными челами. Решается скейлом крит дмг или сил абил через апнутое АК-баюма. Понятия не имею почему апнутый АК дает м атаку, но столько же крит дмг.... Заодно поможет и лукам в лейт стадии, ибо их дмг тоже смешон по кк и чоп.

5 - бонусы пвп дефа и хп
Есть куча доступных возможностей разогнать пвп деф, а вот пвп атаку - нет.
Пвп дефф дает рубаха, плече в Ы-дино сетах, заточка сета, пвп вставка, пояс.
Пвп атаку дает пвп вставка, пояс (ЛСы это не особо "доступный" контент, пожтому пвп майты не называю).
Очевидно, что пвп дефф превышает разгон пвп атаки.
Так же было куча бонусов к хп, от чего класс а-ля ассассин, тоже страдает, ибо цель класса - быстро убить нужную цель и убежать. Чем больше хп, тем сложнее "быстро" убить.

6 - резист дебафам
Всю первую стадию стоишь чилишь в руте и трансе, а на КМах без хиро берса забудь вообще заходить в игру... Либо дохнешь во флешочном кале, либо бегаешь по полю в агре. Решается понижением КД для УЕ и эфектом резиста к дебафам.

7 - ШСы в печень.
После ШСа очень часто появлялся хрен пойми где и не мог дать бек. К этому добавим рассинхрон и забудем про бек после ШС))))

 

Что я предлагаю?
1 - летал на 40-50 лвл с эфектом спойла и более ранний ввод апнутого ГЦ. Павер может быть близок к паверу дедлика , главное что б критовал.
2 - Шанс блоу абил фокус шансу (привет ОБТ). Поможет решить проблему с рандомом абил на ТХ и, как результат, маной.
3 - Снизить кд УЕ до 5 минут и дать резист к дебафам (40% лукам, 60% даггерам +- )
4 - Убрать пвп дефф в плечах. Вообще без понятия зачем это нужно - источников пвп дефа и так выше крыши на сервере...
5 - Скейл крит дмг через апнутый АК. (Описывал уже в другом топике)
7 - Поменять ШС что б сбивал таргет ДО тп за спину противника, а не после, как это работает сейчас. Это предотвратит повороты челов лицом к тебе после ШСа (при условии прохождения ШСа) и даст больше возможностей дать бек после ШС.

 

Я не говорю вводить ВСЕ изменения выше - хотя бы часть из них уже упростила бы жизнь даггерам и сделала их играбельными. Сами посмотрите сколько у вас ножей стартовало, сколько осталось спустя 2 месяца и сколько дожило до 300 атт.

 

P.S. Я не знаю кто придумал дать икону танкам на олимпе без зарядки, но человек явно не подумал про олимп... Если на дефолтном ГФ у даггера есть 10-15% победить вс ДА, то тут это 1%. Осн скил игры за и против ДА и паладина на 83 - контроль самона и зарядка через него. Тут это все не нужно делать танкам и они просто тыкают на икону/крушак и собирают +10. Разделите иконы и крушак на 2 скила, по аналогии с ВОП (для али и пати): один скил для олимпа, нужно 3 зарядки, второй для поля (как и было).

 

сс @fabuLous @Safero

Изменено пользователем Ga0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже боюсь представить что за лютую дичь вы употребляете.

надеюсь меня это обойдет стороной.

Изменено пользователем Mflur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...