Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

самый простой вариант это добавить пвп арены для 9-ок с наградами, чтобы пакам не было смысла стоять на спотах в капе лвл-а (60, 72, 74, 76, 79 и т.д). Продумать так чтоб окна не имели смысла и все. готовое решение на всю дорогу сервера. Награды сделать no-trade. Люди будут потеть лично на себя.

Изменено пользователем Requiem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.08.2023 в 12:13, Requiem сказал:

чтобы пакам не было смысла стоять на спотах в капе

Нужно убирать дроп шмота и ресурсов для следующей стадии, не забывай, что 2/3 каждой стадии это фарм на клики в первый день новой 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.08.2023 в 12:18, НечтоХрустящее сказал:

Нужно убирать дроп шмота и ресурсов для следующей стадии, не забывай, что 2/3 каждой стадии это фарм на клики в первый день новой 

 

этот фактор ведет только к лишнему РМТ на сервере, запрыгивают хроши которые торгуют на ФП. А так в этом нужды не будет. ты награды можешь залутать в драке так же.

и все про инсты забудут. приходишь и 4 часа прайма пвп 9х9. фармишь поинты на шмот. кто хочет, спойлит и фармит споты. пожалуйста. за 5 лет подзаебало.

Изменено пользователем Requiem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет залив как на олимпе, в итоге у кого надо будет халявный шмот, этот контент можно добавить либо в качестве разового евента который курирует администрация (и больше битва за респект а не шмот) или в качестве постоянной арены со ставками что бы от сервера ничего не выдавалось, типо за участие надо внести 1кк, кто выигрывает забирает 2кк - 10% комиссии казино)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если умно сделать это будет топ контент,  у тебя лимит 9 человек, тебе нужен и конь и кот и фс в разных сетпаха, никаких реинвайнтов. награды персональные, передать нельзя. проработать систему окон, чтоб это не абузить заливом, это изи вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.08.2023 в 12:20, Requiem сказал:

и все про инсты забуду

У всех есть сыгранная девятка и желание играть в ней? 

 

01.08.2023 в 12:20, Requiem сказал:

ты награды можешь залутать в драке так же.

А споты тогда для кого? 

 

01.08.2023 в 12:20, Requiem сказал:

4 часа прайма пвп 9х9

Это весело только первую неделю, потом осточертеет хуже инстов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, в пизду ваши инсты и стояние в городах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та я даже в рандомке соберу 9-ку на драки, потому что каждый будет заинтересован, так как имеет свой личный интерес, плюс очки будут идти за поражения так же как и сейчас на олимпе.

Изменено пользователем Requiem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.08.2023 в 13:38, НечтоХрустящее сказал:

И вообще, в пизду ваши инсты и стояние в городах 

И Олимп с собой заберите туда же 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.08.2023 в 11:34, Вулез сказал:

и домика на софте

Этот макросник - визитная карточка проекта, тут в принципе все ясно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.08.2023 в 13:46, НечтоХрустящее сказал:

И Олимп с собой заберите туда же 

ты сказал потом сам же добавил ответ на свой же пост ,интересно поговорить с умным человеком ? 😀

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.08.2023 в 11:40, Mind_ сказал:

Самое заебись было, это сын депутата на софте с 16 хиро в мидваре, которому все прощалось и все дозволялось. 
На 4 сезоне ждем продолжение?)

судя по-всему его папа имеет мясную ферму а сынок занес не один десяток толстенных котлет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2023 в 12:38, OSVLD сказал:

Пришла тут пара мыслей в голову, вот решил поделиться.

Если мы посмотрим на всю историю развития классического ЛА2, то станет понятно, что весь новый контент добавляется по двум причинам - поддержание интереса к игре и привлечение новых игроков.

