Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
iMakedonsky

Уменьшить кд важных скиллов вне олимпа.

Вы согласны с предложением автора темы?  

77 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы согласны с предложением автора темы?

    • Да
      26
    • Нет
      41
    • Частично
      10


Рекомендованные сообщения

Ого, у милишника криты как у лучника(с умения), ну это ладно. Добавим сюда еще тот факт, что 90% серва это открытые поля и приходим к выводу, что важнейшая руна Одала порезана недостаточно. Ну серьезно, другие руны дают там по 5%, а Одал аж +169 крита, шок! Го +50 крита пусть будет. Вообще я предлагаю не смотреть ничего по игре и резать итемы и профы сразу на глаз. Кому там у вас показалось, что руна Одала дает слишком много? Вот шарит пацан. Попросите его, чтоб присмотрелся на статы той или иной профы, скорее всего надо много еще что порезать до старта серва и вообще до того, как станет ясно на практике, что стоит трогать, а что нет.

mmmm Ор

По руне Одала полностью согласен, зачем было менять статы, порезали бы шанс просто вогнать на 11-13лвл руну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю (проверял), в классике, дестры больше не ваншотают, у них обычный хороший крит как у лучника (с умения).

 

Проблема в другом. Как и на гф, не смотря на то, что дестры могут легко ваншотнуть, они милишники с самой низкой базовой скоростью бега, без скиллов для сближения, и не имеют ни одного ренжового скилла, а также беззащитны против магов.

Как и на гф, они легко ваншотают ЕСЛИ добегают под фр/зилом. А проблема в том, что фр/зил не вечные, легко канцелятся, маги могут иметь такую же скорость как у дестра, и их(дестров) слишком легко убить в ассист с ренжа. Как итог - они малоэффективны.

 

Тут же хотелось бы дать им возможность хотя бы попробовать ворваться хотя бы раз в 3 минуты, а не раз в 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, дрались на осаде, маги не могли пробить гладов под 2-3 бп, глады шли вперед и прорывали весь строй

Ты бы ещё больше кул стори выложил, вроде "3 мага не могли пробить пак с 3мя танками".

 

Под 3 бп ты пацана с большим хп пулом только через дебафы уложить можешь, ибо чайник с кд 2 секунды х 3 бп = фул хп каждые 2 секунды у всех вокруг.

Взяли бы некра + овера + 2 мага - легко бы склеивали кого угодно в ассист под gloom + despair. Та даже без дебафов я хз как можно местных гладов на фулл зерк билде с 700 м дефа в 3 мага не склеить.

 

Но мы отходим от темы. Тема не про гладов. Так что давай ка назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmmm Ор

По руне Одала полностью согласен, зачем было менять статы, порезали бы шанс просто вогнать на 11-13лвл руну.

Одал макс лвла нужен только дестро/тиро/танкам.

 

Гладам/дагерам он не нужен, т.к. бьют скиллами.

 

У арчеров без рун 400 шанс крита, а т.к. основной урон с скиллов, а не руки, то я бы им и не ставил одала.

 

По факту одал нужен только милишникам автоатакерам, которых перебустить сложно(корейцы слишком сильно занерфили). Можно было бы и откатить назад, сделав его по офу, и всем было бы ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проблема в другом. Как и на гф, не смотря на то, что дестры могут легко ваншотнуть, они милишники с самой низкой базовой скоростью бега, без скиллов для сближения, и не имеют ни одного ренжового скилла, а также беззащитны против магов.

Как и на гф, они легко ваншотают ЕСЛИ добегают под фр/зилом. А проблема в том, что фр/зил не вечные, легко канцелятся, маги могут иметь такую же скорость как у дестра, и их(дестров) слишком легко убить в ассист с ренжа. Как итог - они малоэффективны.

 

Тут же хотелось бы дать им возможность хотя бы попробовать ворваться хотя бы раз в 3 минуты, а не раз в 5 минут.

 

если сделать дестра более мобильным, то взвоют все: и маги, и луки, и даги, и глады с танками. Единственное- это повысить базовую скорость бега (в твоем случае) до уровня всех мили классов, но тогда надо рассчитать какая будет скорость под зилом, чтобы от него хоть как-то можно было уйти. Но нельзя давать им раш и тп, под лимитами они с 2 критов уносят, а в масс драке это будет 1 крит, а в робу так и вообще 1 тычки хватит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сделать дестра более мобильным, то взвоют все: и маги, и луки, и даги, и глады с танками. Единственное- это повысить базовую скорость бега (в твоем случае) до уровня всех мили классов, но тогда надо рассчитать какая будет скорость под зилом, чтобы от него хоть как-то можно было уйти. Но нельзя давать им раш и тп, под лимитами они с 2 критов уносят, а в масс драке это будет 1 крит, а в робу так и вообще 1 тычки хватит )

Не надо более мобильным. Тупо дать быть под лимитами почти всегда, что бы не становилось легче врываться, но можно было врываться по кд, а не пинать хуй 4 минуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, у милишника криты как у лучника(с умения), ну это ладно. Добавим сюда еще тот факт, что 90% серва это открытые поля и приходим к выводу, что важнейшая руна Одала порезана недостаточно. Ну серьезно, другие руны дают там по 5%, а Одал аж +169 крита, шок! Го +50 крита пусть будет. Вообще я предлагаю не смотреть ничего по игре и резать итемы и профы сразу на глаз. Кому там у вас показалось, что руна Одала дает слишком много? Вот шарит пацан. Попросите его, чтоб присмотрелся на статы той или иной профы, скорее всего надо много еще что порезать до старта серва и вообще до того, как станет ясно на практике, что стоит трогать, а что нет.

руны надо полностью менять. одал даже сейчас дает буста на порядок больше чем любая другая руна. если и апать руну одала то нуно апать и остальные руны, что б они давали равноценные статы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы ещё больше кул стори выложил, вроде "3 мага не могли пробить пак с 3мя танками".

 

Под 3 бп ты пацана с большим хп пулом только через дебафы уложить можешь, ибо чайник с кд 2 секунды х 3 бп = фул хп каждые 2 секунды у всех вокруг.

Взяли бы некра + овера + 2 мага - легко бы склеивали кого угодно в ассист под gloom + despair. Та даже без дебафов я хз как можно местных гладов на фулл зерк билде с 700 м дефа в 3 мага не склеить.

 

Но мы отходим от темы. Тема не про гладов. Так что давай ка назад.

а потом мне че то за теории пишешь))00

у челов 3 бп, но конечно же никто из них не будет давать клинс глума(который еще и проходит 1 раз из 5)

мы не отходим от темы, ты говоришь о том что милишники не смогут подойти, а я тебе написал пример того как они могут и подходить и убивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо более мобильным. Тупо дать быть под лимитами почти всегда, что бы не становилось легче врываться, но можно было врываться по кд, а не пинать хуй 4 минуты.

все так увлеклись механикой скилов классика,что подумать о том,чтобы на клиент классика можно перенести механику отката скилов с интерлюда,то есть чем больше скорость атаки\каста тем быстрее идет откат.да я понимаю что будет гореть у большинства здесь присутствующих,но не в этом ли фишка? чтобы не тупо копировать всё что делают корейцы, тк они делают под свои задумки,а сделать максимально интересную и с сбалансированную игру( по профам) ,которые все хотят видеть.

ЗЫ: есть брать механику отката с Ила, то следовательно нужно переделывать дмг скилов итд итп, гемор правда? стоит оно того? думаю стоит поразмыслить над этим, все хроники\клиенты не идеальны и не с балансированы.

будете говорить : не надо делать из классика помойку итд, но уже делается это итд, не помойка, но другая игра,а другая игра требует другого подхода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сделать дестра более мобильным, то взвоют все: и маги, и луки, и даги, и глады с танками. Единственное- это повысить базовую скорость бега (в твоем случае) до уровня всех мили классов, но тогда надо рассчитать какая будет скорость под зилом, чтобы от него хоть как-то можно было уйти. Но нельзя давать им раш и тп, под лимитами они с 2 критов уносят, а в масс драке это будет 1 крит, а в робу так и вообще 1 тычки хватит )

Вы видели чатик с уроном? Если эта машина еще будет влетать в толпу, то всем капец)))

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом мне че то за теории пишешь))00

у челов 3 бп, но конечно же никто из них не будет давать клинс глума(который еще и проходит 1 раз из 5)

мы не отходим от темы, ты говоришь о том что милишники не смогут подойти, а я тебе написал пример того как они могут и подходить и убивать.

глум + 5 нюков в ассист с 3х магов быстрей, чем реакция биша на клинс, да у них и другая работа есть.

 

Но ты опять отходишь от темы. Тема не о гладах, которые и так ни разу не обижены хрониками, и по факту вовсе не милишники(имея возможность бить с ренжа без кд, ещё и станить). Она о других милишниках, у которых такой возможности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели чатик с уроном? Если эта машина еще будет влетать в толпу, то всем капец)))

Вот тебе ещё фрапсик для чатика с уроном. Тут и по 100к криты есть.

Но это всё тепличные условия. В реалиях дестрами играть на ГФ/эпилоге в пвп невозможно. Здесь тоже.

Систем чат ничего не означает без контекста, как и любые голые цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе ещё фрапсик для чатика с уроном. Тут и по 100к криты есть.

Но это всё тепличные условия. В реалиях дестрами играть на ГФ/эпилоге в пвп невозможно. Здесь тоже.

Систем чат ничего не означает без контекста, как и любые голые цифры.

Мощно вколачивает))) Видя такую "машину'' и представляя своего воображаемого перса, я бы хотела иметь скилл "делай ноги")

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что есть многие скиллы, крайне критичные для возможности убивать, особенно в масс пвп, и из-за долгого КД на них многие профы становятся очень мало актуальны в поле, в пвп стенка на стенку. А хотелось бы разнообразия, а не классическое арчеры-против-магов-милишники-сосут.

 

Предлагаю вне олимпа уменьшить откаты:

- Skill_1621_1.jpgSkill_1623_1.jpg до 3х минут, дабы он постоянно висел на пати. Как вариант, сделать его на 15 секунд и кд 15 секунд(дабы не бафались окошком).

паладин/ТК и так гимп, а скиллы не имбовые, ими никто играть не будет толком, зато приятно будет тем, кому нравится играть этими классами не зависимо от их имбовости.

 

вот тут кстати плюсану,можно было бы сделать 15/30 сек эти скиллы . Поюзал вчера и тк и пала. Масс агр работает не очень. За ТК просто убогий геймплей,который сводится к агру, цепи и ослаблялке, надеяться на рут с кубика - не вариант, слабо проходит. За пала уже куда поинтересней играть, есть стан щитом, руты,хил и тп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...