 В случае сезонных серверов ситуация немного иная – практически нет существенного притока игроков в процессе жизни сервера, вернее сказать приток есть но он планируется еще на старте, типа «ворвусь когда введут камаэлей» и т.п. Принципиально нового контента по понятным причинам на сервере появится не может – врядли мы увидим абсолютно новый континет с уникальными мобами с невиданным доселе AI. Все что может появится на сервере – это переработка разной глубины уже существующих механик, мобов, локаций, инстансов, квестов и т.д. То есть завлечь новичков и старичков некими «фичами» и анонсом всяких интересностей в дальнейшем, можно на старте сервера, но создать какой то контент с «вау»-эффектом в середине жизни сервера, чтобы «свободные» линейджеры и игроки других проектов все побросали и ломанулись играть на этот сервер – ситуация из раздела фантастики.

По итогу что мы имеем:

Комьюнити сервера определяется на старте. Кланы, паки, фармерские сообщества и рмт-группы организуются до старта, планируют стартовую стратегию для получения гандикапа, берут отпуска, отгулы, договариваются с драйверами и т.д. Если все вышеперечисленное обозначить словом «организованность» и представить в виде графика зависимости этой организованности  от времени, то мы увидим примерно следующую картину (конечно очень приблизительную и основанную исключительно на моих умозрительных выводах по итогам 18-летней «карьеры») :

image.png.8a4e3da4c4a4c976af3da367623a60a9.png

От максимальной собранности и вовлеченности в игру на старте, до постепенного отстранения от игры по причине моральной усталости от однообразного времяпровождения, накопления проблем на работе/дома и т.п. Все это выбивает людей из паков, добавляет дополнительной нагрузки на ПЛов и нервозности внутри паков, что в свою очередь приводит к дальнейшей потери интереса у игроков и накапливается как снежный ком. Кроме всего прочего, на сезонные сервера многие в принципе идут на заранее определенный, ни от чего не зависящий период - 2-3 месяца, до мая и т.д. Короче, классическая история жизни и смерти практически любого современного неофициального сервера ЛА2. 

Теперь посмотрим на развитие собственно самой игры. От хроник к хроникам мы видим увеличение разнообразия и количества локаций для развития. Увеличение количества инстансов. Постепенный ввод все новых и новых эпик-боссов, введение все большего количества социальных активностей – осад, олимпиады, глобальных эвентов и т.д. Если мы условно назовем всю совокупность вышесказанного словом «контент» и отразим в виде зависимости от времени жизни сервера, то получим примерно следующую картину (опять же, все это сугубо мои субъективные соображения):

image.png.db76993911e1bec618025fcf515bd00e.png

Таким образом, мы видим, что на момент максимальной концентрации всех игроков, в пиковый момент их вовлеченности в игровой процесс – мы имеем минимальный за все время существования сервера игровой контент. А по мере накопления усталости от игры и снижения онлайна сервера – контент усложняется, увеличивается количество необходимых инстансов, увеличиваются требования к слаженности групп и кланов и т.д.

Тут как говорится, перед нами возникают два стула вопроса – кто виноват и что делать…

Понятно, что сразу вывалить весь контент – это не правильно, но немного отбалансировать эту систему – вполне реально. Каким образом? Трудно сказать, на мой взгляд тут нет однозначного решения. Возможно на начальных этапах сделать больший упор на фарм/эксп составляющую, или добавить больше клановых активностей на старте.

Вообщем вот такие мне приходят иногда мысли… Не ругайте за многабукффф если что. )))

Так, пока моя ушла за пивом, а я открыл правый глаз поучаствую в вашей дискуссии. 

1.  По поводу притока игроков, я с тобой не согласен.
Приток есть и он весьма приличный. Я думаю, что не меньше 10% от стартового онлайна в течении каждого месяца. 
Проблема в том, что никто не готов брать себе в клан лоу-лвл персонажей, а уж тем-более новичков игры и мастерворка в том числе, потому что как не крути, а контент местный отличается процентов на 20 от других фришардов. В сетапах, в стратегии игры и т.д.

У меня например, не было таких ограничений и мы в течении сервера набрали 4 пака, которые пришли не со старта. Были соло игроки, которых мы интегрировали в наши паки - даже на этернале, уже после слияния серверов.

У меня были паки, перешедшие с Астерки и Скрайда, поигравшие в других кланах и не знающие о том, что аое скиллы работают только на флагнутых. Не знали о дейли-квестах и т.д., что подрывало их мораль и скорость развития.  Мы их буквально с 0 учили, как и пак, который пришел из какой-то другой рпг. 

Резюмируем, дело исключительно в головах комьюнити, которое не готово замечать и адаптировать приходящих людей. Проще сказать что их нет.


2. Может нового континента с мобами и не будет, но в Эту сторону ведется очень много работы. Все мы получали пизды от Анку, Эпидоса, Собаки на ХБ. Да и сама новая лока с собаками на ХБ тоже нечто новое. 
Неговоря уже о Траскене, который удивил буквально всех.

Так что думаю новые локи - вопрос времени. 
Система мидкомпани и прочие мелкие приятности Мастеворка сильно роляют, и многие пришли далеко после старта - как раз во многом благодаря тому, что здесь можно играть до осени, а альтернативные проекты не дают гарантии, что через месяц она вместе с твоими инвестициями не сгорит во имя Ктулху и Паагрио. 

3. Касательно формирования коммун до старта - это вообще фул мимо. 
Львиная доля паков вообще не вступает никуда на старте, пока месяц-полтора не присмотрится к кланам и не сделает базовый буст для участия в войне и т.д.
А многие кланы играющие со старта за месяц-два разваливаются и становятся донорами для других. ROFL, FireResist, Horde, Revolution и многие другие - закончили свою игру, но даже КЛы попереходили в другие кланы и играли дальше. 

Для новых кланов сервера вообще другая структура. КЛ сильно рискует выбираясь из своей зоны комфорта, условно явы с 20к онлайна - где совсем другая игра.  И окунаясь в нашу игру сразу же теряет 50-60% своего клана. 
Они только смотря со стороны анализируют и только потом  приходят, в пример поставлю свой клан, мы когда после 8 летней игры на меге и Лиру решили вместо интерлюда, попробовать ГФ Глобала\Вальки  - имея 10 стабильно стартующих паков - вдруг осознали, что нас на старте только 2. 
 И только через полгода, на след сервере с нами стартанули еще 2 кор пака, а еще через сервер пришли еще 4. 
У Забора тоже, все было не супергладко когда он пришел. Сначала пришел сам, побегал в райзах - разобрался. Собрал клан на след старт, но опять же почти без его астерийских кор-паков, и только на этот старт, уже был "полноценный врыв" заборов в знакомом формате и они показали высочайший уровень игры. 

4. По поводу клановых активностеей - думаю ты не прав, для людей с онлайном 4 часа в день (80% сервера) - и так 5-6 мероприятий в неделю и вообще некогда играть и развиваться на первых стадиях. Неговоря уже о  том, что эта игра предназначена для дедов, а значит минимум 1-2 дня в неделю нужно иметь свободное от эпиков,олимпа и осад вечер - чтоб свозить жену к теще, почитать детям сказки на ночь или сходить в паб на Лигу Чемпионов. 
Как раз из-за этого на ранних этапах отваливается очень много людей. они просто перегорают. 

Ну и + из-за тяжести самой игры - на старте приходилось 3 часа драться, чтоб полчаса поводить парики. Думаю нужно работать над расширением пула спотов либо даже открытием второго сервера. 
Потому что если бы люди хотели каждый вечер драться по 4 часа они бы шли на пвп сервер, а не на лоурейт. 
Мне например, очень тяжело дается начало матсерворка, потому что играя мидами ты компенсируешь разницу в бусте правильным делением куполов и массклинсов, которых на первых этапах нет вообще. 

Я согласен, что первые 2 этапа очень затянуты. Но, я практически не знаю людей, которые были бы фул готовы к третьей. 
Например, у меня только на 7 из 9 персонажах были выучены фулл саб скилы (70го уровня). мы отложили реагентов максимум на 3 нубла, а не на 9. 
И к крафту Ы-грейда не смогли отложить нормальное количество гемов и т.д. неговоря уже о кусках и рецептах.
За каповый шмот стадии типа 7-8х А-грейд рарных сетов, я вообще молчу. 
Вроде бы как Орфен\Кора вот вот введуться,  если закрывать в 1 пак - то ты всем сделаешь бижу - в апреле. Поэтому нужно иметь 2-3 захода. Которые мы опять же не успели подготовить из-за плотности мероприятий. 

т.е. люди одевают 6й бв или 8й ПЛ и кричат, что на сервере больше нечего делать, врубай ГФ - просто не разобрались во всем происходящем и не доработали свою стратегию на сервер. 

Изменено пользователем L2teamStorm

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2023 в 13:53, Vesper1991 сказал:

Новые зоны для фарма нужны

И большее количество эпических боссов примерно в одно время, чтоб не в одной локации весь серв сосредоточился а по разным

идяи мид компании мне понравилась, но вводить туда ПОЛНОЦЕННЫЙ эпик вверх глупости, там должен быть исключительно персональный эпик как за квест иначе выходить из мида нет смысла

если кратко

мид шиковал в этом сезоне

биг вар по сравнению с ним лохи 

Это я исключительно по эпику

шиковали пиздец. 1 босс в неделю, с которого не всегда можно купить ант-квину или закена. т.е. в среднем, ты берешь 2 бижутерии за 3 недели, при 100% винрейте. 

И дроп,который в количестве не сопостовимый даже с корой. Имея 3 клана в альянсе, мы получали 5 единиц дропа (1 из которых вилка, 1 сфера и 3 шмотки в стиле феникс серьги) делили это на 17 наших клановых паков. 

При этом Дент был введет через месяц сервера + имея меньше 300 человек в онлайне единовременно ты мог рассчитывать на полежать на полу, имея 300+ мог конкурентно подраться, забирая 50% эпика в лучшем случае (в нашем случае 20% на этапе объединения с шадовсами, потом нас отправили в бигвар).

А дальше вообще цирк, в то время как бигвар лутал валиков и белефов, мы так же продолжали 1 раз в неделю иметь потенциальную возможность брать 2 эпика за 3 босса - при этом пул и цена на АК и Фринту остались прежней. Эпиков грейдом выше так и не появилось, но со слиянием серверов уже появилась возможность брать 2 бижутерии с одного рб. 

Идея с мидкомпани очень интересная, понятная и нужная.

Но нужна четкая регламентация  и понятная заранее оглашенная структура. 

Мы сейчас с ПЛами такую прорабатываем. В одной из ближайших актуалочек изложу наше виденье) 

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2023 в 15:42, CapMaT сказал:

Если в "двух словах":

Пока есть желание играть - в игре нехуй делать, а когда в игре появляется интересный контент - в игру уже впадло играть. 

Всё так.

у вас совсем другая проблема. Паки подобные твоему ливают на том этапе, когда вы начинаете проигрывать. 

Проще всего с 10х весперлуков давать веера в не фул атрибученные мажоры. 

Как только вас догоняют или на сервере появляются хф плюшки для выживаемости - ваш след простывает.. 

Как прошлые бигвар кланы глобала на этапе ввода обмена камней. 

Изи катка в 3 смены на 9 персов доминировать над работягами с праймом 4 часа в день из которых 3 это эпик+инсты и час на попытки стать на спот. 

На этапе, когда сделают привязку аккаунта к 1-2м железкам - вы будете так глубоко брать, что даже плечевые на Броварском проспекте такого не видели. 

Изменено пользователем L2teamStorm

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...